отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия
Псков
22.11.2019
Сделала заказ и оплатила 15.11.2019 написано было что доставят вовремя21.11.2019. И в итоге ничего мне не привезли.В службе поддержки перенесли мой заказ на 27.11.2019 Это вообще треш!!Я в шоке!Вы что из Китая заказы отправляете?Почему я должна столько времени ждать?жалобу на сайте нигде не оставить.И оказывается нас таких много обманутых.
Анна
Ярославль
22.11.2019
Заказа жду уже с 8.11.19, 3 раз переносят доставку, что такое, к дню рождения ребёнка не поспевает!как Деньги вернуть? Закажу в другом месте
Анна
Москва
23.11.2019
Оплачена покупка полностью.Естественно который день переносят доставку. Причем доставка не домой а в пункт самовывоза.
Магазин ОЗОН в чем причина назначать реальную дату доставки? а не перекладывать каждый день?
Я напомню, что вы несете ответственность за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (оплаченного на 100%).
Товарищи по несчастью, не забывайте о своих правах. Требуйте оплату неустойки.
Алина
Краснодар
24.11.2019
Сделала заказ 20.11.2019. Дата выдачи стояла 23.11.2019. естественно, заказа не получила в этот день. Начислили ненужные балы, перенесли заказ на 26.11.2019.
Чувствую заказ и в эту дату я тоже не получу. Отвратительная работа. Больше заказывать ничего не буду и другим не советую
Екатерина
Санкт-Петербург
24.11.2019
Постоянно срывают сроки доставки, переносят, переносят и не привозят. Др службы поддержки не дозвониться, в чате отвечают долго и не заинтересованы в заказчике. Наплевательское отношение.
Обещали привезти заказ 22го - не привезли, перенесли на 23е - нет заказа. Опять переносят...и никаких извинений
Ольга
Липецк
24.11.2019
Сделала заказ на сайте, сначала был указан один срок. В день доставки, поздно вечером, изменили на другую дату. В этот день я должна была быть уже в другом городе. Попросила перенести доставку в другой пункт. Отказ от всего заказа - возврат денег, которые до сих пор не вернулись, к слову. Подарки нужны срочно, опыт заказа в магазине с 2014 года, поэтому делаю повторный заказ с доставкой в другой город. Оплачиваю онлайн. Поздно ночью сообщение о том, что часть заказа отменена, так как позиций нет в наличии. Опять отмена и ожидание денег. Оставшуюся уже ставшую ненужного часть заказа тоже прошу отменить, чтобы вернуть все деньги и забыть о покупках в Озоне как о страшном сне. Ответ - мы не можем вернуть деньги пока заказ не вернётся на склад, ждите доставки в пункт выдачи, и истечение сроков хранения. Занавес. Служба поддержки клиентам не помогает, ваши деньги просто зависают в магазине. Плюс постоянное перенесение сроков и отмена части позиций. Мой совет - не связываться с ними.
Сергей
Москва
25.11.2019
Впервые в жизни сталкиваемся с такой ситуацией. Заказали на озоне уценённый товар. В примечании было, что товар в повреждённой упаковке. Курьер привёз и сказал, что проверить можно и позже так как на улице очень холодно и технику в розетку всё равно не включить. Товар мы приняли и оплатили. Начали вскрывать коробку. А в коробке техника которую мы заказали вся в остатках еды. Вся в царапинах и ещё и не работает. Начали названивать и писать в озон. Нам пошли навстречу и создали заявку на возврат заказа с приездом курьера на дом. Так как коробка огромная и тяжёлая. Сегодня мы целый день прождали курьера . НО курьер так и не приехал. Начали звонить и писать в озон. И тут началось. Нам ответили А что вы хотели ? Вы же покупали технику б.у ? Хотя о том что техника б.у не было и слова. Теперь нам говорят, что никто у нас ничего забирать не буде. Что мы сами должны привезти заказ на пункт самовывоза. Самое интересное что сделать заявку на возврат мы не можем. Хорошо, что мы сделали скрин переписки с озон в чате. Будем обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции. Люди! Остерегайтесь теперь делать покупки в озон!
Анастасия
Суздаль
25.11.2019
Заказ оформила 17.11 доставка была на 21.11,потом автоматически перенесена на 24.11 ну да ладно,жду и что же происходит ?!та-дам!!!доставка перенесена на 27.11,пишу в службу поддержки..ответ : сейчас доставка задерживается у всех! и покидают чат!!здорово!!!заказ оплачен полностью и ненужен был к определенной дате!самый ужасный сервис,не советую!!!
Кирилл
Санкт-Петербург
26.11.2019
Одним словом обманщики все время только и переносят доставку. До курьеров не дозвониться. Столько планов пришлось перенести из-за них. Заказал 2 заказа, ни один не пришёл вовремя. Переносят дату уже третий раз и не удивлюсь, если не последний. Операторы вечно оправдываются, только и всего, а по факту ничего не говорят. Никому не советую это сервис. И сам больше не буду делать у них покупки.
