|
Леся, любой груз, пересекающий границы РФ, подлежит таможенному оформлению, именно поэтому мы просим всех получателей предоставить определенный набор документов. Пожалуйста, подскажите, когда Вы сможете их предоставить, чтобы мы завершили таможенное оформление. Спасибо! |
|
Вы думаете моя посылка дошла до меня?? Нет, она все еще на таможенном оформлении с 4 марта! Сегодня 18, и она все еще там лежит! )))) |
|
Жду посылку из Чехии. До Москвы доставили быстро. А дальше сплошная неразбериха. Очевидно есть внутренние нормативы времени на операции, они достаточно большие.(Навсякий случай) И естественно все их испозуют полностью. Дать конкретный ответ когда будет посылка у меня никто не может. Сценка из Райкина - Кто шил костюм? Мой дбрый совет все не пользуйтесь услугами этой фирмы. Сбережете свои нервы и деньги. |
|
Анатолий, Ваш груз прибыл в Москву 6 марта и поступил в отдел импорта для оформления внутритаможенного транзита. 10 марта посылку направили в Нижний Новгород для проведения таможенного оформления, которое завершилось 13 марта. Сегодня 14 марта груз отправлен в финальный пункт назначения, доставка ожидается завтра в течение дня. Сожалеем, что приходится ждать дольше, чем Вы рассчитывали. |
|
Жду посылку из США. Трекинг пишет что посылка пару дней провела на таможне и вдруг 4 марта:Returned to shipper. Как, почему? Никто ничего не писал, не звонил... |
|
Андрей, сожалеем, что доставили неудобства, но мы не осуществляем доставку грузов в адрес частных лиц из-за рубежа. |
|
Спасибо Вам большое. Мы попали в сложную ситуацию в Австрии. Время решало все. В течении суток документы были доставлены в Россию. Все четко и оперативно. Еще раз спасибо. |
|
Добрый день! Отправляла из Москвы в Барселону(Испания). И хочу сказать - что осталась очень довольна: сотрудником который принял мой заказ(отделение на Тверской), доставкой, оперативной работой, отслеживанием посылки на сайте - всё удобно и быстро! Доставили за 24 часа! И я конечно понимаю, что положительные отзывы всегда лень писать (ну доставили ну и хорошо), а отрицательные отзывы - пишет почти каждый человек, который столкнулся с какими-то неудобствами. Но - идеальных компаний нет и наверное не будет. DHL выполняет работу прекрасно!!! дело в том, что, возможно, кто-то не пользовался услугами нашей почты России - и сравнивать не с чем. Я ставлю твёрдую 5 этой компании! |
|
С 11 марта посылка на таможне. 12 позвонили попросили выслать скан паспорта и другие документы для таможенной очистки, выслала тот же день. 13 числа позвонила уточнила все ли получили, сказали что все получили, все устраивает. И с тех пор ничего не происходит. Посылка на таможне. |
|
Ангелина, финальный комплект документов для таможенного оформления был получен от Вас 21 марта и передан декларанту. Груз выпущен с таможни 26 марта и в тот же день доставлен по адресу, указанному в накладной. Сожалеем, если Вам пришлось волноваться по поводу сроков доставки посылки. |
|
Елена из Дхл 28.03.2013 пишет что финальный комплект документов от меня был получен 21 числа? Интересно что она имеет ввиду? Тк я отсылала документы 1 РАЗ, 12 числа и связывалась с менеджером по импорту ****** Кристиной 13 числа, которая сказала что все получено, ждите груз. И по 26 марта я ждала... Получается отправленные документы просто лежали с 12 по 21 марта в дхл и растаможкой даже никто не занимался? |
|
14 марта были отправлены документы в Канаду, срок доставки 20 марта. Сегодня 18 марта 2013 г. увидела, что письмо возвращено в пункт отправки из Китая! На все мои вопросы сотрудница DHL не может ничего объяснить! Почему вместо Канады документы были отправлены в Китай? Время уходит, документы необходимы в Канаде до 22 марта Это просто КАТАСТРОФА!Моему возмущению нет предела! |
|
Светлана, разрешите продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса. В первую очередь, мы приносим Вам наши искренние извинения в связи с тем, что документы, направленные Вами в Канаду 14 марта 2013 года, не были доставлены адресату к ожидаемому сроку. В результате технической ошибки, допущенной при регистрации документов в электронной системе отслеживания DHL в Москве, Ваш конверт был направлен в Китай. 18 марта сотрудники DHL Китая направили Ваши документы в Канаду по новой авианакладной, чтобы исключить дальнейшую путаницу. Прибытие и доставка отправления в Канаду состоялось 22 марта. Мы искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и волнениях. Учитывая сложившиеся обстоятельства, предлагаем Вам воспользоваться правом бесплатной отправки. По вопросу оформления специальной бесплатной авианакладной Вы можете обращаться в отделение DHL в Саратове. |
|
Посылка отправлена из США 28 февраля, 3 марта документы на посылку отправлены менеджеру по импорту, с 4 марта посылка находится без движения. Содержимое посылки может потребовать возврата, на который отправитель отводит 30 дней, можно и не успеть. Пожалуйста, разъясните возникшую ситуацию с задержкой. |