отзывы и жалобы
DHL Express
Елена
Омск
18.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили важные документы. Обещали доставить 17 июля. В этот день никто не позвонил. Стали звонить на горячую линии, отвечают у нас пока информации нет, технические неполадки. Перезвоните 20 июля. А нам надо было 20 июля уже отдать эти документы в посольство. Самая ужасная компания, никому не советую. Обещают одно, а по факту ничего не делают. Лучше отправить обычной почтой, сроки такие даже, а цена в 3 раза дешевле.
Екатерина
Балашиха
18.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Предварительная дата моей доставки была 14 июля без учета таможни.
В Москву посылка прибыла 13 июля. Запрос на предоставление данных (паспорт-инн) приходил 2 раза, оба раза заполняла и в дополнительные документы прикрепляла инвойс.
Мой отправитель грешит тем, что не прикрепляет инвойс, поэтому всю неделю пытаюсь связаться с DHL, чтобы предоставить его. За неделю несколько раз смогла дозвониться на горячую линию, там заверили, что все необходимые документы у них есть, иначе б они запросили. На всякий случай дали добавочный номер менеджера (Анна **** доб. 5158). Неоднократно пыталась дозвониться, один раз провисела на линии больше 30 минут - ответа нет.
Сегодня (17.07.2020 около 6 вечера), О БОГИ, DHL снизошел до меня и прислал запрос на инвойс... не знаю долго ли это будет обрабатываться, российский сервис такой российски...
Игорь
Риддер
18.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Купил на Амазоне товар с доставкой DHL Express, т.к. других вариантов не было. Доставка в г. Риддер, Казахстан. После того как по номеру отслеживания я увидел, что посылка доставляется в Алматы а не Риддер, я обратился в DHL International Kazakhstan где мне пояснили, что посылка придет в Оскемен, откуда я должен ее сам забрать, т.к. в Риддер DHL Express не доставляет. При этом в накладной указан адрес в г. Риддер. Почему посылка принимается в США с адресом в г. Риддер, а потом выясняется что доставка туда не осуществляется?
Юлия
Москва
21.07.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Не доставлена посылка, хотя оплачена экспресс-доставка. Посылка пришла в Москву и без уведомления меня, получателя, возвращена отправителю. Почему же вы принимаете посылки и оплату, если существует какие-то бредовые ограничения внутри вашей компании, про которые ничего не известно на этапе выбора компании-отправителя? Если Вы работаете не со всеми магазинами, почему же принимаете от них посылки? И оплату за доставку? Но не доставляете...Почему получатель, заплатив приличную сумму за доставку, должен разыскивать свою посылку по миру, связываясь с отправителем? Отправитель свою работу сделал - отправил посылку вовремя. Вы свою работу не делаете! Требую доставить мою посылку! И требую вернуть деньги за доставку, так как вы не выполнили свои обязательства.
Ольга
Москва
21.07.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая отвратительная служба доставки ! Заказывала телефон заранее за несколько дней , потому что хотелось , чтобы он пришёл до моего отлёта в другой город . Заказ был сделан 17 июля , писали , что придёт 20 июля . Прислали оповещение . Но потом даты доставки начали меняться , то пишут , что 20 будет осуществлённая доставка , то 27 , то вообще непонятно когда . Пишут , что якобы , я изменила дату доставки , но я сама ничего не меняла . 20 июля мне должны были отправить мою посылку , в итоге ничего не пришло и в отслеживании посылки сказано , якобы неудачная попытка вручения посылки , курьер не доставил посылку . Мне никто в течении всего дня не звонил , никаких контактных номеров они не оставили , чтобы связаться с курьером , их сервисный центр упорно не берет трубку . Я осталась без посылки , которую должна была получить 20 числа . DHL отвратительная компания , у них ужасное отношение к клиентам и просто хамское игнорирование звонков по вопросам доставки . Крайне не рекомендую эту компанию , если не хотите остаться без своих посылок .
Екатерина
Нижний Новгород
21.07.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ на Farfetch 7/07/20. DHL естественно перевозчик , заказ должен был придти 16/07/20, сегодня 20/07/20, ни ответа ни привета . Посылка застряла в Австрии и никто ничего не хочет сообщить и предпринять. Ужасное отношение.
Анна
Краснодар
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ был сделан 9.07,общенаное время доставки было с 130.7-17.07. Позже заказ был изменён на 20.07. Сегодня уже 21. С 18 числа груз висит на обработке и статус постоянно меняется. Очень обидно,посылка нужна была на 22.07,но уже мало верится.
Юлия
Пятигорск - Нальчик
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер! Разыскиваю посылку с документами. 15. 07.2020 отправила из Цюриха в Нальчик, доставить обещали до конца дня 21.07.2020. Отслеживаю по номеру, написано что 20.07.2020 в 18:03 дома не было никого, доставить не смогли. На посылке указаны номера телефонов это раз, соседи всегда дома это два. Никто не звонил получателю и соседи сказали что никакой курьер не приходил. Где посылка в важными документами?
Андрей
Москва
24.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
заказывал экспресс-доставку из магазина farfetch, посылка должна была прийти 23.07.20, сегодня 24.07.20, на сайте по отслеживанию уже три дня висит статус обновление статуса таможенного декларирования - таможенное декларирование. Решите проблему!
Евгений
Санкт-Петербург
25.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал товар у Amazon UK, доставка DHL 170$ ок... всё еще цена товара выгоднее чем у нас.
Ровно до момента, пока дело не дошло до таможни. Тут тебе и брокерские услуги нарисовались, которые почему-то не входят в 170 ДОЛЛАРОВ ДОСТАВКИ и 265 рублей сбор ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ ПЛАТЕЖА (реальная формулировка ведь!) ну и сам таможенный сбор, естественно отдельно оплачивается.

Благодаря DHL я заплатил 300$ за доставку малогабаритной коробочки с планшетом.
В следующий раз буду товары из Европы забирать самовывозом, благо билеты на самолет туда и обратно обойдутся дешевле такой доставки.
Евгения
Казань
28.07.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Привезли посылку в офис, в конверте документы, конверт оформлен, запечатан. На ресепшн просто разорвали конверт для досмотра документов!!! Как вообще так можно?? На предмет поиска запрещенных к провозу товаров должен быть сканер!!! За такие деньги - такой ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. ПОЗОРИЩЕ!!!
Софья
Красноярск
30.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ожидаю заказ с Польши, обещали доставить 27.07.2020, но заказ застрял в Москве, с 24 числа статус Clearance event, когда ожидать доставку? И что обозначает этот статус? На таможне возникли какие-то проблемы?
Сергей
Нью-Йорк
05.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасный сервис! Конверт ( срочный) с важными документами приняли и отправили в Россию на физическое лицо ( оплатил 130$). О том, что нельзя посылку высылать на адресс проживания не уведомили!!! Наоборот , в пункте приёма DHL ( где я покупал конверт) заверили, что можно!!!Зачем принимать тогда ( почему система не блокирует при заполнении адреса ?)После того, как курьер забрал посылку,я звонил три раза в Call center DHL - каждый раз получаю разный ответ. Ответ 1: в Россию физическое лицо не может получить груз или документы.Эта посылка вернётся обратно Ответ 2: можно выслать документы, но не указывать таможенную стоимось ( поставить в графе: 0 )Позвонил в Call center DHL ещё раз с просьбой изменить стоимость на 0 (указал 20$) - они этого сделать не могут, но долго советовались и сказали, что посылка будет доставлена вовремя в России без проблем!!! Некомпетентность сотрудников , обдираловка, сейчас полная неопределённость ( так как вылетаю через несколько дней на сделку в Россию, а документов нет) Кроме того, если они вернут обратно их в США сделка не состоится!!! А это значит: потеряна огромная сумма и время!
Антон
Екатеринбург
06.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Товар с Амазон находится на таможенном оформлении с 23 июля, то есть уже 13 дней. Документы были предоставлены сразу же, как только поступила СМС. Также я писал в поддержку (email из СМС) 25 июля: просил уточнить, может требуются какие-то еще документы. Ответа я не получил.

29 июля я получил письмо о том, что требуются сканы, на что ответил, что документы уже загружены. Единственный ответ от поддержки был, что документы приняты, начато таможенное оформление.

Выводы:
- Сроки срываются
- Никакой обратной связи от поддержки я не получаю и не могу узнать причину задержки на таможне.
- Я не удивлюсь, если мне будет насчитана дополнительная сумма за хранение (приняты соглашения)
- Фактически DHL (и Амазон) не оставляют вариантов, кроме как пользоваться их услугами, которые как выясняется оказываются плохо.
Виктория
Ростов
06.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Статус отправления то Таможенное декларирование , то Обновление статуса таможенного декларирования и так второй день . Пошлину оплатила сразу , как только пришло смс.Раньше проходило таможню в тот же день.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru