eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 20 21 22 23 24  

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


17.03.2019

Здравствуйте! Информация предоставлена в звонке. Надеемся, такого не повторится.

Хаим


Подмосковье


19.03.2019

Получил просто отвратиетный опыт взаимодействия с компанией впервые за шестой год заказов. Так как планирование необходимо в моей работе, в пятницу было решено заказать один предмет. Выбрал- доставят только во вторник, ну ладно, несмотря на то,что раньше доставляли 1-2 дня. Сегодня в предвкушении завтрашнего заказа захожу в менеджер заказов, а заказ ПРОСТО ОТМЕНЁН. Ни email, ни звонка. Всё предельно подло и неэтично.

Был вынужден переоформить заказ- курьерская доставка пропаала из опций, и доставят теперь только через 5 (пять) дней- неделя впустую, и причем ехать на другой конец города, ибо пунктов выдачи осталось всего лишь 3. Видимо, компанию ждёт скорый крфх, во всяком случае, процесс деградации начался еще летом. Помянем.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


21.03.2019

Добрый день! Видим, что данный заказ доставлен 19 марта курьером. Оформлен еще один заказ на пункт выдачи, он отменен. В личном кабинете мы оставили небольшой бонус на новые покупки. Будем рады, если он пригодится.

Полина


Сергиев Посад


22.03.2019

Сделала заказ в почтамат,оплатила онлайн,получилось 2 посылки,в итоге самую дорогую отменили.На каком основании отменили посылку и как быстро вернут деньги???

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


22.03.2019

Полина, добрый день! К сожалению, товара Unicon Magical Magnet не оказалось на складе при комплектации, извините за аннуляцию. Мы всегда информируем по эл.почте о таких ситуациях и прописываем причину и инфо по возврату денег. 22.03.2019 0:56:51 мы отправили обратно на Apple Pay деньги за товар и -53,36 пересчет доставки. Пожалуйста ожидайте зачисление сумм на карту, сроки зависят от банка.

Аннс


Санкт-Петербург


24.03.2019

Заказ был сделан 17.03.2019, каждый день переносится на 1 день позже, дата доставки была 20.03.2019, до сих пор разбираются где мой товар. Дали 200 бонусов, но это бессмысленно, так как просрочка доставки мне стоит рабочего дня. Ужасная доставка!

Дмитрий


Санкт-Петербург


25.03.2019

Заказывали холодильник , дата доставки указанная в заказе была 22.03.19 . В этот день товар не приехал , а дата доставки перенеслась на 26.03.19. Позвонили в службу поддержки нам сказали что произошла задержка из за которой срок перенесся на 26.03.2019. Вроде договорились , но 25.03.2019 приходит оповещение что срок доставки нашего холодильника перенесен на 27.03.2019 .
В связи с таким безобразием прошу выплатить неустойку за просроченные дни доставки с 22.03.2019 по (на данный момент 25.03.2019). Бонусы нас не устроят. Потеряно 2 рабочих дня , испорченное настроение , испорченные продукты.
Жду ответа от компании.

Роман


Санкт-Петербург


27.03.2019

Магазин не доставил товар ни в какие сроки, операторы все время кормили завтраками.., но так и не привезли мой заказ, в итоге напрасно прождал больше недели!
Невозможно решить никакой вопрос через операторов, при моих обращениях каждый из них сообщал абсолютно разные сведения о статусе моего заказа (один говорит доставим завтра, звонишь через час, другой оператор сообщает что мой товар вообще закончился на складе, третий вообще просто обещает уточнить информацию и обещает связаться, но так и не звонит..).Возврат денежных средств также весьма странный и долгий оператор сообщает что якобы сразу произвёл возврат на карту, а реально от магазина только спустя сутки пришло смс о производстве возврата денежных средств..Не советую данный магазин, они меня очень подвели со сроками ожидания в доставке товара!

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


01.04.2019

Добрый день! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Он был готов к доставке 30 марта. Жаль, что пришлось его отменить. Деньги за него возвращены. Сроки зачисления зависят от банка.

Павел


Москва


30.03.2019

Купил ноутбук называется... Оформил заказ, оплатил полностью, доставку оформил на работу, назначили дату на 28 марта, с 10 до 18. В день доставки действительно приехал курьер, привез заказ, но ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ. Говорит мне на складе документов не выдали, поэтому вы на ноутбук посмотрите, что с ним все хорошо, работает, и я его повез назад. То есть перед доставкой сообразить, что чего-то не хватает не получается, да?

Звоню в колл-центр: не волнуйтесь, говорят, мы приносим вам извинения, бла-бла-бла, переносим доставку на завтра, с 10 до 18. Сделаем большуууую такую пометку, чтобы больше никогда не забывали документы. Ну, думаю, обидно, но с кем не бывает, все ошибаются. Ладно.

На следующий день утром звоню этим опятам сам, спрашиваю: точно сегодня доставка будет? Говорят: так точно!! У нас в СИСТЕМЕ отмечено, что курьер его забрал со склада, значит железно будет сегодня у вас, с 10 до 18, за час до выезда курьер позвонит. Время 17 - тишина, звоню снова сам, не гордый, спрашиваю: где курьер, почему не звонит? Отвечают: так едет к вам, еще же 18 нету! Хорошо.

18:30. Сижу на работе, тихо матерюсь. Звоню, спрашиваю вежливо: ГДЕ?!?! Ответ убил: ой, вы знаете, ваш товар лежит на складе, его сегодня не выдали. Давайте мы вам его привезем завтра, в субботу, с 10 до 18. В выходной, на работу, ага. Говорю: нетушки, давайте вы завтра его лучше мне домой привезете, это недалеко. На проводе: ой, вы знаете, это у нас ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по складу, еще 2 дня к доставке. Но мы вам точно его привезем в понедельник! С 10 до 18...

Покупал ноутбук в подарок! Заранее! К выходным! Спасибо, OZON.ru, это был последний заказ. Экономьте свое время и нервы, покупайте в другом месте...

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


01.04.2019

Добрый день! Просим прощения за перенос доставки заказа. Видим, что он получен. Надеемся, что у нас появится шанс исправиться!

Лена


Москвп


03.04.2019

Проверено администрацией


За последний год - кардинальное ухудшение качества товаров и уровня обслуживания. Товары по предоплате не берите ни при каких условиях - вовремя не доставят. Уже 2 раза подряд такая накладка. Причем, в последний раз самостоятельно аннулировали заказ. Деньги (больше 10 тыс рублей) не вернули. На запросы не отвечают, на контакт не выходят.

Мария


Санкт-Петербург


04.04.2019

Здравствуйте!!! Заказывала все товары в одно и тоже время...от ОЗОН все пришло....А от ИП НЕТ!!! на сайте пишут на пути в ваш город и прибудет 2 апреля, НО УЖЕ 4 АПРЕЛЯ!!!РЕБЕНКУ очень нужен этот товар!!! Бесконечно расстроена!!!

Михаил


Челябинск


11.04.2019

Всегда заказывал в озоне с оплатой при получении товара. И всегда доставляли товар вовремя и посылка была упакована в картонную коробку. Совершенно не было претензий.
Недавно решил заказать с оплатой электронными деньгами, то есть товар был оплачен до его получения. И все пошло наперекосяк. Сначала курьер потерялся, потом перенесли доставку. В итоге доставка пришла не в коробке, как ранее, а в полиэтилене. Несколько товаров были помяты, а упаковка чипсов лопнула. Это мой первый отрицательный опыт с OZON. Если так пойдет и дальше, то я предпочту другие интернет магазины.

Тамара


Москва


12.04.2019

К озону: что с ценами? Добавляешь в корзину за одну цену, переходишь в корзину уже другая цена, начинаешь оформлять уже третья цена. К логистике: что с упаковкой товара??? Это вообще разумные люди делают? Приехали 2 огромных холодильника:в одном корень сельдерея 1шт на весь холодильник!!! Молчу уже о том зачем его в холодильнике доставляют... В другом 2 куска сыра! Там слонёнка можно было уместить, а не кусок сыра... и остальные так же упакованы. Надо думать дороже станет доставка с такими бестолковыми затратами! И все равно разорятся. И посмотреть что в этих коробках нет возможности. Курьер кидает и убегает, а ты сидишь ковыряешься полчаса в тонне упаковочной бумаге все это распаковываешь. Как хорошо раньше было: доставка бесплатная и в пакете сразу все посмотрел и проверил...идиотизм...

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 20 21 22 23 24  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 20.06.2019


Первый и последний раз связываюсь с этой клиентоориентированн ой конторой и с ее ...

Байкал-Сервис, 20.06.2019


Добрый день.
Информация по Вашему обращению доведена до руководства компании....

EMS Почта России, 20.06.2019


УЖАС!!! Посылка отправлена 10 мая, блуждала везде где только можно, в итоге вру...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.