eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ..... 65 66 67 68  

Рая


Сургут


08.10.2015

Добрый день, Жанна. В таком случае куда делась моя посылка? Прошло уже 38 дней с момента отправления! Месяц с момента пропажи посылки! Я рада, что вы нашли своего курьера, но где моя посылка?! Вы же сами сказала, что она утеряна безвозвратно! Я скоро приеду в Сургут и подам на вас в суд за ущерб, если вы так ничего и не предпримите.
Какой договор и какие сроки? Мы подписывали с вами только накладную, где сказано, что отправление экспресс, которое должно было дайти грубо говоря за неделю. Вам месяца на поиски моей посылки было мало?

Оксана


Краснодар


30.09.2015

Проверено администрацией


25.08.15 я из г.Санкт-Петербурга заказала экспресс-доставку вашей компанией, 27.08. я позвонила в офис вашей компании и задала вопрос, когда будет доставка? Оператор спросила у меня связывался ли со мной курьер, я сказала нет, она переключилась уточнили информацию и сказала доставка сегодня будет и что курьер со мной свяжется. Примерно через 30-40 минут, оператор перезванивает мне и говорит, что курьер мне не дозвонился и что доставки сегодня не будет, я сказала что она мне нужна именно сегодня и что мне никто не звонил так как пропущенных звонков не было и смс мне не приходило, о том что кто-то звонил (выписку по звонкам могу вам предоставить по требованию). Потом оператор переключила меня на менеджера, я объяснила ситуацию и так же сказала что доставка мне нужна именно сегодня т.к. я делала покупателю заказ и 28.08. утром я его должна была отдать, потом менеджер сказала доставка обязательно будет сегодня и что курьер со мной свяжется. Со мной никто не связался и курьер мне позвонил только 28.08 в 13:55 я от доставки отказалась, т.к. покупатель от заказа тоже отказалась, и мне пришлось ей вернуть 3500 т.р. Прошу вас возместить мне затраты на доставку 673 руб., ткань стоимостью 198 руб., и потерю моего заработка в размере 3500 руб., вы меня очень подвели, я подвела человека и испортила себе репутацию. Каждый должен отвечать за свои поступки и хотелось бы чтобы вы приняли к сведению, что это эспересс-доставка и что если я пользуюсь вашей услугой всегда мне нужен ЭКСПРЕЕС.

Валерия DIMEX


сотрудник компании


Краснодар


22.10.2015

Добрый день, Оксана.
Рассмотрение претензии завершено, в ближайшее время Вам будет направлен официальный письменный ответ.

Ирина


Санкт-Петербург


03.10.2015

Проверено администрацией


Просто ужас, жду посылку из Красноярска, должны были доставить еще в среду, но в среду посылка была в Новосибирске. Теперь по номеру накладной посылка в Питере, еще 1 октября, но о доставке и речи до сих пор нет!!! В посылке комплект на выписку для новорожденного. Я вот-вот уеду в роддом и как мне тогда быть!?

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


08.10.2015

Добрый день, Ирина!
Данное отправление было принято у Отправителя в Красноярске 29.09.2015г. Срок доставки из Красноярска в Санкт-Петербург составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней, т.е. до 02.10.2015г. включительно. По причине поломки транспортного средства у Курьера, Отправление было доставлено Вам в Санкт-Петербурге 05.10.2015г. Таким образом, задержка доставки составила 1 рабочий день.

Анатолий


Якутск


13.11.2015

Проверено администрацией


Добрый день! Отправка моей посылки была 05.11.15 из Перми! Сейчас уже 13... Уже прошло 8 дней! А посылки все нет, по отслеживанию, застряла гдето между москвой и якутском..Какая причина? Какието проблемы? Когда ожидать вручения посылки?
Спасибо за внимание!

Виталий DIMEX


сотрудник компании


Хабаровск


21.12.2015

Добрый день, Анатолий! Срок доставки отправления в г.Якутск был увеличен, по причине ограничения коммерческой загрузки самолётов в аэропорту г.Москвы. Отправление доставлено 17.11.2015г.

Нюргун


Якутск


23.11.2015

Проверено администрацией


Здравствуйте, отправка 3 паспортов было 12.11.15 сегодня 23.11.15 прошло 11 дней когда же доставку сделаете? билеты горят якт москва сша почти 250 тр. не отвечаете на письма на сайте, зачем тогда это сделали?, с визового центра передали на фокс экспресс, с фокс экспресс передели даймексу, а вы наверно отправили через почту россии?

Виталий DIMEX


сотрудник компании


Хабаровск


21.12.2015

Добрый день, Нюргун! Срок доставки отправления в г.Якутск был увеличен, по причине ограничения коммерческой загрузки самолётов в аэропорту г.Москвы. Отправление доставлено 27.11.2015г.

Антон


Харьков


27.11.2015

Проверено администрацией


12.11.15 МоскваОтправление покинуло пункт отправки
Отправление Москва - Харьков. С тех пор ни слуху, ни духу о посылке. Сегодня уже 26.11. Никаких уведомлений и изменений статуса.

Виталий DIMEX


сотрудник компании


Харьков


07.12.2015

Добрый день, Антон. В срок доставки международного отправления не входит время, затраченное на таможенное оформление в стране отправления и получения. К сожалению, из-за сложной политической ситуации, при прохождении таможенного оформления через Российско-Украинскую границу, возникают задержки доставок. Отправление доставлено 01.12.15 в 12:55.

владислав


санкт-петербург


02.12.2015

С удовольствием пользуюсь услугами Даймекс-почты.Пока никаких нареканий,всё оперативно.быстро.так держать.намного лучше гос-почты Пусть весь мир подождёт это не про Даймекс.спасибо вам.С ув влад.

Александр


Владивосток


11.12.2015

Проверено администрацией


Посылка Саратов- Владивосток ( сигнализация),обещанный срок доставки 3-5 дней. Отправлена 3 декабря, сегодня одиннадцатое. С 4-го по сегодняшний день лежит в Москве, дальше выходные, на которые была договоренность с клиентом.Клиента потерял, он ждать не может, у него дом без охраны. Почтой России быстрее получается, а главное в оговоренный срок. Да и дешевле.

Ольга DIMEX


сотрудник компании


Владивосток


17.12.2015

Добрый день, Александр. В настоящее время происходят задержки доставок в г. Владивосток из других регионов в связи с загруженностью на терминале аэропорта и сокращением количества авиарейсов. Отправление доставлено 15.12.2015г. в 15:00.

Ридван


Симферополь


16.12.2015

Проверено администрацией


Добрый вечер. В пятницу 11.12.15 отправил посылку из Симферополя (документы) в Москву, сказали вышлют в понедельник 14.12.15 и доставят во вторник 15.12.15. В номере телефона получателя допусти ошибку, неверно указал номер. Я считаю это не повод не доставлять посылку! Был указан адрес получателя и мой номер телефона, я не понимаю почему курьер не позвонил мне и не уточнил информацию. Работаю в этой фирме не профессионалы! Зря потраченые деньги и время!

  1 2 3 4 ..... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ..... 65 66 67 68  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.10.2018

1 USD = 65.72 руб.

1 EUR = 75.57 руб.

1 GBP = 86.13 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Байкал-Сервис, 19.10.2018


Здравствуйте, Заур Рашидович. Груз по указанной Вами накладной выдан получателю ...

PickPoint, 19.10.2018


17.10. оплатила заказ в Tmall, оправили мой пылесос PickPoint.25.10 2018 г полу...

СДЭК, 19.10.2018


Много слов не надо. Общение типа - ни че что доставка на 19 число. И че дальше? ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.