|
Здравствуйте! Просим прощения за ситуацию с заказом( Сейчас видим, что доставлены все части заказа кроме 4, деньги за нее мы вернули. Все исправим. Уверены, что такого не повторится! |
|
хочу узнать где мой заказ. обещанная дата доставки прошла. дайте хоть какую нибудь информацию. ни денег - ни товара.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать где мой заказ, который должен был быть доставлен ещё 22.07. |
|
Добрый день, Полина! Как видим, заказ был получен. Извините нас за задержку доставки! |
|
Сделала заказ на сайте 22.07, оплатила сразу, доставку обещали сделать в почтамат 23.07 с 17-00 до 24-00. Позвонила по горячей линии, ответили что доставка выезжала, но посылку почему то не доставила, когда произойдёт дрставка-неизвестно. А это подарок, и человек ждет! Разберитесь пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Извините нас за задержку доставки, к сожалению, в почтомате не было свободных ячеек( Заказ будет заложен 25.07 в течение дня |
|
Озон, это просто возмутительно. Все что вы делаете быстро - это деньги берете. 19 июля оформлен заказ, 2 посылки, доставка обещана 20. Ладно, 20 не доставлено - дозвонилась в службу доставки, обещали 23, хотя не понятно, с какого такого резона. Я живу в 20 километрах от Москвы, а не на Крайнем Севере! Но и 23 вы не прислали! Дозваниваюсь снова в службу поддержки. Милая девушка выслушивает мою эмоциональную речь и обещает разобраться, сделать пометку срочно, в общем 24 числа привезти вот прям обязательно. Вечер 24, прислали только одну посылку, ту что с одним вложением, мой основной заказ опять уехал на склад... Озон, ау! Вы понимаете, что меня не волнует, где шастают ваши курьеры и почему они 4 дня подряд не успевают привезти заказ до времени закрытия точки выдачи или не могут заложить его в постамат? Я не знаю, вертолет им выдайте, чтоли, раз они у вас на машинах ездить не умеют, и не умеют рассчитывать время маршрутов! Теперь когда мне ждать заказ? 26? 30? через три месяца? С Севастополя заказ, сделанный 19 числа, и тот быстрее вашего приехал! Одно хорошо - девушки в службе поддержки вежливые, все остальное отвратительно. И не нужны мне ваши баллы и заявки, мне заказ мой нужен! на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Извините, что невольно заставили ждать посылку дольше обещанного срока. К сожалению, в почтомате не оказалось свободных ячеек( Ваш заказ будет заложен сегодня, ближе к 18 часам. Пожалуйста, ожидайте смс |
|
Уважаемая Юлия. 20 числа курьер не успел. 21 не было свободных мест. Потом опять не успел. Потом опять не было свободного места. И так с определенной повторяемостью. Вы знаете, нормальные компании, когда по каким-то причинам срывают сроки доставки, находят компромиссы и решения с клиентами. Вам же все равно. Вы отписываетесь дежурным фразами и совершенно ничего не предпринимаете. Уж не знаю почему - не можете, или не хотите - мне это даже уже не интересно. У меня есть факт - срок доставки 20.07.19, сегодня 25, меня 5 дней кормят завтраками. Завтра-завтра-завтра, наш курьер не успел, не привез, не положил... вы знаете, так может продолжаться бесконечно. Это уже не форс-мажор, это уже даже не совпадения - это закономерность. Меня это не устраивает. Я заплатила деньги и вынуждена еще за свои же деньги выклянчивать товар. Для вас это нормально вообще? Я уже заказывала на озоне. Всегда доставка была как часы, даже перед Новым Годом, и вот такого безобразия я не ожидала. И ладно бы у одной меня была бы такая проблема, ну не повезло - так я смотрю, нас таких невезучих немало. Мне не нужны ваши баллы. Я впредь никогда ничего у вас не закажу. Мне не нужны извинения - толку-то от них? Мне нужен мой заказ. Вчера вы мне здесь пообещали что его привезут к 18 часам. И что? И сегодня пролет. Если вы не способны принять меры, значит придется мне идти другим путем и искать на вас какие-то методы управы. Мое испорченное настроение и потраченные нервы кто возместит? |
|
Добрый день! Заказ просрочен, поэтому его придется аннулировать( Мы ситуацию исправим! Извините( |
|
Вот это сервис, нет слов. Вы его не доставили, без моего согласия аннулировали, и как вы собрались это исправлять? Озон, много я видала, но такого свинства я еще не встречала. Во-первых я в вашей гнилой конторе больше никогда ничего не закажу, во-вторых, всем своим друзьям отсоветую, в третьих я иду в Роспотребнадзор. Человеческую речь вы видимо не понимаете, придется использовать другие меры. |
|
Надежда, добрый день! Не хотели расстраивать(( Но мы вынуждены были аннулировать заказ(( |
|
Это просто ШОК! Такого отношения я давно не встречала! Я с 17.07 не могу получить свой оплаченный заказ! Вы меня кормите каждый раз обещаниями, что на следующий день я его увижу! И что?! Я получаю ответы на почту от вас, что заказ будет у меня сегодня?! Но сегодня каждый день заканчиваются ни чем! Я принципиально не возвращаю деньги! Но если завтра не увижу свой заказ, обращаюсь в Роспотребнадзор. Я была вашим постоянным клиентом. Но теперь я удалю приложение. Я понимаю, бывают разного рода ситуации, но не ставить в известность и постоянно врать?! Я потратила силы, нервы и деньги!!! Я купила у вас принтер, которые мне нужен для работы, а в итоге приходится за деньги распечатывать в другом месте! Это неуважение к своему потребителю! Я требую, чтобы со мной связались по телефону и объяснили причину! Уже 6 дней меня кормят - завтрами! Имейте совесть! |
|
Анастасия, добрый день!К сожалению, доставка заказа срывалась по техническим причинам. Извините, что подвели и не смогли порадовать Вас покупкой. Видим, что из-за долгих сроков, Вам пришлось отказаться от заказа. Средства отправлены на карту оплаты. Надеемся, что еще сможем восстановить Ваше доверие. |
остановлена публикация новых отзывов