Алина
Кострома
27.11.2019
Ужасная доставка. Жду заказ сделанный 14.11.19 по сей день. Уже перенесли доставку на 29.11. Последнее время сервис поражает своей никчёмностью.
Евгения
Ижевск
03.12.2019
Первый раз сталкиваюсь с их доставкой, заказала товар, оплатила на 100%, дата доставки стояла на 1.12.19, поздно вечером перенесли дату, на следующий день опять перенесли и так каждый день!!! Писала в службу поддержки, ответ один , ждите, видите ли у них акции, доставок много и они не справляются!!! С чего я должна страдать от их проблем???!!! Заказ нужен был к определённой дате, больше связываться с ними не буду, отвратительная контора!!! Буду требовать неустойку!!
Людмила
Москва
05.12.2019
В Озоне заказываю давно, но то, что творится сейчас, просто ужас! Нафига в день по несколько раз слать рассылку об акциях, если Вы уже сейчас не справляетесь с доставкой ранее принятых заказов? В начале ноября оформила заказ с курьерской доставкой,чтобы получить его на следующий день, так как нужен был очень срочно. Но ни на следующий, ни через 3 дня его не доставили, каждый раз обещая, что завтра привезут. После очередного обращения в службу поддержки и законного возмущения, почему я за такой отвратительный сервис еще должна оплачивать курьерские услуги, если в пункте самовывоза уже могла его бесплатно получить, мне начислили 200 бонусов, которые мне вообще не нужны: все, что я жду - это мой оплаченный заказ! Обещали привезти послезавтра. Естественно, я уже не стала вестись на эту информацию и оформила отказ... и заказала этот товар в другом месте.
Прошел месяц, думаю, оформлю в этот раз заказ без курьерской доставки, видимо, с курьерами проблема... Оформила, оплатила частично списав бонусы Спасибо от Сбера... Сижу, жду и снова та же ситуация: снова нарушают сроки, которые сами же указывают. Служба поддержки снова обещает доставить в ближайшее время, после моего требования конкретизировать дату отвечают, что сегодня. Так вот это 2 дня назад сегодня было... Наткнулась на этот сайт, теперь понимаю, что не одна я такая, из которой Озон пытается лоха сделать:( Может компания деньги заказчиков прокручивает? Такой краткосрочный беспроцентный микрозайм от своих заказчиков?:))) Надо , наверно, в компетентные органы обратиться, пусть разберутся!
Екатерина
Самара
05.12.2019
Заказываю на ОЗОН с 2013г., но такой беспредел с доставкой, как тот, что начался в этом году (возможно раньше мне просто везло, но все было быстро и четко) - это за гранью добра и зла! Зачем дезинформировать клиентов о дате доставки, чтобы потом задержать заказ на 2 недели, переносить, потому что нет свободных курьеров, и продолжать вводить в заблуждение клиентов, перенося каждый день доставку. Так теперь еще нельзя оперативно поменять адрес доставки (что в общем логично, если меняется дата), поскольку регламент компании не позволяет...
А кто-то пробовал выцепить заказ из лап службы доставки ОЗОН? Если товар прибыл в мой город, но курьер непонятно чем занят и не везет мне его, я могу сама оперативненько его забрать?
Кристина
Нижний Новгород
08.12.2019
Заказывала товары на озоне несколько раз, раньше все было отлично. Но в этот раз столкнулась с такой же проблемой, как пишут пользователи выше.

Заказ был сделан 2.12, доставка назначена на 05.12. Это был подарок на день рождения.
Товар в назначенную дату не пришёл, поздно вечером на сайте изменился статус заказа на время доставки на уточнении.
Обращалась в службу поддержки 2 раза с просьбой уточнить причину задержки и назначить новую дату доставки. Ответ один: много акций, не успеваем, доставят товар через 1-2 дня, но ничего обещать не могут. Два дня прошло, товара нет, служба поддержки не отвечает.
Столкнувшись с этой ситуацией и почитав отзывы, понимаю, что заказ на озоне, увы, как игра в лотерею. Озон вводит клиентов в заблуждение, сообщая недостоверные даты доставки, и даёт глупые отписки о перегрузе (такие вещи вообще клиентов не должны волновать!).
Галина
Москва
09.12.2019
Как и у всех, мне не могут привезти заказ сделанный 2го декабря. Операторы кормят завтраками ,потом тихонечко в личном кабинете переносят доставку, каждый раз увеличивая интервал. Самое важное то, что это стандартная ситуация, которая не зависит от черных пятниц и тому подобному. Из последних 4х заказов, только один привезли вовремя. Больше пользоваться магазином не буду. Больше общаться с магазином не стану. Жалобы в роспотребнадзор и другие контролирующие органы сейчас оформлю. Отвечать мне можете не надрываться, читать ваше вранье нет желания.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru