|
Здравствуйте, Оксана. Пожалуйста, составьте претензию по данному поводу. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Добрый день! 23.12.14 из Москвы в Актау была отправлена детская кроватка в виде автомобиля,которую клиент заказал сынишке на Новый Год.Очень долго клиент не мог получить груз,тк не могли найти для выдачи одно из 4 мест,я предполагаю,что это было постельное белье.Но все-таки примерно через месяц кроватка адресно была доставлена,но в таком состоянии,что плакала вся семья,но когда увидела фото я и я то же!!! Такое СВИНСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ видела в первые,хотя постоянно работаем с более 50-ю разными ТК. Коробки были разодраны и по красному матрасику кроватки кто-то прошелся грязными сапогами,естественно были механические повреждения,получатель груз отказался получать,привозившие груз люди,убедили его,что это мы в таком состоянии отправили ему груз и позвонил с претензией к нам,якобы как-вы могли!!!Но объяснив,что в таком состоянии груз у нас бы никто и не принял,а отправляли мы причем в жесткой обрешетке,то это прямая вина ТК,а не наша.Но клиент напомнил нам,что это мы ему порекомендовали транспортную компанию РАТЕК.Короче,в итоге клиенту была отправлена новая кроватка,другой ТК,тк политика нашего магазина Клиент доволен и счастлив. Мы написали претензию 18марта,должен был придти номер претензии,который не пришел,пришла только ссылка,которая почему-то не открывается ***** Никто не позвонил,никто не связался до сих пор! Нам не возместили ущерб,который составил около 35 000руб.,товар потерявший полностью товарный вид нам не нужен. Если в ближайшее время вопрос не решится,то данный отзыв с фото разместим на своем сайте и не будем не только рекомендовать ТК Ратек,но и отговаривать клиентов,которые попросят осуществить доставку данной ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. выбрал для отправки груза с Благовещенска до Улан-Удэ запчастей фирму Ратэк. примерные сроки доставки обещали 3-4 дня. мало того, что груз доставлен через девять дней, смогли выдать еще только через пять, итого две (!) недели, так еще из двух позиций одна потерена (боковое стекло на авто). ищут уже 5 дней. претензию написал, оценочная стоимость груза стоит в накладной 100 руб. Вопрос: в случае если не найдут груз, могу я получить реальную стоимость груза? и нужно ли мне платить за доставку второй позиции?. насколько я в курсе По российским законам оценка груза по накладной не влияет на выплату компенсации при его утрате. Любая компания, включая Почту России, занимающаяся доставкой грузов и корреспонденции несёт ответственность в полном объёме, достаточно иметь подтверждающие документы. я конечно понимаю, всякое бывает, но ведь у людей сроки. мне через 2 дня это стекло уже будет без надобности. мне его что продавать идти? |
|
Здравствуйте, Алексей. В Вашем случае необходимо оформить претензию. По поводу выплат. Существует ФЗ 87 О Транспортно-экспедиционной деятельности.Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза. Согласно этому закону выплаты происходят за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза. Либо за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Нехорошая компания. Связывался 3 раза. Из Екатеринбурга к нам в Тынду груз шел 19 дней. Из Москвы пришел в драной упаковке, благо там ломаться было нечему, только измазали - блины для штанги покупал. Последний случай - отправляли уже из Тынды. Кладовщик оплатила доставку наличными 840 рублей. Дали только накладную, ни чека, ни счета. Понятно, кладовщик лопухнулась. А они теперь делают большие глаза: Вы ничего не оплачивали. Прощай, РАТЭК. |
|
Здравствуйте, Николай. После проведения служебного расследования было выявлено, что наличные деньги от Вашего представителя в г.Тында нам не поступали. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Это просто ужас!!! Заказали отправку груза на 5 мест, половина груза пришло, а половина груза просто исчезло куда то, а заплатили за доставку ВСЮ СУММУ!! Это как так то???!!! Заказали упаковать, а пришло без упаковки, помятое, грязное! Что у вас за бордак в компании, вы смотрите каких сотрудников набираете!!? Каких то безответственных пофигистов берёте!!! |
|
Здравствуйте, Светлана. По данному инциденту Вы писали претензию, которая была удовлетворена. Отметки о необходимости изготовления дополнительной упаковки, при оформлении в г. Владивосток, не было. Тем не менее, была проведена разъяснительная работа с менеджерами г. Владивосток. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
фирмой Far Post из Владивостока был отправлен груз ТК РАТЭК 10.06.2015. С указанием накладной. пятые сутки я не могу найти где находится отправленный груз. на сайте РАТЭК один ответ... груз с такой накладной не зарегистрирован. фирма Far Post дважды потвердила отправку груза ТК РАТЭК. может быть вы сможете определить где груз? |
|
Здравствуйте, Сергей. Для отслеживания груза Вы можете позвонить нам по телефону 8-800-55555-15, либо введя на сайте номер накладной. При этом номер вводиться полностью, без пробелов и тире. Например Влв110******1 (вместо звездочек цифры) С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Хочу выразить благодарность Барнаульскому отделению. Так как терминал находится на другом конце города от места работы, а работает только на час дольше чем я смог освободиться - как следствие я смог подъехать уже в не рабочее время, но мне не отказали в выдаче, за что большое спасибо. |
|
Ужасная компания, пользовался ее услугами четыре раза и каждый раз какой нибудь канфуз, последний раз вообще груз потеряли, на сайте было указано что груз доставлен а на самом деле на складе только накладная, получаеться что при погрузке даже не сверяют то что грузят, и при приеме то же самое, когда груз нашли то даже не принесли устных извенений не то что какая то бы компенсация за причененые не удобства. Одним словом этой компанией пользоваться услугами ее не буду. Мало того еще и менеджер на складе в Мариинске просто хамка сидит. |
|
Здравствуйте, Анатолий. По номеру накладной видно, что груз вы получили на третий день после прибытия. С работниками Мариинского терминала проведена беседа. Приношу извинения от лица ООО РАТЭК. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Ужасная транспортная компания РАТЭК отправили посылку из Владивостока в Улан-Удэ. При отправке все было в надлежащем виде, фото имеется. При получении явных повреждений не было на упаковке. Когда раскрыли посылку обнаружили, что крылья автомобиля на Субару Импреза были повреждены. При звонке им, сказали, все претензии принимаются только на сайте. Пробовали писать на сайте, там можно только если есть двухсторонний акт о повреждении...Просто УЖАС..... |
остановлена публикация новых отзывов