|
Сделала заказ 08.11 сумма заказа 8082 (оплатила 100%)доставка через курьера.Было прописано доставим вовремя 10.11 с 10 до 18,заказ крупногабаритный.До этого тоже заказывала не один раз ситуация не первая такая же,зарекалась больше не связываться.Просидела весь день ждала,и не могу его забрать в другом месте с маленьким грудным ребёнком.Нужно уехать было срочно,а уехать не могу,так как не кому забрать этот горе заказДозвониться ни кому нельзя,написала в чат ответили заказ задержан на складе,если Вы не получите заказ до 12 числа,опять обратиться в службу поддержки.Надеемся на понимание.Начислили 200 баллов в качестве компенсации.Мне эти баллы не нужны хоть 1000 хоть 10000,что за свинское отношение.Почему я должна выяснять,где что и как???На складе товар задержан кем сотрудниками полиции,или потерялся в трёх соснах??? |
|
Ждем доставку курьером более недели (должна была быть 5 ноября). Хорошо, что не оплатили сразу, иначе было бы вдвойне обидно. Раньше такого не было, Ozon очень сильно огорчил. |
|
Отвратительно работает служба доставки. Третий день маринуют с доставкой. Такого сервиса еще не встречала. Никаких внятных разъяснений от операторов, никаких звонков. Сколько еще ждать- день , месяц, год??? |
|
С 9.11. не могут доставить заказ 0053: переносят на следующий день и обещают доставить завтра, назавтра та же история. Заказ был оплачен ещё 5.11.!!! Сегодня клятвенно обещали точно доставить, но за 5минут до окончания времени доставки снова пришла смс: извините, ваша доставка перенесена назавтра, 13.11.. Отвратительный сервис!!! |
|
ну это уже не выносимо! Сделала заказ от 30ноября с доставкой в постамат на 9октября. Заказ так и не пришел. Писала в службу поддержки,кроме слов ожидайте не получила ничего дельного. Ни извенений,ни какой конкретики. Уже 12ноября,а я понятия не имею когда прибудет мой оплаченный заказ. Это уже не первый раз,полное неуважение к клиенту. Это был последний раз ,когда я воспользовалась Озоном. |
|
Просто отвратительная доставка, заказывал 10 числа доставку на 12 ноября в пункт самовыдаче,оплатил. Статус стоял что товар прибудет без задержки 12 ноября до 21, я захожу проверить не пришёл ли товар и выяснилось что они перенесли на 18 ноября! Ну и зачем он мне нужен 18, если это подарок на 14? Как можно перенести дату доставки на неделю? Показывайте реальные сроки если не справляетесь! |
|
Просто ужас , а не доставка!!! Мало того что дозвониться просто невозможно, а когда в итоге дозваниваешься начинаются обещания и каждый оператор говорит разную информацию , в первую очередь не мешало бы проводить обучение сотрудников озона, дезинформируют и постоянно спихивают друг другу а друга, мол сотрудник вас не дополняла или дезинформировал. Заказала дорогую коляску на озоне, оплатила сразу так как сказали что при получении нельзя, только онлайн. Ну ладно, оплатила ...на сайте указаны одни колеса, привезли с другими, явное дело нас это не устроило, решили вернуть и туууут началось...... товар крупный через неделю к вам приклеит курьер и затеряет но вам нужно сделать ещё один заказ.... заказала , сидим в назначенное время доем, никто нам не заказ не привёз ни забрал коляску, звоню в озон у них там окажется вдаются причины технические , перенесли опять на другой день... в итоге заказ они привезти могут, а вот забрать товар на возврат нет так как курьер не взял с собой документы на возврат .... это просто ....., говорят лито переносите заказ опять, либо закажите новый и вместе с новым заказом вернёте товар, лито саами несите в пункт выдачи.... может мне пол озона скупить чтоб вернут свои деньги или я должна на 9 месяце беременности тарабанить это в пункт выдачи ??? Чья вина что мне привезли не то со указано на сайте??? Деньги немалые , их это не волнует!!! Деньги получили, а как оформить возврат за не тот товар решайте сами и никого не волнует что это не то что вы заказывали . Вообщем, что тут сказать, просто свинское отношение к своим клиентам и людям которые им доверяют свои деньги. Смысла не вижу жаловаться им на сайт, буду идти в другие инстанции, так как законы у нас никто не отменял. Не рекомендую эту доставку сто процентов. |
|
Ужас! Читаю отзывы и понимаю, что я не одна такая. Оплаченный товар не могу получить неделю. Каждый день переносят доставку в постомат, технические проблемы, начислили 200 балов, которые мне не нужны. Ничего у них не закажу и другим не советую. Операторы пишут в чате одно и тоже каждый день, что сегодня точно доставять. Куда жаловаться не отвечают. Что делать, куда написать, как достучаться до руководства Озона? |
|
Заказ(подарок на д.р.),сделала 7 ноября, должны были доставить 11 ноября. 12 заказа не пришло. Написала в чат и позвонила в службу, на что мне ответили, ожидайте - заказ в пути. Сегодня 15 ноября, ответ оператора тот же, ждите ещё 1.2 дня, заказ в пути. Зла не хватает. Заказ оплачен, подарок человеку так и не вручён! |
|
Уже неделю ждут, как доставят заказ. каждый раз переносят дату, каждый оператор называют свою причину задержки, но деньги вернуть не предлагают. |
|
Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски задерживать доставку. Заказала корм коту, так его и не привезли, позвонила, после этого вернули деньги. Следующий заказ Кофе просто канул в никуда, я месяц ждала возврата денег. На мои письма отвечал Бот )))) А моя претензия, что бы хоть неустойку оплатили, так и осталась без ответа (Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) . Недавно решилась опять у них заказать линзы, оплатила 11.11.2019, через день смотрю, доставка будет 21.11.2019 , у меня нет слов. Ну если у вас нет товара, так и укажите, закажу у других. Зачем мне ждать более 10 дней??? С таким подходом в работе, ваша гибель неминуема. |
|
Отвратительно!!!Разочарована!!12.11.19 заказала товар, в подарок, было написано что 14.11 привезут, дата как раз подходила мне. Ну жду когда привезут, а смс все нет и нет, в итоге захожу в приложение, и смотрю, что перенесли на 18 число, не предупредив вообще.Написала в службу поддержки, в которой ответили только через несколько часов. Сказали что 18го привезут точно. Ну хорошо, жду, опять же ни смс, ничего. Так же захожу в приложение, смотрю, а там они на 21ое перенесли, и опять же, не предупредили вообще никак. Это вообще что за отношение? Заказывала в подарок, все оплатила, а теперь получается что подвела человека, и ему приходится ждать подарок. Ну это не нормально. Зла не хватает просто. |
|
9 ноября 2019 года я сделал и оплатил онлайн в интернет-магазине OZON.ru, который должны были доставить 10 ноября 2019 года. Но 10-го числа доставки курьером не было, а с 11 ноября началась ежедневная переписка со службой поддержки с постоянными переносами сроков доставки, то у них технические сложности, то форс-мажорные обстоятельства имеют место быть, то требуется переместить что то из заказа, который они разбили на два отправления, на другой склад. Сегодня 19 ноября они перезвонили и предложили перенести доставку уже не на следующий день, а на трое суток, т.е. на 22 ноября. Я не дал согласия, но это не помешало самостоятельно магазину установить в статусе заказа доставку 22 ноября. В итоге с 11 ноября по 22 ноября оплаченный заказ так и не доставлен. |
|
Что случилось с этим магазином? Заказываю уже лет 5, за все время были какие-то мелкие проблемы, которые всегда быстро решались, был телефон службы поддержки. Доставка все эти годы была очень быстрой. И вот сделала новый заказ, и началось... Все то же, что здесь описано у многих. Предоплаченный заказ не достаили вовремя, мнгократный безрезультатный перенос даты доставки, начислили 200 баллов. Прекрасное и суперэффективное общение с ботом и операторами чата поддержки, которые раз за разом дают стандартные ответы. С 07.11.2019 переносы дат и отписки, а на данный момент и вовсе нет новой даты, до сих пор жду обещанного вчера сообщения на почту. До того, как нашла этот сайт и прочитала отзывы, была уверена, что это разовая проблема, но, похоже, теперь можно забыть об Озоне. |