|
Здравствуйте, Марина. В обязанности сотрудников склада входит погрузка выдаваемого груза. Терминал г.Благовещенск в субботу 21.02. работал до 14.00. Сотрудники были на месте и отвечали на все звонки (это все фиксируется). для оформления претензии не обязательно пользоваться он-лайн формой. Вы можете скачать бланк претензии на нашем сайте в разделе документы. Заполнить ее. Приложить транспортную накладную и отправить нам на эл.адрес info@ratek.su в отсканированном виде. А оригинал в двух экземплярах завезти на любой удобный для Вас терминал. С уважение, Татьяна ООО РАТЭК |
|
С первых слов своей претензии хочу отметить,что транспортная компания не добросовестно относится к своим обязанностям. Заказала доставку груза из Красноярска в Кызыл,при получении груза обнаружила,что из трех единиц груза до меня дошли лишь две.При выяснении оказалось,что сотрудник РАТЭК все напутал.Оплатила доставку,а теперь еще неделю не смогу воспользоваться своей покупкой.Полнейшее не уважение к своим клиентам.Прочитав отзывы других людей,прихожу выводу о том, что выше указанная компания не надежна условия не выполняет. Все понесенные издержки необходимо разрешать в судебном порядке |
|
Здравствуйте, Любовь. Приношу извинения за длительную грузоперевозку. В Виде компенсации Вам была осуществлена бесплатная доставка. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Груз отправлен из Благовещенска 6.02.2015. Груз не пришел. Звоню в предстовительство в Алма ате. Они говорят не можем найти груз. Он до Новосибирска дошел а потом пропал |
|
Здравствуйте, Карим. К сожалению, местонахождения Вашего груза неизвестно. Вы в праве написать претензию, по номеру 8-800-55555-15 специалисты объяснят, как это сделать. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Всем привет . Отправил запчасть человеку в алматы спустя 3 недели узнается что запчасти пропали (точнее потерялись) в ответ чего мне сказали пишите притензию итого : 1 неделю ждите пока притензию доставят до гл офиса , 1 неделю на расмотрения , и еще 1 неделя пока приедит ! И в конце мне говорят,, ваш груз пропал , НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Будьте осторожным , я попал на 12000тр , а вы можете попасть на больше ! |
|
Здравствуйте, Смбат. Для того, чтобы в случае потери груза рассчитывать на компенсацию от ТК РАТЭК, при оформлении грузоперевозки необходимо указывать оценочную стоимость груза и подтверждать ее документально. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
В г. Чита 18.03.2015 г. получали груз. В машину погрузили грузчики, что удивительно. Обычно показывают на груз грузите сами. В одной картонной коробке было небольшое отверстие диаметром примерно 2 см., которое не заметили на складе. Когда в магазине распаковали коробку, оказалось , что поврежден радиатор стоимостью более 24000 руб. Вернулись на склад ТК. Кладовщик с улыбкой ответил: Вы поставили свою подпись на документах-какие могут быть претензии Менеджеры в офисе ответили тоже самое. Директора не оказалось на месте (в прочем как обычно) и на телефонные звонки не отвечал. Также с регулярной периодичностью не сбрасываются счета на оплату. После поступления груза оказывается, что услуги по доставке груза не оплачены, груз не отдают. Хотете быстро забрать груз-платите наличными. Отправляли груз на европаллете. Габариту 1,2х0,8х0,8, масса 1018 кг. Взяли за негабаритный груз почти 4000 руб т.к. вес превышает 1000 кг. Если-бы разбили груз на два паллета тогда был-бы габаритный груз, хотя размеры общего груза увеличились бы в два раза (каким образом можно складывать метры с килограммами) Отвратительная работа. Думаю, что работать с этой ТК далее не будем. |
|
Здравствуйте, Андрей. Хотелось бы пояснить по Вашей грузоперевозки. 1. При сдаче груза на складе или заборе груза со склада наши грузчики всегда помогут и с выгрузкой/загрузкой, при условии, что высота Вашего транспортного средства равна высоте пандуса. 2. Целостность упаковки необходимо проверять на терминале до момента подписания акта передачи. После подписи вся ответственность лежит уже на грузополучателе. 3. Счета грузополучателю выставляются после прибытия груза на склад. Если Вам нужен счет заранее, то необходимо запросить его самостоятельно, позвонив по тел.:8-800-55555-15. По номеру накладной специалисты предоставят Вам всю нужную информацию, в том числе ориентировочную дату прибытия груза и счет на оплату. 4. Действительно, габаритным у нас считается груз, упакованный на европаллет (1,2*0,8м) и весящий с учетом паллета не более 1000 кг. Мне не совсем понятна Ваша фраза :хотя размеры общего груза увеличились бы в два раза . Размеры бы груза увеличились только на размеры второго паллета. К сожалению, по указанному Вами номеру накладной, отображается иная грузоперевозка, нежели ли описываете Вы. Поэтому, я не могу предоставить Вам более детальную информацию. С Уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Здравствуйте, недавно писал отрицательный отзыв, теперь положительный. Спасибо Новокузнецк работает отлично просьба отметить насколько это возможно желательно в материальном плане! Отправил груз оформили,погрузили всё быстро доставили в срок в субботу что не мало важно, и Кемерово отработало хорошо в общем отблагодарите девчат! В стандартных ситуациях 5 |
|
Заказывал через ратэк запчасти с Новосибирска, ценник был самый нормальный и привезли примерно через неделю, все понятно, буду через них заказывать в следующий раз. |
|
Здравствуйте. Хочется отметить безобразную по срокам,доставку в Якутию груза.1 марта из Екатеринбурга до Усть-Кута дошел груз за 10 дней!Это отлично.Но с Усть Кута вфгел только 1 или 2 апреля.Зимник заканчивается,хорошо чтобы успели выйти.Больше услугами данной компании не буду пользоваться никогда.Спасибо. |
|
Хочу отметить,что транспортная компания не добросовестно относится к своим обязанностям. Заказал доставку груза из Владивостока в Челябинск,при получении груза обнаружил,что из четырех единиц груза до меня дошли лишь три.При выяснении оказалось,что сотрудник РАТЭК все напутал.Оплатил доставку,а теперь еще не известно сколько не смогу воспользоваться своей покупкой.Полнейшее не уважение к своим клиентам.Прочитав отзывы других людей,прихожу выводу о том, что выше указанная компания не надежна условия не выполняет. Все понесенные издержки необходимо разрешать в судебном порядке. P.S. Самое интересное что когда позвонил в РАТЭК г. Челябинск по поводу самовывоза товара мне никто не сказал что товар не полностью скомплектован и при оплате услуг ТК тоже никто нечего не сказали. Все стало известно когда пошли на территорию склада при этом сотрудница склада попутно задавала вопрос: Это ваше? Это ваше? - полная некомпетентность занимаемой должности. Почему я должен ходить с сотрудником по складу и проверять мой товар или нет (я думаю камеры видео наблюдения это зафиксировали). Узнав что вместо 4 мест привезли 3 места, оператор не чего внятного не сказал, позвонил по горячей линии (8-800-55555-15) тоже никто не чего не знает, начальник склада (г.Челябинск копейское шоссе 48) предположил что резину скорее всего загрузили в одну машину 3шт, а затем когда нашли четвертую во Владивостоке на складе Ратек попутно закинули в другую машину и сейчас 4я шина скорее сего находится где-то в Новосибирске - повторюсь это его догадки... никто не чего конкретно не знает... полный бардак!!! |
|
Здравствуйте, Евгений. Довоз Вашего места прибыл 16.04. Сегодня с Вами по нему свяжутся. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
остановлена публикация новых отзывов