отзывы и жалобы
Hermes
Светлана
Санкт-Петербург
13.12.2017
проверено администрацией
Сегодня 13 декабря. У меня был сделан заказ товара на 11 число . Мне позвонили (не заблаговременно ) и сказали , что на этот пункт доставки не возможно привезти. Мы договорились о другом месте выдачи заказа, но мне не уточнили , что заказ будет 12 числа.
Приезжаю я на новый пункт выдачи, уже 13 числа, а мне говорят , что по номеру заказа (который мне прислал hermes )моей посылки нет.
Посмотрели по фамилии, ура, есть, нашли, НО........ 1 коробка из 3 .
Позвонила на горячую линию, а мне сказали ждите смс . Не понятно когда будет.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Добрый день, Светлана.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, прошу обратиться в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Анна
Санкт-Петербург
15.12.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Обращаю ваше внимание, что до сих пор не получила одну из 2-х коробок на пункт Московский пр. 173. Заказ ******, которую я должна была получить 12 декабря. Сегодня 15 декабря. Жду ответа и конечно свой заказ. Спасибо за внимание и понимание.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Добрый день, Анна.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке второй Вашей посылки.
Ваша посылка поступила 20.12.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.
Тимур
Набережные Челны
17.12.2017
проверено администрацией
Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ от интернет-магазина для доставки. Прошли уже все сроки. Скажите, пожалуйста, сколько ещё ждать?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Добрый день, Тимур.
По причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа.
Сегодня Ваша посылка поступила в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
Екатерина
Москва
18.12.2017
проверено администрацией
Доброе утро. Это,конечно,просто издевательство. Заказала посылку от Гордиан,доставка Гермесом.8.12 приходит сообщение-посылка в пункте выдачи. Несмотря на то,что я в положении на пункт выдачи уже сходила 3 раза-9,13,17 декабря. Посылки по-прежнему нет. От Гермеса одни смс и обещания менеджера перезвонить-куда уж там. 22.12 посылка должна отправиться обратно,а я ее так и не увидела. Это нормально???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Добрый день, Екатерина.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин. Искренне сожалею о доставленном Вам беспокойстве.
Анастасия
Иваново
18.12.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 08.12.2017г. Ваша служба Hermes получила мой заказ от интернет-магазина г. Москва для доставки в мой адрес г. Иваново. На вашем сайте до сих пор висит информация( Интернет-магазин Магазин медицинских товаров_1 готовится отгрузить ваш заказ для дальнейшей доставки в пункт выдачи Hermes. Пожалуйста, дождитесь уведомления о передаче интернет-магазином заказа в Hermes.)Подскажите, пожалуйста судьбу моего заказа и в какие сроки я смогу его получить. Ваши менеджеры из службы поддержки не перезванивают и похоже не владеют информацией.Написала 14.12.17 в Центр поддержки Hermes Russia (обращение 133972 принято к рассмотрению), ответа до сих пор нет 18.12.17.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Добрый день, Анастасия.
По причине произошедшего сбоя в сети, все сервисы действительно перегружены, мы ведем работы по устранению последствий сбоя. Если выбранные товары еще актуальны, попробуйте, пожалуйста, переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
К сожалению, на текущий момент местонахождение Вашего заказа не установлено.
Юлия
Владивосток
19.12.2017
Заказ получил статус передан интернет-магазином в Hermes еще 1 декабря. Неясно, в чем смысл вашего отслеживания посылки, если с 1 декабря до сих пор я вижу на сайте один и тот же текст - Доставка заказа domos.ru в пункт выдачи Hermes планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление.

Прошло почти три недели, уже доставлены заказанные позже посылки с Алиэкспресса с бесплатной доставкой Почтой России, которая почему-то оказалась быстрее, чем платная служба, за услуги которой я заплатила 450 рублей сверх стоимости посылки (тоже уже оплаченной магазину).
Где сейчас вообще находится мое отправление?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Добрый день, Юлия.
По причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашей посылки.
Сегодня Ваша посылка доставлена в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
Ольга
Мурманск
19.12.2017
проверено администрацией
Ужасная компания! Посылку отправлял интернет-магазин REDMOND. Сама бы я никогда с ними ы не связалась. Посылка была отправлена из Москвы 05.12.17, Прибыла в г. Мурманск 11.12.17. Сегодня 19.12.17 и до сих пор нет никаких известий о ней. На горячей линии только и говорят - ждите оповещения. А сколько ждать??? Пункт выдачи не работает, до него не дозвониться. Зачем открывать пункт доставки, если он не работает??? Не рекомендую!!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Добрый день, Ольга.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети мы не могли установить местонахождение Вашего заказа на терминале г. Мурманск. Усилия наших сотрудников были направлены на ликвидацию последствий сбоя, поэтому не смогли оперативно Вам предоставить Вам информацию по входящему звонку.
18.12.2017 г на терминале Вашего города посылку обнаружили, и 19.12.2017 г. состоялась ее доставка в пункт выдачи заказов. Со своей стороны, о поступлении Вашего заказа проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали 20.12.2017 г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru