eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 42 43 44 45  

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.06.2019

Добрый день, Александра! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Видим, что он оформлен на доставку на 14 июня с 18 до 22 часов. Ожидайте курьера.

Галина


Москва


14.06.2019

Вчера сделала заказ на сайте с доставкой в постамат ОЗОН, оплатила заказ полностью. Сегодня уже под вечер без единого звонка приходит СМС и сообщение на почту что заказ отменен и деньги возвращены на карту (естественно еще не успели придти). На почте сообщение от оператора, что, якобы, заказ по ошибке уехал не туда и вот вам отмена...что за глупая отмазка? отвезли не туда, привезите куда нужно в другой день. Мне не нужна отмена, мне нужен мой заказ!!! Облажались с наличием, тоже так и скажите. Просто в шоке от такого сервиса

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


15.06.2019

Здравствуйте! Заказ был переоформлен. Ожидайте доставку 16 июня.

Вячеслав


Одинцово


14.06.2019

Жду доставку оплаченного товара более 5 дней, статус заказа на упаковке. Многократно обращался в службу поддержки. Стоимость товара более 4000 руб. Жаль что не читал раньше сколько негативных отзывов о вашем сервисе.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


15.06.2019

Здравствуйте! Заказ передан курьеру 15.06 и будет доставлен сегодня с 13 до 18. За час курьер свяжется.

Ольга


Москва


14.06.2019

Озон, что происходит с вашей службой доставки? Вчера 13.06. должны были привезти заказ с 9.00 до 14.00. Курьер трубку не брал, потом попросту выключил телефон. В службу поддержки дозванивалась около 10 минут, оператор ничего внятного не сказал, курьера не нашел. Вечером пришло автоматическое смс, что заказ будет доставлен завтра в тот же промежуток 9.00-14.00. Сейчас 14.30, и угадайте?! Курьер сбрасывает звонки, а в службу поддержки вообще не могу дозвониться. Что происходит? Почему вчера никто не позвонил, не согласовал новое время доставки? Что за неуважение к клиентам?
P.S. Заказы делаю часто, доставка всегда была в срок, курьеры вежливые и звонили за час до приезда.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


15.06.2019

Здравствуйте! 13 числа заказ не был доставлен из-за большой загруженности службы доставки, поэтому перенесли на 14 число.Рады, что заказ получен. С курьером провели беседу.

Александра


Санкт-Петербург


15.06.2019

Заказ был оформлен 08.06.19, доставку выбрала на вторник, 11.06. Часть отменили по причине отсутствия, остальное разбили на 4 части. Во вторник доставили две части заказа, прислали смс, что оставшиеся две части переносят на среду (12.06), т.е. на праздничный день в офисе. Дозвонилась перенесла на четверг. В четверг 13.06 доставили еще одну часть. Последнюю, четвертую, перенесли на пятницу 14.06. В пятницу, опять пришло смс, что доставка будет в понедельник 17.06. Может хватит уже переносить? Я несколько лет являюсь клиентом этого магазина, проблемы с доставкой начались в этом году, и чем дальше, тем больше проблем. Из последних 5 заказов ни один не был доставлен полностью в срок. Сейчас хочется найти замену ОЗОНу по ассортименту и больше не заказывать тут никогда.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


15.06.2019

Заказал 12.06.19 плиту. Доставка назначена на 14.06.19.
Прождал до вечера. Доставки не было. Зашел в личный кабинет, там написано, что товар доставлен 14/06/19 в 16-25. Вот это да!!! Где моя плита и кому её отдали. Уже сомневаюсь, что мне нужна эта плита. Как теперь вернуть деньги?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Тольятти


16.06.2019

Здравствуйте! Обещали доставить сегодня 15.06 с 10.00 до 22.00 курьером. Заказа нет. Курьер не звонил. Выходной день, куча планов. В итоге просидела дома в ожидании. А статус заказа до сих пор На пути в ваш город. Раньше не было такого. Всегда была доставка максимум 4-5 дней, а тут за 6 никак не довезут. Когда мне теперь ожидать мою посылку?

На контроле у сотрудника компании

Даша


Новокузнецк


16.06.2019

Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 книги до сих пор нету

На контроле у сотрудника компании

Галина


Чита


17.06.2019

Заказала книгу за 6000р 4 июня,в статусе было указан срок доставки-15 июня. Сегодня 17, а воз и ныне там,книги нет. Трижды обращалась в службу поддержки,никакого вразумительного ответа не получила. Испортили праздник,книгу планировали подарить шефу на день рождения,не успели. Это последний заказ в вашем магазине. Посылку вообще ждать???

На контроле у сотрудника компании

Елена


Люберцы


17.06.2019

Что за отвратительная служба доставки, делая заказ и оплачивая его я надеялась на дату доставки которая была указана при оплате и надеясь на то что товар который нужен срочно придет в указанное время , но мало того что мне не привезли заказ в указанную дату, так ещё и перенесли мне дату доставки и не сообщили об этом,

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


17.06.2019

Добрый день!
Заказ уже доставлен в постомат и ждет получения.

Вероника


Москва


18.06.2019

Заказала умные часы 4 мая. Сегодня 17.06.2019 До сих пор доставки нет. Доставка курьером. Все сроки доставки вышли. Моя посылка лежит на почте с 31 мая! Горячая линия Озон не может ответить мне на вопрос, Могу ли я сама ее получить на почте?? Говорят мы не знаем
Вопрос: Могу ли я ее получить сама???

  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 42 43 44 45  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.05.2020

1 USD = 71.60 руб.

1 EUR = 77.88 руб.

1 GBP = 87.13 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 26.05.2020


Здравствуйте!
Мой заказ из Санкт-Петербурга должен был прийти 08.05.2020 на п...

ПЭК, 26.05.2020


Добрый день. Посылка была отправлена ещё 13 мая из Новосибирска. До сих пор на к...

DPD, 26.05.2020


Здравствуйте!
При носим извинения за длительное ожидание доставки. В настоящее...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.