eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  

Александр


Москва


09.09.2017

Проверено администрацией


19.08 мне был отправлен груз из Сургута в Москву,26.08 оператор сообщила что груз будет в Москве 29.08. На сегодняшний день местонахождение моего груза неизвестно, я каждый день звоню в тк кит, но ничего вразумительного они сообщить не могут, только отправляют запросы в службу безопасности, и обещают перезвонить, но груз так и не найден. Дополнительно сообщаю что груз весил 100 кг, и шириной 60 см, как можно было его потерять? Прошу разобраться с этим и найти мой груз в кротчайшие сроки.

Татьяна


Ноябрьск


12.09.2017

Проверено администрацией


Отправила груз из Краснодара в Ноябрьск 22.08.2017г. Вначале долго искала его местонахождение. После многочисленных звонков - нашла. Теперь с 08.09.2017 жду доставку по городу. Сейчас 21 час. 11.09.2017г. Вероятно ждать буду долго. Обещали доставить после 18 часов. Не удивлюсь, если помимо денег за доставку по городу, с меня начнут требовать деньги за хранение груза. Не пришлось бы обращаться в Общество по защите прав потребителей.

Валентина


Ноябрьск


13.09.2017

Проверено администрацией


Заказ на отправку груза с Краснодара в Ноябрьск был принят ТК КИТ 05.07.2017 г. 07.07.2017 г. товар был принят транспортной компанией, а 10.07.2017 года, наконец-то, отправлен с Краснодара. В Ноябрьск груз прибыл 29.07.2017 с механическими повреждениями. По результатам осмотра составили Коммерческий Акт 107 от 02.08.2017, а 03.08.2017 претензия, которая была рассмотрена 15.08.2017 и мои требования по возврату денежных средств было решено удовлетворить, но средства на мой счет так и не поступили. На вопрос почему мне не возвращают деньги с 18.07.2017 по 01.09.2017 следовали ответы: в бухгалтерии устанавливают программу, не можем перечислить вам деньги по техническим причинам,устраняются неполадки в системе, просим дождаться поступления А дальше, со 02.09.2017 - тишина. В ноябрьском пункте самовывоза предлагают звонить на горячую линию, но на эту горячую линию невозможно дозвониться. Прошу в кратчайшие сроки перечислить мне денежные средства, указанные в актах и претензии, по предоставленным мною реквизитам.

Дмитрий


Краснодар


22.09.2017

Проверено администрацией


Я целый час 21.09.17г не мог дозвониться в КИТ,звонил по номерам 89034111490, по телефону 8-861-21-54-224 и никто просто не брал трубку)) Супер,не правда ли?)И это у меня терпение просто иссякло от часа ожидания!Уверен,что и спустя 3-4 часа никто бы попросту не взял трубку!! У Вас не хватает сотрудников или в чем проблема??ПОЧЕМУ НИ ПО ОДНОМУ НОМЕРУ Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ И УЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЙ ТОВАР? Написал на почту,попросил номер управляющего либо директора филиала,на что мне прислали вот этот номер 8-861-21-54-224, который,собственно не отвечает))) Жду внятного ответа руководства и принятые меры по привлечению к ответственности(наказанию) тех сотрудников ТК КИТ,которые 21.09.2017года халатно (мягко сказано)и безответственно относились к своей работе!))

Ольга


Югорск


23.09.2017

Проверено администрацией


Отправила посылку в Москву, через неделю пришло сообщение, что груз прибыл. Посылка лежит на складе 6 дней и никто не собирается доставлять ее до адресата, хотя доставка оплачена! Невозможно дозвониться, онлайн-консультанты не отвечают. В Югорске в офисе информацией о грузе не владеют! Зря потрачены деньги и время.

Венера


Нижний Новгород


25.09.2017

Проверено администрацией


Неделю везут из Москвы в Нижний Новгород. Завтра вторая начнется. Отвратительно стали работать. Сайт глючит, на звонки не отвечают. Не рекомендую.

Константин


Новокузнецк


05.10.2017

Проверено администрацией


Потеряли груз 20кг. 2 коробки средних габаритов.
В офис дозвониться почти невозможно.
сотрудникам открыто пофигу на проблему клиента.
НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию
номер накладной ******

Наталья


Нижний Тагил


12.10.2017

Проверено администрацией


24.08.2017 года из Адлера был отправлен груз транспортной компанией КИТ, оплата была произведена при отправке. 04.09.2017 года мне пришло СМС, что груз доставлен. Приехала получать, сведений об оплате нет.... Требуют оплатить вновь. Показала квитанцию, после этого выдали груз. Приехала, стала открывать, а груз ЧУЖОЙ!!! но на нем написаны все мои данные. 05.09.2017 года написала претензию, прошел месяц - тишина, ни какой информации.... Позвонила по горячей линии, сказали ответ будет 16 октября... ЖДУ. После 16 пойду с заявлением в суд, прокуратуру. Чужой груз вернула в компанию даже не распечатав его до конца.

