|
Не работает отслеживание по трек номеру, впрочем как и сам ваш сайт. Так и должно быть? |
|
Продолжительное время пользовалась доставкой Hermes для получения посылок от компании Эйвон. Все было очень удобно и в срок. Но в этот раз очень меня подвели! Ожидаемая доставка была на 1 июня, посылка не пришла! Выяснить причину задержки по телефону не реально! Сказали лишь доставка перенесена аж на 5 число! Больше не буду пользоваться доставкой Hermes! |
|
Лилия, добрый день. К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке. Сегодня Ваше отправление следует в пункт выдачи заказов, о поступлении мы проинформируем Вас sms-оповещением. |
|
Здравствуйте. Хотела вернуть неподощедшие вещи в магазин Quelle через ПВЗ на пр. Стачек. Было пять вещей из пяти разных заказов. На ПВЗ мне объяснили, что в одной посылке можно вернуть вещи только из одного заказа. Т.е. я должна за возврат пяти вещей заплатить за пять посылок 1250 (250х5) руб.!!! Несколько лет назад я возвращала не единожды через Гермес в одной посылке вещи из нескольких заказов и платила за все 250 руб. Сотрудник заполнял бланк с перечнем вещей, их стоимости и номерами заказов. Почему же теперь так нельзя? Что это за новшества у Вас? Зачем ухудшать свой сервис? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. Сожалею о сложившейся ситуации в пункте выдачи заказов на момент Вашего визита. С сотрудниками пункта выдачи проведён дополнительный инструктаж по предоставлению услуги экспресс возврат. Если клиент желает вернуть товары из разных заказов одного интернет магазина и наш сейф пакет вмещает эти товары, то не нужно формировать несколько отправлений по отдельным заказам, . Ограничения при пересылке экспресс-возврата: 1.Исполнитель не принимает Отправления с объявленной ценностью свыше 30 000 (тридцати тысяч) руб.; 2.Исполнитель не принимает Отправления, физический вес которых свыше 30 кг.; 2. Исполнитель не принимает Отправления, которые по габаритам превышают размер сейф-пакетов. Размер предоставляемых сейф-пакетов: А2 - 438x530/6 А4 - 290х395/6 С согласия Отправителя и при возможности разделения вложений, производится упаковка в несколько сейф-пакетов (формирование нескольких Отправлений). |
|
1. На обращение отвечают с адреса Noreply без указания других контактов. 2. При прибытии заказа не было смс-уведомления, в результате заказ уехал обратно. На запрос ответили: ...Sms-сообщения могли быть не доставлены получателю в следующих случаях: если у получателя установлен спам-фильтр на телефон, включена фильтр-блокировка у оператора... Т.е. похоже сбой на своей стороне или на стороне смс-аггрегатора исключают полностью. Или скорее не хотят нести за него ответственность. В детализации сотового оператора явно видно, что смс с адреса hermes не приходило. Но при этом видны смс от других ТК. |
|
Григорий, добрый день! 1. На текущий момент действительно наши ответы на обращения клиентов поступают с адреса Noreply. Ваше обращение было зарегистрировано, его номер Вы указали. Вам предоставили ответ по итогам проведённого расследования. 2. Помимо проверки нашей системы нотификации на предмет сбоев, специалисты службы IT обратились к нашему сервис-провайдеру. Сообщили, что дважды отправляли оповещения на Ваш мобильный номер телефона, но они к Вам не были доставлены. Наш провайдер обратился за уточнением информации к Вашему сотовому оператору, по информации от сотового оператора, абонент обращался к ним с требованием заблокировать не сервисные сообщения от компаний. К сожалению, не был указан адрес электронной почты, информацию о статусе заказов дублируем в письмах. |
|
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему посылку доставленную на терминал города доставки приходится ждать по 4,5 дней, хотя Ваш оператор сообщает, что сроки доставки с терминала в пункт выдачи 1,2 дня? Город получения Новомосковск Тульской области. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше отправление было передано к нам на доставку 30.07.2018 г. и доставлено в пункт выдачи 01.08.2018 г.,в соответствии с планируемыми сроками, которые рассчитываются без учета выходных и праздничных дней. |
|
Добрый день, заказ передан в службу доставки 20.07., сроки доставки на вашем сайте указаны в 8-9 рабочих дней. Сегодня 02.08. Заказа нет. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше отправление передано к нам на доставку 20.07.2018 г. и следует по маршруту, г. Краснодар- г. Улан-Удэ, срок доставки составляет 10-11 дней , не считая даты отгрузки, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 03.08.2018 г. |
|
Татьяна, по причине регламентированного выходного в пункте выдаче заказов доставка Вашего отправления перенесена на 06.08.2018 г. Совместно с Вами буду отслеживать статус отправления. |
|
Татьяна, добрый день! Ваше отправление доставлено. Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Отвратительный сервис. Посылку магазин передал 31.08 в Москве, на сегодня еще не доставлена в Новороссийск. По трэк номеру только общая информация, мол ожидайте скоро будет. 3 дня посылка только болталась где то на терминале в Новороссийске.06.08 17-00 до пункта выдачи посылка еще не добралась
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов