|
Проблемы с доставкой, товар не доставляют, указывают некорректное время работы, разбирают заказ по частям, не предупреждая. Горячая линия и чаты просто отдельный круг ада, они ничего не знают, ничем помочь не могут. Он даже не знают когда будет поставлен товар!!! Кроме того, если вам все же доставили товар, проверьте его на подлинность, так мне прислали подделку! По цене нормального товара!!! И помочь, разобраться в этой ситуации компания не в состоянии! |
|
Добрый день! Заказала 2 наполнителя для кошек и сухой корм 3 кг, приеха заказ 10 декабря 2019, быстро вручил 2 коробки у подъезда, сложили в багажник и помчался, сегодня вскрыли нет сухого корма для котов, телефон доставщика отключен, кому доверяют в Сочи доставку непонятно , раньше было достойно!!! |
|
Добрый день! Сделала 01.12. Заказ в интернет магазине косметики и в качестве доставки выбрала ozon. 10 дней меня вводили в заблуждение, что мой заказ прибыл в мой город и курьер его просто не получил. Просили подождать до завтра.на 10 день завтраки мне надоели Яна тогда на более правдивом ответе и узнала, что мой заказ потерян он на складе в Твери, а не в Самаре. Обещали во всем разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Я сама писала в поддержку интернет магазина, утром следующего дня мне пришело смс что заказ нашёлся!!! прибыл в Самару, готов к выдаче и мне нужно ждать звонка курьера. Снова никто не звонил.Я ждала звонка с самого утра, сейчас позвонила сама, мне сообщили что снова ошибка и курьеру мой заказ не выдали сегодня и снова предложили ждать завтра. Я предложила что бы оптимизировать процесс сама приехать на склад и забрать мой заказ. Мне сказали что изменить способ доставки нельзя. Во-первых, такого способа доставки как забрать со склада нет, во-вторых я иду навстречу безответственным людям, которые очевидно не понимают что неправомерно удерживают мой заказ и тем самым увеличивают количество дней неустойки. Сколько это ещё будет продолжаться?! |
|
3 декабря я сделала заказ 4 книг Доставка была назначена на 11 декабря (это уже очень долго) До этого в службе поддержки мне говорили что одной книги нет ,хотя на сайте все в наличии Статус моего заказа изменился только 10 декабря ,написано что передали карьеру. Сегодня 11 уже и к самому вечеру мне высвечивается ,что время и день доставки изменили на 14 число !!! Сколько ещё я должна ждать ??? По какой причине курьер вдруг не доехал ?? Почему такая безответственность ,Озон??? Почему я должна передвигать свои планы из -за вашей безответственности ??? Буду писать везде отрицательные отзывы ,пока не доставите мне заказ!! Надоели уже ! |
|
Скажите что с озоном случилось? Сделал заказ 23.11.2019 г. доставка была назначена на 03.12.2019, 4 раза переносилась сейчас указано, что будет 16.12.2019, но почему-то с трудом верится. Стоит ли ждать заказ или возвращать деньги пока озон не обанкротился, судя по количеству возвратов и положительных отзывов? Хотя люди пишут, что и деньги не всем возвращают. |
|
Добрый день! Сделал заказ 05.12.2019. Доставка в 3-ий раз перенесена на 16.12.2019. Когда я могу увидеть свой заказ. Или уже никогда !!!??? |
|
Заказал 19.11.2019 наушники, оплатил полностью. Заказ должен был быть доставлен 04.12.2019, потом заказ перенесли на 07.12.2019, потом на 10.12.2019 и после этого сказали что через 2-4 дня будет точно, согласился ждать до 13.12.2019. И сегодня заказ опять заказ перенесли на 16.12.2019. Заказ делал с запасом на определённую дату, но уже все сроки нарушены. Куда жаловаться подскажие. |
|
Заказала заказ на 1700 рублей. Сегодня 16 декабря 2019 года, заказ должен прийти, но его так и не прислали. Пункт выдачи МТС на 16 декабря 2019 года с 9:00 до 21:00. Заказ так и не пришёл... Очень расстроена) Это город Балашиха. Должен был быть доставлен по адресу: МТС, Балашиха,Московская область, ул. Советская, д 10. Жду заказа до 17 декабря 2019 года, если он не прийдет , то потребую возврата денег... |
|
Три раза переносили доставку без объяснения причин! Сегодня был очередной срок доставки, от курьера ни слуху, ни духу, зато у одного отправления изменился статус на получено! Это кому же доставили мой заказ? Отправление 3 курьер почему-то не забрал с почты, хотя должен был привезти всё вместе. Отправление 2 забрала сама на почте, которое также должно было идти курьерской доставкой, а в итоге позвонили с почты и попросили забрать самой! |
|
Озон это просто позор. Заказы оформили, оплатили....а толку. Ни доставки ни смс о переносе. Всем плевать... Я такой наглости и пофигизма не встречала уже давно. Ведь заказ оплачен....а им все равно. Зато когда звонишь и в грубой форме уже отменяешь заказ...они отменяют его ежесекундно. Первый раз думала..ну ладно бывает. Но тут же заказываешь и тоже самое. Никогда не заказывайте на озон. Они не дорожат клиентами!!! |
|
При оформлении заказа на чемодан 20.12.19 была указана дата доставки из Новосибирска до Улан-Удэ Почтой России до 25.12.19. Оформил, оплатил, наблюдаю за треком. Три дня отправление шло до Сортировочного центра в Новосибирске и два дня на сортировку. И вот только 26.12.19 покинуло Сортировочный центр. На мой вопрос о несвоевременности доставки оператор сослался на Почту России. А в свою очередь оператор Почты России сообщила, что при отправлении 21.12.19 отправление никак не могло прибыть 25.12.19, как было обещано, таких сроков доставки просто не существует. Итого мой заказ прибудет 10.01.20, когда я его уже не смогу получить, т.к. в тот же день рано утром переезжаю в другой регион. И чемодан нужен был как раз на этот переезд. В результате я без денег, без чемодана. Ужасно. Если бы указывали реальный срок доставки, я бы позаботился о приобретении раньше (хотя и так за три недели). Или купил оффлайн, или ещё чего. Минус в карму тому человеку, кто придумал такой обман. |
|
Заказ должен был быть доставлен 26 декабря, но каждый день приходит сообщение, что заказ придёт на следующий день. Сегодня уже 29 декабря, но заказ так и не пришёл. |
|
Заказали ребенку подарок на НГ, сначала пришло сообщение оправление ожидает в пункте выдачи, а следом пришло 2 смс Извините доставка задерживается до 11 января. Разочарованию нет предела, желаемого подарка на НГ не будет. |
|
Заказ с доставкой( платной) был оформлен и оплачен 23.12.19, доставка была назначена на 27.12 с 9:00 до 18:00. Сегодня 29.12 23:30- по доставке ничего не известно, в чате служба поддержки отписываеться какими то общими фразами, в конце концов меня попросили Уточнила информацию. Перенести дату доставку нет возможности. Рекомендую вам переоформить заказ, для более быстрого получения. Могу ещё чем-то помочь !!! а это что, стесняюсь спросить,значит?я не просила ничего переносить!!! и еще вопрос- а ты мне чем-то уже помогла? |