отзывы и жалобы
КИТ
Андрей
Магнитогорск
03.11.2017
проверено администрацией
При оформлении заявки на перевозку по телефону ТК КИТ рассчитали стоимость забора груза по г. Ульяновску - 350 руб. Однако, в накладной за забор груза выставили 700 рублей, то есть ровно на 100% больше. В Магнитогорске сотрудница ТК КИТ без оплаты отказалась выдать груз. Пришлось оплатить полностью. При таком изменении цены услуг я не стал бы оформлять перевозку, а воспользовался услугами другой транспортной компании. Грузоотправитель постоянно отправляет аналогичный груз из Ульяновска и тоже сражен таким изменением цены. Если цена перевозки значительно изменяется надо информировать об этом потребителя заблаговременно. Не надо предоставлять потребителю недостоверную информацию. Ульяновск не Москва и не Санкт-Петербург. Полагаю, что данные действия ТК КИТ следует рассматривать как недобросовестную конкуренцию среди транспортных компаний. Такое вытягивание денежных средств дискредитирует компанию. Накладная ******.
Алексей
Пятигорск
03.11.2017
проверено администрацией
******, Отвратительное отношение к людям, которые выбрали КИТ. Получил СМС на получения груза. За 100км приехал получать груз. Мне не выдают,он оказывается не оплачен отправителем, так мне объясняют на терминале компании. Связываюсь с отправителем объясняя ему причину. получаю ответ, накладная с оплатой на руках. Говоря об этом оператору компании, в ответ получаю отрицательный говор: мне ни чего это не дает, оплаты нет я ни чего Вам не выдам Так я и уехал домой ни с чем. Спустя 6 часов, при этом только и названивал на горячую линию. Только потом, мне позвонил отправитель груза и он мне сказал что показал накладную с оплатой. и после этого ни мне позвонили, а я позвонил, мне в ответ безо всяких объяснений и тем более извинений, а я все таки пенсионер, приезжайте и забирайте свой груз. Как Вы считаете правильно с нами поступили? Пожалуйста разберитесь и накажите работника за отношение к своей работе. Сергей Иванович.
Максим
Екатеринбург
09.11.2017
проверено администрацией
Заказали 08.11.17г. забор груза с ТК ПЭК. Водитель позвонил в 13:07, при входе в личный кабинет увидел простой автомобиля, которого фактически не было 300р. Далее, после забора груза утром 09.11.17г. пришёл счёт...вместо 259кг и 0,22м3 на ПЭК, в КИТ приехало уже 325кг и 0,5м3!!?? Дозвониться не возможно вообще.
Алексей
Нижний Новгород
09.11.2017
проверено администрацией
Два раза мне отправляли груз через тк Кит В первый раз с отправкой было все в порядке, груз прибыл быстро, приходило оповещение на телефон о местоположении груза. Во второй раз ситуация изменилась, трекномер оставался в городе отправителя, спустя почти три недели я отправил письмо для уточнения местоположения груза, расписав все в подробностях, приложив фото с транспортной накладной отправителя. Сообщения об отправке и о местоположении не поступали. Поступил ответ с обещанием уточнить, что и как с грузом. После этого трекномер отрубился. Спустя неделю отправил более гневное письмо с обещанием разбираться по закону через суд. Письмо проигнорировали, трекномер так и не заработал. Когда уже занялся составлением претензии для дальнейших разбирательств, решил еще раз связаться с тк. И все таки нашлась девушка которая сама решила помочь в проблеме, сама задавала вопросы и попросила фото с накладной и грузом, таковые имелись. В итоге выяснилось, что про груз даже не знали, его не приняли и он лежал все это время в городе отправителе на складе. При получении работает отличная схема, сначала оплачиваешь груз, только потом можешь посмотреть на него, а это был хрупкий груз. Если он разбит придется еще подождать, прежде чем возместят ущерб. К грузу прилагалась его страховка и жесткая доупаковка, которую самому приходилось разбирать, грузчикам все равно, если разбирать придется девушке, никогда не поздно научиться работать с ломом.
Ольга
Киров, Кировская обл.
13.11.2017
проверено администрацией
Не могла дозвониться до тк в субботу, набирала номер не однократно в течении всего рабочего дня, указанного на сайте. Приехала в понедельник и решила сказать руководству, что в субботу трубка не бралась. Вышел мужчина с видом что вам еще надо и сказал, что это у меня телефон не работает, а у них все в порядке. Хамское отношение к клиентам. Не буду рекомендовать тк Кит в Кирове.
Максим
Саранск
22.11.2017
проверено администрацией
Третий раз пользуюсь ТК Кит для доставки покупаемых автозапчастей. Всё в вовремя и недорого. Отзыв положительный.
Юлия
Санкт-Петербург
28.11.2017
проверено администрацией
13 октября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург отправили груз. Мы его не получили. Две недели говорили ищут. Потом сказали потеряли. Не дозвониться. Как так можно работать? Безответственно! Деньги за перевоз груза берут хорошие, а качество услуг хромает.
Юлиана
СанктПетербург
29.11.2017
Самая отвратительная транспортная компания из всех, что мне довелось воспользоваться, никому не порекомендую!
Первый раз мой груз задержали на неделю, там были теплые вещи, в результате я не могла выйти на улицу, поскольку температурный режим не позволял сделать этого! Во второй раз, пришло два груза, трижды просили перенаправить из с Кубинской на Парнас, один груз доставили, второй раз до сих пор находиться на Кубинской, звоним каждый день с просьбами перенаправить, в то время как у нас капает счетчик за хранение груза! Просто отвратительное обслуживание, огромные очереди, хамские сотрудники! По телефону обещают что-то невнятное , не дают ответ о перемещении! Будем обращаться в суд!
Сергей
Ялта
01.12.2017
проверено администрацией
в октябре наша организация заказала буры по бетону. Из Москвы в Ялту. До настоящего времени груз не прибыл, утерян ТК. Требую срочно решить проблему, у нас стоит объект!!! .
Сергей
Москва
01.12.2017
проверено администрацией
Средневековье!
Приехал получить груз ночью, думал будет быстрее...
Очередь на получение груза 3,5 часа!!!
Это даже на таллоне пробито. Сидят люди в очереди, а там всего 1 сонный таджик на выдаче..
Александр
Сарапул
02.12.2017
проверено администрацией
Компанию надо было назвать дохлый кит носят пешком и всё теряют.сам искал на складе свой груз всё воляется на полу кладовщик как таракан ползает по всем коробкам 300 км доставили за 3.5 недели это я ещё к ним на встречаю проехал 120км и сам искал свой груз 5 чесов только на складе если вам предложили компанию кит для перевозки отказывайтесь либо наберитесь терпения и успокоительного и молитесь что-бы ваш груз пришёл целым а то и потеряют дорогой .не советую есть много других компаний .
Лиана
Армавир
02.12.2017
проверено администрацией
НАПИСАЛА ЖАЛОБУ АДМИНИСТРАЦИИ НО ПОМОЙМУ ОНИ ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА ЕЕ.
Пишу еще может кто-то ответит.Мне отправили посылку тк кит с Бишкека 101117 но до настоящего время,а сегодня уже 2 декабря посылки нет.В назначенный день прибытия посылки 241117 я ее не не получила.При обращении по телефону в справочную каждый раз отвечают одно и тоже,что предоставить информацию о местонахождении груза они не могут и 3раз сегодня принимают у меня заявку на розыск груза. Каждый раз отсрочивают доставку.В посылки находятся новогодний товар. Кто возместит мои убытки?
Екатерина
Новокузнецк
04.12.2017
проверено администрацией
Просто отвратительна ТК, вместо обещенного 4 дня ждала груз 3 недели из ЕКБ в НК, помимо того какие то крысы полазили в моем грузе, все преревернули, повредили товар и вдобавок УКРАЛИ вещи из моего груза. Не пользуйтесь услугами этой ТК, есть много других хороших ТК, поберегите свои деньги и нервы, а это ситуацией и в общем компанией будет разбираться прокуратура.
Анна
Саратов
13.12.2017
проверено администрацией
Отвратительная компания (и это еще слабо сказано)!Мой груз шел с Севастополя в Саратов две недели! Вещи, которые остались целыми, можно пересчитать по пальцам!!! Мультиварка была обвернута в плотный плед, еще и подушки с двух сторон находились в качестве защиты. И каков был мой ужас, когда я дома начала распаковывать сумки. Такое впечатление, что по моей мультиварке со всей силы пару раз ударили кувалдой, разбит полностью весь дисплей, отлетели все кнопки, ремонту не подлежит! Подушки с одеялом грязные и неприятно пахнущие, как-будто они их доставали и стелили под свои палеты. Если Вам плевать на целостность и сохранность своих вещей, то, пожалуйста, обращайтесь в ТК КИТ!
Денис
Тольятти
18.12.2017
проверено администрацией
Груз сдали 7.12.17,в г. Набережные Челны с доставкой в Тольятти.В течении недели мне говорили:вторник,четверг,суббота.В субботу 16го числа мне говорят,что груз находится в Казани,где на телефон не отвечают,от слова ВООБЩЕ.Т.е. наш груз за 10 дней проехал из Н.Челнов до Казани,где и благополучно остановился...Никто ничего сказать не может,горячая линия полное г-но(тети на аутсорсинге),отследить груз по трек номеру я могу и сам.Контактных телефонов нет,пожаловаться некому,все,от Н.Челнов до Тольятти не в курсе,как и по какой причине груз ехал 10 дней 200 км... 18.12.17-груз в Уфе,полный шандец!!!Говорят еще 2 дня и будет у вас,не верю...При любых раскладах это невозможно,т.к. есть еще транзитная Самара.Кто у них логисты,марсиане?Пользовались КИТом редко,больше не будем НИКОГДА!!!
И таких как мы-тысячи!Крайне не советую КИТ ТК никому!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru