отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Валерия
Москва
26.07.2019
Заказала вчера, сразу оплатила, сегодня должен был приехать курьер, весь день прождала, звонила курьеру, не брал трубку, на сообщения не отвечал. Вопрос, когда ждать курьера?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Здравствуйте, Валерия!
Доставка заказа будет уже завтра с 13 до 18.
Изначально курьер не успел приехать, поэтому пришлось перенести заказ. Мы все исправим. Пожалуйста, ожидайте курьера.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Мы уточнили информацию в службе доставки: заказ будет доставлен завтра с 21 до 00.
Пожалуйста, ожидайте.
Олеся
Москва
28.07.2019
Отвратительная компания. Заказ должны были получить 23.07.2019. 26.07 доставили только ОДНУ!!! позицию! Остального до сих пор нет. Каждый день кормят завтраками, то не успели, то нет ячеек. Сегодня вообще сказали, что просрочен. Что это значит вообще??? Деньги списали, а товар доставлять не считают нужным. Однозначно пользоваться услугами данной компании не собираюсь и другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тольятти
28.07.2019
Заказ лежит на складе, вопрос на каком??? По указонному мною алресу никто не привез, прошло 10 дней, мы опоатили и хотим получить товар!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.07.2019
Добрый день. Вы оформили заказ с доставкой Почтой России. Посылка ожидает Вас в отделении почтовой связи с 23.07.19.
Информация о статусе размещена в личном кабинете, дополнительно направили Вам письмо на эл.почту.
Юлия
Говердовская
29.07.2019
Мой заказ был оплачен 20.07.2019 и разбит на 2 доставки на 23.07.2019 и 27.07.2019. Сегодня уже 28 июля и ни одна доставка не пришла!Звонила в службы поддержки, ни чего внятного не сказали,создали заявку, потом пришло на почту письмо с информацией, что пункт выдачи закрыт и нужно позвонить в службу поддержки и выбрать другой.Позвонила, на что мне девушка сказала что пункт работает и она ни чем не может помочь.Спцстя еще 2 дня снова позвонила в СП,взяла девушка,ни чего внятного не сказала и снова создала заявку, и сказала ждать звонка сегодня (это была суббота 27.07), в итоге сегодня я снова звонила в Вашу компанию и оператор Антон мне сказал, что заявки рассматриваются в течении 2 рабочих дней(то есть ПН и ВТ в моем случае).Вообщем я в шоке от некомпетентности ваших сотрудников и безалаберности службы доставки!!!Больше делать заказы через ОЗОН не буду!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
29.07.2019
Заказ был сделан 24.07, оплачен, при заказе была указана доставка на следующий день. 25.07 заказ не пришел. Со мной никто не связался и не сообщили о том, что доставки не будет. 26.07 через форму обратной связи отправил вопрос где заказ и когда его ждать, ответа не дождался. Попытался дозвониться на горячую линию, но все операторы оказались заняты. Смог дозвониться на следующий день, оператор сообщил, что со мной свяжется в ближайшее время специалист по доставке. На сколько это время ближайшее я так и не понял, со мной так и не связались. Но НАКОНЕЦ пришел ответ на обращение через форму обратной связи, что заказ будет доставлен сегодня (27.07) до 23 часов. Ок, жду. Но заказ опять не пришел. 28.07 - опять тишина, никто опять не предупредил и не связался. Поняв бессмысленность ожидания и высокий уровень поддержки, купил в другом магазине. И о чудо! Сразу после покупки мой заказ приехал! Потрачены лишние деньги, время и нервы. Отвратительный сервис. Если и буду заказывать что-то, то только в том случае, если будет ОЧЕНЬ низкая цена и учитывать что доставка на следующий день - - неделя.
Юлия
Новосибирск
30.07.2019
При оформлении заказа срок доставки был указан до 23 июля, потом срок доставки поменялся до 30 июля. Сейчас по отслеживанию я вижу, что посылка до сих пор находится в Китае. Но дело в том, что мне нужен этот товар в подарок на День Рождения к 1 августа. При обращении в поддержку были озвучены сроки в 40 дней - об этом нигде не было написано ни при оформлении заказа, ни в условиях доставки. Если бы я знала о таких сроках, я бы в жизни не стала рисковать подарком.

Мне не нужен этот товар завтра или через месяц! Мне нужен он сейчас, как и было написано в условиях доставки. Естественно, требование возврата денег ни к чему не приведет.

Не рекомендую заказывать на озоне товары из-за рубежа.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Добрый вечер! Трек номер JNTCU0102428551YQ уже появился для отслеживания. Сайт для просмотра: https://track24.ru/. На сайте указаны минимальные сроки доставки. Максимальный срок доставки может составить до 40 дней. Пожалуйста, ожидайте доставку заказа.
Валерия
Железнодорожный
31.07.2019
Недавно только начала заказывать с ozon, 2 заказа пришли во время. Но сегодня его не доставили. Заказ оплачен. При этом курьер не отвечает. Позвонила на горячую линию, так же не смогли связаться с курьером. Предложили 200 баллов и перенести на завтра. Меня не устраивает такое. Баллы эти ни к чему мне, мне заказ нужен с памперсами. У меня 3х месячный ребенок болеет. Одна в городе, нет возможности в магазин сходить.. расчитывала на вашу компанию. Сейчас теряюсь что делать!! Судя по отзывам, проще найти другую доставку, чем ожидать заказ. Потому что завтраками многих кормите. И хочется ответ получить по курьеру. Первый раз сбросил, не взяв трубку, и потом просто на голосовые сообщения поставил. Можно было хотя бы заранее предупредить, что или поздно или в другой день заказ будет. Я бы хоть раньше начала решать проблему свою.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Добрый день!Извините, пожалуйста, что подвели с доставкой. Виноваты:( Сегодня в течение дня всё будет доставлено. Предварительно курьер свяжется.
Михаил
Омск
31.07.2019
Заказал микрофон Rode Videomicro, стояла дата доставки 23 июля. Сейчас уже 31е, а заказ всё ещё На пути в ваш город...
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Добрый день! Простите, что не смогли выполнить заказ. Продавец не успел вовремя отправить товар со склада. Можем предложить Вам переоформление со скидкой. Товар и бонус уже в личном кабинете) Будем рады, если Вы воспользуетесь им!
Ксения
Санкт-Петербург
01.08.2019
Здравствуйте. Мой заказ должен был придти ещё вчера. Написала в поддержу, прислали 200 баллов, спасибо, но заказ мне нужен больше . Через 2 дня я хотела уехать отдыхать, но теперь нет точного срока доставки, надо сидеть и ждать. Когда уже мой заказ будет доставлен в пункт выдачи?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru