|
Дмитрий, добрый день. Мне очень жаль, что сложилась такая непростая ситуация: сейчас просто физически невозможно выдать Вам Ваше отправление, так как оно находится в составе консолидированного груза в аэропорте Шереметьево. Это несколько тонн опломбированного груза. В настоящее время руководство компании ищет пути отправки груза в пункты назначения. Надеюсь, в ближайшее время ситуация в аэропортах нормализуется, авиакомпании начнут принимать грузы на борт. Подтверждаю, что Ваши документы не потеряны, а находятся в аэропорте в составе консолидированного груза DHL. Надеюсь на Ваше понимание. Официальное письмо с объяснениями причин задержки будет Вам предоставлено сотрудником группы развития сервиса в самые короткие сроки. |
|
Здравыствуйте! Уважаемая Елена, раз вы неоднократно писали что компания временно не осуществляет доставку посылок из-за рубежа в Россию, если грузы адресованы частным лицам, то следовательно мне не ждать посылки-книги из магазина Amazon.com 2684100661???? В отслеживании последнее местонахождение- отправлено с севера Москвы, а отправлено из Америки 13 декабря. Почему же, когда ваши агенты просят выслать документы на оформление, не говорят, что вы не осуществляете такую доставку??? Или я неправильно поняла и все же получу долгожданную посылку?? |
|
Диана, для интернет-магазина Амазон у нас сделано исключение, посылки доставляются частным лицам. Ваш груз уже был выпущен с таможни и в настоящее время находится в Москве в ожидании отправки в пункт назначения. Надеюсь, Вы получите свою посылку в ближайшее время. |
|
Груз 28/12 в полдень был отправлен из офиса компании в Санкт Петербурге и по данным Вашего сайта находится на данный момент еще в С. Петербурге...когда ожидать доставку ( груза)документов в г. Ижевск?... |
|
Александр, планируем отправить сегодняшним рейсом. К сожалению, очень большое количество груза скопилось в аэропортах, поэтому сейчас наблюдаются сложности со своевременной загрузкой на борт самолета. Надеемся, что доставка Вашего пакета будет осуществлена завтра. |
|
23.12.2010 забрали у друга в Москве груз маленькая коробочка для отправки самолетом. Сказали что до 27 точно будет. Отозвались почти на все обращения, только вот что ответили, меня поразило: все из-за ситуации в Шереметево и Домодедово, мол главное пассажиров посадить а груз в последнюю очередь У меня тут же возник вопрос, сейчас что все и пассажиров и багаж и груз в одном отсеке кучей возят? Еще удивило их не знание того, что в основном из Внуково в Иркутск летают. И что рейс в Иркутск прилетают ВСЕ хоть и с задержкой. Ну и последнее что меня просто убило, они сказали гарантировать ни чего не могут и скорей всего груз придет 11.01.2011 ! Т.е. самолетом через DHL 20 дней!!! Легким бегом можно за это время прибежать из Москвы в Иркутск. На просьбу забрать посылку и отправить поездом - тишина. И еще задал 2 вопроса: компенсации и возможности предвидения с их стороны возникших в аэропортах трудностей и своевременного реагирование и предложения альтернативных путей - аналогично тишина. Видимо им просто наплевать, главное плати деньги. |
|
Читаю возмущенные отзывы тех, кто отправил посылки 29 декабря и не получил их - и это конечно безобразие. Но вот моё отправление 3761853384 из Москвы в Иркутск отправлено 23 ДЕКАБРЯ, а сейчас уже 6 января и оно по-прежнему в Москве. Отличная работа! |
|
Егор, могу только подтвердить ту информацию, которую Вам предоставили мои коллеги из отдела развития сервиса. А также хочу еще раз принести наши извинения за задержку в доставке. |
|
С наступающим! Прошу развеять мои опасения, что отправление потеряно.Я жду ПТС на автомобиль от Автофрамоса. ПТС был принят DHL от Автофрамоса 27.12.10, груз был обработан и отправлен из DHL 27.12.10 в 14:44. Изначально накладная была заявлена на рейс SU835, но данным рейсом не прибыла(рейс был отправлен из ШРМ 29.12.10 и прибыл в Самара(Курумоч) 30.12.10 в 00:27), вместо этого отравление было возвращено на транзитный пункт DHL в Москве 30.12.10 в 5:24. Очередной раз отравление было отравлено из пункта DHL 30.12.10 в 16:46, по словам менеджера DHL отправление было отравлено во Внуково, т.к. самолеты Аэрофлота не летают и будет попытка отравить посылку с дргой авиакомпанией. Единственный рейс из Москва-Внуково на Самара-Курумоч это ЮТ-437, который благополучно прибыл в Курумоч, но отпрвление так и не было доставлено. Утверждения представителей DHL, что самолеты (и в частности самолеты Аэрофлота)не летают в период с 29.12.10 по 31.12.10 не соответствует истине-стоит только посмотреть на табло вылета/прилета. Никаких сроков службы DHL ни в Москве, ни в Тольятти не могут назвать. Хотелось бы убедиться, что документ не утерян и знать сроки доставки. |
|
Светлана, Ваш груз был доставлен 4 января в 12:38 по местному времени. Приносим наши извинения за беспокойство. |
|
29.12.10г. в 11-00 вами был принят груз на отправку из Москвы в Сургут.При оформлении была гарантирована доставка в Сургут до 12-00 ч 30 декабря 2010г. Оплата за срочность произведена. Груз состоит из средства для удаления запахов Одоргон, который относится к 3 классу нетоксичных средств согласно ГОСТу 12.01.2007-76 и состоит из воды и эфирных масел. Соответствующие документы были переданы курьеру при оформлении груза, а также было произведено согласование с Костантином Вязиным по этому вопросу.Однако ни 29, ни 30 декабря груз не был отправлен, хотя при устном обращении нам было сообщено, что задержка произошла по причине переоформления средства как опасного груза, коим он не является. 30 декабря груз был заявлен на рейс из Шереметьево с вылетом в 23-15,однако сотрудники Сургутского офиса 31 декабря сообщили, что в полученном грузе моя посылка отсутствует! Для меня это чрезвычайно важный и действительно срочный груз,т.к. в квартире произошло задымление и нужно срочно ликвидировать его последствия. Одоргон - это единственное средство способное это сделать. В результате ваших действий, а вернее бездействия, не профессионализма, халатности и просто равнодушия к такой ситуации наша семья остается на Новый Год и каникулы в задымленной квартире.Все мои обращения и со слезами, просьбами помочь и с резкими требованиями не принесли ни какого результата. Юристов на работе нет, Ирины Леоновой и Елены Максимовой - тоже- во всяком случае я сделала такие выводы после безуспешных попыток до них дозвониться. Полное безобразие! Оформляем заявления в Роспотребнадзор и в прокуратуру. |
|
Лидия Викторовна, могу только еще раз повторить свой ответ. Груз, действительно, не был принят службами аэропорта по причине подозрения на опасный груз, так как в накладной содержимое груза было обозначено как дезодорант. Сейчас Ваша посылка находится на доставке с курьером. Надеюсь, в ближайшее время Вы ее получите. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Ужастная контора , так же влетел с документами на авто. в результате море негатива в сторону ДХЛ и НЕВОЗМОЖНОСТЬ банально работать (разьездная работа на авто) .. больше не буду пользоватся услугами данной конторы ... В офисах заявляют определенный срок доставки, а в реальности ...??? Вводят клиента в заблуждение... Так же буду писать жалобу в соответсвующие инстанции. |
|
Денис, Ваш груз был доставлен 6 января в 14:34 по местному времени. К сожалению, нам не удалось осуществить доставку в оговоренные сроки по независящим от нас обстоятельствам в связи со сложными погодными условиями и экстренной ситуации, которая сложилась в аэропорте Домодедово в конце декабря 2010 года. Примите наши извинения за неудобства. |