|
Вероника, добрый день! Посылка ожидает в отделении 107589, ул.Хабаровская ул, 14, к.1. Вы можете забрать ее самостоятельно до 01.07.2019. |
|
3 раза переносят без объяснения доставку. Нагло врут, что курьер не мог дозвониться. На следующий день для другого курьера стало вообще сюрпризом что ему надо не в его район вести заказ. Поддержка делает непонимающий вид и валит всё на службу доставки. Максимум что может сделать оператор это сделать отметку, чтобы заказ отдали правильному курьеру! Что за бред?? Судя по комментариям выше ничего хорошего от озона больше ждать не придется. Жаль, являлась постоянным клиентом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала,оплатила заказ от 17.06.2019 доставка с 10 до 18.00 жду не могу никуда далеко уехать,с 6 месячным ребёнком одна.Звонок 18.06 сегодня не доставим товара нет на складе,товар доставим 19.06 с 10 до 18.00.На сайте опять висит информация в наличии две штуки,а было три,одна типо моя наверное.Жду опять весь день,звоню сама после 20.00 говорят товар доставляется в Ваш город.Ни ответа когда привезут,откуда.Его везут откуда из Америки или Австралии,или Антарктиды.Срочно нужно уезжать в отпуск,зачем такое издевательство.Знала бы что такая ситуация с кормлениями завтраками в другом месте заказала бы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Делала заказ 17 июня, дата доставки была обозначена 22 июня с 18:00 до 22:00, но, к сожалению, заказ так и не был доставлен. Пожалуйста, разберитесь в ситуации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 18 июня был сделать заказ на сайте ОЗОН. Посудомоечная машина. Заказ полностью оплачен. По состоянию на 24 июня заказ так и не доставлен. Сотрудники ОЗОН утверждают, что товар передан в курьерскую службу. Курьерская служба товар не получила. Вопросы: 1. Когда и кто доставить товар. 2. Кто несет ответственность за пользование деньгами, в то время как услуга еще не оказана. на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Видим, что часть заказа получена, а часть отменена. Не хотели расстроить задержкой доставки! Надеемся, что такого не повторится! |
|
Заказала химию для бассейна. Должен был доставить курьер 23 июня с 18ч до 22ч.Ничего не доставили .Позвонила оператору, говорит не может дозвонится курьеру. Перенесли доставку на 24 июня с 8ч до 16ч.и сегодня не привезли. Говорят будут разбираться, ждите 48 часов. Вывод:нужно читать отзовы, а не верить рекламе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Нам жаль, что произошла задержка! Видим, что заказ доставлен 24.06.2019 18:08:18. |
|
Ужасный сервис ,качество обслуживания на нуле.Совершено нет клиентоориентированности.Заказ уходит якобы в службу доставки и пропадает.Операторы ничего решить не могут ,номера телефонов предоставить не могу даже более того не считают нужным предупредить о накладке со сроками по доставке и принести свои извинения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Простите за задержку, не хотели расстроить! Заказ поступил в почтомат 25.06, его можно получить. |
|
Заказ сделан 19 июля.Доставка 23 июля-не доставили!!! Перезваниваю 24-го в 9 часов утра переносят на 25-е...В итоге когда позвонил 25 июля в 17.40 оператор(Ольга)мне объясняет,чтоОператоры ничего решить не могут ,номера телефонов предоставить не могу даже более того не считают нужным предупредить о накладке со сроками по доставке и принести свои извинения. Более хамского отношения ещё не видел |
|
Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Видим, что 2 части заказа были успешно получены, 3 часть была отменена, так как изменили решение о покупке. |
|
Сделала заказ 23.06.2018 оплатила и выбрала доставку в почтамат, дата доставки в лк была указана 24. 06,но по этпам в лк отображается, что заказ в пути. Позвонив в озон 26.06 вечером , оператор Екатерина ответила, что почтомат перегружен поэтому заказа не доставлен, кроме как извинений и выяснения, где же мой заказ более ничего не произошло, когда будет все же доставлен заказа в почтамат неизвестно. Отвратительный сервис. Никаких спобов доставить мой заказ не было предложено, кроме того как ожидайте. Буду возвращать деньги. |
|
Добрый день! Извините нас за то, что не смогли в срок доставить заказ. Ранее он был передан для закладки в постомат, но не оказалось свободных ячеек =( Просим подождать смс уведомление, сегодня заказ будет вновь передан курьеру для закладки. |
остановлена публикация новых отзывов