отзывы и жалобы
Hermes
Александр
Новосибирск
01.06.2018
проверено администрацией
Не работает отслеживание по трек номеру, впрочем как и сам ваш сайт. Так и должно быть?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Александр, добрый день!
На нашем сайте действительно велись профилактические работы, которые могли спровоцировать кратковременные задержки при просмотре страниц сайта. Сайт работает, если на Вашем ПК проблема сохранилась, рекомендую сменить браузер, либо проверить настройки Вашего браузера.
Лилия
Москва
05.06.2018
проверено администрацией
Продолжительное время пользовалась доставкой Hermes для получения посылок от компании Эйвон. Все было очень удобно и в срок. Но в этот раз очень меня подвели! Ожидаемая доставка была на 1 июня, посылка не пришла! Выяснить причину задержки по телефону не реально! Сказали лишь доставка перенесена аж на 5 число! Больше не буду пользоваться доставкой Hermes!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
05.06.2018
Лилия, добрый день.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Сегодня Ваше отправление следует в пункт выдачи заказов, о поступлении мы проинформируем Вас sms-оповещением.
Ирина
Санкт-Петербург
17.06.2018
проверено администрацией
Здравствуйте. Хотела вернуть неподощедшие вещи в магазин Quelle через ПВЗ на пр. Стачек. Было пять вещей из пяти разных заказов. На ПВЗ мне объяснили, что в одной посылке можно вернуть вещи только из одного заказа. Т.е. я должна за возврат пяти вещей заплатить за пять посылок 1250 (250х5) руб.!!!
Несколько лет назад я возвращала не единожды через Гермес в одной посылке вещи из нескольких заказов и платила за все 250 руб. Сотрудник заполнял бланк с перечнем вещей, их стоимости и номерами заказов.
Почему же теперь так нельзя? Что это за новшества у Вас? Зачем ухудшать свой сервис?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
03.07.2018
Ирина, добрый день.
Сожалею о сложившейся ситуации в пункте выдачи заказов на момент Вашего визита. С сотрудниками пункта выдачи проведён дополнительный инструктаж по предоставлению услуги экспресс возврат.
Если клиент желает вернуть товары из разных заказов одного интернет магазина и наш сейф пакет вмещает эти товары, то не нужно формировать несколько отправлений по отдельным заказам, .
Ограничения при пересылке экспресс-возврата:
1.Исполнитель не принимает Отправления с объявленной ценностью свыше 30 000 (тридцати тысяч) руб.;
2.Исполнитель не принимает Отправления, физический вес которых свыше 30 кг.;
2. Исполнитель не принимает Отправления, которые по габаритам превышают размер сейф-пакетов.

Размер предоставляемых сейф-пакетов:
А2 - 438x530/6
А4 - 290х395/6

С согласия Отправителя и при возможности разделения
вложений, производится упаковка в несколько сейф-пакетов
(формирование нескольких Отправлений).
Григорий
Москва
18.07.2018
проверено администрацией
1. На обращение отвечают с адреса Noreply без указания других контактов.
2. При прибытии заказа не было смс-уведомления, в результате заказ уехал обратно.
На запрос ответили: ...Sms-сообщения могли быть не доставлены получателю в следующих случаях: если у получателя установлен спам-фильтр на телефон, включена фильтр-блокировка у оператора...
Т.е. похоже сбой на своей стороне или на стороне смс-аггрегатора исключают полностью. Или скорее не хотят нести за него ответственность. В детализации сотового оператора явно видно, что смс с адреса hermes не приходило. Но при этом видны смс от других ТК.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.07.2018
Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обращения клиентов поступают с адреса Noreply. Ваше обращение было зарегистрировано, его номер Вы указали.
Вам предоставили ответ по итогам проведённого расследования.
2. Помимо проверки нашей системы нотификации на предмет сбоев, специалисты службы IT обратились к нашему сервис-провайдеру. Сообщили, что дважды отправляли оповещения на Ваш мобильный номер телефона, но они к Вам не были доставлены. Наш провайдер обратился за уточнением информации к Вашему сотовому оператору, по информации от сотового оператора, абонент обращался к ним с требованием заблокировать не сервисные сообщения от компаний.
К сожалению, не был указан адрес электронной почты, информацию о статусе заказов дублируем в письмах.
Юлия
Новомосковск
01.08.2018
проверено администрацией
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему посылку доставленную на терминал города доставки приходится ждать по 4,5 дней, хотя Ваш оператор сообщает, что сроки доставки с терминала в пункт выдачи 1,2 дня? Город получения Новомосковск Тульской области.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
02.08.2018
Добрый день, Юлия.
Ваше отправление было передано к нам на доставку 30.07.2018 г. и доставлено в пункт выдачи 01.08.2018 г.,в соответствии с планируемыми сроками, которые рассчитываются без учета выходных и праздничных дней.
Татьяна
Улан -Удэ
02.08.2018
проверено администрацией
Добрый день, заказ передан в службу доставки 20.07., сроки доставки на вашем сайте указаны в 8-9 рабочих дней. Сегодня 02.08. Заказа нет.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Татьяна.
Ваше отправление передано к нам на доставку 20.07.2018 г.
и следует по маршруту, г. Краснодар- г. Улан-Удэ, срок доставки составляет 10-11 дней , не считая даты отгрузки, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 03.08.2018 г.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.08.2018
Татьяна, по причине регламентированного выходного в пункте выдаче заказов доставка Вашего отправления перенесена на 06.08.2018 г. Совместно с Вами буду отслеживать статус отправления.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Татьяна, добрый день! Ваше отправление доставлено.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Александр
Новороссийск
07.08.2018
проверено администрацией
Отвратительный сервис. Посылку магазин передал 31.08 в Москве, на сегодня еще не доставлена в Новороссийск. По трэк номеру только общая информация, мол ожидайте скоро будет. 3 дня посылка только болталась где то на терминале в Новороссийске.06.08 17-00 до пункта выдачи посылка еще не добралась
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru