|
Сергей, при приеме у Вас груза наши сотрудники озвучили среднее транзитное время по доставке в пункт назначения, который не обслуживается компанией DHL. Доставка осуществляется третьей стороной, срок доставки составляет около 10-12 рабочих дней. Также мои коллеги предложили Вам доставку по альтернативному адресу, обслуживаемому нашей компанией. Вы отказались. Сожалеем, что Вам пришлось испытывать неудобства в связи с доставкой Вашего груза. |
|
Добрый день наши партнеры в Китае отправили нам посылку с оплатой доставки до г. Караганды. Посылка пришла в город Алматы так как этот город является приемным у DHL. Сотрудники компании или сама компания требует с нас оплатить доставку с Алматы до Караганды еще раз! Хотя в Китае им все было оплачено Ссылаются на правила, сами же предоставить их не могут! Что за вымогательство такое. И почему сотрудники компании не могут сам между собой разобраться, зачем вписывать в это клиента. Разъясните. Если есть правила то где их можно посмотреть |
|
Мария, Вы совершенно верно отметили, что Ваш отправитель оплатил транспортировку груза до Караганды, однако в тариф не входят услуги по таможенному оформлению грузов в пункте назначения. К сожалению, наши коллеги в DHL Китай не предупредили Вашего отправителя о специфике таможенного оформления посылок в Казахстане, а именно: все грузы, подлежащие ТО и прибывающие из-за рубежа, должны быть оформлены в конечном пункте назначения. DHL не имеет собственного таможенного брокера в Караганде, поэтому услуги по оформлению внутритаможенного транзита из Алматы в Караганду платные. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. |
|
24.02.2010 мой партнер в китае отправил мне посылку . груз до сих пор не пробивается по трекингу... |
|
Вячеслав, скорее всего груз не был отправлен. Попросите, пожалуйста, Вашего партнера выслать Вам копию авианакладной DHL, там должны быть отметки курьера DHL, если груз, действительно, передали нашей компании. |
|
Обращаюсь от лица друга. Он Получил посылку с помощью DHL, расписался за полученный конверт, дома открыл, но внутри конверт оказался вскрытым и в нем нет документов которые должны были быть внутри. На покете была наклейка Security checked печать московского терминала. Что делать, куда обращаться? и почему сотрудники не оповестили ни отправителя ни получателя о том, что конверт был вскрыт и были изъяты документы, ведь это у вас должно проверяться!Будут ли они возвращены? |
|
Анастасия, для того, чтобы провести расследование и прояснить ситуацию, нам необходимо узнать номер накладной. Могли бы Вы уточнить номер у Вашего друга? |
|
Хочу от всей души поблагодарить компанию DHL и её сотрудников за отличную работу! Накладная 4813984136 Возникла экстренная необходимость отправить документы и штамп из Москвы в Парму (Италия). Сначала мне все подробно объяснили по телефону. На следующий день очень быстро организовали отправку в офисе DHL. Оформление заняло не более 10 минут. Предварительно обещали доставить за 2 дня. Но в итоге, к моему приятному удивлению, посылка была доставлена на следующий день. Для меня очень много зависело именно от скорости доставки. Благодаря слаженным действиям сотрудников DHL моя компания не понесла многотысячные издержки. Обязательно воспользуюсь вашими услугами вновь и буду рекомендовать коллегам. Спасибо! |
|
Здравствуйте. Хочу выразить претензию на работу сотрудников DHL. Моя посылка была вскрыта в Москве (стоит печать московского терминала). Были украдены документы и деньги 1100$, в общем, конверт был дважды запечатан желтой лентой, внутри лежал вскрытый конверт и в нем журнал. Дело в том, что моя дочь живет в Индии (посылка шла оттуда) сотрудник DHL всё проверил, но не предупредил, что нельзя отправлять деньги. Когда она обратилась к ним с претензией они сказали, что вина Московских сотрудников, т.к. конверт был вскрыт именно в Москве. Что предлагаете делать? Украдена не малая сумма и документы. Ваши сотрудники не отправили ни моей дочери, как отправителю, ни мне, как получателю никакого письма с уведомлением о том, что была проведена повторно проверка содержимого посылки и то, что всё изъято. Жаль, что у нас в Росси работают такие безответственные люди, которые подводят репутацию Вашей компании и страны в целом! |
|
Надежда, приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении документов из Индии. Мы провели внутренне расследование по факту пропажи части содержимого. Наши коллеги в Индии подтвердили, что при приеме груза у отправителя (Вашей дочери) не было озвучено, что в посылке будут находится наличные деньги. Дело в том, что мы не принимаем денежные средства, а также их аналоги. Таким образом, если бы в содержимом мы обнаружили деньги при приеме груза у отправителя, то такую посылку мы бы не приняли. Груз проследовал по всей сети DHL без повреждений, о чем свидетельствует наша система отслеживания грузов. Возможно, что пакет вскрывался для досмотра на таможне, так как таможенные органы имеют право проверять содержимое всех импортируемых в нашу страну грузов. Если Вы утверждаете, что пропали важные документы, мы готовы повторно отправить их за наш счет. Пожалуйста, сообщите нам, когда Вы готовы будете их отправлять. |
|
Пришла крупная партия, даже не знаем когда сможем растаможить! - что вот делать в таком случае??? Груз поступил 14.02.2011г. - содержимое крайне необходимо для бизнеса. Две недели сотрудники ДХЛ делали вид что они вообще не понимают что это такое. Наконец, через три(!) недели оказалось, что растамаживание может пройти по стандартной процедуре. Дозвониться невозможно, а теперь вот еще и крупная партия подошла! Что сделать? Как ускорить получение груза?! |
|
Наталья, позвольте прояснить ситуацию с Вашим грузом. Посылка была принята у отправителя 10 февраля сего года. 14 февраля груз прибыл в Москву, где был оформлен внутритаможенный транзит. 21 февраля отправление поступило в таможенный отдел DHL г. Самара. Еще до прибытия груза в Самару наш сотрудник отдела импорта связался с получателем и проинформировал его о документах, необходимых для таможенного оформления. 16 февраля мы эти документы получили. Изначально содержимое груза было заявлено как пластиковая карта. По результатам таможенного досмотра выяснилось, что в посылке помимо карты есть еще устройство для генерации паролей и документация. 24 февраля мы попросили получателя предоставить техническое описание на шифровальное устройство. 28 февраля полный комплект документации был нами получен. Груз по этой накладной планировалось подавать в отдельном реестре, так как на момент предоставления Вами документов партия экспресс-грузов по реестру уже была выпущена. Далее выяснилось, что фирма-получатель не зарегистрирована в установленном порядке на территории РФ, о чем мы уведомили получателя. В настоящее время мои коллеги в Самаре делают все возможное, чтобы организовать выпуск груза в самые кратчайшие сроки. |
|
нужно было срочно в Москву отправить на починку автодеталь и как можно скорее вернуть (работы на 1 час мастеру). в среду бегу чтобы успеть вечерним самолетом мне обещают что до обеда в четверг будет на месте. я сразу оплачиваю обратный путь (итого 4 000!!!вес 1 кг.!!) с тем чтобы сразу забрали (мне попутно говорят что так и будет!) и назад. А теперь к реалиям: все успели в четверг в 8 30 курьер получил посылку. Во сколько доставил??? В пол шестого вечера! электрик ответственно все сделал отзвонился мол забирайте - нет завтра утром. Знаете во сколько забрали? пол шестого!! (звонив ему трижды и говоря что не успевают и наверное... на понедельник..!!) сегодня понедельник оказывается экспресс в выходные не экспресс. собираюсь идти к ним беседовать, они еще не открылись. поезд туда сюда мне бы встал дешевле и в полтора суток я бы уложился! заказная почта бы быстрее дошла! Люди если у вас много денег и здоровых нервных клеток - вам в DHL |
|
Алексей, позвольте продублировать официальный ответ нашей компании, который Вам предоставили мои коллеги из отдела развития сервиса. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обращение в компанию DHL и сообщить следующую информацию относительно доставки грузов, отправленного Вами 9 марта 2011 года в г. Москва по авианакладной 2910723200 и доставленного в Ваш адрес по авианакладной 3154974336. 9 марта Вы передали отправление 2910723200 нашей компании. Согласно регулярному расписанию DHL вручение посылки адресату ожидалось 10 марта с 9 до 18 часов. Отмечу, что при приеме груза сотрудник DHL сообщил Вам, что, возможно, отправление будет доставлено адресату в первой половине дня, но это не гарантировалось. Таким образом, 10 марта посылка прибыла в г. Москва и в 17 часов 22 минут была вручена адресату. В тот же день получатель обратился к нам и оформил заказ на обратную доставку данного груза Вам. Согласно заявке приезд курьера к отправителю ожидался с 9 до 14 часов 11 марта. Однако, к сожалению, курьер приехал по адресу заказчика и принял груз по авианакладной 3154974336 в 18 часов 30 минут. Мы понимаем, что отправитель рассчитывал на приезд курьера в оговоренное время. Нам очень жаль, что ситуация сложилась данным образом и клиенту пришлось ждать приезда представителя DHL. Вместе с тем, прошу отметить, что более поздний прием посылки не повлиял на срок доставки, так как груз был вовремя подготовлен к транспортировке и направлен в г. Саратов. 14 марта груз прибыл в пункт назначения. В 13 часов 54 минуты отправление было Вам вручено. Нам очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться о сроке доставки груза. Приносим извинения от имени компании DHL за доставленные неудобства и волнения. |