|
Заказа жду уже с 8.11.19, 3 раз переносят доставку, что такое, к дню рождения ребёнка не поспевает!как Деньги вернуть? Закажу в другом месте |
|
Оплачена покупка полностью.Естественно который день переносят доставку. Причем доставка не домой а в пункт самовывоза. Магазин ОЗОН в чем причина назначать реальную дату доставки? а не перекладывать каждый день? Я напомню, что вы несете ответственность за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (оплаченного на 100%). Товарищи по несчастью, не забывайте о своих правах. Требуйте оплату неустойки. |
|
Сделала заказ 20.11.2019. Дата выдачи стояла 23.11.2019. естественно, заказа не получила в этот день. Начислили ненужные балы, перенесли заказ на 26.11.2019. Чувствую заказ и в эту дату я тоже не получу. Отвратительная работа. Больше заказывать ничего не буду и другим не советую |
|
Постоянно срывают сроки доставки, переносят, переносят и не привозят. Др службы поддержки не дозвониться, в чате отвечают долго и не заинтересованы в заказчике. Наплевательское отношение. Обещали привезти заказ 22го - не привезли, перенесли на 23е - нет заказа. Опять переносят...и никаких извинений |
|
Сделала заказ на сайте, сначала был указан один срок. В день доставки, поздно вечером, изменили на другую дату. В этот день я должна была быть уже в другом городе. Попросила перенести доставку в другой пункт. Отказ от всего заказа - возврат денег, которые до сих пор не вернулись, к слову. Подарки нужны срочно, опыт заказа в магазине с 2014 года, поэтому делаю повторный заказ с доставкой в другой город. Оплачиваю онлайн. Поздно ночью сообщение о том, что часть заказа отменена, так как позиций нет в наличии. Опять отмена и ожидание денег. Оставшуюся уже ставшую ненужного часть заказа тоже прошу отменить, чтобы вернуть все деньги и забыть о покупках в Озоне как о страшном сне. Ответ - мы не можем вернуть деньги пока заказ не вернётся на склад, ждите доставки в пункт выдачи, и истечение сроков хранения. Занавес. Служба поддержки клиентам не помогает, ваши деньги просто зависают в магазине. Плюс постоянное перенесение сроков и отмена части позиций. Мой совет - не связываться с ними. |
|
Впервые в жизни сталкиваемся с такой ситуацией. Заказали на озоне уценённый товар. В примечании было, что товар в повреждённой упаковке. Курьер привёз и сказал, что проверить можно и позже так как на улице очень холодно и технику в розетку всё равно не включить. Товар мы приняли и оплатили. Начали вскрывать коробку. А в коробке техника которую мы заказали вся в остатках еды. Вся в царапинах и ещё и не работает. Начали названивать и писать в озон. Нам пошли навстречу и создали заявку на возврат заказа с приездом курьера на дом. Так как коробка огромная и тяжёлая. Сегодня мы целый день прождали курьера . НО курьер так и не приехал. Начали звонить и писать в озон. И тут началось. Нам ответили А что вы хотели ? Вы же покупали технику б.у ? Хотя о том что техника б.у не было и слова. Теперь нам говорят, что никто у нас ничего забирать не буде. Что мы сами должны привезти заказ на пункт самовывоза. Самое интересное что сделать заявку на возврат мы не можем. Хорошо, что мы сделали скрин переписки с озон в чате. Будем обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции. Люди! Остерегайтесь теперь делать покупки в озон! |
|
Заказ оформила 17.11 доставка была на 21.11,потом автоматически перенесена на 24.11 ну да ладно,жду и что же происходит ?!та-дам!!!доставка перенесена на 27.11,пишу в службу поддержки..ответ : сейчас доставка задерживается у всех! и покидают чат!!здорово!!!заказ оплачен полностью и ненужен был к определенной дате!самый ужасный сервис,не советую!!! |
|
Одним словом обманщики все время только и переносят доставку. До курьеров не дозвониться. Столько планов пришлось перенести из-за них. Заказал 2 заказа, ни один не пришёл вовремя. Переносят дату уже третий раз и не удивлюсь, если не последний. Операторы вечно оправдываются, только и всего, а по факту ничего не говорят. Никому не советую это сервис. И сам больше не буду делать у них покупки. |
|
Ужасная доставка. Жду заказ сделанный 14.11.19 по сей день. Уже перенесли доставку на 29.11. Последнее время сервис поражает своей никчёмностью. |
|
Первый раз сталкиваюсь с их доставкой, заказала товар, оплатила на 100%, дата доставки стояла на 1.12.19, поздно вечером перенесли дату, на следующий день опять перенесли и так каждый день!!! Писала в службу поддержки, ответ один , ждите, видите ли у них акции, доставок много и они не справляются!!! С чего я должна страдать от их проблем???!!! Заказ нужен был к определённой дате, больше связываться с ними не буду, отвратительная контора!!! Буду требовать неустойку!! |
|
В Озоне заказываю давно, но то, что творится сейчас, просто ужас! Нафига в день по несколько раз слать рассылку об акциях, если Вы уже сейчас не справляетесь с доставкой ранее принятых заказов? В начале ноября оформила заказ с курьерской доставкой,чтобы получить его на следующий день, так как нужен был очень срочно. Но ни на следующий, ни через 3 дня его не доставили, каждый раз обещая, что завтра привезут. После очередного обращения в службу поддержки и законного возмущения, почему я за такой отвратительный сервис еще должна оплачивать курьерские услуги, если в пункте самовывоза уже могла его бесплатно получить, мне начислили 200 бонусов, которые мне вообще не нужны: все, что я жду - это мой оплаченный заказ! Обещали привезти послезавтра. Естественно, я уже не стала вестись на эту информацию и оформила отказ... и заказала этот товар в другом месте. Прошел месяц, думаю, оформлю в этот раз заказ без курьерской доставки, видимо, с курьерами проблема... Оформила, оплатила частично списав бонусы Спасибо от Сбера... Сижу, жду и снова та же ситуация: снова нарушают сроки, которые сами же указывают. Служба поддержки снова обещает доставить в ближайшее время, после моего требования конкретизировать дату отвечают, что сегодня. Так вот это 2 дня назад сегодня было... Наткнулась на этот сайт, теперь понимаю, что не одна я такая, из которой Озон пытается лоха сделать:( Может компания деньги заказчиков прокручивает? Такой краткосрочный беспроцентный микрозайм от своих заказчиков?:))) Надо , наверно, в компетентные органы обратиться, пусть разберутся! |
|
Заказываю на ОЗОН с 2013г., но такой беспредел с доставкой, как тот, что начался в этом году (возможно раньше мне просто везло, но все было быстро и четко) - это за гранью добра и зла! Зачем дезинформировать клиентов о дате доставки, чтобы потом задержать заказ на 2 недели, переносить, потому что нет свободных курьеров, и продолжать вводить в заблуждение клиентов, перенося каждый день доставку. Так теперь еще нельзя оперативно поменять адрес доставки (что в общем логично, если меняется дата), поскольку регламент компании не позволяет... А кто-то пробовал выцепить заказ из лап службы доставки ОЗОН? Если товар прибыл в мой город, но курьер непонятно чем занят и не везет мне его, я могу сама оперативненько его забрать? |
|
Заказывала товары на озоне несколько раз, раньше все было отлично. Но в этот раз столкнулась с такой же проблемой, как пишут пользователи выше. Заказ был сделан 2.12, доставка назначена на 05.12. Это был подарок на день рождения. Товар в назначенную дату не пришёл, поздно вечером на сайте изменился статус заказа на время доставки на уточнении. Обращалась в службу поддержки 2 раза с просьбой уточнить причину задержки и назначить новую дату доставки. Ответ один: много акций, не успеваем, доставят товар через 1-2 дня, но ничего обещать не могут. Два дня прошло, товара нет, служба поддержки не отвечает. Столкнувшись с этой ситуацией и почитав отзывы, понимаю, что заказ на озоне, увы, как игра в лотерею. Озон вводит клиентов в заблуждение, сообщая недостоверные даты доставки, и даёт глупые отписки о перегрузе (такие вещи вообще клиентов не должны волновать!). |
|
Как и у всех, мне не могут привезти заказ сделанный 2го декабря. Операторы кормят завтраками ,потом тихонечко в личном кабинете переносят доставку, каждый раз увеличивая интервал. Самое важное то, что это стандартная ситуация, которая не зависит от черных пятниц и тому подобному. Из последних 4х заказов, только один привезли вовремя. Больше пользоваться магазином не буду. Больше общаться с магазином не стану. Жалобы в роспотребнадзор и другие контролирующие органы сейчас оформлю. Отвечать мне можете не надрываться, читать ваше вранье нет желания. |
остановлена публикация новых отзывов