отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
27.02.2020
Ярослав, добрый день. 10 февраля Ваш груз поступил в Шереметьево. 11 февраля агент по импорту DHL связался с Вами, попросил предоставить письмо на таможню, Вы подготовили документ. 12 февраля был заказан транзит из Шереметьево. 13 февраля груз был перевезен на СВХ при Московской таможне, помещен под таможенный контроль. В тот же день документы были переданы декларанту DHL, На все Ваши письма и звонки письма агент по импорту отвечал в порядке очередности и по мере возможности. 17 февраля таможенный орган попросил предоставить инвойс. Обращаю Ваше внимание на то, что Ваш груз проходил оформление на Московской таможне, следовательно, документы должны соответсвовать требованиям данного поста. Образец инвойса был Вам направлен. 18 февраля запрос на инвойс был передан также в DHL Исландии. Сотрудник DHL Исландии проинформировал отправителя, 20 февраля в 19:03 Вы предоставили корректный инвойс. 21 февраля документы были переданы в таможню. 25 февраля во второй половине дня таможенный орган выпустил Ваш груз. 26 февраля груз был доставлен.
Наталья
Москва
21.02.2020
проверено администрацией
в пути: 91 день
Имейте в виду, что при доставке вашей посылки из-за рубежа стоимостью более 200 евро, компания ДХЛ выставит вам счет на оплату своих услуг по растаможке 1500 рублей и хранению посылки на складе 900 руб. И если вы захотите сами растаможить чтобы избежать этих трат вам дадут только бумаги на ваш груз. Не надейтесь что вам подскажут адрес куда ехать растамаживать или ответят на какие-то вопросы по этому поводу. Не хотите платить - мучайтесь. Кстати я растаможила в Москва-Карго. Не в Шереметьево-Карго., как было раньше. Сейчас поменяли. В общем либо плати, либо пошёл вон. В общем в этот раз я прочувствовала отношение ДХЛ к клиентам. Кстати когда я наконец-то нашла где именно проводят таможенную очистку это заняло 40 минут. И там же онлайн можно оплатить таможенный сбор если стоимость посылки свыше 200 евро. Кстати у них видимо корпоративное правило не помогать врагам вроде меня Мне никто не хотел обьяснить как добраться до склада ДХЛ ( там промзона и склады разных фирм) И советовали проити пешком. Слава богу оказался какой-то парень вроде меня уже побывавший на складе и категорически посоветовал проезжать на машине. Далеко пешком и оочень грязные плохие дороги.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
27.02.2020
Наталья, добрый день. Заказывая товар в Интернет магазине, Вы выражаете согласие c условиями оферты. На сайте магазина NET-A-PORTER в пункте 3 условий указано, что отправитель и получатель согласны с тем, что для транспортировки грузов применяются обычные Условия доставки DHL Express. В пункте 6 на сайте Net-a-Porter отмечено, что стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами таможенного представителя (DHL) на дату выставления счета. Услуги таможенного представителя должны быть оплачены получателем. Самостоятельное оформление груза предполагает, что Вы самостоятельно производите необходимые действия по декларированию Вашего груза, информационная поддержка со стороны DHL не предусмотрена.
Соня
Воскресенск
26.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказала из Италии наручные часы, узнала что ваша замечательная компания не доставляет физ.лицу, только компании, когда мой груз дошёл до России и вернулся обратно отправителю! Мне отправили обратно посылку, после чего я оформляла заказ на фирму отца, чтоб он смог забрать. НО, началось это бесконечное таможенное декларирование... то один документ пришлите с описанием товара, с печатями и подписями фирмы, то недостаточно описаны часы и цель покупки этих часов(покупала чисто себе в подарок), потом выяснилось, что таможня решила вскрыть мою посылку (уже подумала что после вскрытия я их получу), но нет, понадобилось точное описание материала! Каждый день я в надежде что сегодня их выпустит эта таможня, а она каждый день придумывает новое задание. Долдна была заказ получить за неделю, а уже третья неделя пошла, и таможня все декларирует. Я не понимаю, почему после всех этим манипуляций я их до сих пор не получила? Почему нельзя сразу в одном сообщении сказать чего у меня не хватает? Каждый день связываюсь с сотрудником вашей компании и слышу одно и то же, что все документы в порядке, надеемся на выпуск груза, но уже неделю!!! я слышу одно и то же. Если б не цена этих часов, давно бы забила!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
27.02.2020
Соня, добрый день. Ваше решение изменить получателя на компанию, чтобы избежать ограничение импорта в адрес частных лиц, не является правильным. Потому что, если получателем груза выступает компания, все документы для таможни необходимо будет готовить как от компании, а грузы для личного пользования можно получать только от частного на частного лицо. Следовательно, при изменении получателя на компанию возникают дополнительные вопросы, требования, и не всегда подобное мероприятие окажется успешным, таможня может отказать в выпуске груза. Но Ваш груз был выпущен 26 февраля, передан на доставку курьеру DHL.
Александр
Санкт-Петербург
03.03.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Мне нужно было срочно отправить из Мадрида в Цюрих груз.По наивности решил что компания DHL делает все быстро и качественного реальность оказалась суровой.Такое впечатление ,что в этой компании работают некомпетентные люди.Мало того ,что вес моей посылки увеличился на 20 (двадцать) !!! кг с меня естественно взял больше денег, чем следует.Так приемщик еще убеждал ,что все правильно и он действует согласно каким то нормативам компании .В результате на таможне в Барселоне груз взвесили и он естественно был меньше, чем заявлено по накладной. В результате груз застрял и не было никакой возможности его отослать или получить обратно.В результате через почти месяц я получил его обратно .Свою работу компания не выполнила ,денег за отправку я обратно так и не получил .Вот такая экспресс доставка от DHL .Буду готовить документы для подачи на эту компанию в суд. Никому не советую иметь дело с этими абсолютно никчемными и некомпетентными работниками,которые полностью игнорируют все обращения и занимаются отписками.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Александр, добрый день. Ваш груз был принят в Испании, адрес доставки в Швейцарии. Поскольку все претензии к компании DHL рассматриваются локально, Вы оплачивали услуги доставки груза в DHL Испании, пожалуйста, адресуйте претензию в DHL Испании.
Валерий
Владивосток
25.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу обратиться к руководству компании: уважаемые управленцы, научите свой персонал общаться с клиентами! Что это за отношение к клиенту! На протяжении нескольких раз, абсолютно все сотрудники вытворяют кто во что горазд:
1. Неопрятный внешний вид и ужасный запах от доставщиков!
2. Неорганизованные приезды по адресу, без согласования. Будто мы сутками сидим и ждём доставку. Можно же хоть за час позвонить? А не ставить перед фактом, мы стоим у двери, откройте!
3. Сегодня новый фокус: мы не зайдём к вам домой, у нас такие правила. Я что должен в подъезде 11 посылок открывать?
4. Разговор через губу с клиентом!
5. Лишь бы скинуть груз и уйти

Уважаемые, ведь Ваша компания держится за счёт таких как мы! Ведь надо быть хоть чуточку дальновидней, с такой политикой и отношением к клиентам Ваша компания скоро со строки лидеров перейдёт в ауцайдеры! Нужно понять элементарные вещи: клиент всегда прав и для этого необходимо предпринимать хоть какие-то меры и делать правильные выводы! Ведь было сделано очень много телефонных звонков, но к сожалению компания работает все хуже и хуже.
Причём не я один такого мнения, круг моих знакомых и друзей просто в шоке от такой работы. Примите меры!
Алина
Санкт-Петербург
01.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сделала заказ на Farfetch на сумму свыше 200 евро. Приходят по 5 смс в день о обязательной таможенной декларации, которая стоит 1200 рублей. Спрашивается почему? Если магазин Farfetch оплачивает брокерские услуги DHL за своих клиентов.
Илона
Элиста
07.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Только что узнала,что моя посылка готовится к возврату на склад. Заказывала на сайте МК,при заказе была указана служба доставки DHL. В чем проблема? Я написала в сообщения группы DHL в ВКонтакте насчёт этого. Я позвонила в DHL,мне сотрудник сказал,что таможне якобы не хватало каких-то данных(хотя никто мне не звонил и не писал,чтобы я предоставила дополнительно какие-нибудь документы,но теперь все нормально и скоро посылка выпустится из Москвы. Через несколько минут пришло сообщение в ВКонтакте,ответ от представителя DHL : Мы сожалеем,но ваш товар подлежит возврату....Что за бардак...если бы не стоимость заказа,не занималась бы всем этим. Это ужас!! И только теперь я узнаю,что частным лицам вы не доставляете из интернет магазинов,только из некого ограниченного списка интернет-магазинов!! Могли бы уже давно обнародовать этот список!
Станислав
Казань
09.04.2020
проверено администрацией
в пути: 89 дней
Воспользовались услугами Вашей компании и разочаровались.
Товар находиться на таможне не можем получить, не определенность в запрашиваемых документах и прочее. DHL так понимаю выполняет чисто механические действия брать и кидать .т.е не помогает и не участвует в оформлении таможенных документов в отличии от фирм конкурентов не буду указывать кто. Никогда и никому не советую пользоваться Вашими услугами.
Екатерина
Мытищи
10.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала товар из Китая. Написали, что ожидается поставка 6 апреля. По номеру смотрю,что 4 апреля посылка отправлена назад ! Мы были дома , но никого не было ! Не оставили даже бумагу -уведомление! Я думала, что хотя бы неделю посылка хранится на складе . Но нет ! В тот же день практически отправлена назад!!! Безобразие ! Я просто выбросила деньги на доставку!p.s. Была указана фирма .
Валентина
Анапа
21.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправлено 16.04.2020, на 21е еще не доставили, самолет прибыл в 8 утра, 12часов, курьер не звонил,день потерян, при том ,что доставить должны были 20го,обязательства не выполняются, деньги берут бешенные, паке 200грамм за 5тысЧ, и во время не доставляют
Сергей
Москва
22.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день, хотелось бы уточнить информацию по вот какому вопросу.
С каких пор ваша Служба превратилась в филиал Почты России, причём в один из худших его вариантов?
Попытка получить посылку с чаем и балами из Южной Кореи обернулась настоящим квестом, сопровождающимся хамством сотрудников, отсутствием таковых на рабочих местах, с требованиями предоставить документы о составе чая в посылке с указанием процентного содержания чая?
На телефонные звонки, например, сотрудник Александр не отвечал сутки, на письма тоже, сегодня, как выяснилось из автоматического сообщения, направленного в ответ на очередную попытку выяснить детали по вопросу доставки посылки, его уже нет на работе и доступа к почте у него тоже нет.
Когда я попытался отправить свой отзыв по адресу электронной почты для обратной связи - пришло сообщение о том, что этот ящик переполнен (ПЕРЕПОЛНЕН, КАРЛ!) Видимо, в эпоху всеобщей цифровизации пресловутая DHL пошла своим путём - аналоговым, и скоро будет принимать письма на глиняных дощечках.
И да, хамство сотрудников и неимение общаться - это отдельная глава, но описывать я это не буду - почта России отдыхает!
По телефону жалобу фиксировать отказываются.
Хочется спросить это вообще что? У нас не так мало почтовых агентов и вы теперь будете стоять последними в очереди.
Наталия
Москва
22.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
До сих пор не могу понять, чем я думала, когда решила воспользоваться компанией DHL для отправки вещей для новорожденного сестре в Германию. Причем там вещи, которые ей нужны на выписку из роддома. Перед отправкой операторы все так хорошо рассказывали. И что доставка займет 2-3 рабочих дня, и что получателю по факту нужно будет только оплатить таможенный сбор, перейдя по ссылке в смс. Не получится, не переживайте, оплатит курьеру при получении посылки. Возможно нужно будет таможенное оформление, но оно занимает 2 часа и с получателем свяжутся, если нужны будут дополнительные документы.
Что получили по факту: отправили посылку 8 апреля, 9 апреля она была на таможне в Лейпциге и тишина... Через неделю мы решив, что так все таки быть не должно, позвонили и в московский офис и в офис Германии. Оказывается, на таможне ждут от получателя описание того, что находится в посылке и стоимость (зачем я инвойс с подробным описанием прилагала, не понятно). Отправили. В понедельник со мной связался московский офис, сказал, что у их коллег в Германии все под контролем, все нужные документы предоставлены и ждем 1-2 рабочих дня. Или посылку выпустят или попросят еще документы. Но они все контролируют. И на связи с получателем.
Итог: сестра в роддоме, посылка все также на таможне в Лейпциге, в DHL тишина.
Заплатив кучу денег, получила сплошную нервотрепку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru