отзывы и жалобы
Dimex
Рая
Сургут
08.10.2015
Добрый день, Жанна. В таком случае куда делась моя посылка? Прошло уже 38 дней с момента отправления! Месяц с момента пропажи посылки! Я рада, что вы нашли своего курьера, но где моя посылка?! Вы же сами сказала, что она утеряна безвозвратно! Я скоро приеду в Сургут и подам на вас в суд за ущерб, если вы так ничего и не предпримите.
Какой договор и какие сроки? Мы подписывали с вами только накладную, где сказано, что отправление экспресс, которое должно было дайти грубо говоря за неделю. Вам месяца на поиски моей посылки было мало?
Оксана
Краснодар
30.09.2015
проверено администрацией
25.08.15 я из г.Санкт-Петербурга заказала экспресс-доставку вашей компанией, 27.08. я позвонила в офис вашей компании и задала вопрос, когда будет доставка? Оператор спросила у меня связывался ли со мной курьер, я сказала нет, она переключилась уточнили информацию и сказала доставка сегодня будет и что курьер со мной свяжется. Примерно через 30-40 минут, оператор перезванивает мне и говорит, что курьер мне не дозвонился и что доставки сегодня не будет, я сказала что она мне нужна именно сегодня и что мне никто не звонил так как пропущенных звонков не было и смс мне не приходило, о том что кто-то звонил (выписку по звонкам могу вам предоставить по требованию). Потом оператор переключила меня на менеджера, я объяснила ситуацию и так же сказала что доставка мне нужна именно сегодня т.к. я делала покупателю заказ и 28.08. утром я его должна была отдать, потом менеджер сказала доставка обязательно будет сегодня и что курьер со мной свяжется. Со мной никто не связался и курьер мне позвонил только 28.08 в 13:55 я от доставки отказалась, т.к. покупатель от заказа тоже отказалась, и мне пришлось ей вернуть 3500 т.р. Прошу вас возместить мне затраты на доставку 673 руб., ткань стоимостью 198 руб., и потерю моего заработка в размере 3500 руб., вы меня очень подвели, я подвела человека и испортила себе репутацию. Каждый должен отвечать за свои поступки и хотелось бы чтобы вы приняли к сведению, что это эспересс-доставка и что если я пользуюсь вашей услугой всегда мне нужен ЭКСПРЕЕС.
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
22.10.2015
Добрый день, Оксана.
Рассмотрение претензии завершено, в ближайшее время Вам будет направлен официальный письменный ответ.
Ирина
Санкт-Петербург
03.10.2015
проверено администрацией
Просто ужас, жду посылку из Красноярска, должны были доставить еще в среду, но в среду посылка была в Новосибирске. Теперь по номеру накладной посылка в Питере, еще 1 октября, но о доставке и речи до сих пор нет!!! В посылке комплект на выписку для новорожденного. Я вот-вот уеду в роддом и как мне тогда быть!?
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.10.2015
Добрый день, Ирина!
Данное отправление было принято у Отправителя в Красноярске 29.09.2015г. Срок доставки из Красноярска в Санкт-Петербург составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней, т.е. до 02.10.2015г. включительно. По причине поломки транспортного средства у Курьера, Отправление было доставлено Вам в Санкт-Петербурге 05.10.2015г. Таким образом, задержка доставки составила 1 рабочий день.
Анатолий
Якутск
13.11.2015
проверено администрацией
Добрый день! Отправка моей посылки была 05.11.15 из Перми! Сейчас уже 13... Уже прошло 8 дней! А посылки все нет, по отслеживанию, застряла гдето между москвой и якутском..Какая причина? Какието проблемы? Когда ожидать вручения посылки?
Спасибо за внимание!
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
21.12.2015
Добрый день, Анатолий! Срок доставки отправления в г.Якутск был увеличен, по причине ограничения коммерческой загрузки самолётов в аэропорту г.Москвы. Отправление доставлено 17.11.2015г.
Нюргун
Якутск
23.11.2015
проверено администрацией
Здравствуйте, отправка 3 паспортов было 12.11.15 сегодня 23.11.15 прошло 11 дней когда же доставку сделаете? билеты горят якт москва сша почти 250 тр. не отвечаете на письма на сайте, зачем тогда это сделали?, с визового центра передали на фокс экспресс, с фокс экспресс передели даймексу, а вы наверно отправили через почту россии?
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
21.12.2015
Добрый день, Нюргун! Срок доставки отправления в г.Якутск был увеличен, по причине ограничения коммерческой загрузки самолётов в аэропорту г.Москвы. Отправление доставлено 27.11.2015г.
Антон
Харьков
27.11.2015
проверено администрацией
12.11.15 МоскваОтправление покинуло пункт отправки
Отправление Москва - Харьков. С тех пор ни слуху, ни духу о посылке. Сегодня уже 26.11. Никаких уведомлений и изменений статуса.
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Харьков
07.12.2015
Добрый день, Антон. В срок доставки международного отправления не входит время, затраченное на таможенное оформление в стране отправления и получения. К сожалению, из-за сложной политической ситуации, при прохождении таможенного оформления через Российско-Украинскую границу, возникают задержки доставок. Отправление доставлено 01.12.15 в 12:55.
владислав
санкт-петербург
02.12.2015
С удовольствием пользуюсь услугами Даймекс-почты.Пока никаких нареканий,всё оперативно.быстро.так держать.намного лучше гос-почты Пусть весь мир подождёт это не про Даймекс.спасибо вам.С ув влад.
Александр
Владивосток
11.12.2015
проверено администрацией
Посылка Саратов- Владивосток ( сигнализация),обещанный срок доставки 3-5 дней. Отправлена 3 декабря, сегодня одиннадцатое. С 4-го по сегодняшний день лежит в Москве, дальше выходные, на которые была договоренность с клиентом.Клиента потерял, он ждать не может, у него дом без охраны. Почтой России быстрее получается, а главное в оговоренный срок. Да и дешевле.
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Владивосток
17.12.2015
Добрый день, Александр. В настоящее время происходят задержки доставок в г. Владивосток из других регионов в связи с загруженностью на терминале аэропорта и сокращением количества авиарейсов. Отправление доставлено 15.12.2015г. в 15:00.
Ридван
Симферополь
16.12.2015
проверено администрацией
Добрый вечер. В пятницу 11.12.15 отправил посылку из Симферополя (документы) в Москву, сказали вышлют в понедельник 14.12.15 и доставят во вторник 15.12.15. В номере телефона получателя допусти ошибку, неверно указал номер. Я считаю это не повод не доставлять посылку! Был указан адрес получателя и мой номер телефона, я не понимаю почему курьер не позвонил мне и не уточнил информацию. Работаю в этой фирме не профессионалы! Зря потраченые деньги и время!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru