|
Оксана, позвольте прояснить ситуацию. Груз прибыл в Санкт-Петербург 7 ноября. На следующий день с Вами связался сотрудник отдела импорта и проинформировал о том, какие документы нужно предоставить. 21 ноября был завершен физический досмотр груза. 23 ноября мы сообщили Вам о том, что таможня требует сертификат соответствия. 3 декабря мы попросили оплатить брокерские платежи и оформить доверенность на стороннего брокера, чтобы передать ему документы на груз. 13 декабря груз был выпущен с таможни. Сожалеем, если таможенное оформление посылки заняло больше времени, чем Вы рассчитывали. |
|
Большое спасибо компании DHL за доставку посылки из интернет-магазина, находящегося в США. Пришла в кротчайшие сроки, привезли домой , никаких дополнительных документов не потребовалось. |
|
Кто-нибудь может мне объяснить, на каком основании я должен писать гарантийные письма в таможню, заключать договор на брокерское обслуживание с предоставлением паспортных данных, прикладывать описания того что в отправлении и т.п.? Ответ только из разряда это требование таможни, хотя насколько мне известно, таможня ничего такого не требует, если объявленная стоимость менее 1000 евро. |
|
Сергей, договор на брокерское обслуживание нужен для того, чтобы наша компания смогла провести таможенное оформление Вашей посылки от Вашего имени. Для этого же нужно предоставить копию паспорта и копию заказа с оплатой. Это не зависит от стоимости груза. |
|
Обратилась в DHL только потому что это экспресс доставка. Заказ сделала в понедельник 26.11.2012 из Екатеринбурга в Астрахань. Стоимость самого груза составляла 620 рублей, а за его доставку запросили примерно 3 100. Деваться некуда, мне этот груз нужен был срочно, т.к. от его наличия зависела сделка. Груз должен был быть в Астрахани 28.11.2012. Но в Екатеринбурге его просто забыли забрать, объясняя тем, что типа письма прочитаны, но электронная почта не работает....Это как? В итоге груз забрали только в среду и обещали доставить 30.11.2012. Однако и 30.11.2012 груз не был доставлен. Его отдали нам только 03.12.2012!!! При этом за доставку с меня взяли 2 435 руб! Хотя за недельную доставку я бы отдала другой компании 250 рублей! За что берут такие деньги? Мы и так с ними не работаем, потому что очень дорого. И еще не выполняют свои обязательства! Хороших слов нет! |
|
Я посылки этой почтой не отправляла, как с ними дела обстоят не незнаю, не сталкивалась. А вот заказные письма отсылала и очень довольна осталась. Последний раз когда отсылала в Караганду, сказали письмо будет на месте в среду 5го декабря, а пришло во вторник 4го, я осталась очень довольна! |
|
Моя посылка по информации отслеживания была отправлена назад отправителю. На сайте интернет-магазина LUISAVIAROMA.COM мой индекс есть в списке для доставки. Разъясните ситуацию. Спасибо. |
|
Елена, Ваш груз был возвращен отправителю 3 декабря, так как мы не осуществляем доставку грузов в город Волгоград, если только у клиента не заключен с нами договор. |
|
Только что отправили мою книгу обратно, сказав, что у меня нет договора с DHL Express, а стоимость копеечная. |
|
Роман, Ваш груз был возвращен отправителю 2 декабря, так как мы не осуществляем доставку грузов в Ставрополь, если только у клиента не заключен с нами договор. |
|
Физическим лицам не выдают, это еще ладно, не от них зависит, так уже 5 дней не могут отправить посылку обратно в магазин! Такое же разгильдяйство как на ПР! |
|
Владимир, Ваш груз был возвращен отправителю 10 декабря. |
|
06.12.2012г. созвонились с DHL, по вопросу доставки документов из Таганрога, Ростовской обл., в Иркутск, Иркутской обл. Сотрудница DHL, посмотрев по индексу получателя, сказала что документы прибудут в ПН 10.12.2012г. и существует 2 варианта доставки: 1-й- обычная доставка с 9:00 до 18:00, и 2-ой вариант с доплатой, доставка до 12:00 по местному времени. Т.к. 06.12.2012г. отправка из Таганрога (с 9:00 до 12:00) закончилась к моменту нашего разговора, я поехала отправлять 07.12.2012г. В офисе, еще раз все уточнив, оплатила отправку 2866 руб. В ПН 10.12.12г. прихожу на работу и проверяю на сайте DHL доставлены ли наши документы. И тут моему негодованию нет предела!!! Доставка должна была быть до 12:00, а документы забрали из аэропорта только в 15:40, в пункт DHL в Иркутске прибыли вообще в 17:18 (компания-получатель работает до 17:00)!!! 10.12.12г.-для нашей компании это последний день подачи документов, для этого и заказывалась доставка с ограничением по времени!!! Я позвонила в DHL, который в Москве, а там с одного оператора на другого переводят без конца, в итоге помочь ничем не могут и приносят свои извинения! Зачем мне их извинения, если мы несем реальные убытки от их некомпетентности! Они даже не предложили ни одного варианта решения проблемы, а просто разводят руками и в открытую говорят, что они сами не знают как так получилось! Наихудшее соотношение цены и качества! |
|
Уважаемая Елена, добрый день. От имени нашей компании позвольте выразить Вам почтение и принести извинения в связи с тем, что важные и срочные документы не доставлены в Иркутске согласно действующему расписанию 10 декабря до 12:00. По сведениям операционного отдела, 8 декабря консолидированный груз DHL не был своевременно обработан на складе московского аэропорта, поэтому его выдача представителю DHL состоялась позже, чем следовало, и груз привезли на московскую сортировочную станцию в субботу в 14:20, в то время как расписанием предусмотрено прибытие рано утром. В связи с этим, документы направлены в аэропорт для транзита в Иркутск в следующей партии груза на рейсе, который прибывает в Иркутск 10 декабря во второй половине дня. В случае поступления груза в представительство DHL в 15:40, доставка в тот же день не предусмотрена, так как груз подлежит сортировке и перераспределению по курьерским маршрутам. Согласно Условиям доставки мы готовы возместить Вам разницу между тарифами за стандартную и приоритетную доставку до 12:00. По данному вопросу просьба обращаться в офис DHL в Таганроге. Еще раз примите извинения. |