|
Заказ был сделан 16.02.18 и отгружен магазином в службу доставки 18.02.18. Срок доставки был указан 21-22 февраля 2018. Сегодня 28 число, и о посылке никакой информации, кроме того, что она передана в службу доставки. За 10 дней статус не изменился, как будто посылку даже не отправили из города отправителя! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард. Срок доставки по маршруту г. Москва- г. Владивосток составляет 10-11 дней , не считая даты отправки, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки заказа 05.03.2018 г. По нашей информации Вы отказались от получения посылки. |
|
Мне, по-видимому, повезло. Живу в Москве, ни разу нареканий на Hermes за несколько лет у меня не было. Как только появилась возможность пользоваться ПВЗ (пункты выдачи заказов), сразу воспользовалась. Еще когда делала заказы в Otto и Quelle, остановилась на ПВЗ с адресом Комсомольская пл., д.6, стр.1. Меняется форма, качество улучшается. Pick_Up на 2-м этаже. Почта - очереди, курьер - ожидание, а в выбранном мною ПВЗ - быстрое, вежливое обслуживание. Ни разу не потратила более 5 минут. С уважением и спасибо! Татьяна |
|
Очень часто пользуюсь услугами компании HERMES всегда всё на высшем уровне. Огромное спасибо за ваш труд!!! |
|
После передачи интернет-магазином в доставку никакой информации - планируется в ближайшее время. Сроки доставки так же неизвестны. Как долго ждать? Почему сроки нигде не сообщается? При первом взаимодействии с доставкой проблем не было - доставили за 2 дня. |
|
Добрый день, Ольга. Срок доставки по маршруту г. Белые Столбы - г. Новосибирск занимает до 5 рабочих дней, не считая даты отгрузки. Ваше отправление было передано к нам на доставку 06.04.18 г., сегодня поступило в пункт выдачи заказов. Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Компания занимается дезинформацией своих клиентов. В информационном письме о заказе указывается возможность оплаты заказа по безналичному расчету, а по факту отказываются принимать к расчету карты, притом что техническая возможность в пунктах есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, на текущий момент в пункте выдачи заказов по адресу: г. Новосибирск, Дзержинского пр-кт, д.1/1 осуществляется оплата только наличными денежными средствами через кассу. Мы проверили, нашу систему нотификации, выяснилось, что сбоя при отправке сообщений не выявлено. Информация о приёме оплаты наличными денежными средствами была отправлена Вам в оповещении, также на нашем сайте мы публикуем актуальную информацию о пунктах выдачи заказов. |
|
Добрый день, интернет магазин передал заказ 21 мая, больше никакой информации по заказу нет. Так же и нет информации о дате поступления в пункт выдачи. Перый раз заказала доставку через Hermes, хотелось бы иметь положительные впечатления от доставки, но пока никакой прозрачности передвижения посылки я не вижу, что не совсем нравится. Даже у Почты России посылки отслеживаются. Срок доставки 5-7 дней до Бийска, 7 дней будет уже 28 мая, а по номеру нет вообще информации о передвижении посылки. Когда придет мой заказ в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор Hermes! Доставка Вашего заказа в пункт выдачи запланирована 28.05.2018 г. О поступлении отправления мы Вас проинформируем оповещением. У нас ведутся масштабные разработки по обновлению сайта, которые затронут и сервис отслеживания отправлений. Искренне надеемся на дальнее сотрудничество. |
|
Добрый день! 25.04.2018 и 07.05.2018 были сделаны возвраты через вашу фирму. Обе посылки утеряны. В ответ на просьбы о конкретизации даты возврата денег на общую сумму 5734 руб ничего вразумительного не услышала. Будьте любезны разъяснить сложившуюся ситуацию. С искренним возмущением ваш неблагодарный клиент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, Ваши отправления действительно утрачены по причине произошедшего сбоя в сети. Ваши заявления на возмещение денежных средств получены нами и переданы в отдел претензий для рассмотрения. Перечисление денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации оригиналов настоящих заявлений в офисе компании. |
|
Заказ от 22.01 пришел 31.05. В службе поддержки еще в феврале сказали, что заказ утерян, никаких конкретных указаний не дали. Перестала ждать заказ, и тут спустя 4(!!) месяца он приходит в пункт выдачи. Интернет-магазин согласился возместить сумму за доставку заказа. |
|
Мария, добрый день! Указанный Вами заказ был передан интернет магазином к нам на доставку 30.05.2018 г., 31.05.2018 г. Ваше отправление мы доставили в пункт выдачи заказов, согласно срокам доставки. Вы можете проверить эту информацию на нашем сайте через сервис отслеживания отправления. |