eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26  

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


18.06.2019

Вероника, добрый день!
Посылка ожидает в отделении 107589, ул.Хабаровская ул, 14, к.1. Вы можете забрать ее самостоятельно до 01.07.2019.

Марк


Санкт-Петербург


19.06.2019

Купил телевизор 13.06, информация было,что самовывоз из пункта выдачи на след день,после оплаты дата изменилась на 17.06,выбрал точку выдачи, 16.06 поступило сообщение о том,что точка не может принять мой товар,предложили позвонить, позвонил по указанному номеру в сообщении,оператор предложил доставку курьером до квартиры 17.06 с 13.00 до 18.00, я согласился, весь день прождал, в 17.40 где то позвонил самостоятельно, мне сказали что товар едет на точку,по адресу который не может принять ее,я пересказываю ей разговор с другим оператором,мне говорят что прошла системная ошибка и где телевизор не понятно,составляют жалобу,уверяют,что со мной свяжутся 18.06, для назначения новой даты,звонка снова не было,позвонил сам,сказали ответа нет,где телевизор не ясно,срок рассмотрения жалобы 48 часов,ответ вам будет 19.06,но сегодня пришло сообщение что ответа нет,ожидайте еще.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Москва


20.06.2019

3 раза переносят без объяснения доставку. Нагло врут, что курьер не мог дозвониться. На следующий день для другого курьера стало вообще сюрпризом что ему надо не в его район вести заказ. Поддержка делает непонимающий вид и валит всё на службу доставки. Максимум что может сделать оператор это сделать отметку, чтобы заказ отдали правильному курьеру! Что за бред?? Судя по комментариям выше ничего хорошего от озона больше ждать не придется. Жаль, являлась постоянным клиентом

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Пушкино


20.06.2019

Заказала,оплатила заказ от 17.06.2019 доставка с 10 до 18.00 жду не могу никуда далеко уехать,с 6 месячным ребёнком одна.Звонок 18.06 сегодня не доставим товара нет на складе,товар доставим 19.06 с 10 до 18.00.На сайте опять висит информация в наличии две штуки,а было три,одна типо моя наверное.Жду опять весь день,звоню сама после 20.00 говорят товар доставляется в Ваш город.Ни ответа когда привезут,откуда.Его везут откуда из Америки или Австралии,или Антарктиды.Срочно нужно уезжать в отпуск,зачем такое издевательство.Знала бы что такая ситуация с кормлениями завтраками в другом месте заказала бы.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Челябинск


23.06.2019

Здравствуйте! Делала заказ 17 июня, дата доставки была обозначена 22 июня с 18:00 до 22:00, но, к сожалению, заказ так и не был доставлен. Пожалуйста, разберитесь в ситуации!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Санкт-Петербург


24.06.2019

Добрый день.
18 июня был сделать заказ на сайте ОЗОН.
Посудомоечная машина.
Заказ полностью оплачен.
По состоянию на 24 июня заказ так и не доставлен.
Сотрудники ОЗОН утверждают, что товар передан в курьерскую службу.
Курьерская служба товар не получила.
Вопросы:
1. Когда и кто доставить товар.
2. Кто несет ответственность за пользование деньгами, в то время как услуга еще не оказана.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


25.06.2019

Екатерина, здравствуйте! Видим, что часть заказа получена, а часть отменена. Не хотели расстроить задержкой доставки! Надеемся, что такого не повторится!

Светлана


Уфимский р-н д.Дорогино


24.06.2019

Заказала химию для бассейна. Должен был доставить курьер 23 июня с 18ч до 22ч.Ничего не доставили .Позвонила оператору, говорит не может дозвонится курьеру. Перенесли доставку на 24 июня с 8ч до 16ч.и сегодня не привезли. Говорят будут разбираться, ждите 48 часов. Вывод:нужно читать отзовы, а не верить рекламе.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


25.06.2019

Добрый день, Светлана! Нам жаль, что произошла задержка! Видим, что заказ доставлен 24.06.2019 18:08:18.

Ольга


Москва


25.06.2019

Ужасный сервис ,качество обслуживания на нуле.Совершено нет клиентоориентированности.Заказ уходит якобы в службу доставки и пропадает.Операторы ничего решить не могут ,номера телефонов предоставить не могу даже более того не считают нужным предупредить о накладке со сроками по доставке и принести свои извинения.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


25.06.2019

Здравствуйте, Ольга! Простите за задержку, не хотели расстроить! Заказ поступил в почтомат 25.06, его можно получить.

Павел


Давыдово


26.06.2019

Заказ сделан 19 июля.Доставка 23 июля-не доставили!!! Перезваниваю 24-го в 9 часов утра переносят на 25-е...В итоге когда позвонил 25 июля в 17.40 оператор(Ольга)мне объясняет,чтоОператоры ничего решить не могут ,номера телефонов предоставить не могу даже более того не считают нужным предупредить о накладке со сроками по доставке и принести свои извинения. Более хамского отношения ещё не видел

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


29.06.2019

Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Видим, что 2 части заказа были успешно получены, 3 часть была отменена, так как изменили решение о покупке.

Александра


Москва


27.06.2019

Сделала заказ 23.06.2018 оплатила и выбрала доставку в почтамат, дата доставки в лк была указана 24. 06,но по этпам в лк отображается, что заказ в пути. Позвонив в озон 26.06 вечером , оператор Екатерина ответила, что почтомат перегружен поэтому заказа не доставлен, кроме как извинений и
выяснения, где же мой заказ более ничего не произошло, когда будет все же доставлен заказа в почтамат неизвестно. Отвратительный сервис. Никаких спобов доставить мой заказ не было предложено, кроме того как ожидайте. Буду возвращать деньги.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


28.06.2019

Добрый день! Извините нас за то, что не смогли в срок доставить заказ. Ранее он был передан для закладки в постомат, но не оказалось свободных ячеек =( Просим подождать смс уведомление, сегодня заказ будет вновь передан курьеру для закладки.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.