|
Моя дочь отправила из Германии 18 июля 2013 года важные документы для меня в Тольятти. В Германии ей сообщили срок доставки 20 июля 2013 года, т.е. в субботу. Я два дня сидела, ждала срочные документы. По отслеживанию в интернете прочитала, что пакет был доставлен в офис Тольятти 20 июля в 10:30. Офис работает в субботу до 14 часов. Однако пакет с документами мне не был доставлен в этот день. Пакет принесли лишь в понедельник утром. Два дня я сидела, не выходя из дома, ждала документы. В понедельник девушка в офисе мне сказала, что услуга доставки в выходной день не была оплачена. Но позвольте, дочь мне сказала, что даже речи не было в Германии о дополнительной оплате. Девушка посоветовала обратиться с жалобой по месту отправления. А какие могут быть претензии к Германии? Они выполнили со своей стороны все в срок. А здесь в Тольятти даже не удосужились мне позвонить и сообщить, что доставки в субботу не будет. Потом девушка сказала, что в субботу они работают в авральном режиме и поэтому не доставили. Я могла бы сама приехать забрать пакет с документами. Девушка сказала,что доставка из Германии два дня. Но я уже отправляла документы в Германию. Через день документы приходили четко. Я так и не поняла точной причины почему не доставили пакет документов вовремя? Что помешало позвонить и сообщить, что с документами все в порядке и в понедельник они будут у меня? Отвратительная работа!!! До отправки документов меня отговаривали от DHL, но я не поверила. А сейчас после стольких переживаний и такого халатного отношения, я поняла, что это за компания. |
|
Светлана, доставка у нас производится по рабочим дням, дополнительно не была оплачена субботняя доставка со стороны отправителя. Именно поэтому груз был вручен Вам в первый рабочий день 22 июля. Таким образом, транзитное время нарушено не было. |
|
22 июля мой первый заказ на отправку документов в Украину около 15 часов. Не прошло и получаса ,со мной связался курьер и стал настырно убеждать перенести заказ на утро следующего дня так как у него много заказов и он не может успеть ко мне , да и заказ у меня заграницу и уже не пройдёт дальше - опоздал и мне всё равно только утром его переправят кому то , кто для заграницы заказы забирает . Итог - Курьер пропал и ко мне вообще прислали курьера только после многократной ругани и моих звонков в компанию . Зубами выгрызла курьера - приехал в 18 часов 23 июля . Но день по пересылке важных документов пропал и по вине вашей компании сорваны сроки подачи документов в консульство . А моё время и потраченные нервы в уговорах меня обслужить . Считаю что ваша компания должна за свой счёт переслать моё задержанное вами письмо. И оно ещё и неизвестно с какими проблемами дойдёт. Это покажет пятница. А вам клиенты не нужны ? |
|
Мне отправили посылку из Индонезии по ЕМС как я и просила. Мне дали трек EE*********ID, он с 6-го числа этого месяца завис на транзитной зоне в Германии. После 23дневного ожидания посылки отправитель обращается на почту а там сообщают что посылку отправили по ДЧЛ так как у ЕМС с ДЧЛ есть какой-то договор, и дают этот номер трека ********06. И это выясняется только сегодня тогда как пробыв на таможне 6дней была отправлена обратно, незнаю почему, возможно потому что ДЧЛ в Россию не доставляет физ. лицам. Зная это я попросила отправить посылку ЕМСом. Но теперь понять не могу что это за бред? Причем тут ДЧЛ если первый трек был ЕМС треком? Почему она изменилась? И вообще существует ли между ДЧЛ и ЕМС такой договор, позволяющий ЕМС службе отправить по ДЧЛ. Понять ничего не могу! Жду хоть каких нибудь пояснений! За ранее спасибо! |
|
Шаира, такие грузы доставляет Почта РФ, поэтому посылку нужно отслеживать на их сайте. |
|
Большое спасибо за оперативную работу по доставке, четко и в срок! Отличная компания! Всем Рекомендую! |
|
Спасибо dhl. Стояла задача по отправке документа во Владивосток с последующим возвратом его назад в течении недели. Я обзвонил почти все службы экспресс доставки и только сотрудники dhl смогли четко ответить, когда документ будет во Владике и когда будет возврат в Москву. Остальные отвечали уклончивые в течении 3-4дней в один конец. в итоге все получилось точно как и было заявлено изначально.в понедельник забрали в москве, в среду документы были во Владивостоке, в пятницу вернулись в Москву. И приемлемая цена с услугой бумеранг.Все вежливо, четко, быстро. Так держать |
|
Возмущает непрофессионализм, некомпетентность, необученность сотрудников в г.Абакане и курьеров в г.Кызыле, головное управление в г.Новосибирске. Присоединяюсь-работа ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, ненадлежащее качество оказания услуг. В моей ситуации, результата нет. Оказалось, что по инструкции, в ФээСБэ письма не отправляют, а нам что с мужем нужно было телепатами побыть, чтобы знать их условия, и нам сразу при оформлении заказа курьер ни словом не обмолвился о таких исключениях, принял деньги и письмо улетело в Москву, в Абакане также все принято было к отправке. В итоге возвратилось обратно. Потеряли неделю впустую и деньги, теперь по-новой нужно отправлять. Вот такой Экспресс в понимании компании ДЧЛ. Возможно, детальное обучение сотрудники проходят в крупных городах, а в отдаленных - это просто нечестный сбор денег. Разочарование полное! Хотели как быстрее и лучше отправить служебные доки мужа, от которых зависело наше благополучие, а по вине ДЧЛ получается серьезный сдвиг по времени. Обидно, что люди сталкиваются с такой бессовестной работой! С помощью юриста составили претензию для получения возврата денежных средств в Новосибирск. Там сказали будут рассматривать в порядке очередности как поступит к ним, а почему я должна ожидать неизвестное время для рассмотрения. Это пока будет просто претензия, посмотрим какой ответ придет и в какие сроки, а уж затем и иск составим со всеми вытекающими затратами, поскольку, оставлять такую несправедливость думаю не нужно. Наше письмо в серьезной службе ожидали еще на прошлой недели. Хотелось бы оставить положительный отзыв, но ситуация неприятная, поэтому ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ и пожелания работать ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННО !!! Наших надежд не оправдали, а еще экспресс предлагаете. |
|
Нина, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подробный ответ с детальным объяснением происшедшего инцидента предоставлен моими коллегами из отдела развития сервиса 6 августа. Примите наши извинения. |
|
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!! Я поделюсь своей ситуацией.Наступил ВАЖНЫЙ период для абитуриентов!!! Ночью 30.07.2013 г мой сын узнал, что он принят на бюджет в Питер( при этом он поступил во все ВУЗы , в которые подал документы). 31 июля отправляет оригиналы документов с доставкой на 2.08.2013г.Последний день в приёмной комиссии 4 августа ВОСКРЕСЕНЬЕ. Представте наше состояние, когда мы узнаём, что письмо в пятницу НЕ ДОСТАВЛЕНО!!!Всё закрыто под замок!НЕТ НИКОГО!!!В понедельник эти документы ненужны НИКОМУ!!! КТО? КАК? компенсирует нам то, что сын имея 365 баллов не поступает никуда??? Буду подавать в суд! Это даже не возмущение, а КРИК ДУШИ!!! |
|
Галина, Ваше обращение было рассмотрено моими коллегами из отдела развития сервиса. Письменное объяснение произошедшего было предоставлено 7 августа. Спасибо за понимание. |
|
Отправила посылку в Китай 1.08 . приятно было наблюдать логистический маршрут dhl.когда статусы будут обновляться не с разницей в месяц. 6 августа посылка доставлена адресату. все четко. спасибо |
|
Я крайне возмущенна работой компании DHL!!! 24 июля, из Москвы мне в Эквадор, город Манта, было отправленно письмоо с важнейшими документами, для подачи их в эмиграционное ведомство, с целью оформления вида на жительство. Письмо прибыло в Эквадор 27 июля, но до сих пор, не пришло по адресу и имеет статус уже таможенное декларированиеуже 10 дней!!! Сотрудники DHL, не придприняли не одной попытки, выяснить, в связи с чем пакет с документами, а не с товарами, проходит столь длительный таможенный контроль. Я подозреваю, что документы были не правильно оформленны при отправки, либо по- просту утерянны. Из за задержки доставки, документов, я не смогла в срок подать их в сответствующие ведомство и теперь нахожусь в стране на нелегальном положении и буду по вашей вине платить штраф за нарушение визового режима. Прошу срочно принять меры для выяснения обстоятельств такого не качественного экспресс обслуживания. |
|
Марианна, Ваше отправление взято под контроль московским отделом отслеживания. С Вами будут связываться по электронной почте, которую Вы указали. |