|
Второй раз переносят доставку. Что означает смс: заказ задерживается .??? Дозвониться невозможно. В чем причина задержки ? Ожидать очередное смс о задержке ? |
|
Наталья, здравствуйте! Извините за задержку доставки:( Завтра вечером привезём оставшуюся часть, предварительно курьер свяжется. |
|
Безобразие !!! Дважды откладывали доставку. Сегодня прислали смс, что доставят с 21 до 23:59.. И опять не доставили !!! Дозвониться невозможно ! Поставьте доставку заказа на 18 мая с 10 до 14 часов |
|
Сделал заказ 05.05.2019 в пункт доставки в моем городе. Оплатил и ждал. В отслеживании доставки значилось 13.05.2019, но и 15.05 заказа еще нет. С третьего раза удалось дозвониться до тех.поддержки сказали, что заказ доставили в пункт выдачи еще 06.05, но его не оформили и мне смс не прислали и статус заказа доставляется. Извинились, сказали разберутся в ситуации и свяжутся со мной обязательно в течении 48 часов. Я на всякий случай самостоятельно сходил в пункт выдачи, но там заказа не оказалось. Вечером зайдя в почту я увидел, что OZON без моего ведома, не предупредив, инициировал возврат денежных средств. Мне возврат не нужен, мне нужен был товар. Тем более, что покупал по акции (был вариант в другом магазине, тоже по акции, но чуть менее выгодно чем в озон). Теперь захожу на OZON товар этот есть в наличии, почему тогда мне его не отправили? Я очень разочарован, по всем срокам пролетел сейчас акции во всех магазинах на этот товар закончились, придется покупать по полной увеличенной стоимости. Помогите разобраться в ситуации, статус заказа еще доставляется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Просим простить за то, что не выполнили заказ. Он был утерян:( Можем предложить переоформление, доплачивать за товар не нужно будет, переплату мы возьмём на себя) Для этого просим написать нам на почту help@ozon.ru или в ВКонтакте. |
|
12.05.2019 был сделан заказ, обещали доставить 13.05.2019. До сегодняшнего дня срок доставки постоянно переносится. Через коллцентр решить проблему невозможно абсолютно. Очень разочарована.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Извините, что не выполнили заказ вовремя:( Завтра всё доставим. Ожидайте звонка курьера |
|
Конечно же никто так и не позвонил и заказ не доставил! Зато опять пришло смс о переносе доставки!!! |
|
Юлия, добрый вечер! Мы уже выясняем, почему доставка не состоялась! Как только получим информацию, вернемся с ответом! |
|
Добрый день! Уточнили информацию у службы доставки.К сожалению, заказ доставить не сможем( Предлагаем переоформить его. Деньги вернем на пользовательский счет или на Вашу карту. |
|
Полное невыполнение сроков доставки заказа. Пункт 3.4 нарушен После оформления Заказа со способом оплаты Наличными или банковской картой при получении или при полной оплате Заказа с Пользовательского счета Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Заказа. Заказ был сделан 10/05! Доставка в пункт самовывоза ожидалась на 13/05! Было 2 обращения через приложение 15/05,16/05 и лишь отписки и обещания скоро доставить. Также пообещали сделать пометку на ускорение при звонке в колл-центр 16/05.Скажите это нормально доставлять 4 позиции, которые все в наличии из Москвы в Москву более недели?!!! Я не собираюсь ждать пока что-то из позиций просто закончится и вы скажите, что нужно подождать из-за нехватки позиций. Хуже озона еще никто не работал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, день добрый! Выясняем, почему доставка задержалась. Как только получим информацию, сразу оповестим! |
|
Добрый день! Просим прощения, что подвели с доставкой заказа( Доставить его, к сожалению, не сможем. Предлагаем переоформить заказ. Деньги можем отправить на карту или Ваш пользовательский счет. |
|
Оформила заказ 09.05.19, срок доставки был указан 18.05.2019, писала в службу поддержки, но ни ответа, ни привета не получила,в принципе как и заказ на 20.05.2019 не доставлен. Раньше все заказы приходили в срок.
на контроле у сотрудника компании
|