отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Анатолий, нам очень жаль, что Вам пришлось волноваться о доставке груза из Москвы. К сожалению, в конце года наблюдалась очень сильная загруженность авиалиний, в связи с чем Ваше отправление не было своевременно направлено в Ноябрьск. Доставка состоялась 8 января. Примите наши извинения.
Алла
Москва
10.01.2013
проверено администрацией
НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию!!! 27 декабря отправили документы в Гусь-Хрустальный, сказали, что 29-го доставить не смогут, т.к. много заказов, но обещали ТОЧНО доставить 9 января. В результате 9 января клиент документы не получил. Позже выясняется, что пункт DHL у них находится во Владимире и в Гусь курьер выезжает ТОЛЬКО по понедельникам и четвергам! Естественно в DHL об этом умолчали, узнали мы это только от нашего клиента. Я просто в шоке от такой безответственности сотрудников DHL. Если бы мы были уведомлены об этом, мы бы нашли другой способ доставки наших документов, тем более за ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Алла, в первую очередь, я приношу мои искренние извинения в связи с тем, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки документов, направленных в Гусь-Хрустальный 27 декабря 2012 года. Я вынуждена признать, что мы действительно назвали Вам неверную ожидаемую дату доставки в Гусь-Хрустальный - 9 января вместо 10 января. Ошибка вызвана техническим сбоем программного приложения. Я еще раз приношу извинения. Надеюсь, в будущем Вы предоставите нам шанс оправдать Ваше доверие.
Елена
Новомосковск
10.01.2013
Не говоря о том, что документы ВСЕГДА приходят к получателям с опозданием в 2-5 дней (и это не разовый пример, отправляем мы их практически каждый месяц уже не первый год, мне кажется,это много для компании, позиционирующей себя международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира), мой последний опыт общения с работниками DHL проходил по сценарию я начальник - ты дурак, а конкретно г. Москва. Тверское отделение, Екатерина, Александр, отказавшимися назвать свои фамилии, сказав, что фамилий нет (до сих пор интересно, что у них стоит в документах в графах фамилия, прочерк? или пустое место оста)и третьим молодым человеком, чей бэйджик я не имела возможности прочитать. Ситуация следующая: 4 января, срочно нужно отправить документы в Израиль и в Египет, звоню в тульское отделение, куда обращаемся всегда,- гудки, звоню в Москву в вышеуказанное отделение, т.к. на сайте оно стоит первым в списке, с него и начала, ответили, сказали, что тульское будет закрыто все праздники,я спрашиваю, можно ли будет вызвать курьера в Москве, если сама приеду, мне ответили, можно. Вариантов нет, на следующий день собираюсь, собираю ребёнка, собираю ребёнку с собой рюкзак, т.к. трёхлетнему малышу в дорогу и для пребывания далеко от дома нужно много чего, мамы меня поймут, едем, вечером мы в Москве, ночую у сестры в 40-ка минутах езды от ст.м. Юго-Западная, утром звоню в DHL, в то же отделение, спрашиваю про курьера, мне отвечают, что никакого курьера до 9 числа нет и не будет, приезжайте сами, адрес.... как проехать, как найти.... собираемся, едем. Приехали, нашли, опоздали на 4 минуты, дверь открыта, работники сидят на местах, отправить документы отказываются, я всё понимаю, опоздала - мои проблемы. Извиняюсь, объясняю ситуацию, ребёнок со мой, прошу войти в положение и принять у меня документы, ведь не ушли ещё, в ответ отказ, мотивированный тем, что праздники и они тоже хотят домой,и что надо было раньше приходить, что они не обязаны..... и пр. Я знаю, что опоздала на целых 4 минуты! но я в тот момент обращалась не к служащим, а к людям, возможно, тоже родителям, увы, меня не услышали.

Возможно, пройдет очень много времени, прежде чем закон любви будет занесен в Конституции всех стран. Машинерия государства мешает этому, заставляя людей держать сердца закрытыми. М. Ганди
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Елена, я передала Ваши комментарии руководителю сервисных отделений по г. Москва. Вы пришли к нам, когда рабочий день сотрудников уже закончился. Однако, соглашусь, что в данном случае они могли пойти Вам на встречу и принять груз. Мы провели с ними работу, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства и причиненные волнения.
Артур
Энгельс
12.01.2013
проверено администрацией
Курьер интернет-магазина отправил посылку из Италии в Саратовскую область через DHL. Попав на таможню в Москву, товар пролежал более недели (отслеживал по треку). Заволновавшись решил узнать почему моя посылка так долго находится на таможне в Москве, позвонил сотрудникам DHL. Сотрудники сообщили что посылка отправляется обратно в Италию, так они не работают с нашей областью и больше не какой конкретики. Сложилось впечатление, что разговариваешь с роботом, которой отвечает на все вопросы заученными фразами! Почему в Италии посылку приняли и отправили, а потом выяснилось что они не работают с нашим городом???!!! Почему такие не состыковки! Если не позвонил вообще б не чего и не знал!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Артур, Ваша посылка была возвращена отправителю 14 января, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке.
Владимир
Мирный
14.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, 11 декабря 2012 года отправил через Вашу компанию автономера и документы на машину из г. Мирный (Республика Саха(Якутия) в г. Томск. На сегодняшний день это отправление не получено получателем и информации о его местонахождении у меня нет. Сотрудники и представители DHL не дают никаких ответов ни о нахождении, ни о сроках проведения поисков посылки. Прошу дать ответ о сроках предоставления любой информации по моей посылке. В противном случае я буду решать в судебном порядке вопрос о возмещении всех затрат и морального вреда. Заранее спасибо за ответ.
Денис
Мариуполь
17.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Хотел спросить кому надо отправлять инвойс посылки, так как магазин его не отправил. На данный момент посылка находиться в Киеве на таможни.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Денис, груз был доставлен 18 января в 17:14 по местному времени.
Мила
Владивосток
17.01.2013
проверено администрацией
Заказ из интернет-магазина доставлен быстро. Благодарю!!!
Татьяна
АшаффенбургГермания
17.01.2013
проверено администрацией
Здраствуйте! Я отправила письмо родителям 15.01,сегодня проверила чтоб отследить где оно, (16.01.2013 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 08:02 ) и до этого момента там и находится. Хотя мне в ДНЛ сказали что доставка 1 день . Я конечно понимаю что может быть всякое,но чтобы этого всякого небыло,мы деньги платим.Кагда письмо дойдёт до адресата?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Татьяна, дело в том, что груз был отправлен в необслуживаемую территорию, наши коллеги в Германии допустили ошибку, приняв его у Вас. По прибытию груза в Россию мы связались с получателем и организовали доставку по новому адресу в Москве 21 января. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Юлия
Тюмень
18.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Моя посылка что-то уж очень долго идет! Прибыла в Кольцовскую таможню 10 января и до сих пор находится там. Уже неделя прошла, на почте России EMS-ка быстрее проходит таможню...
Юлия
Тюмень
23.01.2013
Первая посылка поступила на таможню 10 января и до сих пор идет таможенное оформление! Это называется экспресс доставка?
Вторая посылка поступила 14 января, сегодня её доставили в Тюмень. Ждала целый день! Но, вечером обновляю отслеживание и вот что написано - Предпринята попытка доставки. Получателя нет дома. Больше не буду пользоваться услугами DHL!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru