отзывы и жалобы
DHL Express
Дмитрий
Санкт-Петербург
13.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Мне было сделано отправление посылки из Великобритании с указанием получателя физическое лицо. Курьер не смотря на это принял отправление. Посылку в России я естественно получить не смог, так как получатель частное лицо. В Российском офисе ДХЛ признали ошибку и отправили посылку обратно с заверениями, что плата за пересылку взыматься не будет. Но тем не менее ДХЛ Великобритании требует с отправителя возмещения стоимости всех пересылок, хотя отправитель понятия не имеет о всех особенностях работы ДХЛ. Как быть в данной ситуации?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
14.02.2020
Дмитрий, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится.
Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. Все вопросы касательно груза Вашему отправителю необходимо решать с DHL Великобритании напрямую. Груз был возвращен в Великобританию за счет DHL России, поэтому оснований требовать оплату с отправителя, как Вы пишете, у DHL Великобритании нет. 07 февраля груз был доставлен отправителю.
Алексей
Москва
14.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Друг отправил посылку из Великобритании, получается отправка физ лицо на физ лицо. Конечно, там ее приняли и доставили в москву, однако, тут ее поставили на возврат. И вот уже 8 дней висит один и тот же статус таможенное декларирование и никаких движений. Что в коллцентре, что в переписке информация разная. То еще не оформили, то нет ответа от отправителя на согласие (хотя с ним никто не связывался), то сегодня будет отправлено, а на следующий день тоже самое. Динамо какое то...
буд то так сложно обратно отправить...
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Алексей, добрый день. После того, как от DHL Великобритании было получено подтверждение на возврат, 15 февраля груз был направлен в Великобританию, 17 февраля груз был доставлен получателю.
Даниил
Воронеж
15.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Вы всем тут пишите одно и тоже, что с 2010 года вы там частным лицам не отправляете посылки, отсюда вопрос - вам так сложно эти посылки не принимать у отправителей?? Совести у вашей компании нет! Вы наживаетесь на людях, просто так получаете деньги...
Я заказал черей ебей 3д принтер, ваша компания ЛЮБЕЗНО согласилась на перевозку, оформила там в Англии все и отправила. Принтер с космической скоростью добрался до России и после таможни получил статус - возвращается отправителю. Естественно, я уверен, вы денег не вернете за покатушки. Вы прекрасно знаете о том, что физ лицам не доставляете посылки, однако узнают об этом я, как и все остальные, только с этого сайта, а не от сотрудников в ваших отделениях и так далее. Просто слов нет, один мат и негатив в вашу сторону. Да ПОЧТА РОССИИ в миллионы раз лучше вашей конторки! Надеюсь, эти 15 тысяч рублей, что взяли за пересыл из Великобритании в России, станут вам поперек горла....
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Даниил, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы заплатили 15 000 рублей, как Вы пишете, не компании DHL России, а Вашему отправителю. Позвольте пояснить, что не только все представительства DHL уведомлены о существующем ограничении, но и компании, с которыми заключен договор DHL. В частности, как с отправителем Вашего груза. Учитывая тот факт, что договор с отправителем заключен на территории Великобритании, у нас нет возможности проверить по чье ошибке, отправителя или сотрудника DHL, был принять к отправке данный груз. Поэтому Вашему отправителю необходимо обратиться в DHL Великобратнии с претензией, сотрудник проведет расследование и даст однозначное заключение. Если отправитель сочтет необходимым, он представит Вам официальный ответ от DHL Великобритании.
Игорь
Москва
18.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Сегодня пришла смс о том, что была осуществлена попытка доставки посылки, но меня не оказалось дома. Будний день, поэтому логично, что я был на работе. Но это не проблема, при необходимости я могу отпроситься или подъехать заранее. Но курьер почему-то не позвонил и не предупредил в какой день он приедет с посылкой и тем более не согласовывал интервал времени доставки! Это неправильно! Как я могу догадаться, что по мне планирует приехать курьер? И вопрос, как теперь получить мою посылку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Игорь, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что доставка грузов осуществляется в рамках того сервиса, который оплатил отправитель. В Вашем случае предполагалась доставка по рабочим дням в течение всего дня. Позвольте пояснить, что договор DHL, который мы заключили с отправителем, не предполагает обязательства связываться с получателем, уведомлять о дне доставки и т.п. Отслеживать движение груза отправитель/получатель могут самостоятельно на сайте DHL, также на сайте DHL можно подключиться к рассылке об изменениях статуса по грузу. 19 февраля груз был Вам доставлен.
Алим
Залукокоаже
19.02.2020
проверено администрацией
в пути: 91 день
Покупал на Амазон первый раз.Службу доставки указал DHL. По привычке записал в адрес доставки, адрес моего проживания. Скажите, почему при выборе вашей службы доставки вы не предупреждаете, что в мой город вы не доставляете посылку и нужно указывать, хотя бы, адрес ближайшего города где есть пункт выдачи? Не знающий человек,как я, просто так отдаёт вам деньги получается...
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Алим, добрый день. Мы с отправителем груза заключили договор DHL, следовательно, отправитель знает о зоне покрытия DHL, располагает информацией о городах, в которые возможна доставка. Ваш отправитель указал на накладной DHL трехбуквенный ИАТА код аэропорта - MOW (Москва), как результат, груз поступил в г. Москва. На данный момент груз находится в отделе недоставленных грузов DHL, запрос в DHL США был направлен. DHL США сообщили, что отправитель не будет оплачивать транспортировку груза в ближайший к Вам город, где есть офис DHL, попросили груз уничтожить или вернуть.
Артемий
Лондон
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправили посылку из Москвы в Лондон, сказали Доставка займёт день. Как оказалось день - означает 3 дня. Вроде должна завтра прийти, но не удивлюсь что посеете где-нибудь посреди Ла-Манша. Называйте правдивое время доставки или снизьте цены. Мы платим на надежность и скорость.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Артемий, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к компании DHL рассматриваются локально, поэтому, если Вам требуется информация по грузу, пожалуйста, обратитесь в DHL Великобритании. Сотрудник DHL г. Москва направит комментарии отправителю на электронный адрес.
Мария
Нур-Султан
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправила посылку в понедельник, 17.02.2020.
Получатель должен был получить посылку во вторник 18/02/2020. В среду ко мне обращается получатель, говорит, что так и не получил посылку. Просматривают отслеживание посылки по номеру накладной, вижу, что посылка была передана человеку, но не тому, кто указан в накладной. Сообщаю получателю. Получатель говорит, что такого сотрудника нет и они не знают кому была передана посылка. Перезвонил оператор из call centerа dhl, сказали, что курьер заберет посылку у неверного получателя и доставит верному в течении дня 19.02.2020. Сегодня утром 20.02.2020 получатель сообщает,что так и не привезли верному получателю посылку. Прошу решить вопрос в срочном порядке.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Мария, добрый день. Ваш груз не поступал на территорию РФ. Пожалуйста, обратитесь в DHL Казахстана: www.dhl.kz/ru/ , 7(727) 2 588 588 .
Ярослав
Москва
20.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление до Москвы шло 3-4 дня, но к сожалению остановилось на статусе Таможенное декларирование и находится в нем 9 дней. Работы со стороны сотрудников не замечаю. На письма совсем не отвечают, только на звонки.
Остановились на том, что требуется предоставить инвойс, но в Исландии данная система устарела и предоставляют только ордер с накладной DHL. Из-за отсутствия работы со стороны Московского DHL отправителю пришлось обратиться в свой локальный в Исландии. Лучше бы обычной почтой отправил.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru