отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Евгения
Смоленск
21.01.2020
Здравствуйте, у меня такая неприятная ситуация: заказала стиральную машину, из-за поломки старой. Без неё как без рук! Заказ заранее оплатила картой на сайте, должны были доставить курьером 14.01.20, сегодня уже 20.01.20 и никаких звонков от службы доставки, писала в чат озон и не раз, говорят не могут дозвониться, хотя телефон включен и дала дополнительный номер. Самое интересное в статусе отображается, что я получила свой заказ и это странно... я очень расстроена и переживаю где же моя стиралка, деньги вложены вот, что обидно. Просьба разобраться в данной ситуации
Евгений
Домодедово
21.01.2020
Добрый день. До сих пор нет ответа по моему обращению в службу доставки. Не привезли 1 товар из заказа, прошло больше 8 дней. Постоянно уходят от прямого ответа. Хочу написать письменную претензию на возврат денег.
Михаил
Кубинка
22.01.2020
Доставку посылки уже 2 раза переносят! Самый плохой сервис из всех! Главное у них до последнего было написано, что доставят во время! Приехал в центр выдачи, а там нифига нет и смотрю, а они изменили дату! В 20 вечера! Когда я уже приехал туда в чате похоже пьяный человек отвечает, ужас! На Беру меня тоже правда 1 раз с доставкой опракинули, но не так жестко...
Юрий
Москва
01.02.2020
Доставку лекарства (с заявленным сроком - завтра) - перенесли 2 раза. После чего не смогли ответить на вопрос когда реально доставят. И это - лекарство, которое надо было доставить в Постамат, а не просто курьерская доставка.
Устно сознались, что заказанного лекарства у них просто нет, и они пока не знают, когда поступит.
Будьте бдительны! И Озону в отношении лекарств - лучше не верить!
Лика
Балашиха
01.02.2020
И почему я только раньше не прочитала все эти отзывы , теперь жалею (заказ делала впервые , сразу оплатила , только товара нет и где он не понятно !!!что за отношение к людям ? Безответственность !!!никогда больше не воспользуюсь услугами OZON и всех знакомых надо предупредить и рассказать , что за беспредел твориться !!!
Маргарита
Москва
03.02.2020
Заказала кофемашину. Сказали привезут 02.02 с 9-14. В итоге курьер позвонил в 17:00 и сказал, что будет через час. Конечно, он пропал и ничего не доставил, при этом в статусе отмечено, что я получила заказ, хотя ничего не получила.
Ирина
Нефтеюганск
06.02.2020
Заказала товар,оплатила сразу картой.доставить должны были 04.02.2020 сегодня 06.02.2020 товар так ни кто и не привез а в статусе написано что товар получин!Куда они его доставили.Кто получил мой заказ!!И до них добраться не могу у меня двое двухмесячных детей оставить не с кем!
Ольга
Москва
10.02.2020
Оформила на Озоне курьерскую доставку товара до квартиры с оплатой наличными при получении товара. И правильно сделала. А то была бы ещё одна проблема с возвратом денег! Товар мне не доставили. Три раза переносили дату доставки без предварительного согласования со мной новой даты и времени. Обращение в службу поддержки результатов не дало. Это абсолютно бесполезная служба. Она не призвана реально решать проблему. А только лишь гасить справедливый гнев покупателей. Два дня потратила на переписку с ними и на звонки на горячую линию и получала от них лишь формальные штампованные ответы. От заказа я отказалась. Больше на Озоне ничего заказывать не буду и никому не советую. Потраченное время, испорченное настроение и нервы и разрушенные планы! Ужасный стал у них сервис. Поувольняли курьеров, теперь ещё лишатся и части покупателей!
Дмитрий
Подольск
19.02.2020
Заказали товар с доставкой на дом. Оплата наличными 4664 рублей, курьер когда узнал что оплата 5000 купюрой, сказал что не поедет, т.к. сдачи нет и возить сдачу не обязан. В колцентре так же подтвердили что перед приездом курьера вам нужно подготовиться, разменять, приготовить денег без сдачи. Насколько ущербным стал уровень сервиса за последний год. Раньше таких проблем не существовало, видимо магазин хорошо себя чувствует, раз позволяет расшвыривать своих клиентов.
Я считаю, что подобный подход не допустим и клиентов нужно уважать, а не рассказывать в хамском тоне, о том что клиент должен сделать для курьера, чтоб ему было комфортнее работать. В этот магазин больше обращаться не намерен.
Дарья
Воткинск
22.02.2020
Заказала набор для маникюра ,пишут ,что заказ доставлен и ждёт меня до 24 февраля,пришло уведомление,что пришёл 19 февраля ,я пришла за ним, а его нет в пункте выдачи
Оплатила заранее!
Кэт
Сергиев Посад
22.02.2020
Из трех вещей пришли только две. Оплатила онлайн, жаловаться некуда. Для себя ozon закрыла навсегда.
Инесса
Москва
02.03.2020
Создала заказ с курьерской доставкой через приложение Озон,решила дозаказать ещё одну позицию на тот же адрес,также курьерской доставкой,обращалась в службу поддержки с просьбой объдинить эти заказы,но они не отвечали мне на поставленный вопрос,обходя его.Итог: привезли оба заказа одновременно,1 и тот же человек (то есть один курьер-одна доставка),но курьер сразу назвал общую сумму, потом оказалось,что с меня взяли сумму 2х доставок по 249 руб,то есть 498 рублей взяли за одну доставку.Клиентоориентированность такая,что компенсации никакой не предусмотрено,они считают,что правы,я в шоке от таких расчётов в свою пользу! Сейчас много интернет магазинов с возможностью объединения заказов,ну или хотя бы тех,кто дорожит клиентом,поэтому никому не советую пользоваться магазином Озон.
Вячеслав
Воронеж
04.03.2020
Почитал тут отзывы и понял, в озоне покупать не стоит. Динамили два дня. Потом сказали, что уже в городе и к вечеру отмену ставят. Короче доставка в озоне никакая - бардачина.
Мария
Балашиха
20.03.2020
Заказали 2 стула, пришло уведомление, что заказ ожидает нас в пункте выдачи. Отпросившись с работы, мы пошли за 8 кг посылкой, отстояли пол часа очереди в подвале (*пункт выдачи) для того чтобы услышать, что именно наш товар не пришёл, когда придёт неизвестно, где посылка не известно, В приложении отметка- получено! Кем? Когда? - вопрос
Аврора
СанктПетербург
31.03.2020
Заказ сделала 27 марта - всё с карты сразу списали, доставка на 3 апреля. Сегодня пришла информация, что сделали отмену по товару (он в наличии на сайте!!! просто цена вдруг поменялась) - и всё, ждите возврат средств, можете теперь подороже купить. Огонь сервис, и так цены не лайтовые, так ещё и не надёжно. Зачем вводить в заблуждение? Я у вас теперь даже со скидкой не закажу - неделя ожидания, чтоб узнать, что теперь можно заказывать заново. Заказанная позиция была очень важна и максимально срочно. Вы просто убили моё время! Разберитесь в работе своего сервиса. И жду извинения в письменной форме и компенсацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru