eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Анастасия


Красноярск


21.12.2017

Проверено администрацией


Добрый день!
Сдали груз в ТК КИТ Бишкек 22.11.17. Компания отправила груз 23.11.17. По предварительным данным груз должен был прийти в место назначения 05.12.17, и только 14.12.17 нам позвонили представители ТК КИТ Бишкек и сообщили, что наш груз не прошел таможенный контроль и вернулся обратно в Бишкек. Попросили устно сообщить, что мы отправляли. Мы примерно сообщили. Затем нас попросили сделать опись письменно. 20.12.17 нам сообщают, что наш груз находится в Астане!!! и что груз не прошел таможню из-за наличия в нем 3 кг грецкого ореха, при разрешенном 1 кг. Работники вашей компании нам предложили, что они сами вскроют груз и выкинуть 2 кг орех. Но при этом, при приеме груза в Бишкек, ни слова о запрете перевозки такого груза не сообщили. Более того сотрудники единой справочной сети, сообщили, что орех не скоропортящийся продукт и отправлять его можно в любом кол-ве. На данный момент наш груз возвращается обратно в Бишкек! Я так понимаю, что за повторную отправку мы снова должны заплатить?! А в чем наша вина? Хочу добавить, что скоро новый год, и в этом грузе были подарки друзьям и родным!
P.s.: не однократно обращалась в единую справочную сеть, но сотрудники говорят, что сталкиваются с такой ситуацией впервые и что нам с этим делать подсказать не могут!
21.12.2017.

Марина


Самара


22.12.2017

Проверено администрацией


Заказала доставку груза до дома. Дозвониться в филиал невозможно, постоянно автоответчик говорит. Сказали ожидайте, за час до приезда экспедитор позвонит. Весь день сидела, ждала - ни груза, ни звонка. К концу рабочего дня решила позвонить узнать ситуацию. Дозвониться не смогла в течение 40!!! минут. Набрала единую справочную, где мне сказали, что заявки на доставку... нет!!! Оформили заявку, сказали, что оставили просьбу, чтобы со мной связались. Второй день тишина. Дозвониться нереально. Доехать до них тоже непросто - находятся черт знает где, край географии. Беспредел полный! Как я поняла, жаловаться начальству бесполезно...

Константин


Златоуст


27.12.2017

Проверено администрацией


Хотелось поблагодарить работников ТК КИТ за своевременную доставку груза. По факту отправки и получения пришли СМС, сотрудники компетентны и вежливы. Недорого и быстро. Спасибо.С наступающим Новым Годом!

Александр


Челябинск


29.12.2017

Проверено администрацией


Отправление с Забайкальска в Челябинск едет уже 21 день, а вообще за 10-11 дней груз оттуда всегда приходил... Но не в этот раз... Одно место уже доехало неделю назад, а второе ни как не может преодолеть транзитную точку Екатеринбург... Вообще как такое получается, что одно отправление с двумя местами разделили на два? Уже на протяжении десяти дней звоню в Челябинский офис, мне отвечают: доставку второго места ждем завтра. Звоню для уточнения в Екатеринбург, отвечают штатными фразами, что все отправляется в порядке очереди и мой груз уже отправлен, и так на протяжении 10-ти дней! Аууу Екатеринбург, вы там что уже новый год отмечаете??? Сегодня позвонил, мне ответили что по ошибке второе место отправили вообще в другой город и вот только, что он вернулся обратно! Еще раз аууу, отправьте уже второе место в Челябинск: ****** .... Кстати, написал отзыв на сайте вашем, но почему то не опубликовали, репутацией что ли дорожите?)) Наладили бы лучше обратную связь как положено, а пока дозвонишься, провисишь несколько минут в ожидании, и кроме как до менеджеров, у которых ограничены возможности, ни до кого больше не дотянуться... Совершенно нигде нет контактов руководства!)
p.s. Сегодня уже 29, звоню в челябинский офис, мне сообщают, что груз находится в транзите в екатеринбурге и с утра его должны были отправить, просит подождать, жду пока она уточняет, слышу ответ, о том что мой груз по каким то причинам снова не отгружен но еще вечером будет машина и возможно его положат туда.... Звоню в екатеринбург, там мне штатными фразами снова говорят что все в порядке, и что свой груз я получу после праздников.... ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПО ДРУГОМУ НЕ СКАЖЕШЬ! АУУУ НА КИТЕ (ИЛИ ВЫ УЖЕ ПОД КИТОМ) ОЧНИТЕСЬ!!!

Софья


Искитим


29.12.2017

Проверено администрацией


Решила впервые воспользоваться ТК КИТ и уже пожалела. Прежде чем воспользоваться услугами данной ТК,позвонила на горячюю линию уточнила сроки доставки с города Иваново в город Искитим,меня заверили что доставка 9 рабочих дней. В итоге сегодня 11 рабочий день,груз так и не приехал.Звонила в ТК сказали у нас сроки примерные,поэтому груз получите только после праздников.

Ольга


Челябинск


29.12.2017

Проверено администрацией


Очень недовольна работой ТК КИТ. Стали возить очень очень долго. Груз в соседний город- 200 км идёт больше недели! Я думала- случайность. И опять отправила КИТом. В итоге опять проблемы. Оооочень долго и уже не дёшево возят- цены круто подняли!

Екатерина


Черноморское


22.01.2018

Проверено администрацией


Первый раз столкнулась с ТК Кит и скпжу я вам, что хуже транспортной компании я еще не встречала!Как говориться, будите прозодить мимо - проходите и 100 раз подумайте, прежде чем обратиться в эту компанию!Доставка нереально долгая, ничего толком не отслеживается, пишет просто в пути, цены нереально дорогие,с каких небоскребов мы должны платить космические цены за отвратительное обслуживани?!На горячую линию вообще не дозвониться, слушаешь автоответчик и стремную музыку, от которой голова потом болит часами, а потом тупо начинаешь нервничать и думаешь позвоню позже и все повторяется!Короче жто первый и последний раз я пользовалась их не качественными услугами!И посылку я так и не получила

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

СПСР-Экспресс, 24.01.2018


Моя посылка должна была придти еще 12 января я понимаю что это расчетное время и...

DPD, 24.01.2018


Пришла посылка, адрес мой, а получатель абсолютно другой человек! Как вы вообще ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.