eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

GTD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  

Илья


Калининград


06.06.2018

Проверено администрацией


Груз лежит с 31/04/2018 на терминале г. Москва без движения.... и уже 2-ю неделю компания не может ответить когда груз придет к получателю.

Берлибек


Казахстан, Астана


09.06.2018

Проверено администрацией


Отправили груз с Новосибирска и с Кургана запчасти на авто, отправка была 4.06.2018,по предварительным расчетам за 4-7 дней груз должен был прийти. Сегодня звоню представителям в Астане, узнать пришёл ли груз, на что получаю ответ что груз с Новосибирска ещё не грузили, загрузят завтра, придёт 12.06!!!это С понедельника его забыли загрузить в фуру??? Так Почему реальные даты доставки не пишете??? У меня горят сроки, и никто ничего не может объяснить

Галина


Москва


15.06.2018

Проверено администрацией


ситуация дошла до абсурда! Уважаемые сотрудники тк Кит! предположительная дата доставки моего груза изначально была запланирована ВАМИ на 11.06.18 год. 11.06.18 года дата изменилась на 14.06.18, ну думаю ладно, 12 число праздник как ни как! 13.06.18 проверяя трекер в 10 часов вечера была мягко говоря удивлена поворота событий! груз опять стоял с датой 11.06.18. сегодня 14.06.18 ситуация не изменилась, прозвониться не получается, на электронику никто не отвечает! как забрать груз,когда он придет ?! ищу способы написать жалобу. сил уже нет никаких

Елена


Набережные Челны


16.06.2018

Проверено администрацией


Груз сдали четыре дня назад, до сих пор так и остался в городе отправителя, лежит там себе, и сколько еще будет лежать - не известно! Хотя на сайте ориентировочное время прибытия указано еще вчера! Отвратительно работают! Теперь еще и переименовались в Кашалот - и смешно, и плакать хочется... Название полностью соответствует реалиям. Ни одного моего груза больше не будет в этой компании, пусть я заплачу чуть больше в другой транспортной, но буду уверена, что груз придет за три дня.

Лиана


Уфа


19.06.2018

Проверено администрацией


Тк кит! Мой груз должен был поступить 10.06.18 а сегодня выясняется, что он затерялся в пути. Это как понимать? Как вы работаете? Груз полностью оплачен да и сроки уже горят. Разберитесь срочно!

Василий


Тюмень


21.06.2018

Проверено администрацией


Нарушение коммерческой тайны, контакты только с роботом и Call центром. Обратной связи нет. Еще хуже Кита.

Алексей


Уссурийск


25.06.2018

Проверено администрацией


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали груз и ещё 10 говорят надо ждать, это как можно на 15 дней ошибиться в расчётах. В итоге получается груз целый месяц будет идти, ещё не факт что он 5 июля придёт или вообще дойдёт. Самая ужасная компания, безответственная

Ольга Владимировна


Евпатория


26.06.2018

Проверено администрацией


Мне выслали груз из Ботаевска 08.05.18,он должен был прийти в Евпаторию 12.05.18.В 20-х числах после моих тщетных попыток выяснить где он находится, выяснилось, что груз потерян. 24.05.18 собрала требуемые документы и подала претензию в Евпаторийское отделение ТК.Мне пообещали что рассмотрят претензию в течении месяца.Сегодня уже
26.06.18,ни ответа ни привета!Доставка груза была оплачена,груз застрахован.Я заказывала товар для производства,в обычном магазине его не купишь.В результате я потеряла деньги,время,заказчиков и деловую репутацию!!!ТК не выбирала-постаащик отправил этой компанией.Предыдущий опыт по взаимодействию с этой компанией был так же негативный,груз был поврежден,при получении затратили кучу времени.

Аслан


Атырау


28.06.2018

Проверено администрацией


Мои два неудачных опыта с этой конторой:

Заказывал мост и суппорта автомобиля с Нижнего Тагила в Атырау. Оценочная стоимость моего груза 30 тысяч рублей. Авто запчасть, а если быть точнее, мост машины, был поврежден и теперь не эксплуатируется. Более того я не получил суппорта машины в этом грузе. Деньги мне не возвращают. В итоге, потратил 30 тыс руб в пустую, еще этой конторе за доставку заплатил.
Хотел оставить отзыв на сайте КИТ, но его не выкладывают, обосновывая это тем, что нету технической возможности.

Заказывал стулья с Москвы в Атырау, Казахстан. Вес стульев которых я заказывал, составлял 15 кг, в то время как в КИТе просчитали вес и указали - 68 кг. Более того, стулья упаковали таким образом, что к фактическому объему стульев 0,455 м3 прибавили 0.364 м3, что в итоге вместе с жесткой упаковкой вышло 0,819 м3, 109 кг. Хотя там лежали всего 4 охотничьих стульчика, а их упаковали так, как будто там лежит целый диван, да еще указали неправильный вес, вместо 15 кг, посчитали 109 кг.

Станислав


Саратов


03.07.2018

Проверено администрацией


Отзыв касается ТК КИТ, GTD, КАШАЛОТ (меняют имена, чтобы избавиться от дурной репутации) Приняли груз в г.Москва, доставили в другой город РФ и только при получении заявили, что груз выдавать не станут, т.к. в накладной не указано ОТЧЕСТВО получателя. Провокация. Зачем было принимать и доставлять груз, выдавать который не собираетесь?! Указать отчество при отправлении не составило бы труда, если бы его кто-то спросил. Решить вопрос без двух дополнительных визитов (отправителя и получателя) в офисы ТК невозможно. По телефону сперва 10 минут пробиваешься через робота, затем 10 минут ждешь и затем слышишь заученные фразы и максимальную незаинтересованность решать проблему, на грани с хамством (а-ля сам дурак, надо было законы читать и ничего не добьешься, как миленький приедешь еще два раза в офис). Клиентами в ТК КИТ не дорожат. И напоследок, ТК хватает наглости брать с меня деньги за хранение груза на своем складе, несмотря на то, что сама отказывает в выдаче. Написал два заявления в Роспотребнадздор и прокуратуру, надеюсь гос.органы помогут разобраться.
Поручение экспедитору ****** от 27.06

Андрей


Новосибирск


19.07.2018

Проверено администрацией


Доставляли двигатель из г. Петропавловска (Казахстан) в г. Новосибирск.
Двигатель перевозился на специальном поддоне, разработанным для перевозки данного товара. В ходе транспортировки груза по непонятным причинам была произведена замена данного поддона, это подтверждается наличием фотографии с города отправки и видеофиксацией при приемке товара в городе получения. В результате данной замены, в процессе транспортировки двигатель перевернулся набок и получил повреждения. Это также зафиксировано видеосъемкой при получении.
Был предоставлен полный пакет документов, но возмещение убытков так и не проведено. Мне поступил ответ на мою претензию, в которой написано, что нужно предоставить подробный расчет убытков. Хорошо! Не вопрос! Но как это сделать??? Звоню в офис в Новосибирске - забили на мою проблему, не перезванивают и не отвечают на почту. Звоню в Казахстан - вообще все телефоны отключены!!! Это что вообще такое? Да у меня слов не хватает... Так паршиво работать со своими клиентами - это еще надо уметь!!! Я понимаю, что деньги никто просто не возвращает, но это же Ваша репутация, это Ваш дальнейший заработок.

Юлия


Евпатория


24.07.2018

В соответствии с провозным документом ****** от 17.04.2018г., осуществлялась перевозка груза по маршруту из г. Ростов-на-Дону в г. Евпатория.

Груз был отправлен из города Ростов-на-Дону 17 апреля 2018 года. Плановая дата прибытия в город Евпатория - 21 апреля 2018 года. Фактически груз не прибыл. Розыск груза был начат в последних числах апреля. Статус груза регулярно уточнялся путем звонков на горячую линию ТК Кит: 8 (800) 234-56-50. Операторы каждый раз сообщали, что груз в розыске, розыском занимается служба безопасности, ждите результаты.
20 июня 2018 года была подана претензия с требованием по возмещению груза. 10 июля 2018 года оператор справочной службы 8 (800) 234-56-50. что претензия находится в рассмотрении, статус рассмотрения пока неизвестен, нужно обратиться по этому вопросу ближе к 20 июля.
23 июля 2018 года звонок в справочную систему принес новые сведения - претензия не была подана, данных о претензиях нет. На руках имеется претензия в бумажном виде с отметкой о принятии документа ответственным сотрудником, заверенная печатью организации.
Требуем в кротчайшие сроки разъяснить ситуацию и осуществить компенсацию за утерянный груз.

Виктор


Хабаровск


25.07.2018

Доставка из Иркутска в Хабаровск одного места груза весом 65 кг, объёмом 1. 37 м3 (1.65 х 1.38 х 0.6м) с обрешёткой на сайте компании КИТ рассчитывается в 6993 р. и срок доставки - 5 дней. мне доставляли 20 дней и выставили к оплате 9021 р.(30% непонятно за что). Вернуть разницу отказались, отследить груз невозможно ни на сайте, ни по телефону (автоответчик или ничего не знающий оператор). Больше с ТК КИТ не связываюсь. Нервы дороже.

Светлана


Тюмень


27.07.2018

Проверено администрацией


С чем Вы столкнетесь при работе с ТК Кит или теперь Кашалот: 1. Некомпетнтность сотрудников компании. 2. Гарантия, что груз будет не сохранен, 100 процентов, при доставке проверить груз просто не реально. 3. Телефоны практически не доступны. 4. Платить за страховку и упаковку позволяющую сохранить груз, просто бесполезно. У нас пришел битый груз, и за это в этой ситуации виноваты только мы, скорее всего наверное в том, что выбрали эту ТК. Поберегите нервы, обходите стороной эту сомнительную компанию.

Светлана


Сургут


06.08.2018

Проверено администрацией


Добрый день! Отправила груз ТК КИТ. Груз прибыл в СПб оперативно и на завтра назначена доставка. Но....
Когда я оплачивала отправление, заплатила за доставку на адрес без грузчиков (не хватило денег). Теперь, чтобы заказать грущчиков, я должна отпроситься с работы, поехать в офис ТК КИТ и оплатитить грузчиков, тк плательщиком указан отправитель, т.е я. Получатель в СПб оплатить не может.
Вроде бы одни должны хотель заработать, другие получить услуги за свои деньги. Но не тут-то было, не дают правила компании. Почему??? Кому они выгодны? Мне, как потребителю, точно нет. Какая разница кто оплатит грузчиков, почему получатель не может рассчитаться на месте??? Подозреваю, что если бы плательщиком был указан получатель, то он тоже должен бы был явиться на другой конец славного города СПб, потерять пару часиков и нанять за 1,5 тыс.руб. грузчиков. Мне кажется, что за такие деньги грузчики могли бы и сами приезжать, да еще и с кассовым аппаратом.

  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.12.2020

1 USD = 75.62 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 101.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 03.12.2020


По какой причине доставка отправления отменена? С удивлением для себя сегодня об...

PickPoint, 03.12.2020


Заказ был сделан 20.11.2020. Ориентировочная дата доставки 23-24 ноября. Заказ,...

СДЭК, 03.12.2020


Послыку отправили 24.11.20, из Москвы в Южно-Сахалинск. На сайте расчетное время...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.