|
Люди, обходите стороной эту компанию! Бардак!!! Директора в филиале не бывает, сотовый не берет. Грузчики при разгрузке балуются на автокарах, как дети малые! Нам уронили электронное оборудование стоимостью 300 тыс. руб. Восстановлению не подлежит. Прошло уже 2,5 месяца - ответа на претензию нет. Хотя должны были дать ответ в течении месяца. Кладовщик РАТЭКа сообщила, что последнее время у них претензия за претензией. |
|
Пользовался услугами данной компании три раза. Первый раз получал колеса на железных дисках из Владивостока - пришли, целые, нареканий нет. Второй раз получал литые диски из Владика. Был рад, что пришли и особо не обратил внимания на потертость упаковки. Дома уже рассмотрел - диски повреждены в местах где упаковка повреждена. Позвонил в ТК и высказал свою претензию, на что получил ответ: (общий смысл) - в приемном акте расписались, ничего не докажите! Пришлось диски продать((( Третий раз заказал электрокамин из Москвы, коробка пришла мятая с боков, хотя на коробке написано, что внутри стекло! Пришлось вскрывать упаковку и осматривать камин, Благо стекло оказалось целым. Вот теперь читаю отзывы о других ТК, а то переживаю о целостности своих отправлений. Особого ущерба данная ТК мне не нанесла, но садочек остался... |
|
Безобразное отношение к работе в Челябинском филиале!Сотрудники общаются матом,директор не компетентен,бухгалтера не умеют разбираться с документами.Разбили стекло автомобильное при перевозке,факт на лицо,так обсмеяли мою претензию,ушел как оплеванный.Написал в головной офис письмо-ни ответа ни привета.Настоятельно не рекомендую данную организацию! |
|
Катастрофа,а не компания!! деньги дерут за все, а отвечать нехочется! Клиенту отправили товар, разбили на сумму 2000 руб деньги небольшие, но ответ пришел и винят отправителя: отказались от доп.упаковки!! с др.компаниями проблем по упаковке нет! Бегите от них Господа отправители!!! |
|
Заказала 20 февраля товар с Екатеринбурга к 8 марта,через транспортную компанию РАТЭК,25 февраля позвонила сама, сказали товар еще не пришел, я оставила свой номер телефона, на тот случай если отправители укажут старый номер,тишина...позвонила 28 февраля не пришел, позвонила 4 марта ответили нет, прошел праздник 8 марта, 13 марта звоню, да пришел приезжайте, в офисе заявляют, что товар пришел 25 февраля, за хранение за 8 дней будьте любезны заплатите, я начинаю спорить, что я сама беспокоилась несколько раз звонила, ждала этот товар к празднику, что 4 марта мне сказали что товара нет, а он оказывается пришел 25 февраля, и уверяют нагло глядя в глаза, что не может быть такого, что я 4 марта звонила по товару, но ведь я могу взять распечатки звонков если надо, только кому доказывать???получается специально задерживают товар, чтобы содрать за хранение!!!В итоге я заплатила дороже и понесла убытки, товар не пришел к празднику, как вы думаете буду я сотрудничать с этой компанией, конечно нет! |
|
Пришел груз, поврежденный. внутри были вещи на продажу, почти половины не было. Если предьявлять претензию, то я знаю что юридически не докажу свою правоту, т.к. по человечески доверился этой компании. урок на будущее: всегда подстраховываться. сам может виноват. |
|
пользовались услугами компании РАТЭК не один раз и всегда все отлично! вежливые сотрудники, по сравнению с другими компаниями очень низкие цены, хорошая упаковка груз не разу не повреждали! |
|
11 июля 2013 г. я приехал получать груз из Перми. Оплатил услуги. Простоял 1,5 часа в очереди на выдачу груза, при очереди в 2 человека!!! Кое-как вывезли мой груз. Дали подписать документ, я подписал. Потом попросили дописать Претензий не имею. Я написал наоборот Претензии имею!. У меня забрали документы и сказали, что груз не выдадут. Сказали, что если буду скандалить, то вызовут охрану и меня вышвырнут на улицу. Вообщем, груз я не получил. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что я получил груз. Благо, что накладные от поставщика у меня остались на руках. Теперь остаЕще одно интересное замечание - фамилия кассирши, которая грозилась вызвать охрану и хамила - Ш***** С.Б. А ФИО директора данного филиала - Ш***** Андрей Геннадьевич. Рыба гниет с головы...ется решать вопрос уже с помощью полиции. |
|
Заказали транспортировку груза из Новосибирска в Москву. До Москвы груз доехал, экспедитор повез его по адресу, указанному в накладной, позвонил по телефону, указанному также в накладной, но ему не ответили, потому что в офисе никого не было. Экспедитор оказался сообразительным и нашел в интернете телефон человека, который когда-то работал у грузополучателя, а затем отвез груз ему неизвестно куда и отдал!!! Теперь ответственность нести Ратэк не желает и искать груз не собирается, а просто выплатит 100 рублей, которые указаны в накладно грузоотправителем в графе ценность груза. А реальная стоимость груза в 1000 раз больше. Думайте, прежде чем обращаться за услугами в эту контору. |
|
Работали с Ратэком несколько лет, особых претензий не было. В последнее время очереди, экспедитор может ждать часами. После получении груза в Иркутском филиале дважды обнаруживали недостачи. Первый раз на сумму около 10 000 руб. т.к. вовремя кладовщик не пересчитал претензию не писали. Второй раз получили груз также в целой упаковке, при пересчёте на складе выявили недостачу уже более чем на 50 000 руб. Претензию рассматривали более месяца. В итоге резюме: За груз расписались, какие претензии. Начальник претензионного отдела пожилой м. аргументов не слышит. Возмущается, что их обвиняют в воровстве. Разговаривал с соседями по работе, точно такая же история, упаковка целая, груза частично нет. Претензии не принимают. Наводить у себя порядок не желают, видимо клиентов много, а они одни. Работать не будем. |
|
Заказал груз из Новосибирска в Тобольск 20.09 отправили а 23.09 уже позвонили и сказали что груз пришел можно забирать!!! За 9кг заплатили 300 руб - тоже радует! И ребята на складе хорошие работают все быстро получили упаковка целая Спасибо ! |
|
Самая отстойная компания. Груз приняли к отправке 9 октября, сегодня уже 22 октября и груз еще не вышел с места отправления. Менеджеры кол центра не умеют общаться с клиентами, руководство на контакты не идет. Задержку груза пояснят отсутствием материала для обрешетки. (зачем тогда было брать груз к доставке ? не проще было отказать в связи с отсутствием обрешетки). Компания не дорожит своей репутацией и не уважает своих клиентов. В компании пояснили что отправитель предупрежден о возможной задержке, но я не поленился и позвонил отправителю который мне пояснил что его ни письменно ни устно не извещали о задержке в связи с отсутствием досок. Всем советую услугами данной компании не пользоваться!!! Лучше чуток переплатите и Ваши нервы будут в порядке. Да и хорошо они там устроились, телефон кол центра как стена между клиентами и руководством фирмы, а так же юридическим отделом!!! влв110164536 |
|
Я поражена!!! Мама отправила подарок внучкам из г.Братска Иркутской области. Груз небольшой 3 кг. При приёмке посылки, оператор сама всё заполнила, поставила объявленную стоимость 100 руб., не спросив клиента, надо или не надо описывать товар и вообще, во сколько оценена посылка. Не поверите, в Новосибирске она пропала, просто в никуда. Теперь ничего внятного и сказать не могут и отправляют в юридический отдел. А девочки на телефоне, одно и то же говорят. Отправляешь вещи, как в лотерее, придёт-не придёт. Вещи были привезённые из-за границы детям. ПОЗОРИЩЕ!!! Контролируйте своих сотрудников! А если берёте за это ответственность, так выполняйте. |
|
День добрый!по воле случая несколько раз пришлось пользоваться услугами вашей компании и все эти несколько раз столкнулся с длительными опозданиями по срокам доставки!перед отправлением вы говорите один срок, а по факту получается в два а то и в три раза дольше!я представляю интересы организации, которая часто пользуется услугами ТК, но с вашей компанией я работал в последний раз!Ниже написан номер накладной по которой из Новосибирска груз вы везли 15 дней!!Так нельзя работать!! |
остановлена публикация новых отзывов