отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Дарья
Ханты-Мансийск
16.12.2018
Заказывала косметику на сайте nyxcosmetic.ru, они отправили, как оказалось, службой доставки от озон. Честно говоря, мне показалось, что даже Пучта России работает лучше. Заказ не на 200 рублей, предположительно доставка должна была быть до 5 декабря. Сегодня 16-е, моего заказа всё ещё нет. На сайте отслеживания оказалось, что заказ пришёл сначала 6.12, а потом на следующий день. Пришёл дважды? Не думаю. Позвонила на горячую линию, где ждала ответа больше получаса (серьёзно, неужели так сложно посадить на ответы ещё пару человек, если вечно всё занято? К - клиентоориентированность). Поговорила с оператором, она сообщила, что пункт выдачи был неверный, потому моего заказа там нет, дала контакты, сказала, что скоро выдадут. Я позвонила туда, оказалось, что моя посылка, как они сообщили, то ли условно не пришедшая, то ли ошибочно доставленная, и какая-то подобная чушь. Заверили, что должна прийти на следующий день (наверное) и они пришлют смс. В субботу я позвонила снова на горячую линию, опять выждала полчаса, снова общалась с оператором, которая клятвенно заверила, что соберет информацию, выяснит, где посылка, и перезвонит мне в течение дня. Ну и естественно, никакого звонка не последовало.
Серьёзно, это уже ни в какие рамки не лезет. Я оплатила доставку, не несколько тысяч, конечно, но оплата, запрошенная компанией, поступила без накладок. Так откуда такое отвратительное отношение? Первое, что приходит в голову - мой заказ попросту украли. Обещали возместить, если так, но свежо предание, да верится с трудом.
Больше никогда этой службой пользоваться не буду.
Евгения
Московская область, Путилково
18.12.2018
Заказала и оплатила полностью в пятницу! Обещана доставка на субботу - не пришло! Позвонила переоформила на понедельник - не пришло! Для информации - оба дня (в сб и в пн) я прождала с 9-20 дома! Никто не позвонил и не сказал, что что-то идёт не так или не проинформировали об изменений условий по доставке! Заказала доставку на вторник - даже и не знаю стоит ли ждать третий день с утра до ночи опять? В заказе чемоданы, которые приурочены к определенной дате отъезда!!! Сделайте что-нибудь, чтобы уже получить заказ!
Роман
Москва
18.12.2018
Заказал и оплатил доставку через подругу 26.11.18 обещали в течение дрех рабочих дней доставить, сегодня уже 18.12.18 и как вы думаете, жду все ещё свой заказ! Каждый божий день звоню, они приносят свои извенения и говорят что на следующий день доставят и так каждый день кормят завтраками! Не советую заказывать через Озон, больше таких ошибок я повторять не буду!!! Такое у меня происходит уже неоднократно
Альбина
Москва
19.12.2018
Мой оплаченный Заказ ****** от 13 декабря 2018г. должен был поступить в пункт выдачи 15 декабря в субботу, его до сих пор нет. Я звонила в субботу, мне сказали, что доставят в воскресенье, но опять не доставили.Сегодня уже вторник 18 декабря, звоню на горячую линию каждый день и точно сказать мне не могут, когда его доставят. В связи с чем он задерживается и когда его доставят? Это была важная покупка, которая нужна была ещё в субботу (подарок на День Рождения)
Валентина
Реутов
25.12.2018
Безобразная работа по доставке товара. Заказ не доставляют, дозвониться тяжело, ответ один - ждите курьер едет. Уже 3 дня ждем - звоним и ждем, ни извините, ничего. Жаловаться у них же по телефону, когда никто это конечно даже не слушает.
Николай
Барятино
28.12.2018
Оплатил заказ банковской картой на сумму более 8000 руб 15.12.18. Срок доставки 24.12.18 был указан на сайте.Сегодня 27.12.18. Никаких уведомлений о состоянии моего заказа.В службе поддержки слышу только извинения и просьбу подождать.Не знаю,что делать,отказаться от заказа или ждать дальше.Очень неприятно.
Ольга
Москва
05.01.2019
Много лет пользовалась Озоном и всегда была довольна сервисом, удобством самовывоза, частыми скидками и акциями, пока не заказала под Новый год холодильник с курьерской доставкой.
Служба доставки сначала вела себя предсказуемо и адекватно, заказ от 30.12, доставка 3.01, в личном кабинете менялись статусы и вот наступило 3 января -ура, выдано курьеру, доставка с 10 до 22, в 8 утра подтверждающая смс, сижу жду. Сначала напрягло то, что курьер вообще не звонил, обычно они связываются с клиентом, дома ли я буду, тем более праздники, мало ли что. Но тут гробовая тишина. Удивила дублирующая смс, что все выдано курьеру в 16 часов. Я уже слегка нервничаю, ну а в 21-00 звоню в службу поддержки узнать судьбу моего заказа. Там отвечают -ждите, может опаздают, но в 22-30 совершенно очевидно, что даже если бы опаздывали -отзвонились. Звоню сама опять. Все, не привезут сегодня, не успели, переносим на завтра, на 4 января. Наступает завтра, с утра тишина, в личном кабинете поменялся статус на товар едет в ваш город! А дата вчерашняя.. чудеса, опять звоню - составляем заявочку, чтобы разобраться в ситуации, опять обещания, что мне перезвонят специалисты более квалифицированные в данном вопросе. Но...никто не перезванивает, ни специалисты, ни курьер. Днем звоню опять -все у курьера, ждите до 22-00, он за час перезвонит.Ну что вы думаете, никто и не думает перезванивать.Отвратительные игры с клиентом, вранье на каждом шагу, второй потерянный день новогодних каникул.
Даже не могла себе предположить, что у Озона ТАК работает служба доставки!!! Столь плохо поставленной работы еще не встречала ни у одного интернет-магазина. И все это на контрасте со службой доставки от Икеа, вот где все работает отлаженно, четко, понимаешь -даааа, белые люди, вот умеют же!! А мы тут как будто в диком средневековье(((( Икеа даже перемещение курьера на карте города показывает, а у Озона добиться связи с ним невозможно. Хотя, если честно, мне вообще кажется, что и не было в мою сторону никакого курьера, все ЛОЖЬ, не удивлюсь, если выяснится, что и холодильника никакого у них в наличии не было, а со мной просто играли в дурацкие, никому не нужные игры. Детский сад, ей Богу. Вот так пока у нас работает доставка в секторе интернет-торговли, а ведь Озон -один из крупнейших на этом рынке. Непозволительно халатное отношение к клиенту, абсолютное неуважение как к самому клиенту, так и к его времени.
Ирина
Москва
06.01.2019
Благодарим за оплату заказа. Дата доставки:
27 Декабря с 10:00 до 18:00

ожидайте смс о готовности заказа
В заказе медицинские бинты, которые нужны СЕЙЧАС! Где наш заказ?
Алена
Санкт-Петербург
07.01.2019
Сожалею, что не додумалась сперва почитать отзывы в Интернете. Доверилась статусному имени OZON. Но видимо заказов настолько много, что компания может себе позволить наплевательское отношение к клиентам, отписки, отговорки, по сути откровенную ложь. Крайне неприятное впечатление. Заказ от от 01.01 с отметкой о доставке 03.01. Заканчивается 06.01 и ответа не дождешься где же заказ, кто знает, куда обратиться... Больше такой ошибки не повторю и всем знакомым отрекомендую...
Александра
Чита
07.01.2019
Я заказ должна была получить еще 28 декабря 2018 года!! Вы что нас за людей совсем не считаете?! На дворе 7.01.2019. Где мой заказ с косметикой с сайта nyxcosmetis.ru ??? Буду писать жалобу на вашу службу доставки!!
Евгения
Кострома
08.01.2019
Заказ сделан 25 декабря на Озоне. Обещаемая дата доставки 3 января. 4 января товар был доставлен в Кострому, но до сих пор на пункте выдачи его нет. Каждый раз при звонке в службу поддержки, обещается доставка на следующий день. До этого проблем с доставкой не было. Лучше бы тогда писали до того, как человек заказ сделает, правдивую дату доставки, возможно тогда и не заказали!
Людмила
Московская область
09.01.2019
02.01.2019 мной был сделан и ОПЛАЧЕН заказ стиральной машинки.Доставка должна быть на следующий день, 03.01.2019.Когда в последующие несколько дней мы сами звонили и интересовались,когда же будет доставка(которой,естесственно,не было) нам каждый день врали обещаниями,что будет завтра,заведомо зная,что склады не работают до 9 января.И вот,сегодня наступило 9 января(прошло уже 6 дней).И что же?А ничего.Машинки сегодня не будет и когда-неизвестно.
Я в шоке от такой работы.Зачем повелась на раскрученное название OZON? Никогда в жизни не буду ничего здесь заказывать,никому не посоветую.И вообще,пока не знаю,чем кончится дело,так как оплаченного товара НЕТ.
Ирина
Златоуст
10.01.2019
Заказала товар 29.12 и 02.01.19,доставка назначена на 9.01.19,в статусе заказа стоит готов к выдаче, оплата 100% совершенна,покупка общей стоимостью больше 30тыс.руб. Заказывала в первый раз и видимо в последний У Вас!. Объясните где мой товар и сколько мне его ждать??!!
Ольга
Москва
10.01.2019
с 3 января жду свой заказ, каждый день кормят завтраками! Полный рассинхрон в базе, можно позвонить 5 операторам подряд, скажут разное.
Выбрала компанию из-за доставки на завтра, и результат!!!
Одним словом кидалово какое-то, жду, верю и надеюсь на совесть этих непорядочных людей, которые деньги скушали и все...
Результат: Испорченные праздники, потраченные нервы!
При этом абсолютно не клиентоориентированные ребята, ни разу не позвонили, не извинились. Звонишь все время сам. Ребята, классные у вас бизнес-процессы!
Сейчас много интернет компаний, желающих стать лидерами на рынке, и готовы исполнять обещания.
Так что, удачи, минус 1.
И кстати, Озон, я для вас придумала новый лозунг - начни и испорти себе день с Озон.ру.
Елена
Полазна
15.01.2019
Взяли с меня деньги за товар и доставку и ничего не доставили. В офисе телефоны не отвечают, на письма реакции нет - вопрос не решается уже 2 недели. Никогда больше ничего у них не покупайте!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru