отзывы и жалобы
РАТЭК
Владимир
Омск
04.12.2014
проверено администрацией
Сделал заявку на забор груза в Новосибирске и доставке его в Омск 24/11/2014г. 26/11/2014г. на сайте отслеживаю груз- написано, что должен быть доставлен. Когда 27 и 28/11 звоню и спрашиваю можно ли получить, мне говорят , что груз ещё в Новосибирске на складе и сегодня отправят, а на следующий день, уже говорят, что груз утерян и пишите претензию. Несколько дней созванивался со всеми информаторами и складом в Новосибирске, пока не выяснил, что груз просто и не забирали у отправителя, на сайте информацию по данной накладной удалили вообще (нет данных) и только 2/12/2014г. восстановили, но уже с датой заявки 2/12? СЧИТАЮ, ЧТО БОЛЬШОЕ ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ И ИНФОРМАТОРОВ ДАННОЙ КОМПАНИИ относятся к своему делу формально и недобросовестно и клиентами совсем не дорожат. И это уже не первый случай. В прошлом году была аналогичная ситуация. Данный вопрос должен быть проработан руководством с сотрудниками, виновные наказаны, а перед клиентами надо хотя бы извиняться и как то реабилитироваться. Чего , похоже, в данной компании не практикуется.
Евгения
СПб
10.12.2014
проверено администрацией
Работаю много с транспортными со своими клиентами в регионах. Но..такое в первые...отправили груз из СПб в г. Братск 21.11.2014г. и пропал....все идет... и ни как не дайдет. Уже месяц...ощущение такое, что наплевать, наверное много у них нас таких.
Всем своим клиентам поставлю табу на эту ТК, а возим мы тоннами, надеюсь скоро разорятся или поменяют политику отношения к своим клиентам.
Но...всех своих клиентов и знакомых буду переориентировать!
Разговаривают по хамски, операторы девочки в Новосибирске (голова), либо не хотят либо не видят реальной ситуации.
А клиент с Братска уже месяц ждет свой товар...ну и какой новый год?
Обращаюсь к генеральному директору РАТЭК Цыпакову Сергею Викторовичу - не умеете грамотно наладить бизнес, займитесь Благотворительностью, больше пользы и люди будут думать о вас лучше и карму сбережете.
Ильнар
Казань
15.12.2014
проверено администрацией
Работаю с разными компаниями везде есть свои плюсы и минусы, в данной компании понравилось отношение менеджеров г. Казань всегда знают где груз и при доставке созваниваются заранее! Вожу в основном с Дальнего востока з.ч. резину диски (дешевле чем у других) по срокам от 10 дней до 25. Цены приемлемые. Переключаю поставщиков с Москвы но не все хотят отправлять.
владимир
ставрополь
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
хочу сказать спасибо за хорошую работу менеджерам и компании перевозил груз из Благовещенска в Ставрополь груз пишел день в день как и обещали в целости и сохранности может повезло а может так и работает эта компания просто о хорошем у нас не любят говорить
Николай
Горно-Алтайск
05.01.2015
проверено администрацией
Работаю много и с разными компаниями с Ратэком решил прекратить работу из за постоянного воровства обсчетах в объёме и доставкой не товарного вида. А в декабре 2014г. поставщики из Москвы случайно отправили Ратэком. и как обычно звонок из компании Вы бы приехали посмотрели груз, есть дырявые и порванные коробки Посмотрел, сами подумайте как можно проверить весь груз 2,9 куба в холодном складе. Но это еще не все когда доехал до своего склада заметил что на моей упаковки написан размер 1,03*0,40*0,60 а в накладной 1,30*0,40*0,60 Сразу позвонил в компанию и сообщил что вы посчитали объем не правильно и что все коробки стоят приезжайте и смотрите, даже всю тару сфотографировал и отправил ил на эл.почту на что мне ответили надо было в момент получения груза перемерять!
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Здравствуйте.
Боюсь, что в Вашем случае, сделать что-либо уже нельзя. Действительно, если Вы забрали груз со склада, оформили акт передачи, то изменить данные по накладно уже нельзя. Это как проверяйте деньги, не отходя от кассы. По поводу не товарного вида: т.к. груз сборный, Вы же сами понимаете, что в фуре по мимо коробок может быть и просто железо, з/ч и прочее. Просите грузоотправителя хорошо упаковывать груз. Коробки, например, в стрейч-пленку.
Посмотрев по номеру накладной, увидела, что Вы не составляли акт о повреждении груза. Хотя приезжали за ним на терминал. Если бы акт был составлен, это дало бы возможность оформление претензии на компенсацию.
Алия
Алматы
05.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз приняли в пункт отправления 15.12.2014.
Отправлен 16.12.2014.
Накладная на груз пришла 26.12.2014.
Накладная пришла без груза!???!!!
На вопрос где он мне ответили что где на складах в России... Как искать и где тоже не подсказали!
Операторы грубые и неквалифицированные работники!
Сегодня уже 05.01.2015
Работаем с компанией 2 года
Будем надеяться что груз найдут и пришлют в целости и сохранности!
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Здравствуйте, Алия.
К сожалению, такое редко, но бывает. Груз остается по каким-либо причинам в пункте отправления, а документы уезжают. В таком случае в программе отображается движение груза. По номеру накладной видно, что груз был выдан 09.01.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши с Вами взаимоотношения.
Алексей
Корсаков
06.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказал груз из Улан-Удэ на Сахалин. Обещали доставить через две недели. Прошёл месяц. Тишина. И на письма не отвечают.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Здравствуйте, Алексей.
К сожалению Ваш груз задержался в пути по двум причинам: погодные условия и новогодние каникулы. По номеру накладной видно, что груз Вы получили.
ООО РАТЭК приносит свои извинения за задержку.
Алексей
тюмень
09.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Т.К. Груз приняли в пункт отправления 11.12.2014.
Отправлен 16.12.14. Груз был отправлен из Владивастока на Тюмень сегодня уже 09.01.2015г. груз не пришел.
29.12.2014г мнесказали что он придет, но этого не произошло, на вопрос где он мне ответили что машина сломалась 02.01.2015 товар будет на складе и 05.01.2015 я его получу, но когда я им позвонил 05.01.2015 мне сказали что звоните завтра и мы вам точно скажем где он, наступило завтра (06.01.2015г.) Я позванил нам сказали перезванить через час я перезвонил и мне сказали что машина стоит на разгрузке, через некоторое время я позвонил узнать разгрузилась или нет машина и тут сказали ЧТО МАШИНА НЕ ПРИШЛА ОНА СЛОМАЛАСЬ И ОНИ РЕШАЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ и сказали что 09.01.2015г. товар придет, ВОТ СЕГОДНЯ УЖЕ 09.01.2015г. И мне сказали что МАШИНА В ПУТИ ЗВОНИТЕ 12.01.2015г. и узнаваите пришел или нет. Как искать правду и где он я не знаю.
Операторы грубые и неквалифицированные работники!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Здравствуйте, Алексей.

К сожалению, от поломки автотранспорта не застрахована ни одна ТК. Помимо поломки так же сыграло роль погодные условия и предновогодний аврал. По номеру накладной видно, что груз Вами получен.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Алексей
тюмень
25.01.2015
Здравствуйте, теперь скажите кто врет так как мне сказили что товар шел паровозом до Свердловска, а потом в предновогоднии праздники пункты приема и выдачи товара не работал и товар завис в Свердловске, а вот потон ждали когда машина наберется до полного чтобы привезти в Тюмень и всеровно ТОВАР ПОЛЫЧЕН НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОСТАЛИСЬ ВО ВЛАДИВАСТОКЕ, ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЕ? Вот жду теперь сопроводительные документы когда придут чтобы получить их.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2015
Здравствуйте, Алексей.

По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
Было принято решение доставить сопроводительные документы к Вам по адресу. Отдел доставки свяжется с грузополучателем для согласования адреса.

С уважением, Татьяна Гридина
менеджер отдела развития РАТЭК, г.Новосибирск
тел.: 8 800 55555 15 (внутр 3243)
Николай
Горно-Алтайск
14.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Получил сегодня груз всё в вроде в порядке,всё на месте.Груз отправили 26 декабря,с учётом того что праздничные дни считаю что вполне приемлемо по срокам доставки.При получении груза был очень удивлён объёмом груза к объёму обрешётки, в неё можно было вложить в 3 раза больше данного груза,отправитель мне дал информацию о грузе что Примерные параметры груза: 1,5*0,4*0,3 м, вес - около 10 кг. доставка в обрешетке обойдется около 800 руб, без нее - 400, т.е.0,18м3 а мне насчитали 0,31м3,25 кг.,обрешётка довольно пахабная иэ гнилого обзола, металлической шинки я и в глаза не видел всё на саморезах легко и доступно.заплатил я в итоге 1228р. Вот и поразмышляйте как нас имеют,ранее 5 января был такой же отзыв тоже от Николая из Горно-Алтайска и тоже по объёму
обсчитали,так что похоже тут наши местные мутят,на будущее впервую очередь буду смотреть груз а потом уже расплачиваться,компанию Ратек не хочу винить,просто люди сейчас не боятся ни бога, ни чёрта а за всеми не углядишь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru