отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Екатерина
Нижний Новгород
07.04.2020
Купила 20.03.2020 принтер по акционной цене,в наличии на складе момент заказа было много штук этого товара.Доставка была назначена на 22.03.2020, сегодня 7.04.2020 и свой принтер я до сих пор не получила. В чате предлагают отменить заказ,и купить принтер по новой цене,с учётом списанных спасибо от Сбербанка ровно в 2 раза дороже. Я надолго забуду о существовании магазина Озон, товар мне нужен был срочно,в итоге я без принтера,без возможности выбрать другой(цены взлетели на фоне пандемии). Очень жаль,покупаю на Озон больше 10 лет,никогда не встречалась с таким отношением.
Ольга
Сергиев Посад
22.04.2020
Разочаровалась в Озоне навсегда.Думала,что это серьезная организация,а оказалось,что нет.Заказала на Озоне товар,но по причине того,что он мне не подошел,вернула через постамат обратно.Неделю данный товар из постамата не забирается,а соответственно деньги за товар мне не возвращаются.Служба поддержки на протяжении недели кормит меня обещаниями,что решат мою проблему и заберут товар,а воз и ныне там.Ссылаются на занятость курьеров,но при этом курьеры ежедневно приезжают в наш город и привозят товар клиентам,а забрать товар,который не подошёл, почему-то не могут.Дозвониться в данную организацию и переговорить с каким-либо специалистом возможности нет,телефонов в службе поддержки не дают.Дозвонилась по телефону горячей линии в озон.Ответила сонная девица,которая также как и служба поддержки ничего не решила и которая кроме слов ожидайте,мы решаем вашу проблему ничего больше сказать не смогла
Дмитрий
Воркута
22.04.2020
Не серьезный подход,к курьерской доставке,и к доставке в целом,т.к.5 дней г.Воркута,ждет курьерскую доставку,а мне конкретно,перенесли с 21апреля(доставку)на 29апреля самостоятельно,что мне очень не нравиться,и оператор г/л.,не может связать с компетентными лацами кто предоставит четкую инфу и в инете номер тоже не указан.
Елена
Улан-удэ
26.04.2020
Сделала четыре заказа, в итоге по трём из них даты доставки переносились, по одному даже дважды. На сегодняшний день ни один из заказов не доставлен. Очень разочарована. Служба поддержки обещали взять на контроль доставку, но увы ничего не изменилось. Сожалею что не заказала данные продукты в другом магазине
Нгок Чам
Обнинск
28.04.2020
Я так разочарован компанией по озону. Я разместила два заказа, но у обоих изменения даты доставки. До 27 апреля я до сих пор не получила товар. Уже пришло более 13 дней но ничего не получила информацию от озона. Оплатите деньги мне заранее!!!
Дмитрий
Реутов
06.05.2020
Не выполняют свои же условия - переносят каждый день доставку, а потом обнаруживают что вообще не могут доставить. Не рекомендую заказывать у них.
Андрей Викторович
Железногорск, Красноярский кра
07.05.2020
Заказал товар 28 марта. 1-ый заказ потеряли, сделали повторный заказ 3 апреля. Теперь не можем получить в точке выдачи Ситилинк из-за отсутствия реестра от Озон. Служба поддержки просит подождать, больше ничего. Уже 7 мая на дворе.
Антон
Москва
07.05.2020
Курьер позвонил всего за пару минут до приезда, а я оставил телефон далеко. Перезвонил, а курьер уже уехал и прямым текстом меня посылает. Говорит, что отменил мой заказ в принципе. Более того, через несколько минут статус моего заказа оказался получен. Посылки, конечно же, нигде не было. Курьер даже настрочил кучу смс с угрозами. Очень долгие разбирательства в чате привели к прекрасному решению: они швырнули мне скидку аж в 200 рублей (вот это да! Вот, сколько я стою!), несколько дней они будут тратить на выяснение ситуации, и если произошел технический сбой, мы вернем вам деньги. Если!!! Какая прелесть! Очаровательный магазинчик. Больше никогда не буду заказывать у них, а жаль, за годы заказано было много.
Виктор
Королев
03.06.2020
Очень жаль, что нет возможности изменить дату доставки в постамат. Наверное проще это сделать, чем отменять заказ, возвращать его, а также уплаченные деньги. Неразумно
Лилия
Краснодар
10.06.2020
Заказала линзы 4 июня . Обещали доставить 8 вечером , не доставили перенесли на 9 на вечер , так и нет доставки . Спасибо озону за испорченное настроение . За отвратительное отношение в покупателям . Заказывала на этом сайте не первый раз , такое отношение впервые , больше заказывать нет желания , очень жаль
Софья
Москва
07.07.2020
Никогда ничего не заказывайте на Озоне, особенно с предоплатой! 20 апреля мной был заказан электронный термометр, естественно сейчас заказы нужно оплачивать сразу. В итоге сегодня 6 июля - операторы ничего не знают, ждут ответ от поставщика, а он молчит!!! 6 тыс просто ему ушли, а он решил ничего не отправлять - очень здорово! Никому не рекомендую, если не хотите остаться без денег и без товара.
Светлана
Москва
07.07.2020
Заказ с озона не пришёл в срок!
Он вообще ещё не пришёл!
Заказала палатку в подарок ребёнку на день рождения, а заказ так и не пришёл! А день рождения прошёл - ребёнок очень расстроился.
Служба поддержки вопрос решить не могут. Менеджеры и курьеры абсолютно некомпетентны!
Никому не рекомендую данный магазин!
Подведут в самый ответственный момент!
Ирина
Санкт-Петербург
25.07.2020
19.07.2020 сделали заказ конструктора Лего со сроком доставки 24 июля. Конструктор предназначался в подарок ребёнку на День рождения. 24 июля прошило сообщение, что срок доставки переносится на 25 июля. Мы звонили и писали в службу поддержки с просьбой решить вопрос, поменять хотя бы пункт выдачи или оформить курьерскую доставку на 25-е,т.к. едем поздравлять ребёнка в этот день , но нам сообщили, что это невозможно и нужно ожидать заказ на день позже и в том пункт выдаче, куда он был оформлен.
Сегодня 25-е июля, с утра приходит сообщение от ozon о новом переносе срока доставки на 26-е!
То есть на День рождения ребёнка, благодаря Озону, мы сегодня едем без подарка!!! И неизвестно когда теперь вообще его получим, если срок доставки меняют не в первый раз!
Очень обидно за ребёнка, который остался без подарка.
Больше услугами ozon , конечно , пользоваться не будем из-за такого отношения, хотя являлись его постоянными клиентами.
Светлана
Москва
05.08.2020
Заказали 2 аккумулятора и зарядное устройство bosch, пришли дошечки. Отправила обратно, деньги пришли через неделю. Через 2 дня после возврата , заблокировали аккаунт вместе с деньгами. Сначала говорили, что виноваты на складе и все вернётся. Прошло 3 недели , говорят, что на складе все правильно, вы просто подложили деревяшки и возвращать ничего не собираемся. И что делать? В суд идти? Тех. Поддержка ничего не знает, адресов якобы нету, один юридический и то не говорят.
Кирилл
Череповец
22.08.2020
10.08 я оформил парогенератор на заказ. 11.08 он пришел на точку выдачи, но точка выдачи закрылась раньше без предупреждения (что за работа такая у людей вольная). Я приехал забирать заказа на следующий день, его выдали. Но в приложении заказ висел как не выдан. Несколько раз приходили уведомления о необходимости забрать заказ, я написал в поддержку что бы заказ все же провели. После пришло сообщение о том, что оформлен возврат, а на следующий день о том, что заказа выдан.
Все это время в личном кабинете в разделе баллы было что-то типа неактивные 1250. После возврата они, естественно пропали.
На просьбу начислить баллы по акции в чате сказали, что они не могут найти акцию и предложили поучаствовать в других акциях (а смысл, условия не выполняются).
Прошу начислить баллы по акции в которой я участвовал и разобраться с работой точки выдачи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru