отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Добрый день, Марианна!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. Сегодня посылка поступила в пункт выдачи заказов. Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов, если заказанные товары для Вас ещё не утратили актуальность.
Эдуард
Владивосток
28.02.2018
проверено администрацией
Заказ был сделан 16.02.18 и отгружен магазином в службу доставки 18.02.18. Срок доставки был указан 21-22 февраля 2018. Сегодня 28 число, и о посылке никакой информации, кроме того, что она передана в службу доставки.
За 10 дней статус не изменился, как будто посылку даже не отправили из города отправителя!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
02.03.2018
Добрый день, Эдуард.
Срок доставки по маршруту г. Москва- г. Владивосток составляет 10-11 дней , не считая даты отправки, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки заказа 05.03.2018 г. По нашей информации Вы отказались от получения посылки.
Татьяна
Москва
01.03.2018
проверено администрацией
Мне, по-видимому, повезло. Живу в Москве, ни разу нареканий на Hermes за несколько лет у меня не было. Как только появилась возможность пользоваться ПВЗ (пункты выдачи заказов), сразу воспользовалась. Еще когда делала заказы в Otto и Quelle, остановилась на ПВЗ с адресом Комсомольская пл., д.6, стр.1. Меняется форма, качество улучшается. Pick_Up на 2-м этаже. Почта - очереди, курьер - ожидание, а в выбранном мною ПВЗ - быстрое, вежливое обслуживание. Ни разу не потратила более 5 минут. С уважением и спасибо! Татьяна
Татьяна
Симферополь Крым
07.03.2018
проверено администрацией
Очень часто пользуюсь услугами компании HERMES всегда всё на высшем уровне. Огромное спасибо за ваш труд!!!
Ольга
Новосибирск
10.04.2018
проверено администрацией
После передачи интернет-магазином в доставку никакой информации - планируется в ближайшее время. Сроки доставки так же неизвестны. Как долго ждать? Почему сроки нигде не сообщается?

При первом взаимодействии с доставкой проблем не было - доставили за 2 дня.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
11.04.2018
Добрый день, Ольга.
Срок доставки по маршруту г. Белые Столбы - г. Новосибирск занимает до 5 рабочих дней, не считая даты отгрузки. Ваше отправление было передано к нам на доставку 06.04.18 г., сегодня поступило в пункт выдачи заказов.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Светлана
Новосибирск
05.05.2018
проверено администрацией
Компания занимается дезинформацией своих клиентов. В информационном письме о заказе указывается возможность оплаты заказа по безналичному расчету, а по факту отказываются принимать к расчету карты, притом что техническая возможность в пунктах есть.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Светлана, добрый день!
К сожалению, на текущий момент в пункте выдачи заказов по адресу: г. Новосибирск, Дзержинского пр-кт, д.1/1 осуществляется оплата только наличными денежными средствами через кассу.
Мы проверили, нашу систему нотификации, выяснилось, что сбоя при отправке сообщений не выявлено.
Информация о приёме оплаты наличными денежными средствами была отправлена Вам в оповещении, также на нашем сайте мы публикуем актуальную информацию о пунктах выдачи заказов.
Платонова Ольга
Бийск
25.05.2018
Добрый день, интернет магазин передал заказ 21 мая, больше никакой информации по заказу нет. Так же и нет информации о дате поступления в пункт выдачи. Перый раз заказала доставку через Hermes, хотелось бы иметь положительные впечатления от доставки, но пока никакой прозрачности передвижения посылки я не вижу, что не совсем нравится. Даже у Почты России посылки отслеживаются. Срок доставки 5-7 дней до Бийска, 7 дней будет уже 28 мая, а по номеру нет вообще информации о передвижении посылки. Когда придет мой заказ в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор Hermes!
Доставка Вашего заказа в пункт выдачи запланирована 28.05.2018 г. О поступлении отправления мы Вас проинформируем оповещением.
У нас ведутся масштабные разработки по обновлению сайта, которые затронут и сервис отслеживания отправлений.
Искренне надеемся на дальнее сотрудничество.
Юлия
Липецк
31.05.2018
проверено администрацией
Добрый день! 25.04.2018 и 07.05.2018 были сделаны возвраты через вашу фирму. Обе посылки утеряны. В ответ на просьбы о конкретизации даты возврата денег на общую сумму 5734 руб ничего вразумительного не услышала. Будьте любезны разъяснить сложившуюся ситуацию. С искренним возмущением ваш неблагодарный клиент.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Юлия, добрый день!
К сожалению, Ваши отправления действительно утрачены по причине произошедшего сбоя в сети.
Ваши заявления на возмещение денежных средств получены нами и переданы в отдел претензий для рассмотрения.
Перечисление денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации оригиналов настоящих заявлений в офисе компании.
Мария
Санкт-Петербург
01.06.2018
проверено администрацией
Заказ от 22.01 пришел 31.05. В службе поддержки еще в феврале сказали, что заказ утерян, никаких конкретных указаний не дали. Перестала ждать заказ, и тут спустя 4(!!) месяца он приходит в пункт выдачи. Интернет-магазин согласился возместить сумму за доставку заказа.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Мария, добрый день!
Указанный Вами заказ был передан интернет магазином к нам на доставку 30.05.2018 г., 31.05.2018 г. Ваше отправление мы доставили в пункт выдачи заказов, согласно срокам доставки. Вы можете проверить эту информацию на нашем сайте через сервис отслеживания отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru