отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Татьяна
Томск
17.05.2019
Оформила заказ 2 мая. Срок доставки стоял 8 мая. Сегодня 16 мая заказа так и нет. Дозвониться не смогла, на сообщение служба поддержки так и не ответила. Заказывала атрибуты для дня рождения. День рождения 18го мая. Если завтра ситуация не изменится, то зачем они мне?
Наталья
Москва
17.05.2019
Второй раз переносят доставку.
Что означает смс: заказ задерживается .???
Дозвониться невозможно. В чем причина задержки ? Ожидать очередное смс о задержке ?
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Наталья, здравствуйте! Извините за задержку доставки:( Завтра вечером привезём оставшуюся часть, предварительно курьер свяжется.
Наталья
Москва
18.05.2019
Безобразие !!! Дважды откладывали доставку.
Сегодня прислали смс, что доставят с 21 до 23:59..
И опять не доставили !!!
Дозвониться невозможно !
Поставьте доставку заказа на 18 мая с 10 до 14 часов
Георгий
Анапа
17.05.2019
Сделал заказ 05.05.2019 в пункт доставки в моем городе. Оплатил и ждал. В отслеживании доставки значилось 13.05.2019, но и 15.05 заказа еще нет. С третьего раза удалось дозвониться до тех.поддержки сказали, что заказ доставили в пункт выдачи еще 06.05, но его не оформили и мне смс не прислали и статус заказа доставляется. Извинились, сказали разберутся в ситуации и свяжутся со мной обязательно в течении 48 часов. Я на всякий случай самостоятельно сходил в пункт выдачи, но там заказа не оказалось. Вечером зайдя в почту я увидел, что OZON без моего ведома, не предупредив, инициировал возврат денежных средств. Мне возврат не нужен, мне нужен был товар. Тем более, что покупал по акции (был вариант в другом магазине, тоже по акции, но чуть менее выгодно чем в озон). Теперь захожу на OZON товар этот есть в наличии, почему тогда мне его не отправили? Я очень разочарован, по всем срокам пролетел сейчас акции во всех магазинах на этот товар закончились, придется покупать по полной увеличенной стоимости. Помогите разобраться в ситуации, статус заказа еще доставляется.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Добрый день! Просим простить за то, что не выполнили заказ. Он был утерян:( Можем предложить переоформление, доплачивать за товар не нужно будет, переплату мы возьмём на себя) Для этого просим написать нам на почту help@ozon.ru или в ВКонтакте.
Юлия
Санкт-Петербург
17.05.2019
12.05.2019 был сделан заказ, обещали доставить 13.05.2019. До сегодняшнего дня срок доставки постоянно переносится. Через коллцентр решить проблему невозможно абсолютно. Очень разочарована.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.05.2019
Юлия, добрый день! Извините, что не выполнили заказ вовремя:( Завтра всё доставим. Ожидайте звонка курьера
Юлия
Санкт-Петербург
19.05.2019
Конечно же никто так и не позвонил и заказ не доставил! Зато опять пришло смс о переносе доставки!!!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.05.2019
Юлия, добрый вечер! Мы уже выясняем, почему доставка не состоялась! Как только получим информацию, вернемся с ответом!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Добрый день! Уточнили информацию у службы доставки.К сожалению, заказ доставить не сможем( Предлагаем переоформить его. Деньги вернем на пользовательский счет или на Вашу карту.
Сергей
Москва
20.05.2019
Полное невыполнение сроков доставки заказа. Пункт 3.4 нарушен После оформления Заказа со способом оплаты Наличными или банковской картой при получении или при полной оплате Заказа с Пользовательского счета Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Заказа. Заказ был сделан 10/05! Доставка в пункт самовывоза ожидалась на 13/05! Было 2 обращения через приложение 15/05,16/05 и лишь отписки и обещания скоро доставить. Также пообещали сделать пометку на ускорение при звонке в колл-центр 16/05.Скажите это нормально доставлять 4 позиции, которые все в наличии из Москвы в Москву более недели?!!! Я не собираюсь ждать пока что-то из позиций просто закончится и вы скажите, что нужно подождать из-за нехватки позиций.
Хуже озона еще никто не работал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
20.05.2019
Сергей, день добрый! Выясняем, почему доставка задержалась. Как только получим информацию, сразу оповестим!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Добрый день! Просим прощения, что подвели с доставкой заказа( Доставить его, к сожалению, не сможем. Предлагаем переоформить заказ. Деньги можем отправить на карту или Ваш пользовательский счет.
Анна
Петрозаводск
20.05.2019
Оформила заказ 09.05.19, срок доставки был указан 18.05.2019, писала в службу поддержки, но ни ответа, ни привета не получила,в принципе как и заказ на 20.05.2019 не доставлен. Раньше все заказы приходили в срок.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru