отзывы и жалобы
РАТЭК
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Здравствуйте, Николай.

Прочитав Ваш комментарий, хочется сразу сказать для чего нужно делать обрешетку. Обрешетка вид упаковки, который сохраняет груз в процессе транспортировки. Ее изготовление не навязывается, при условии, что отсутствие обрешетки не грозит порчей грузов других грузополучателей. Естественно, после изготовления этой упаковки вес и объем груза увеличивается, соответственно увеличивается и стоимость грузоперевозки.
При этом Вы должны понимать, что если груз в дороге повредиться, а упаковка была неудовлетворительная, то претензионный отдел скорее всего отклонит Вашу претензию. Поэтому возможные риски, связанные с транспортировкой, Вы должны оценивать самостоятельно.
Анастасия
Иркутск
15.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В Ратэке работают не пойми кто. Мне отправили груз с Новосибирска до Иркутска 12.01.2015г., тип перевозки Авиа как у них сказано срок доставки 2-3 дня. Объявлений не было об увеличении сроков доставки с Новосиба до Иркутска. Позвонил менеджер озвучить сумму доставки. Мало что посчитали неправильно объем, так и вели и разговаривали ужасно. Габариты 50*50*50 (см.), если считать по формуле 50*50*50/6000= 20,83, т.е.объемный вес 20кг.800гр. Они мне посчитали как с 15 до 20 кг.(это 4000), если посчитать то мой груз идет с 20 до 25 кг. (190 за кг.),да на 50 рублей дешевле. И сказали что груз отправят в среду 14.01.15г. Утром звоню клиенту 14.01 сообщаю, что сроки придется перенести. Сразу перезваниваю в Ратэк и мне там сообщили, что груз отправят 15.01, видите ли нет рейсов. На что я им сообщаю что рейсы есть во все дни недели кроме понедельника. И сразу решила им сообщить, что они мне неправильно посчитали объемный вес и тут началось веселье. Менеджер мне говорит, что сейчас перемерить, перемерил и сообщил, что оказывается я была права. Звонила я им по времени Новосиба в 9:30. И тут же я сразу вышла на сайт и посмотреть груз и вижу, что мой груз уже отправили еще в 8:30 утра по времени Новосиба. Проще говоря дерут деньги не мылые, работу выполнять не хотят, я так понимаю работу выполнять должны сами клиенты. Это груз привезут надеюсь и буду работать с другой компанией.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2015
Анастасия, здравствуйте.
Изначально груз был сдан для автоперевозки. Письмо на смену вида перевозки на авиа пришло 13.01. Аэропорт продержал два дня груз. Первый ввиду отсутствия рейсов по нужному направлению. Во-второй день груз не был отправлен по непонятным причинам. Аэропорт ответа нам так и не дал.
ООО РАТЭК приносит извинения за сложившуюся ситуацию.
Владимир
Тюмень
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Работал с данной компанией давно но 12.12.14 на мое имя отправлено было 3 позиции капот, фары и радиатор в итоге вместо заявленных 2 недель поставки я ждал польше месяца свои товары в связи с этим понес убытки на мои вопросы кто мне это оплатит мне сказали пиши притензию по электронной почте так как они не могут принять мою притензию как положенно с юридической точки в писменном ввиде и поставить входящий номер в моем экземпляре в итоге на притезнию по почте мне так никто и не ответил и получается их вина из за которой я несу убытки так и не была признана и небыло ни каких компенсаций за некачественную работу и не надо ссылаться на праздники 26.12.14 мне вышел этой же компанией груз и пришел он 9.01.15 а груз который был отправлен 12.12.14 я получил 14.01.15 что вы на это скажете уважаемые сотрудники
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.01.2015
Здравствуйте.

Вы праве оформить претензию.
Для этого необходимо скачать бланк претензии на нашем сайте в разделе документы.
Заполнить ее. Приложить транспортную накладную и отправить нам на эл.адрес info@ratek.su в отсканированном виде.
А оригинал в двух экземплярах завезти на любой удобный для Вас терминал.
Там сотрудник терминал принимает претензию, на экземпляре, который остается у Вас ставит подпись и печать.

С уважение, Татьяна
ООО РАТЭК
Болат
Караганда
29.01.2015
проверено администрацией
несколько раз отправлял из Новосибирска в Караганду вроде нормально претензий нет
Денис
Абакан
29.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Две недели уже прошло как идет запчасть ,и отследить нельзя где она вообще находиться в данный момент
И за доставку что то много насчитали ,возможно ли по прибытию пересчитать вес и габариты?
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2015
Здравствуйте, Денис.

Ожидаемая дата прибытия 02.02. По прибытию на терминал в пункт назначения перемер возможен при Вашем личном присутствии.

С уважением, Татьяна.
ООО РАТЭК
Игорь
Новокузнецк
05.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В субботу 31.01.15 сдал груз в Новокузнецке для отправки в Кемерово, сказали сегодня будет машина т.е в понедельник груз можно забрать в г.Кемерово В воскресенье проверяю на сайте Груз отправлен, замечательно. Но увы в понедельник груза в Кемерово Нет! Звоню в Новокузнецк отменяю отправку,следом по электронной почте отправляю письмо (как надо)так как время упущено, груза нет!Перезваниваю уточняю отправка отменена, уточняю если во вторник забрать груз неуспеваю так как я в Кемерово, отвечают ничего просто заберете груз.Приезжаю в среду мне выставляют счет на 2280 руб,нет по весу все нормально, но за Что? Клиент введен в заблуждение, груз не доставлен да еще и Оплатите хранение! Это как минимум нечестно ! Третий раз отправляю груз -первый раз замечательно, второй с проблемкой, третий совсем плохо думаю стоит поменять ТК,серьезные компании себя так не видут,проверено.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2015
Здравствуйте, Игорь.

По Вашему обращению было проведено разбирательство, в ходе которого было выявлено, что Вас предупреждали о вероятности выхода груза в выходные дни. Т.к. груз пролежал на нашем складе с 31.01. по 04.02. сотрудники терминала выставили счет за два дня платного хранения. Чтобы счет за хранение груза Вам не выставляли, груз необходимо было забрать 02.02.

Сотрудники терминала пошли Вам на встречу выставив счет за два дня хранения, вместо четырех.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Алексей
Улан-Удэ
10.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
11.12.14г. отправил двери на авто с Владивостока до Улан-Удэ, шли долго, при этом они умудрились помять и поцарапать двери (хотя специально для пущей надежности заказал у них обрешетку), написал претензию (при этом отнеся в офисе сотрудники отказались расписываться и ставить печать на моем экземпляре) - больше месяца они не давали ответа и в итоге отказали в виду того что их обрешетка целая, значит груз не поврежден. А то, что другие грузы царапали и мяли мои двери через открытые бока обрешетки они ответственность не несут ... АБСОЛЮТНО НЕ НАДЕЖНАЯ и БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2015
Здравствуйте, Алексей.

На терминал г. Владивосток грузоотправитель сдал нам груз упакованным в стрейч-пленку. Визуально оценить груз на предмет царапин и вмятин не было возможности. Запчасть не новая. Двери контрактные. В связи с этим Вам было отказано в удовлетворении претензии.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Алексей
Улан-Удэ
24.02.2015
На ответ Татьяны РАТЭК от 17.02.2015, зато визуально оценить можно было при получении на складе в г.Улан-Удэ, стрейч-пленка была порвана, с боков обрешетка не обеспечивала защиту груза, была только прикреплена досточка по диагонали, после извлечения дверей ваш сотрудник склада сфотографировал повреждения в тех местах где была порвана пленка, а во вторых была заявлена действительная стоимость дверей и приложена накладная по которой была приобретена дверь, так вот 7000 рублей в таком состоянии двери во Владивостоке ни кто бы не стал продавать, а приобретать уж тем более ... а то, что ваши сотрудники не просмотрели груз, это не освобождает вас от ответственности ... просто море эмоций!! два месяца после получения дверей потрачены в пустую ... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С Р А Т Э К - выйдет себе дороже, к стате выбрал эту ТК потому что у них было дешевле, но теперь как в пословице ....
Дмитрий
Набережные Челны
20.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Претензий к данной компании масса.Но вместо претензий хочется сказать-Не умеете работать не беритесь,не дурите головы людям.
Заказал доставку через данную компанию.Из Барнаула в Набережные Челны.Менеджеры озвучили срок доставки шесть дней.На сайте компании 5-8 дней.
Срок подошел,менеджер на мой звонок отвечает что то типа груз придет 24-26 числа.Ни звонков ни предупреждений от данной компании о задержке груза я не получал.
Отправил претензию,ни ответа,ни привета.
Мерзость,а не грузоперевозчик.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2015
Здравствуйте, Дмитрий.
Официальные сроки доставки по направлению г.Барнаул-г.Набержные Челны 5-8 дней, как Вы и написали. Груз был отправлен 12.02.2015, прибыл в город назначения 20.02.2015, т.е. на восьмой день. Сроки доставки не нарушены.
Срок рассмотрения претензии до 30 дней. По результатам с Вами обязательно свяжутся.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru