отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Евгения, нам очень жаль, что срочный груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. К сожалению, в конце года наблюдалась очень сильная загруженность авиалиний, в связи с чем Ваше отправление не было своевременно направлено в Новосибирск. Доставка состоялась 29 декабря. Примите наши извинения.
Организация
Тольятти
29.12.2012
проверено администрацией
27.12.2012 г. нашей организацией, расположенной в г. Тольятти, был направлен груз - Документы в г. Санкт-Петербург, которые должны быть представлены не позднее установленного срока.
Согласно условиям доставки груз должен быть доставлен 29.12.2012 г. до 12.00 часов, чего не было сделано. В результате наша организация будет вынуждена оплатить огромные штрафные санкции. Решить данную ситуацию не представляется возможным. В дополнительном офисе Тольятти представители DHL разговаривать отказались, телефонную трубку бросили. В условиях доставки прописано, что DHL не несет ответственности за ущерб и убытки, вызванными не зависящими от DHL обстоятельствами. Ни грузоотправитель, ни третьи лица не препятствовали доставке груза, форс-мажорные обстоятельства не наступали. Так кто же ответит за задержку в перевозке груза и возместит оплаченные по вине DHL огромные штрафы?! Выбрали компанию DHL как самую быструю, были готовы оплачивать сравнительно большое вознаграждение за оперативность, но компания не выполняет принятые на себя обязательства.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения в связи с тем, что Ваше отправление не было доставлено в соответствии с регулярным расписанием DHL, а именно 29 декабря. Мы проверили информацию и готовы объяснить причину увеличения сроков доставки. К сожалению, в декабре значительно увеличивается загруженность аэропортов, что приводит к поздней обработке и выдаче грузов сотрудникам DHL. В этой ситуации служащие грузового терминала в г. Москва также передали нам отправление позже установленного времени. В результате, мы смогли перенаправить Ваши документы в г. Санкт-Петербург 29 декабря, следовательно, отправление прибыло в пункт назначения 30 декабря. Поскольку 30 декабря был выходной день, Ваша документация была вручена адресату после окончания официальных праздников, а именно 9 января сего года.
Согласно Условиям перевозки грузов DHL, изложенным на оборотной стороне авианакладной, DHL предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием DHL. Однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта. DHL не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке.
Тем не менее, учитывая произошедшую ситуацию, а также Ваше сообщение о штрафных санкциях, мы согласовали с руководителем нашей станции в г. Тольятти вопрос о компенсации. О дальнейших действиях Вас будет информировать сотрудник отдела развития сервиса.
Денис
Санкт-Петербург
30.12.2012
проверено администрацией
Необходимо было срочно отправить посылку в Беларусь, дело было 25 декабря, накануне Нового Года. 27 числа, менее, чем через 2 суток, посылка уже была доставлена в Минск, оттуда так же оперативно доставили в пригород за 200 км (спасибо их почте)).
В общем, праздник был спасен, спасибо DHL =) Правда, ценник кусается, но стоит того.
Евгений
Якутск
31.12.2012
проверено администрацией
приобрел телефон в магазине Сотмаркет специально, оплатил за доставку ч/з DHL (заверили, что получу до НГ) и....... тишина......телефон Вашего офиса в Якутске не отвечает с четверга сегодня 31.12. ничего нет, ну и зачем мне новогодний подарок после Нового года? , (смысл платить деньги если не выполняются условия?)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Евгений, нам очень жаль, что Вам пришлось волноваться о доставке груза из Москвы. К сожалению, в конце года наблюдалась очень сильная загруженность авиалиний, в связи с чем Ваше отправление не было своевременно направлено в Якутск. Доставка состоялась 10 января. Примите наши извинения.
Елизавета
Сыктывкар
02.01.2013
проверено администрацией
Воспользовалась услугой данной компании по умолчанию - в Посольстве оформили доставку паспорта с визой по DHL. Не ожидала никаких проблем, однако они начались. 28 декабря вечером мне пришла смс о том, что паспорт передан в службу доставки. На сайте по отслеживанию расписан каждый шаг, компания европейская - я вообще не переживала! Купила билеты на 7е января..
Когда статус груза перестал меняться на протяжении двоих суток я решила позвонить.. с трудом нашла на сайте Московский телефон, позвонила, и вдруг выясняется (после десятиминутного ожидания оператора), что у офиса в Сыктывкаре отпуск до 9 января! (При этом на сайте нет ни слова про точное новогоднее расписание, ничего не говорится про адреса и телефоны офисов по стране - если и есть где-то, то найти это не просто).
Где мой паспорт сейчас проследить так же невозможно, потому что все, видите ли, отдыхают! Даже почта России начинает работу с 3го января уже! Основная суть службы доставки - экономия времени и денег - здесь не срабатывает! Единственный рабочий день во время всех каникул сыктывкарского офиса - это 5е января, и если мой паспорт так и не дошел до них, то мне придется СДАВАТЬ билеты, ОПАЗДЫВАТЬ на учебу за границей, меня НИКТО не сможет встретить в абсолютно незнакомом городе.
Слава Богу, если все разрешится, но если нет - уж извините, понесенные убытки я и суд постараемся возложить на вас.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Елизавета, Ваш паспорт поступил в службу доставки нашей компании 29 декабря и в тот же день был направлен в пункт назначения. 5 января он был Вам доставлен.
Татьянав
Вердау, Германия
03.01.2013
проверено администрацией
Прошу мне следующую ситуацию! На русском сайте DHL есть информация о работе филиалов на территории России. Там совершенно четко написано, что экспресс доставка работает с 10-00 до 16-00 в праздничные дни (Рождественские каникулы в России). Вчера отправила из Германии очень важные документы, учитывая все это. Мое письмо теперь зависло в Лейпциге. Теперь уже на немецком сайте DHL.de указано, что мое письмо ждет окончания каникул в России И после окончания праздников будет отправлено в страну назначения! Вы что, смеетесь? К чему тогда оказывать услугу ЯКОБЫ ЭКСПРЕСС доставки? Люди рассчитывают на ваши качественные услуги, а получается обман!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Татьяна, на сайте была информация о том, что в праздничные дни в дежурном режиме работают некоторые сервисные отделения DHL, доставка при этом не предполагается.
Галина
Волгоград
08.01.2013
проверено администрацией
Такая же ситуация, как в предыдущем письме. 5 января отправили нам документы из Праги, зависли в Лейпциге, ждут окончания каникул на сайте у Вас читаю, что выходные 31 дек,1,2 января, а дальше работаете. И как это понимать? Может, в транзитном пункте в Лейпциге не в курсе, что компания работает? Так проинформируйте их что ли...?! У меня билет на 10-е,если придется менять, все издержки постараюсь взыскать через суд
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Галина, Ваша посылка была возвращена отправителю 10 января, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке.
Татьяна
Санкт-Петербург
08.01.2013
проверено администрацией
Отправитель, продавец от интернет магазина написал мне на почту письмо, что мне не могут доставить посылку,т.к. указан мой домашний адрес, написал чтоб я выслала ему юр. адрес, а у меня такого нет! что теперь будет с моей посылкой? будет ли она отправлена обратно отправителю, чтобы он вернул мне ее стоимость? и будет ли возвращена плата за доставку?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Татьяна, Ваша посылка не покидала Великобританию и будет возвращена отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке. Тариф за транспортировку будет возвращен отправителю.
Анатолий
Ноябрьск
09.01.2013
проверено администрацией
Совершил покупку в интернет-магазине OZON 20.12.2012. Предполагал, что до 29.12., обычной доставкой мой заказ врядли успеет дойти. Поэтому решил воспользоваться услугами компании DHL. В связи с большой загруженность мой заказ в ТК передали 26 декабря (как указано в накладной). В наш город авиарейсы осуществляются дважды в день. Т.е. мою посылку можно было отправить до 29 числа как минимум 4 раза... Товар я получил 8 января непосредственно в офисе компании, не дожидаясь звонка курьера.
Зная что будут такие сроки, воспользовался бы абсолютно бесплатной доставкой от OZON, забрав свой заказ у представителя магазина в нашем городе, пусть и через 2 недели от даты совершения заказа. В итоге испорченный подарок и низкая оценка работы компании DHL.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru