отзывы и жалобы
РАТЭК
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2015
Здравствуйте, Жанна.
При обнаружении повреждений груза составляется акт. Этот документ является доказательством Ваших слов. При приеме груза от отправителя, мы не проверяем состояние груза в упаковке. По сути, недобросовестные грузоотправители могут положить и разбитый груз, и поломанный, и просто заменить его на что-то другое. Данный факт не отследить.
Претензию Вы можете направить нам на эл.адрес 200@ratek.su Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе документы.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Ирина Юрьевна
Абакан
07.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В наш адрес была отправлена автомобильная дверь. При получении груза услышали, как внутри упаковки что-то гремит. При сотрудниках ТК вскрыли упаковку. Оказалось сломано стекло двери. Отправили претензию, на которую спустя почти месяц получили ответ: выдача перевозчиком груза в упаковке с проверкой состояния груза осуществляется только в случае повреждения тары. Т.к. целостность упаковки не нарушена, экспедитор не несет ответственности за внутреннее содержимое и качество груза. Очень мило получилось. Т.е. по мнению РАТЭКа отправитель упаковал дверь и насыпал туда осколки стекла.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2015
Здравствуйте, Ирина Юрьевна.
1. При приеме груза от отправителя, мы не проверяем состояние груза в упаковке. По сути, недобросовестные грузоотправители могут положить и разбитый груз, и поломанный, и просто заменить его на что-то другое. Данный факт не отследить. Поэтому Вам было отказано в удовлетворении претензии.
2. По данному факту проведено внутреннее расследование. Виновники задержки груза будут наказаны. ООО РАТЭК приносит извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Валерий
Курган
11.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Крайне НЕГАТИВНЫЙ отзыв, дабы предостеречь от работы с ТК Ратэк!Получили убыток от транспортировки груза на общую сумму 718066,5рублей! С полной потерей груза. Осуществлялась доставка алюминиевых композитных панелей из Москвы в Курган. В заявке на экспедирование указывалась необходимость жесткой упаковки(аж в трёх местах!!!), необходимость страхования груза. Все требования были проигнорированы, листы пришли ВСЕ исцарапанными. Составлен на месте двусторонний Акт с представителями ТК. Отправлена претензия, принята официально 27.05.2015г. Ответ обещали, со ссылкой на закон, в течении 30 дней. Ответ пришел только через 44 дня!!! За столько дней спецы ТК придумали, что мы ещё теперь должны заняться продажей неисцарапанных частей листов, посоветовали как его пилить(лист), где применяется и т.д.
При этом полностью игнорировался тот факт, что листы сделаны под заказ на действующий договор, по которому работы остановлены по их вине, формат листа тоже индивидуален и наша организация не торговая, а производственная и нет желания и возможности заниматься не профильными работами. Сами накосячили, сами и пусть занимались бы, а мы просили полного возврата суммы за материал, что бы купить новый материал для исполнения договора. Пытались общаться лично, по человечески, как говорится, с руководством, но с ними в 90% звонков не соединяют(видимо по их просьбе).Справедливо было бы с их стороны, причинив такой убыток клиенту, заплатившему им за их работу по доставке, безоговорочно, в кратчайший срок, возместить стоимость груза и затрат!И сохранить репутацию и своё доброе имя! Видимо, деньги, кстати незаработанные, им важнее!
на контроле у сотрудника компании
Валерий
КУРГАН
05.03.2016
продолжение истории...

Подал иск в Арбитражный суд 14.07.2015, выиграл в первой инстанции, ратек подали апелляцию, выиграл и апелляцию. Но сегодня 4 марта 2016, а груз уничтожили почти год назад, всё это время тянули время в судах, типа не признавая своего косяка! Посмотрим как будут теперь расчитываться! Сумма убытка более 700000р! Поработайте с ними, может побьёте мой рекорд.... ОТВРАТИТЕЛЬНО всё, что связано с этой конторой!
Сергей
Барнаул, Алтайский край
11.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставка из Новосибирска, обрешетку изготовили вдвое-трое большего обьема чем сам груз, соответственно тяжелый груз (автозапчасть 70кг) всю дорогу кувыркался внутри обрешетки, ломая обрешетку и выравнивая свои углы... На сайте РАТЕК сказано: Обрешетка представляет собой деревянный каркас, изготавливается как дополнительная тара, обеспечивающая сохранность груза. Обрешетке подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации и бою при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. В моем случае все ровно наоборот, обрешетка - гарантия максимальных повреждений для груза. Могу выслать фото..
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2015
Здравствуйте, Сергей.
Данные из накладной:
вес/объем груза:
70,00 кг /0,20 м179;
вес/объем с учетом доп.упаковки:
80,00 кг/0,25 м179;

исходя из этих данных видно, что груз ни в объеме ни в весе не увеличился в два три раза.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Михаил
Омск
14.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
26 июня отправили груз в Нижневартовск из Омска.В заявке указали контактное лицо и его телефон в Нижневартовске.Декларированное время доставки груза на сайте Ратэк и по заверению менеджера,отвечающего по телефону-5 дней.Максимум 7.В итоге...Груз пришел в Нижневартовск 02.07.15 г..А получателю был доставлен...13 июля.Срок доставки составил 17 дней))).Это вообще нормально???Менеджер Нижневартовсого филиала,молодой человек,на мой вопрос,почему так произошло ответил,что он не мог дозвониться ни по одному указанному телефону))) и только на 11 й (!!!)день,на свой страх и риск,решил отправить груз по адресу,указанному в накладной...вопрос:а почему на одиннадцатый день???а почему не на первый???не на второй???не на третий,в конце концов???И если ты не смог дозвониться ни по одному телефону получателя,то почему же ты не позвонил по телефону отправителя и не спросил его ни о чем???КАК МОЖНО РАБОТАТЬ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО???На мою претензию в телефонном звонке,операторы транспортной компании сказали,что мне нужно связаться с региональным менеджером по уральскому федеральному округу ***** Ольгой.Якобы только она))) может помочь мне в решении данного вопроса...Я звонил по тел.горячей линии раз 15 14.07.15 года.И каждый раз меня пытались соединить с Ольгой.Телефон ее был занят,потом она на звонки не отвечала и,наконец,на 15 раз мне сказали,что она...в отпуске...)))
А кроме нее вопрос решать не с кем...начальники отделов вообще рассматривают только жалобы в письменном виде...во как...Про директора или заместителя я даже думать боюсь...И это в настоящее время происходит-когда на рынке достаточно компаний,составляющих достойную конкуренцию Ратэку...
Вывод:постараюсь НИКОГДА не обращаться в транспортную компанию Ратэк.И всем своим партнерам и знакомым посоветую обходить ее стороной.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.08.2015
Здравствуйте, Михаил.
Как выяснилось в отделе доставки г. Нижневартовск на момент прибытия Вашего груза работал новенький сотрудник, который во время не сориентировался. Я понимаю, что Вас как клиента это мало интересует. ООО РАТЭК приносит свои извинения за длительную доставку. С работником проведена беседа, он был оштрафован.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Алексей
Челябинск
22.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасная транспорная компания, никакой организации, в других транспортных компаниях сдаёшь груз и он выезжает в этот же либо на следующий день, тут же минимум 2-4 дня лежит на складе, едет груз из точки А в точку Б оооочень долго просто нереально(такое чувство что они на лошадях перевозят грузы), потом когда наконец то груз доходит в точку Б, приходиться жать сутки а то и больше пока груз будет готов в получению.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2015
Здравствуйте, Алексей.
В основном у нас отгрузки ежедневные, только по некоторым направлениям есть небольшое накопление.
По прибытию в пункт назначения разгрузка фуры занимает 2-3 часа, после чего груз доступен, если с оплатой все нормально.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Сергей
Кызыл
24.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
В Кызыле получать груз очень не удобно набегаешя сначало подниматся на 2 этаж темный конец коридора оплачиваешь обратно на вниз 300 метреще в одну контору ставят печать идеш в склад 100 метр.1 склад если 2 400 метр.
Один раз у меня тоже груз был рассыпан указал недостачу груза оформил толку нету. Надо переходит другую ТК
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2015
Здравствуйте, Сергей.
Информация по поводу алгоритма получения груза, передана руководству в центральный офис. Спасибо за отзыв.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Наталия
тында
27.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Крайне не довольна сроками доставки,груз был отправлен 03,07,2015 с Ростова на Дону в г. Тында и до сих пор нет 27,07,2015, позвонив оператору в ответ получила- ждите в конце недели и если вы не довольны - воспользуйтесь другой компанией срок доставки 20 дней ! так на сегодняшний день уже 27,07 !. Так нужно не отправлять клиентов к конкурентам, а исправлять недочеты и ценить каждого клиента !!! и второй вопрос который был задан мне оператором- а что вам груз сильно нужен ?! - нет я просто от нечего деланья жду !!! Издевательство !!! прошу решить проблему !
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2015
Здравствуйте, Наталия.

Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана логистам, постараемся минимизировать срок доставки по данному направлению.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru