отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Любовь
Москва
23.07.2019
С каждым ходом всё хуже и хуже. Только первый год или два не было проблем с доставкой да и вообще с заказами. Сейчас постоянно какие то накладки. С каждым разом остаётся все меньше желания заказывать в этом магазине. Да, иногда начисляют 200 бонусов за свои косяки. НО! Когда это происходит редко, ок. Все бывает, все мы люди. Но в моем случае это происходит ПОСТОЯННО. Да не нужны мне эти 200 бонусов /рублей. Учитывая, что постоянно ломают планы. В крайний раз сделала заказ заблаговременно, даже не на следующий день, как обычно. Что бы наверняка... И что? Прождпла целый день курьера. Часть отправления отменили в течение дня, хотя было указано, что на пути в мой город, а вторую часть так и не привезли. Хотя нет. Привезли. 1! Позицию из 44!!! 1! Карл! Детскую книжку с наклейками за 72 рубля, которую положила до кучи. Служба поддержки молчит, по телефону я потратила ПОЛ ЧАСА своего драгоценного времени и денег на ПЕРЕГОВОРЫ, чтобы в итоге мне предложили доставить заказ хрен знает через сколько ещё дней или отменить, собственно что я и сделала, так как заказ планировался к отпуску. Это недопустимое отношение к постоянным клиентам. Пользоваться данным магазином желания больше нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
23.07.2019
Здравствуйте! Просим прощения за ситуацию с заказом(
Сейчас видим, что доставлены все части заказа кроме 4, деньги за нее мы вернули.
Все исправим. Уверены, что такого не повторится!
Андрей
Энгельс
23.07.2019
хочу узнать где мой заказ. обещанная дата доставки прошла. дайте хоть какую нибудь информацию. ни денег - ни товара.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Краснодар
24.07.2019
Здравствуйте. Хотелось бы узнать где мой заказ, который должен был быть доставлен ещё 22.07.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.07.2019
Добрый день, Полина! Как видим, заказ был получен. Извините нас за задержку доставки!
Елена
Москва
24.07.2019
Сделала заказ на сайте 22.07, оплатила сразу, доставку обещали сделать в почтамат 23.07 с 17-00 до 24-00. Позвонила по горячей линии, ответили что доставка выезжала, но посылку почему то не доставила, когда произойдёт дрставка-неизвестно. А это подарок, и человек ждет! Разберитесь пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.07.2019
Добрый день, Юлия! Извините нас за задержку доставки, к сожалению, в почтомате не было свободных ячеек( Заказ будет заложен 25.07 в течение дня
Надежда
Апрелевка
25.07.2019
Озон, это просто возмутительно. Все что вы делаете быстро - это деньги берете. 19 июля оформлен заказ, 2 посылки, доставка обещана 20. Ладно, 20 не доставлено - дозвонилась в службу доставки, обещали 23, хотя не понятно, с какого такого резона. Я живу в 20 километрах от Москвы, а не на Крайнем Севере! Но и 23 вы не прислали! Дозваниваюсь снова в службу поддержки. Милая девушка выслушивает мою эмоциональную речь и обещает разобраться, сделать пометку срочно, в общем 24 числа привезти вот прям обязательно.
Вечер 24, прислали только одну посылку, ту что с одним вложением, мой основной заказ опять уехал на склад... Озон, ау! Вы понимаете, что меня не волнует, где шастают ваши курьеры и почему они 4 дня подряд не успевают привезти заказ до времени закрытия точки выдачи или не могут заложить его в постамат? Я не знаю, вертолет им выдайте, чтоли, раз они у вас на машинах ездить не умеют, и не умеют рассчитывать время маршрутов! Теперь когда мне ждать заказ? 26? 30? через три месяца?
С Севастополя заказ, сделанный 19 числа, и тот быстрее вашего приехал!
Одно хорошо - девушки в службе поддержки вежливые, все остальное отвратительно. И не нужны мне ваши баллы и заявки, мне заказ мой нужен!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
25.07.2019
Надежда, добрый день! Извините, что невольно заставили ждать посылку дольше обещанного срока. К сожалению, в почтомате не оказалось свободных ячеек( Ваш заказ будет заложен сегодня, ближе к 18 часам. Пожалуйста, ожидайте смс
Надежда
Апрелевка
26.07.2019
Уважаемая Юлия. 20 числа курьер не успел. 21 не было свободных мест. Потом опять не успел. Потом опять не было свободного места. И так с определенной повторяемостью. Вы знаете, нормальные компании, когда по каким-то причинам срывают сроки доставки, находят компромиссы и решения с клиентами. Вам же все равно. Вы отписываетесь дежурным фразами и совершенно ничего не предпринимаете. Уж не знаю почему - не можете, или не хотите - мне это даже уже не интересно.
У меня есть факт - срок доставки 20.07.19, сегодня 25, меня 5 дней кормят завтраками. Завтра-завтра-завтра, наш курьер не успел, не привез, не положил... вы знаете, так может продолжаться бесконечно. Это уже не форс-мажор, это уже даже не совпадения - это закономерность. Меня это не устраивает. Я заплатила деньги и вынуждена еще за свои же деньги выклянчивать товар. Для вас это нормально вообще?
Я уже заказывала на озоне. Всегда доставка была как часы, даже перед Новым Годом, и вот такого безобразия я не ожидала. И ладно бы у одной меня была бы такая проблема, ну не повезло - так я смотрю, нас таких невезучих немало.
Мне не нужны ваши баллы. Я впредь никогда ничего у вас не закажу. Мне не нужны извинения - толку-то от них? Мне нужен мой заказ. Вчера вы мне здесь пообещали что его привезут к 18 часам. И что? И сегодня пролет. Если вы не способны принять меры, значит придется мне идти другим путем и искать на вас какие-то методы управы. Мое испорченное настроение и потраченные нервы кто возместит?
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
26.07.2019
Добрый день! Заказ просрочен, поэтому его придется аннулировать(
Мы ситуацию исправим! Извините(
Надежда
Апрелевка
27.07.2019
Вот это сервис, нет слов. Вы его не доставили, без моего согласия аннулировали, и как вы собрались это исправлять?
Озон, много я видала, но такого свинства я еще не встречала. Во-первых я в вашей гнилой конторе больше никогда ничего не закажу, во-вторых, всем своим друзьям отсоветую, в третьих я иду в Роспотребнадзор. Человеческую речь вы видимо не понимаете, придется использовать другие меры.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
27.07.2019
Надежда, добрый день! Не хотели расстраивать(( Но мы вынуждены были аннулировать заказ((
Анастасия
Подольск
25.07.2019
Это просто ШОК! Такого отношения я давно не встречала! Я с 17.07 не могу получить свой оплаченный заказ! Вы меня кормите каждый раз обещаниями, что на следующий день я его увижу! И что?! Я получаю ответы на почту от вас, что заказ будет у меня сегодня?! Но сегодня каждый день заканчиваются ни чем! Я принципиально не возвращаю деньги! Но если завтра не увижу свой заказ, обращаюсь в Роспотребнадзор. Я была вашим постоянным клиентом. Но теперь я удалю приложение. Я понимаю, бывают разного рода ситуации, но не ставить в известность и постоянно врать?! Я потратила силы, нервы и деньги!!! Я купила у вас принтер, которые мне нужен для работы, а в итоге приходится за деньги распечатывать в другом месте! Это неуважение к своему потребителю! Я требую, чтобы со мной связались по телефону и объяснили причину! Уже 6 дней меня кормят - завтрами! Имейте совесть!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
25.07.2019
Анастасия, добрый день!К сожалению, доставка заказа срывалась по техническим причинам. Извините, что подвели и не смогли порадовать Вас покупкой. Видим, что из-за долгих сроков, Вам пришлось отказаться от заказа. Средства отправлены на карту оплаты. Надеемся, что еще сможем восстановить Ваше доверие.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru