|
Заказала и оплатила полностью в пятницу! Обещана доставка на субботу - не пришло! Позвонила переоформила на понедельник - не пришло! Для информации - оба дня (в сб и в пн) я прождала с 9-20 дома! Никто не позвонил и не сказал, что что-то идёт не так или не проинформировали об изменений условий по доставке! Заказала доставку на вторник - даже и не знаю стоит ли ждать третий день с утра до ночи опять? В заказе чемоданы, которые приурочены к определенной дате отъезда!!! Сделайте что-нибудь, чтобы уже получить заказ! |
|
Заказал и оплатил доставку через подругу 26.11.18 обещали в течение дрех рабочих дней доставить, сегодня уже 18.12.18 и как вы думаете, жду все ещё свой заказ! Каждый божий день звоню, они приносят свои извенения и говорят что на следующий день доставят и так каждый день кормят завтраками! Не советую заказывать через Озон, больше таких ошибок я повторять не буду!!! Такое у меня происходит уже неоднократно |
|
Мой оплаченный Заказ ****** от 13 декабря 2018г. должен был поступить в пункт выдачи 15 декабря в субботу, его до сих пор нет. Я звонила в субботу, мне сказали, что доставят в воскресенье, но опять не доставили.Сегодня уже вторник 18 декабря, звоню на горячую линию каждый день и точно сказать мне не могут, когда его доставят. В связи с чем он задерживается и когда его доставят? Это была важная покупка, которая нужна была ещё в субботу (подарок на День Рождения) |
|
Безобразная работа по доставке товара. Заказ не доставляют, дозвониться тяжело, ответ один - ждите курьер едет. Уже 3 дня ждем - звоним и ждем, ни извините, ничего. Жаловаться у них же по телефону, когда никто это конечно даже не слушает. |
|
Оплатил заказ банковской картой на сумму более 8000 руб 15.12.18. Срок доставки 24.12.18 был указан на сайте.Сегодня 27.12.18. Никаких уведомлений о состоянии моего заказа.В службе поддержки слышу только извинения и просьбу подождать.Не знаю,что делать,отказаться от заказа или ждать дальше.Очень неприятно. |
|
Много лет пользовалась Озоном и всегда была довольна сервисом, удобством самовывоза, частыми скидками и акциями, пока не заказала под Новый год холодильник с курьерской доставкой. Служба доставки сначала вела себя предсказуемо и адекватно, заказ от 30.12, доставка 3.01, в личном кабинете менялись статусы и вот наступило 3 января -ура, выдано курьеру, доставка с 10 до 22, в 8 утра подтверждающая смс, сижу жду. Сначала напрягло то, что курьер вообще не звонил, обычно они связываются с клиентом, дома ли я буду, тем более праздники, мало ли что. Но тут гробовая тишина. Удивила дублирующая смс, что все выдано курьеру в 16 часов. Я уже слегка нервничаю, ну а в 21-00 звоню в службу поддержки узнать судьбу моего заказа. Там отвечают -ждите, может опаздают, но в 22-30 совершенно очевидно, что даже если бы опаздывали -отзвонились. Звоню сама опять. Все, не привезут сегодня, не успели, переносим на завтра, на 4 января. Наступает завтра, с утра тишина, в личном кабинете поменялся статус на товар едет в ваш город! А дата вчерашняя.. чудеса, опять звоню - составляем заявочку, чтобы разобраться в ситуации, опять обещания, что мне перезвонят специалисты более квалифицированные в данном вопросе. Но...никто не перезванивает, ни специалисты, ни курьер. Днем звоню опять -все у курьера, ждите до 22-00, он за час перезвонит.Ну что вы думаете, никто и не думает перезванивать.Отвратительные игры с клиентом, вранье на каждом шагу, второй потерянный день новогодних каникул. Даже не могла себе предположить, что у Озона ТАК работает служба доставки!!! Столь плохо поставленной работы еще не встречала ни у одного интернет-магазина. И все это на контрасте со службой доставки от Икеа, вот где все работает отлаженно, четко, понимаешь -даааа, белые люди, вот умеют же!! А мы тут как будто в диком средневековье(((( Икеа даже перемещение курьера на карте города показывает, а у Озона добиться связи с ним невозможно. Хотя, если честно, мне вообще кажется, что и не было в мою сторону никакого курьера, все ЛОЖЬ, не удивлюсь, если выяснится, что и холодильника никакого у них в наличии не было, а со мной просто играли в дурацкие, никому не нужные игры. Детский сад, ей Богу. Вот так пока у нас работает доставка в секторе интернет-торговли, а ведь Озон -один из крупнейших на этом рынке. Непозволительно халатное отношение к клиенту, абсолютное неуважение как к самому клиенту, так и к его времени. |
|
Благодарим за оплату заказа. Дата доставки: 27 Декабря с 10:00 до 18:00 ожидайте смс о готовности заказа В заказе медицинские бинты, которые нужны СЕЙЧАС! Где наш заказ? |
|
Сожалею, что не додумалась сперва почитать отзывы в Интернете. Доверилась статусному имени OZON. Но видимо заказов настолько много, что компания может себе позволить наплевательское отношение к клиентам, отписки, отговорки, по сути откровенную ложь. Крайне неприятное впечатление. Заказ от от 01.01 с отметкой о доставке 03.01. Заканчивается 06.01 и ответа не дождешься где же заказ, кто знает, куда обратиться... Больше такой ошибки не повторю и всем знакомым отрекомендую... |
|
Я заказ должна была получить еще 28 декабря 2018 года!! Вы что нас за людей совсем не считаете?! На дворе 7.01.2019. Где мой заказ с косметикой с сайта nyxcosmetis.ru ??? Буду писать жалобу на вашу службу доставки!! |
|
Заказ сделан 25 декабря на Озоне. Обещаемая дата доставки 3 января. 4 января товар был доставлен в Кострому, но до сих пор на пункте выдачи его нет. Каждый раз при звонке в службу поддержки, обещается доставка на следующий день. До этого проблем с доставкой не было. Лучше бы тогда писали до того, как человек заказ сделает, правдивую дату доставки, возможно тогда и не заказали! |
|
02.01.2019 мной был сделан и ОПЛАЧЕН заказ стиральной машинки.Доставка должна быть на следующий день, 03.01.2019.Когда в последующие несколько дней мы сами звонили и интересовались,когда же будет доставка(которой,естесственно,не было) нам каждый день врали обещаниями,что будет завтра,заведомо зная,что склады не работают до 9 января.И вот,сегодня наступило 9 января(прошло уже 6 дней).И что же?А ничего.Машинки сегодня не будет и когда-неизвестно. Я в шоке от такой работы.Зачем повелась на раскрученное название OZON? Никогда в жизни не буду ничего здесь заказывать,никому не посоветую.И вообще,пока не знаю,чем кончится дело,так как оплаченного товара НЕТ. |
|
Заказала товар 29.12 и 02.01.19,доставка назначена на 9.01.19,в статусе заказа стоит готов к выдаче, оплата 100% совершенна,покупка общей стоимостью больше 30тыс.руб. Заказывала в первый раз и видимо в последний У Вас!. Объясните где мой товар и сколько мне его ждать??!! |
|
с 3 января жду свой заказ, каждый день кормят завтраками! Полный рассинхрон в базе, можно позвонить 5 операторам подряд, скажут разное. Выбрала компанию из-за доставки на завтра, и результат!!! Одним словом кидалово какое-то, жду, верю и надеюсь на совесть этих непорядочных людей, которые деньги скушали и все... Результат: Испорченные праздники, потраченные нервы! При этом абсолютно не клиентоориентированные ребята, ни разу не позвонили, не извинились. Звонишь все время сам. Ребята, классные у вас бизнес-процессы! Сейчас много интернет компаний, желающих стать лидерами на рынке, и готовы исполнять обещания. Так что, удачи, минус 1. И кстати, Озон, я для вас придумала новый лозунг - начни и испорти себе день с Озон.ру. |
|
Взяли с меня деньги за товар и доставку и ничего не доставили. В офисе телефоны не отвечают, на письма реакции нет - вопрос не решается уже 2 недели. Никогда больше ничего у них не покупайте! |
остановлена публикация новых отзывов