|
27.12.2012 г. нашей организацией, расположенной в г. Тольятти, был направлен груз - Документы в г. Санкт-Петербург, которые должны быть представлены не позднее установленного срока. Согласно условиям доставки груз должен быть доставлен 29.12.2012 г. до 12.00 часов, чего не было сделано. В результате наша организация будет вынуждена оплатить огромные штрафные санкции. Решить данную ситуацию не представляется возможным. В дополнительном офисе Тольятти представители DHL разговаривать отказались, телефонную трубку бросили. В условиях доставки прописано, что DHL не несет ответственности за ущерб и убытки, вызванными не зависящими от DHL обстоятельствами. Ни грузоотправитель, ни третьи лица не препятствовали доставке груза, форс-мажорные обстоятельства не наступали. Так кто же ответит за задержку в перевозке груза и возместит оплаченные по вине DHL огромные штрафы?! Выбрали компанию DHL как самую быструю, были готовы оплачивать сравнительно большое вознаграждение за оперативность, но компания не выполняет принятые на себя обязательства. |
|
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения в связи с тем, что Ваше отправление не было доставлено в соответствии с регулярным расписанием DHL, а именно 29 декабря. Мы проверили информацию и готовы объяснить причину увеличения сроков доставки. К сожалению, в декабре значительно увеличивается загруженность аэропортов, что приводит к поздней обработке и выдаче грузов сотрудникам DHL. В этой ситуации служащие грузового терминала в г. Москва также передали нам отправление позже установленного времени. В результате, мы смогли перенаправить Ваши документы в г. Санкт-Петербург 29 декабря, следовательно, отправление прибыло в пункт назначения 30 декабря. Поскольку 30 декабря был выходной день, Ваша документация была вручена адресату после окончания официальных праздников, а именно 9 января сего года. Согласно Условиям перевозки грузов DHL, изложенным на оборотной стороне авианакладной, DHL предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием DHL. Однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта. DHL не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке. Тем не менее, учитывая произошедшую ситуацию, а также Ваше сообщение о штрафных санкциях, мы согласовали с руководителем нашей станции в г. Тольятти вопрос о компенсации. О дальнейших действиях Вас будет информировать сотрудник отдела развития сервиса. |
|
Необходимо было срочно отправить посылку в Беларусь, дело было 25 декабря, накануне Нового Года. 27 числа, менее, чем через 2 суток, посылка уже была доставлена в Минск, оттуда так же оперативно доставили в пригород за 200 км (спасибо их почте)). В общем, праздник был спасен, спасибо DHL =) Правда, ценник кусается, но стоит того. |
|
приобрел телефон в магазине Сотмаркет специально, оплатил за доставку ч/з DHL (заверили, что получу до НГ) и....... тишина......телефон Вашего офиса в Якутске не отвечает с четверга сегодня 31.12. ничего нет, ну и зачем мне новогодний подарок после Нового года? , (смысл платить деньги если не выполняются условия?) |
|
Евгений, нам очень жаль, что Вам пришлось волноваться о доставке груза из Москвы. К сожалению, в конце года наблюдалась очень сильная загруженность авиалиний, в связи с чем Ваше отправление не было своевременно направлено в Якутск. Доставка состоялась 10 января. Примите наши извинения. |
|
Воспользовалась услугой данной компании по умолчанию - в Посольстве оформили доставку паспорта с визой по DHL. Не ожидала никаких проблем, однако они начались. 28 декабря вечером мне пришла смс о том, что паспорт передан в службу доставки. На сайте по отслеживанию расписан каждый шаг, компания европейская - я вообще не переживала! Купила билеты на 7е января.. Когда статус груза перестал меняться на протяжении двоих суток я решила позвонить.. с трудом нашла на сайте Московский телефон, позвонила, и вдруг выясняется (после десятиминутного ожидания оператора), что у офиса в Сыктывкаре отпуск до 9 января! (При этом на сайте нет ни слова про точное новогоднее расписание, ничего не говорится про адреса и телефоны офисов по стране - если и есть где-то, то найти это не просто). Где мой паспорт сейчас проследить так же невозможно, потому что все, видите ли, отдыхают! Даже почта России начинает работу с 3го января уже! Основная суть службы доставки - экономия времени и денег - здесь не срабатывает! Единственный рабочий день во время всех каникул сыктывкарского офиса - это 5е января, и если мой паспорт так и не дошел до них, то мне придется СДАВАТЬ билеты, ОПАЗДЫВАТЬ на учебу за границей, меня НИКТО не сможет встретить в абсолютно незнакомом городе. Слава Богу, если все разрешится, но если нет - уж извините, понесенные убытки я и суд постараемся возложить на вас. |
|
Елизавета, Ваш паспорт поступил в службу доставки нашей компании 29 декабря и в тот же день был направлен в пункт назначения. 5 января он был Вам доставлен. |
|
Прошу мне следующую ситуацию! На русском сайте DHL есть информация о работе филиалов на территории России. Там совершенно четко написано, что экспресс доставка работает с 10-00 до 16-00 в праздничные дни (Рождественские каникулы в России). Вчера отправила из Германии очень важные документы, учитывая все это. Мое письмо теперь зависло в Лейпциге. Теперь уже на немецком сайте DHL.de указано, что мое письмо ждет окончания каникул в России И после окончания праздников будет отправлено в страну назначения! Вы что, смеетесь? К чему тогда оказывать услугу ЯКОБЫ ЭКСПРЕСС доставки? Люди рассчитывают на ваши качественные услуги, а получается обман! |
|
Татьяна, на сайте была информация о том, что в праздничные дни в дежурном режиме работают некоторые сервисные отделения DHL, доставка при этом не предполагается. |
|
Такая же ситуация, как в предыдущем письме. 5 января отправили нам документы из Праги, зависли в Лейпциге, ждут окончания каникул на сайте у Вас читаю, что выходные 31 дек,1,2 января, а дальше работаете. И как это понимать? Может, в транзитном пункте в Лейпциге не в курсе, что компания работает? Так проинформируйте их что ли...?! У меня билет на 10-е,если придется менять, все издержки постараюсь взыскать через суд |
|
Галина, Ваша посылка была возвращена отправителю 10 января, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке. |
|
Отправитель, продавец от интернет магазина написал мне на почту письмо, что мне не могут доставить посылку,т.к. указан мой домашний адрес, написал чтоб я выслала ему юр. адрес, а у меня такого нет! что теперь будет с моей посылкой? будет ли она отправлена обратно отправителю, чтобы он вернул мне ее стоимость? и будет ли возвращена плата за доставку? |
|
Татьяна, Ваша посылка не покидала Великобританию и будет возвращена отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке. Тариф за транспортировку будет возвращен отправителю. |
|
Совершил покупку в интернет-магазине OZON 20.12.2012. Предполагал, что до 29.12., обычной доставкой мой заказ врядли успеет дойти. Поэтому решил воспользоваться услугами компании DHL. В связи с большой загруженность мой заказ в ТК передали 26 декабря (как указано в накладной). В наш город авиарейсы осуществляются дважды в день. Т.е. мою посылку можно было отправить до 29 числа как минимум 4 раза... Товар я получил 8 января непосредственно в офисе компании, не дожидаясь звонка курьера. Зная что будут такие сроки, воспользовался бы абсолютно бесплатной доставкой от OZON, забрав свой заказ у представителя магазина в нашем городе, пусть и через 2 недели от даты совершения заказа. В итоге испорченный подарок и низкая оценка работы компании DHL. |