eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Светлана


Таганрог


22.12.2017

Проверено администрацией


Где моя посылка,что должна была прийти 6 декабря?!Вы уже в третий раз меня подводите!Худшей службы доставки просто нет в России!!!Сегодня уже 21 декабря,посылки нет,и информации о ней тоже нет!К Новому году хотя-бы вы доставите?!В ней новогодние подарки!Я уже не прошу-я просто требую найти мою посылку и доставить ее мне!!Если такое происходит,то не беритесь!!Думала что худшее из зол-это почта России,нет худшее из зол-это Гермес!!Найдите мою посылку !!!

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Добрый день, Светлана!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 21.12.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. В подтверждение устной беседы нашего сотрудника с Вами, также приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.

Дарья


Новосибирск


26.12.2017

Проверено администрацией


Может быть здесь мне ответят!
заказ ******, когда ждать?
Девушка по телефону сказала во вторник, прям вот так точно, без колебаний и комментариев примерно, возможно.
Вторник, никакой информации. До вашего call-центра теперь не дозвониться, не берут трубки, на письма никто не отвечает. По своей воле никогда бы с Вами не стала работать, но магазин отправил заказ с Гермесом.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


27.12.2017

Добрый день, Дарья.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Ваша посылка сегодня отправлена на доставку.
Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов, Вам будет отправлено sms-оповещение.

Татьяна


Самара


28.12.2017

Проверено администрацией


Заказ оформлен в пункт выдачи г Самара, Новая Садовая ул., д.349А. После поступления информации о доставке отправления в пункт выдачи, подошла к пункту в субботу 23 декабря в 17:45, но пункт выдачи был закрыт. Позвонила на горячую линию Hermes, мне ответили, что пункт должен работать, после получасового выяснения сообщили, что пункт действительно закрыт по неизвестным причинам. Попросила в этом случае оформить доставку курьером, Hermes отказал, сообщили, что нужно звонить перед тем как поехать за отправлением. Звонить и уточнять работает ли пункт выдачи в часы, указанные как рабочие на офиц сайте Hermes? Приехала 27 декабря, пункт выдачи работал, но мне отказали в выдаче отправления,т.к. я попросила его открыть и проверить вложение. Якобы в договоре Hermes с пунктом выдачи указано, не разрешать вскрытие. Попросила показать, где это указано, что я не имею права вскрывать отправление перед тем, как его забрать - на что получила отказ. Сотрудник стал хамить и выгонять из пункта выдачи, сообщил, что отправление не отдаст или сделает вид, что потерял, найти не может, тогда я его совсем не получу. Позвонила на горячую линию Hermes. После получасового уговора сотрудника горячей линии Hermes и моей настойчивости (если бы не детские подарки в отправлении, то ушла бы), отправление выдали, но предварительно заставили оплатить БЕЗ вскрытия отправления. Прошу закрыть пункт выдачи г Самара, Новая Садовая ул., д.349А, поскольку сотрудник пункта 1) портит репутацию Hermes 2) не работает в заявленные часы 3) отказывает в выдаче отправлений, т.е. не выполняет услуг по доставке отправлений. Если действительно нельзя вскрывать отправление на проверку вложений перед оплатой, УВЕДОМЛЯЙТЕ, пожалуйста, клиентов об этом заранее. Пользоваться услугами Hermes после такого хамства уже не хочется.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


29.12.2017

Добрый день, Татьяна!
По данному пункту выдачи заказов проводим работы в направлении улучшения качества сервиса. Сотрудникам проведен инструктаж и дан испытательный срок, в случае неисправности будут приняты крайнее меры, вплоть до увольнения.

Евгений


Москва


29.12.2017

Проверено администрацией


Да вы что творите?? Посылку магазин вам отправил 17-го декабря и статус до сих пор не изменился. Уже 2 недели прошло, алё! 3 дня подряд звонил в колцентр и барышня невозмутимым голосом кормила завтраком, что посылка уже приехала и сегодня вам поступит СМС. И так каждый день. Сегодня вы сделали оригинальнее - просто сбрасываете звонки.

Мне ваши доводы о какой-то там мифической упавшей системе до фонаря. Набрали заказов и не можете справиться - честно скажите и не морочьте людям головы. Подводите всех - и магазины, и покупателей, которым срываете подготовку к праздникам. Ещё раз увижу, что отправка через вашу службу доставки, заказ точно оформлять не стану.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


31.12.2017

Добрый день, Евгений.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке второй Вашей посылки.
Ваша посылка поступила 30.12.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.

Ксения


Санкт-Петербург


30.12.2017

Проверено администрацией


Почему заказ 2819**** второй день лежит на терминале? Когда его довезут на пункт выдачи

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


09.01.2018

Добрый день, Ксения.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке второй Вашей посылки.
Ваша посылка поступила 07.01.2018 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.

Ирина


Москва


31.12.2017

Проверено администрацией


В Пункте выдачи по адресу Москва, Осенний бульвар 12, к.1 сотрудник по фамилии *****, отказался выдать посылку из Компании Бонпркс и разрешить вскрыть внешнюю упаковку для проверки содержимого без вскрытия внутренней, ссылаясь на новые правила доставки. Показать новые правила ****** не смог, ответить, где с ними ознакомиться тоже не смог. Позвонила в Компанию Бонпркс, где мне ответили, что это беспредел, тк на сайте Компании и Гермеса указано, что клиент имеет право вскрыть внешнюю упаковку. Покупать кота в мешке никто не будет, так как никому не нужна дальнейшая трата времени и проблемы.Безобразный стиль работы данного пункта, в частности *****, отражен в многочисленных жалобах в Книге отзывов, которая не проверялась руководством, если таковое имеется с февраля 2017 г., что также противоречит Правилам Торговли. Хотелось бы понять кто-то контролирует этот Пункт, где всегда очереди и работает 1 касса при наличии 2-3 сотрудников. Итак есть ли Новые правила и почему они нигде не отражены?

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


09.01.2018

Добрый день, Ирина.
Информация была доведена до руководства данного пункта выдачи.
С сотрудником была проведены разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж по условиям выдачи посылок.

Рустам


Нальчик


06.01.2018

Проверено администрацией


Где мой заказ, который я должен был получить 28.12.2017 г? Обращаюсь в пастомат, там говорят после смс оповещения, этот заказ уже оплачен, и я требую свой заказ, не можете нормально работать , не беритесь за это

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


09.01.2018

Добрый день, Рустам.
Компания Hermes не выдаёт посылки через пастоматы.

Марианна


Санкт-Петребург


09.01.2018

Проверено администрацией


День добрый. Посылка (судя по отслеживанию на сайте по номеру) прибыла в Санкт-Петербург 27.12.2017 в 08.16. У меня её до сих пор нет. Смс -нет. Извинений - нет. По телефону не дозвониться! Я заходила на пункт выдачи в последний рабочий день (29.12.17) там информации также нет! Отличный сервис. Подарок на НГ удался благодаря вам! Вопрос: когда я смогу получить свою посылку и/или информацию о ней?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.11.2018

1 USD = 66.01 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 84.91 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 20.11.2018


Две посылки с 12.11 и с 15.11 находятся в статусе таможенной очистки. Пожалуйста...

Деловые линии, 20.11.2018


Отвратительное отношение к клиенту. Я получатель и заказчик грузоперевозки.
П ...

СДЭК, 20.11.2018


12 октября пришел заказ в Новосибирск, до сих пор не могу получить. Последний от...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.