Дмитрий


Алматы


16.10.2017

Доброго дня, это был последний раз когда я что либо отправлял через Т.К. КИТ.

1. Телефоны в филиале г. Алматы никто ни когда не берет,дозвониться не реально.
2. Всегда очереди в офисе.
3. На складе обедают все вместе , курят в складе , правила этикета просто не слышали.
4. После утраты груза и подачи претензии нет ответа после истечения срока рассмотрения .
5. Предоставили сотовый номер телефона 77479887508 для решения проблем , и тот не работает на прием,любезно предоставила Юрист данного филиала.

Андрей


Белгород


17.10.2017

Проверено администрацией


Хуже транспортной компании КИТ не найти. Кормят завтраками, операторы на горячей линии не знают где груз, называют неверную дату прибытия, причем в нашем городе называют одну дату, по горячей линии другую с разницей в 2 дня.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Алексей


Брянск


18.10.2017

Проверено администрацией


Груз был сдан 5.10.2017 ******. на данный момент дата 18.10.2017 и груз еше не прибыл . хотя было заведомом что груз прийдет за 5 дней. другой груз оператор утверждал что груз прийдет максимум за 5 дней . груз был сдан 13,10,2017 *****. но сегодня дата 18.10.2017 и груз даже не отправлен с екатеринбурга . почему такие задержки ? почему товар отправляют неделями и доставка по пол месяца?

Валерия


Тольятти


18.10.2017

Проверено администрацией


ВЕРНИТЕ ГРУЗ!!! 6.10.2017 груз был отправлен компанией КИТ из Москвы в Тольятти, обычный срок доставки 3-4 дня, прошло почти 2 недели, на сегодняшний день нет четких ответов, где конкретно груз и почему такая задержка. После звонка выяснилось что посылка лежит в Самаре и никто ее не собирается отправлять в Тольятти! Что мне нужно теперь в Самару ехать за ней??? все сроки просрочены !!! всегда пользуюь услугами компанией, но сейчас просто КОШМАР какой-то!!! операторы Тольятти говорят звонить в Самару, но там никто не отвечает, на сайте тоже НОЛЬ ответов!!!Кто будеит возмещать мне все звонки и стресс, который я пережила, разыскивая посылку??? РАЗБИРАЙТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ!!!

Ирина


Ялта


20.10.2017

Проверено администрацией


О сервисе в городе Ялта можно говорить долго, но сказать именно о филиале транспортной компании КИТ это ничего не сказать.....Груз ждем три дня, причем сами звоним в отдел города Ялта и нам отвечает приветливая девушка, которая говорит, ждите звоночка в течении дня груз доставят. Ни звоночка, ладно, ждем дальше. .... Проходят сутки, звоню - не берут трубку, позже сброс звонка, позже - не берут трубку, позже - сброс звонка и т.д. в течении дня... хорошо, уже расположили к себе. Далее звоню на горячую линии КИТ, ожидание (в принципе не удивили), оператор выслушал мою просьбу спустя 15 мин. и внимание, ребят, если он у меня, зачем я звоню??? или мне просто скучно на работе и нечего делать??? После меня просто сбросили или связь прервалась, не буду клеветать, но никто не перезвонил в итоге. Наверно решили , что вопрос закрыт) Перезваниваю опять на номер 7 (800) 234-56-50 (Единая справочная служба) , оператор Дарья, хорошо, объясняю вновь проблему, ответ: Вам не могут дозвонится!!! Ну как!!!Ведь перед этим, оператор вовсе сказал: что груз у нас)))) абсурд, звоню вообще с номера на который не могут дозвонится)))) Вообщем, ребят, пока сам не проведешь свой груз по телефону и не проконтролируешь , то ЭТА компания, (Ну может не вся, а только у нас в Ялте) не несет никакой ответственности за принятый у вас груз!!! Никогда больше пользоваться услугами этой ТК не будем. А сотрудникам, работающим в Ялтинском филиале советую сходить либо к окулисту , чтоб увидел кто звонит, либо к лор врачу для прочистки ушей!!! Очень уж они нас подвели.

Марина


Тольятти


22.10.2017

Проверено администрацией


Звоню каждый день!Должна была придти 19.09.17потом сказали 21.09 позвонила 21.09 сказали придет 23.09!Теперь страшно звонить 23.08,что скажут интересно!В шоке от такой компании

Степанова


Орск


31.10.2017

Проверено администрацией


Очень плохая компания груз из Екатеринбурга в Орск (700км) едет 8 день и ещё не дошёл. Дозвониться не возможно.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.11.2017

1 USD = 59.46 руб.

1 EUR = 69.82 руб.

1 GBP = 78.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 22.11.2017


Не профессиональная работа. А точнее развод на деньги. Сотрудники компании оформ...

boxberry, 22.11.2017


Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдач...

DPD, 22.11.2017


Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.