|
Сделала заказ на Ozone, доставка 27.06. Доставки не было никто не берет трубку, по 30 мин жду. Заказ оплачен. Как возможно такое отношение???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Можем предложить доставку на 29 июня. Отправили Вам письмо на эл.почту для уточнения. |
|
Добрый день, Галина! Извините нас за то, что не смогли доставить заказ. К сожалению, он был утерян перевозчиком( Деньги за отправление вернули на пользовательский счет. |
|
Курьер отказал привозить после обеда заказ ,хотя на сайте это возможно с 10:00-18:00,потребовав доп плату,хотя мой заказ подразумевает бесплатную доставку,а в обратной связи мне никак не помогают,только заставляют по 30 минут ожидать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Просим простить нас за то, что подвели с доставкой заказа, а также за хамское поведение курьера.Мы уже выясняем информацию по заказу. Просим немного ожидать. |
|
Был сделан заказ 21 июня на субботу 29. Сегодня в 12-30 пришло смс, что заказ будет доставлен с 9 до 14 (ага, хотя уже было пол-первого, какие там 9 утра). В итоге сейчас 18-20 и от курьера ни слуха, ни духа. Отслеживание показывает, что посылка курьеру была передана, но видимо он первый раз в городе и решил сначала посмотреть местный краеведческий музей, а уж потом делать свою работу. Отношение к людям выше всяких похвал.Не думаю, что ещё когда-то закажу здесь. Репутация минус. |
|
Добрый день, Алексей! Извините нас за срыв доставки, к сожалению, курьер не успел привезти( Надеемся более не подведем Вас! |
|
Просто безобразная работа службы доставки от Ozon! Мало того, что предлагают ждать заказ с 10.00 до 18.00, так еще и в это, указанное время не доставляют! Сделал два заказа, весь день прождал дома,отложил несколько важных дел.Курьер позвонил в 17.10, сообщил, что прибудет через 40 мин. В итоге товар доставили только в 22.50!!! Пожелание: неплохо бы сообщать адресатам время доставки более точно заранее. |
|
Добрый день. Просим прощения за задержку, на курьера оформили жалобу, чтобы руководство службы доставки проверило качество его работы. |
|
Заказал 15 числа, прошло 2 недели заказ не доставлен, хотя при заказе обещали на той же недели привезти. Из Китая доставка быстрей |
|
Добрый день! Заказ находится на пункте выдачи по адресу г. Сочи, ул. Транспортная д.15 и его можно забрать. |
|
Юлия, как же так получилось, что заказ мой чуть не аннулировали? Вот переписка с озоном 24.06.2019 Добрый день, Роман ! Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Способ доставки изменен. Вам придет смс сообщение, о готовности заказа. Если возникнут вопросы обращайтесь всегда рады помочь. Хорошего дня Вам и отличного настроения) С уважением OZON.RU С уважением, ****** Татьяна Ваш Ozon 28.06.2019 Добры день, Роман! Мне очень жаль, что доставка вашего заказа задержана(( Направлен запрос в службу доставки на уточнение. Когда ответ предоставят-я дополнительно с вами свяжусь С уважением, Kristina По факту в пункте выдачи сказали что заказ был доставлен к ним еще 23.06.2019 и они просто не успели отправить его назад. Уведомлений никаких не было, что заказ ожидает в пункте выдачи, в приложении тоже статус доставляется. Если бы вы не написали что заказ в пункте выдачи, то его бы аннулировали и вернули назад! |
|
Роман, заказ не был бы отменен. Информация на смену способа доставки была передана, и требовалось время. В приложении информация обновляется с опозданием, к сожалению. |
|
16 июня сделала и оплатила заказ. Доставка должна была осуществиться курьерской службой 26 июня. Звонка от курьера жду по сей день. На телефонные звонки курьер не отвечает. Сегодня, 3-го июля, той же курьерской службой должен быть доставлен еще один заказ, но я в этом уже сильно сомневаюсь. В итоге жду уже 2 заказа, курьер не звонит, дозвониться курьеру невозможно. Хотелось бы более уважительного отношения за свои деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов