eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Александр


Новосибирск


01.06.2018

Проверено администрацией


Не работает отслеживание по трек номеру, впрочем как и сам ваш сайт. Так и должно быть?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


01.06.2018

Александр, добрый день!
На нашем сайте действительно велись профилактические работы, которые могли спровоцировать кратковременные задержки при просмотре страниц сайта. Сайт работает, если на Вашем ПК проблема сохранилась, рекомендую сменить браузер, либо проверить настройки Вашего браузера.

Лилия


Москва


05.06.2018

Проверено администрацией


Продолжительное время пользовалась доставкой Hermes для получения посылок от компании Эйвон. Все было очень удобно и в срок. Но в этот раз очень меня подвели! Ожидаемая доставка была на 1 июня, посылка не пришла! Выяснить причину задержки по телефону не реально! Сказали лишь доставка перенесена аж на 5 число! Больше не буду пользоваться доставкой Hermes!

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


05.06.2018

Лилия, добрый день.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Сегодня Ваше отправление следует в пункт выдачи заказов, о поступлении мы проинформируем Вас sms-оповещением.

Ирина


Санкт-Петербург


17.06.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте. Хотела вернуть неподощедшие вещи в магазин Quelle через ПВЗ на пр. Стачек. Было пять вещей из пяти разных заказов. На ПВЗ мне объяснили, что в одной посылке можно вернуть вещи только из одного заказа. Т.е. я должна за возврат пяти вещей заплатить за пять посылок 1250 (250х5) руб.!!!
Несколько лет назад я возвращала не единожды через Гермес в одной посылке вещи из нескольких заказов и платила за все 250 руб. Сотрудник заполнял бланк с перечнем вещей, их стоимости и номерами заказов.
Почему же теперь так нельзя? Что это за новшества у Вас? Зачем ухудшать свой сервис?

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


03.07.2018

Ирина, добрый день.
Сожалею о сложившейся ситуации в пункте выдачи заказов на момент Вашего визита. С сотрудниками пункта выдачи проведён дополнительный инструктаж по предоставлению услуги экспресс возврат.
Если клиент желает вернуть товары из разных заказов одного интернет магазина и наш сейф пакет вмещает эти товары, то не нужно формировать несколько отправлений по отдельным заказам, .
Ограничения при пересылке экспресс-возврата:
1.Исполнитель не принимает Отправления с объявленной ценностью свыше 30 000 (тридцати тысяч) руб.;
2.Исполнитель не принимает Отправления, физический вес которых свыше 30 кг.;
2. Исполнитель не принимает Отправления, которые по габаритам превышают размер сейф-пакетов.

Размер предоставляемых сейф-пакетов:
А2 - 438x530/6
А4 - 290х395/6

С согласия Отправителя и при возможности разделения
вложений, производится упаковка в несколько сейф-пакетов
(формирование нескольких Отправлений).

Григорий


Москва


18.07.2018

Проверено администрацией


1. На обращение отвечают с адреса Noreply без указания других контактов.
2. При прибытии заказа не было смс-уведомления, в результате заказ уехал обратно.
На запрос ответили: ...Sms-сообщения могли быть не доставлены получателю в следующих случаях: если у получателя установлен спам-фильтр на телефон, включена фильтр-блокировка у оператора...
Т.е. похоже сбой на своей стороне или на стороне смс-аггрегатора исключают полностью. Или скорее не хотят нести за него ответственность. В детализации сотового оператора явно видно, что смс с адреса hermes не приходило. Но при этом видны смс от других ТК.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


19.07.2018

Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обращения клиентов поступают с адреса Noreply. Ваше обращение было зарегистрировано, его номер Вы указали.
Вам предоставили ответ по итогам проведённого расследования.
2. Помимо проверки нашей системы нотификации на предмет сбоев, специалисты службы IT обратились к нашему сервис-провайдеру. Сообщили, что дважды отправляли оповещения на Ваш мобильный номер телефона, но они к Вам не были доставлены. Наш провайдер обратился за уточнением информации к Вашему сотовому оператору, по информации от сотового оператора, абонент обращался к ним с требованием заблокировать не сервисные сообщения от компаний.
К сожалению, не был указан адрес электронной почты, информацию о статусе заказов дублируем в письмах.

Юлия


Новомосковск


01.08.2018

Проверено администрацией


Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему посылку доставленную на терминал города доставки приходится ждать по 4,5 дней, хотя Ваш оператор сообщает, что сроки доставки с терминала в пункт выдачи 1,2 дня? Город получения Новомосковск Тульской области.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


02.08.2018

Добрый день, Юлия.
Ваше отправление было передано к нам на доставку 30.07.2018 г. и доставлено в пункт выдачи 01.08.2018 г.,в соответствии с планируемыми сроками, которые рассчитываются без учета выходных и праздничных дней.

Татьяна


Улан -Удэ


02.08.2018

Проверено администрацией


Добрый день, заказ передан в службу доставки 20.07., сроки доставки на вашем сайте указаны в 8-9 рабочих дней. Сегодня 02.08. Заказа нет.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


03.08.2018

Добрый день, Татьяна.
Ваше отправление передано к нам на доставку 20.07.2018 г.
и следует по маршруту, г. Краснодар- г. Улан-Удэ, срок доставки составляет 10-11 дней , не считая даты отгрузки, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 03.08.2018 г.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


04.08.2018

Татьяна, по причине регламентированного выходного в пункте выдаче заказов доставка Вашего отправления перенесена на 06.08.2018 г. Совместно с Вами буду отслеживать статус отправления.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


06.08.2018

Татьяна, добрый день! Ваше отправление доставлено.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.

Александр


Новороссийск


07.08.2018

Проверено администрацией


Отвратительный сервис. Посылку магазин передал 31.08 в Москве, на сегодня еще не доставлена в Новороссийск. По трэк номеру только общая информация, мол ожидайте скоро будет. 3 дня посылка только болталась где то на терминале в Новороссийске.06.08 17-00 до пункта выдачи посылка еще не добралась

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.11.2018


Заказала кофемашину Tmall,13.11заказ прибыл в DPD и тут началось,14.11 получаю с...

DPD, 19.11.2018


Заказал кроссовки Nike. Из Нидерландов прилетели быстро(к 15.11.18) и сразу приш...

boxberry, 19.11.2018


К сожалению то что вы отвечаете не соответствует действительности. Боксберри оче...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.