|
Татьяна, после того, как груз прибыл в г. Санкт-Петербург 8 января с Вами связались сотрудники отдела импорта и попросили предоставить документы, необходимые для таможенного оформления. 24 января полученные от Вас бумаги мы передали декларанту. 29 января груз выпущен с таможни и доставлен. |
|
12.01.2013г.экспресс-почтой отправил в Москву письмо. При норме доставки 3 суток,на 25.01.2013г.письмо еще не дошло до адресата.Обратился в DHL expres. 24.01.отправил, а 25.01. в 11.00 письмо уже было вручено по назначению. Нет слов благодарности за оперативность. Молодцы! Держите марку, не опускайтесь до уровня почта России, у которой даже деньги назад получить за неоказанную услугу просто невозможно. |
|
Недавно я отправляла срочный документ в Европу, точнее во Францию, до Франции все прошло быстро и легко и я уже обрадовалась, что документ придет вовремя. Но не тут то было. На протяжении четырех последующих дней, уже после того как все пришло на французскую территорию, вечером стоял статус, что отправление не доставлено из-за того, что, видители, фирма получателя закрыта, при этом все эти дни я общалась с директором компании, который был у себя в офисе вместе со своими 4 сотрудниками. Из чего мы сделали вывод, что курьер вообще не выезжал по адресу. Отправление было доставлено только после третьего звонка в офис DHL! Вот такие сотрудники в европейских странах. |
|
Здравствуйте! Можно узнать, по какой причине посылка из Италии по накладной ****** была возвращена отправителю? |
|
Милена, груз был возвращен отправителю 18 января, так как мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц из-за рубежа во Владикавказ. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать, что происходит с питерским DHL, и почему таможенное оформление посылок в среднем занимает 14 (!!) рабочих дней. Очередной пример - сделала заказ из американского интернет-магазина стоимостью до 200 евро, посылка лежит на таможне уже 12-й день (с 16 ноября), посылка крошечная, не требует никаких дополнительных платежей (номер накладной указала). И такое уже творится с ноября!! Прошу наладить уже работу DHL (например, отдельно оформлять грузы до 200 евро). Спасибо! |
|
Елена, приносим свои извинения за то, что пришлось долго ожидать посылку. К сожалению, после нового года в отделе импорта скопилось большое количество грузов, чем и вызвана задержка в таможенном оформлении. Ситуация уже нормализовалась. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Доставка груза осуществлена 4 февраля. |
|
Мне из Индии отправили посылку, как частному лицу, на таможне в Москве посылку вернули отправителю. Почему? И почему при оформлении не предупреждают что могут быть проблемы с доставкой для физиков Пересылка мне обошлась в 500 долларов? И в посылке жизненнонеобходимое лекарство.... Вернут деньги отправителю и соответственно мне? |
|
Мария, груз был возвращен отправителю 31 января, так как мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц из-за рубежа в Уфу. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Деньги за транспортировку будут возвращены отправителю. |
|
отврвтительная компания! потеряла кучу времени из за них! в результате отправила через другую компанию. надо было отправить срочно образцы высушеной крови в центики генетики, мало того что ждала их 2 дня, приехали под конец назначенного срока, все время пытались залезть в образцы крови, посмотреть их, хотя основным условием для исследования является герметичная упаковка, руками трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, они становятся непригодными для исследования! рассмотрев все, пытались все найти что у меня там спрятано, почему я нехочу показывать, вообще бред какой-то, забрали конверт, забрали деньги, а когда я сообщила уже в мрскву, что все отправила и время когда они полкчат, позвонил курьер днл и сообщил, что они кровь не отправляют и вернул мне посылку! вообще бред каеой-то, прокомпосировпли мозги и в результате ничего не сделали! не советкю никому связываться с этой компанией! непрофессионалы! |
|
Наталья, номер, который Вы указали не зарегистрирован в нашей системе отслеживания. МОгли бы Вы сообщить номер заявки или дату Вашего обращения в нашу компанию? Мы проверим, почему произошла такая неприятная ситуация с приемом груза. |
|
Отправлял письмо 9 января в Чехию. Доставили за 2 дня. Спасибо за оперативность. |
|
Больше не буду пользоваться Вашими услугами. Посылка прилетела за 2 дня, но на таможне лежала неделю, оформлялась. Сегодня принесли и отдали на работе даже не мне, а просто в чужие руки. Хорошо, что я услышала, что курьер приходил. |
|
Юлиана, сожалеем, что пришлось ожидать груз дольше, чем Вы рассчитывали. Посылка прибыла в Санкт-Петербург 28 января, 29 января мы пытались связаться с Вами, но телефон, указанный в сопроводительных документах, не отвечал. 30 января мы проинформировали Вас о том, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. 5 февраля полученные от Вас документы были переданы декларанту. На следующий день состоялась доставка груза. Хочу уточнить, что доставка производится по адресу, указанному в накладной, а не лично в руки. |