отзывы и жалобы
Dimex
Кирилл
Новороссийск
05.01.2016
Отправил срочные документы из Новороссийска в Санкт-Петербург в первой половине дня 29.12.2015г.,срок доставки 2-3 дня,как указано в накладной и как заверил курьер.Сегодня, 04.01.2016г. документы получателю др сих пор не доставлены. На звонок,оператор пояснила,что в настоящее время,документы находятся в сортировочном центре г. Москва, куда прибыли 30.12.2015г., и до 11.01.2016г. их получателю доставить не смогут, так как курьеры не работают в праздничные дни.Считаю,что слово express никак не подходит к данной почтовой компании. Собираюсь обратиться в службу защиты прав потребителей за нарушение условий доставки.
Марина DIMEX
сотрудник компании
Новороссийск
14.01.2016
Добрый день, Кирилл! Срок экспресс доставки из г.Новороссийска в г.Санкт-Петербург составляет 2-3 рабочих дня без учета дня в который забрали корреспонденцию, выходных и праздничных дней. Дни с 01.01.2016г. по 10.01.2016г. были праздничными. Таким образом, крайний гарантированный срок доставки 11.01.2016г. 4, 6 и 9 января офисы Даймэкс на территории РФ работали в дежурном режиме. Ваши документы были доставлены в г.Санкт-Петербурге 06.01.2016г.
Татьяна
Краснодар
06.01.2016
проверено администрацией
Отвратительная Служба доставки и это мягко сказано! С такими сроками впервые столкнулись и уж поверьте НИКОГДА более НИКТО из нашей компании, роственников и знакомых не воспользуется вашими услугами. Важная посылка была отправлена 18.12.2015 из Борисполя в Краснодар. Сегодня 06.01.2016 и если бы не контрольный прозвон посылка так и лежала бы в Краснодарском офисе до 11.01! На секундочку без недели месяц!!! Месяц доставки на расстояние 1200 км, не круто ли?? Якобы доставку вы не осуществляете в праздничные дни, так и посылка должна была поступить к вам до праздников!!! Вопрос почему не было уведомления о поступлении в Краснодар, почему она до сегодняшнего дня в статусе отправлено из Москвы??? Почему я должна платить за издержки и обязательства перед клиентами, которые ждали содержимое посылки??? Какие праздники у курьерской службы?? Вы оказываете услуги, транспортные и все должно быть доставлено оперативно и в срок! Ответ вашего менеджера в офисе про самовывоз, который якобы должен быть указан в накладной для оперативности доставки, согласитесь по меньшей мере бред!!! С таким отсутствием компетентности сталкиваюсь впервые в сфере логистики! Данный отзыв будет транслирован на все поисковики мало мальски касающимися Димекс. После праздников готовиться официальная претензия юристом по задержке и несвоевременном оформлении уведомлений о пути груза, как следствие нарушение сроков и увеличение издержек и штрафа, который я заплатила из своего кармана!!
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
14.01.2016
Татьяна, добрый день. Отправление по данной накладной было принято у Отправителя 19 декабря 2015 года. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка производится в рамках оплаченного Заказчиком сервиса. Отправитель заказал ЭКОНОМИЧНЫЙ способ доставки, который предполагает доставку из г. Борисполь в г. Краснодар в течение 8-12 рабочих дней, не считая дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Таким образом, регламентированный край срок доставки - 13 января 2016 года. При оформлении заявки, сотрудники офиса заказа в обязательном порядке информируют клиентов о графике работы офисов Даймэкс в новогодние праздники. Так же с графиком работы офисов Даймэкс можно ознакомиться на нашем сайте www.dimex.ws. Доставка отправления по адресу указанному в накладной, была запланирована на 09.01.2016. Но, по желанию Получателя, отправление было получено им в офисе Даймэкс - Краснодар 06 января 2016 года, что соответствует гарантированным срокам доставки.
Артем
Тольятти
07.01.2016
проверено администрацией
Почта очень долгая отправил пак 30.12.2015 Отправление покинуло пункт отправки статус не меняется до сих пор. служба подержки не отвечает, больше этой почтой пользоватся не буду.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Тольятти
14.01.2016
Добрый день, Артем! В соответствии с графиком работы офиса Даймэкс-Тольятти, дни с 01.01.2016 по 10.01.2016 (включительно) являются выходными. Следовательно, срок доставки отправлений рассчитывается без учета этих дней. Отправитель был проинформирован об этом сотрудником компании, принимавшим отправление. 04.01.16, 06.01.16 и 09.01.16 офис компании Даймэкс-Тольятти работал в дежурном режиме. Звонков в данный период от Вас не поступало. В остальные выходные дни сотрудники в офисе отсутствовали. По доставке Вашего отправления сообщаем следующее: срок экспресс-доставки по направлению Тольятти - Минск составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Поскольку Ваше отправление было принято 29.12.15, то крайний гарантированный срок доставки 11.01.16. В соответствии с информацией, указанной в накладной, Получатель должен был самостоятельно забрать данное отправление в офисе компании Даймэкс. 10.01.16г. груз поступил в офис Даймэкс - Минск. 11.01.16г. Получателю сообщили о том, что он может забрать отправление. Таким образом, срок доставки нарушен не был. Получатель прибыл в офис для получения отправления 13.01.16г.
Денис
Херсон
11.01.2016
проверено администрацией
Отвратительная Служба доставки.26.12 приняли посылку. Уже 17-й день она лежит в Москве и ожидает отправки. На сайте указано время доставки 2-4 дня.
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
18.01.2016
Добрый день Денис. Сообщаем Вам, что указанный срок доставки исчисляется в рабочих днях, с учетом общего количества выходных и праздничных дней, а так же не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. К сожалению, из-за усиленных проверок на таможне, срок доставки отправления был увеличен. Отправление доставлено 15.01.2016 г.
Елена
Калининград
25.01.2016
проверено администрацией
Здравствуйте, письмо из Калининграда было отправлено в Туркменистан 16 января, 18 января оно прибыло в пункт транзита в Москву, и больше ничего о письме не известно. Как долго ещё ждать письма, оно нам очень срочно нужно.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Калининград
29.01.2016
Здравствуйте, Елена.
Отправление покинуло пункт транзита (Москву) и следует в Туркменистан. На данный момент, в этом направлении имеют место задержки доставок, о чем Заказчик был проинформирован. Получателю предоставлена информация о контактных данных офиса доставки и номере международной накладной. Ориентировочный срок доставки отправления по указанному в накладной адресу - 12 февраля.
Елена
Калининград
31.01.2016
Здравствуйте, письмо из Гурьевска, Калининградской области было отправлено 16 января 2016 г, в город Ашхабад( Туркменистан), обещали к 27 января письмо будет у нас на руках. Мы ждём приглашение из России для ребёнка, уже в четвёртый раз нас записывают на очередь в посольство на визу. Обещали в течение 7 дней доставить. Скажите сколько ещё ждать. Вы ведь берёте стоимость отправки за скорость. А если ждать месяц то можно и обычной почтой отправить и дешевле будет. Мы простой почтой отправляли дошло за 10 дней. А это нам отправили скорой почтой и до сих пор нет. Ваша почта говорит что письмо в Туркменистане, а почта Туркменистана говорит что в России. Кому верить?
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Калининград
01.02.2016
Уважаемая, Елена!
Письмо доставлено 01.02.16.
Дарья
Санкт-Петербург
29.01.2016
проверено администрацией
Отправила важные документы 25.01.16 из Санкт-Петербурга в Ригу. В дополнительных услугах как приоритетная доставка, доставка в руки, объявленная ценность - в офисе на пл. Конституции 2 было отказано, по мотивам что осуществляются только при отправлениях по России. Срок доставки не считая дня отправки 2-4 дня. Сегодня должно быть доставлено. На сайте информация только о регистрации отправления из Санкт-Петербурга. С 09:00 до 09:30 в офисе на пл. Конституции никто не отвечал. При разговоре с менеджером Марией из главного офиса было обещано предоставить подробную информацию в течение часа. Прошло 4 часа никакого ответа. В офисе на Конституции в 11 часов наконец взяли трубку, ничего пояснить не могут, в каком статусе отправление, прошло границу или нет, когда прибудет в Латвию. Никакого ответа. Прошу срочно прояснить ситуацию, пояснить где письмо, когда будет доставлено.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.02.2016
Добрый день, Дарья!
Информируем Вас, что график работы офиса ДАЙМЭКС на пл. Конституции с 10:00 до 18:00.
Срок доставки из Санкт-Петербурга в Ригу составляет 2-4 рабочих дня, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Данное отправление было принято у Вас 25.01.2016г. и доставлено Получателю в Риге 29.01.2015г. в 14:53, что соответствует гарантированным срокам доставки.
Дарья
Санкт-Петербург
03.02.2016
Во -первых, Согласно Вашему ответу офис на пл. Конституции работает с 10:00 до 18:00. Компания Дайнеко вводит в заблуждение потребителей размещая информацию на официальном сайте компании о работе офиса на пл. Конституции с 09:00 до 18:00.
Во-вторых, Предоставление возможности отслеживания отправления не значит размещение информации на сайте через несколько дней после доставки. При отправлении сотрудники утверждали, что можно осуществлять Мониторинг письма в период прохождения границы, доставки до подразделения в Эстонии, поступлении в Ригу и доставки получателю.
Ваши сотрудники вводят потребителей услуг в заблуждение.
Не буду советовать знакомым.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru