отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Сергей
Москва
06.02.2019
Отвратительная компания. Никому не советую с ними работать.

Отвратительная служба поддержки. не может решить ни одного вопроса. Предлагает только аннулировать заказ. Интересно деньги они тоже месяц будут возвращать?

Заказал и оплатил товар с доставкой в Постамат PickPoint 30 января 2019г.
Данная смешная компания поставила срок доставки аж 1.03.2019г.
Доставка по Москве больше месяца.
Никогда больше не буду и другим не советую пользоваться услугами этих проходимцев.
Иван
Казань
11.02.2019
Покупал конструктор ЛЕГО ребенку. Доставку обещали при оформлении заказа на следующий день (4.02.2019). После оформления заказа дата доставки сменилась на 6.02.2019. Потом 7.02.2019 Потом 8.02.2019. Но 8 числа заказ в постамат доставлен не был. Причем в заказе ничего не поменалось. Я, чтобы не расстраивать ребенка, как дурак, просидел в офисе до 9 вечера, хотя заканчиваю работать в 7. Но ОЗОН просто забил! Постамат на работе. И посылку свою я получил только 11 числа. Я могу понять, почему менялась дата все это время - это логистика, бывает. Но вот тот факт, что не доставили в пятницу оправдать нельзя.
Теперь представьте, что чувствовал ребенок, который вынужден был ждать неделю из-за чьего-то разгильдяйства! И я, когда пришел домой в пятницу, и сказал ему, что посылка так и не приехала!
Теперь ОЗОН задрал стоимость доставки в 5-10 раз, и предлагает мне премиум купить!
Только в ОЗОНЕ забыли, что в России есть куча не таких оборзевших интернет магазинов!
Мне нравился ОЗОН. Но это уже в прошлом. Вы потеряли клиента.
Елена
Кетово
16.02.2019
Посылку должны получить 12.02.19.Но посылки до сих пор нет, хочу узнать, где она и когда придёт???
Андрей
Салават
18.02.2019
Заказ назначенный на 18.02.19, был доставлен в Мой город 14.02.19.Курьер Мне позвонил в 12:55.Я был на работе.Попросил о встрече с 17:00 до 18:00.Курьер заявил,что уже скоро будет в Моем городе, и ждёт меня в указанном месте в течении 10 минут.И настоятельно попросил сразу заплатить.Вопросы к компании OZON: Курьерская служба из какого города,везла заказ в Мой город? Почему курьер не позвонил за день? И почему,путаница с датами доставки? Заказ Я не получил,ввиду несогласованности с Данным Курьером
Анна
Архангельск
21.02.2019
Я сделала заказ на озоне , заказ был на сумму примерно 1300 плюс курьерская доставка примерно 200. На сайте указано что свой заказ я получу 20.02.2019 с 10 утра до 20.00.Но мне позвонили 20.02.2019 примерно около 17.00 и сказали что могут доставить завтра тоесть 21.02.2019 примерно с 12.00 до 14.00 , я спросила я только завтра могу получить свой заказ? На что мне ответили можем ещё в пятницу доставить тоесть уже 22.02.2019 . А моя посылка прибыла ещё 19.02.2019 в Архангельск. И зачем тогда эта курьерская служба доставки если не могут доставить во время оплаченный заказ и доставка тоже оплачена. И за что я заплатила за то что бы ещё ждать день и то я не уверена что мне доставят именно завтра ... Я нахожусь в центре города и рабочий день я так понимаю у курьера не в 17.00 заканчивается, я очень разачарованна и больше никогда в жизни не буду пользоваться этой службой доставки я плачу не за лишнее ожидание а за доставленный заказ в срок !!!
Татьяна
Брянск
25.02.2019
Сделала заказ, выбрала оплату по карте, так как дешевле. На следующий день позвонила сотрудникам попросила сделать отмену заказа. Девушка сказала, что оформила заявку и мне в ближайшее время будет возврат денежных средств на карту. Пришли деньги только за товар, а за доставку не вернули(300 руб) Почему девушка об этом не оповестила меня? Как так!!! Товаром я даже в глаза не увижу, а тупо доставку оплатила. Ужас какое отношение стало к клиентам.
Дарья
Ишим
27.02.2019
Заказ должен был прийти 25.02.19 сегодня 27.02.19 до сих пор нет,заказывала месяц назад когда доставка была 50руб. все пришло в срок была довольна,сейчас же когда доставка 300руб. Заказа и вовсе нет и неизвестно когда будет,девушки операторы не чего толком сказать не могуть ,говорят ожидайте смс,подожду день другой и буду отменять и рекомендовать больше не буду этот магазин!Хамское отношение к клиентам!
Камила
Санкт- Петербург
04.03.2019
Доставка в озон ,просто сумасшественная.позвонила оператору,чтоб уточнить) Предложила оформить доставку с онлайн оплатой.Говорила,что стоимость в пункт ozon spot 199.Наглая ложь 299! Я б оплатила..но суть в том что я выбрала 3 пары обуви,чтоб подобрать ребенку и естественно оплатить все пары я не могу, поэтому я выбрала оплату при получении ,которая стоит 450 руб!!! Это еще добираться до пункта надо..это вам не домой везут за такие деньги .Просто кошмар!!!
Полина
Санкт-Петербург
07.03.2019
Отвратительная Служба доставки в Санкт-Петербурге, курьерская доставка (самая дорогая из всех). За последние 2 месяца и три заказа-переносила сроки на 2-7 дней!! Это недопустимо, при заказе товаров Клиент выбирает удобный день и время, а в итоге получает отсрочку за 1 час до приезда курьера, о переносах дня и времени. Это не проблемы клиента, это Ваши недоработки. Решайте эти вопросы, сменой Службы доставки, наймом дополнительных курьеров, в конце концов-привозите сами товар. В связи с этим клиенты портят настроение себе и близким, так как рассчитывают на определенный день и время; страдает Ваша деловая репутация, как ненадежного партнера в предоставлении услуг; понижается лояльность Вашего бренда! 2019 год.
Виктория
Ростов-на-Дону
07.03.2019
Заказ от 28.02, срок доставки- 04.03. До сих пор не пришел в пункт выдачи. В итоге я и моя кошка остались без подарков на 8 марта. Котиков обманывать-последнее дело. Обидно. На письма спустя сутки также никто не ответил
Арина
Омск
08.03.2019
Заказ сделала 25 февраля, 5 марта заказ был уже в омске, курьер должен был доставить посылку 7 марта. Ни курьера, ни звонка от него до сих пор нет.
Михаил
Москва
10.03.2019
Хотел сделать подарок на 8 марта и совершил ошибку, заказав 6го марта через этот ужасный сервис. Доставка была на вечер 7го, в итоге уже три дня меня кормят бесплодными обещаниями по телефону и на почту, а заказ до сих пор валяется где-то на складе. Отвратительный сервис, сплошной пофигизм сотрудников и беспросветный крах логистики. Не рекомендую заказывать в этой богадельне, даже если Вам приспичило - поберегите свои нервы
Антон
Звенигород
13.03.2019
Самый отвратительный сервис с которым я когда либо имел дело.Сделал заказ 10.03.2019 через приложение озон.Была согласована доставка на 12.03.19,в течении дня позвонили из компании и сказали что произошла ошибка и мой заказа не могут доставить в этот день,доставка переносится на 13.03.19.В службе поддержки уверили что доставка 13.03.19 будет сделана 150%.В итоге:звонил сегодня по поводу моего заказа и мне сказали что не могут ответить на вопрос где мой заказ и когда мне его привезут!!Оператор не смог ответить ни на один заданный ей вопрос и просто молчала.Ямогу понять что бывают ситуации экстренные,но когда человек ручается и говорит что доставка будет сделана 13.03.19 кровь из носа,а в итоге получается что никто даже малейшего понятия не имеет где мой заказ!!Абсолютная халатность и некомпетентность службы поддержки и самого сервиса как такового.Прежде чем решите что-то заказать у них миллион раз подумайте и закажите в любом другом сервисе!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.03.2019
Добрый день! Видим, что заказ доставлен 14 матра 2019 года.
Информация по заказу отправлена на электронную почту.
Татьяна
Тверь
17.03.2019
Отвратительная работа. Посылка выехала из Москвы в Тверь да и потерялась где-то по пути. Никто не звонит и не пишет. Посылки нет. Я бы уже пешком за 10 дней дошла туда-обратно. Интересно дождусь ли...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru