|
Добрый день! Сделала два заказа с сайта Амазон. Один - в Саратов, второй - в подарок в Челябинск. Оба заказа стоимостью менее 200 евро. По заказу, который должен быть доставлен в Саратов, 23.03.2011 запросили пакет документов для таможенного декларирования. Документы отправлены 24.03.2011, но уже 5 дней статус не меняется: Отправление находится в процессе таможенного оформления. Дозвониться по самарским телефонам, чтобы уточнить статус, не могу. По второму заказу (в Челябинск) груз уже покинул Москву, прибыл в Екатеринбург, оттуда тоже был отправлен, причем в статусе пишут, что таможенная обработка завершена. Хотя никаких документов по второму грузу не запрашивали. Поясните, пожалуйста, где сейчас находится груз, который должен быть прислан в Саратов? когда завершится его таможенное оформление? И на каком этапе будет производиться (если вообще будет) таможенное оформление для Челябинского груза? Номера заказов в скрытом поле. Спасибо. |
|
Ольга, дело в том, что на разных таможенных постах нашей страны существуют свои особенности по проведению таможенного оформления. Посылка под номером 2783117595 сейчас находится в Самаре и проходит таможенную очистку. Выпуск груза ожидается 6 апреля. После этого мы сможем организовать доставку по Вашему адресу. Что касается груза под номером 2783130265, то он был доставлен адресату 29 марта в 10:39 по местному времени. |
|
дело в том, что на разных таможенных постах нашей страны существуют свои особенности по проведению таможенного оформления особенности таможенного оформления груза в Уральском федеральном округе заключаются в том, что для него не требуются документы от получателя? тогда почему ваши сотрудники утверждают, что эти документы запрашиваются на основании закона? или у нас в каждом округе свои законы? |
|
Здраствуйте!почему в Москву посылки изАмерики приходят за 3 дня,и если укладываются в лимит никаких документов не нужно собирать.,а в Питере нужно перестать список документов еще и ждать потом посылку за 100$ 2недели. Что за бардак, для одних одни правила для других другие. |
|
Ольга, сожалеем, что доставка посылки занимает больше времени, чем Вы рассчитывали. Однако все грузы, поступающие из-за рубежа в Россию подлежат таможенному оформлению. Список документов, необходимых для проведения таможенной очистки, зависит от содержимого посылки, от ее стоимости. Ваш груз был отправлен из США 25 марта, 28 марта он прибыл в Россию. 29 марта Вы предоставили документы, которые мы у Вас запрашивали. В настоящее время груз находится в очереди на досмотр. Мы сможем осуществить доставку, как только таможенный инспектор произведет досмотр содержимого груза и проставит штамп о выпуске груза в декларации. |
|
Здравствуйте! Сделала заказ на eBay.Сегодня на сайте DHL увидела, что был оформлен возврат отправителю. Что случилось? И как это можно исправить? |
|
Ирина, здравствуйте. Ваша посылка была принята ошибочно, так как в настоящее время наша компания не осуществляет доставку грузов (не документов) частным лицам из-за рубежа в Россию. Посылка возвращена отправителю 5 апреля. |
|
Очень интересно построена доставка, в регионе Оулу, если дома никого не оказалось, увозят обратно в Оулу. Как например случилось это сегодня . И теперь в представительстве сказали что привезут опять из Оулу в Каяни только в понедельник с 11 до 13 часов. Отсюда 2 вопроса: 1. Для чего указывается номер телефона адресата в накладной, может посоветовать иногда воспользоваться этой информацией? 2. Это экспресс доставка которая заставляет находиться дома в указанные часы? 3. И если это будет продолжаться неделю, как у почтальона Печкина с гуталином, отправление уедет к отправителю? ))))))))))) это не претензия, конечно же мой друг может потерпеть 2 дня, о чем вопрос, скорее хочется поделиться веселым настроением. Вот в России доствака супер, сначала позвонят, затем везут. |
|
Заказывала отправку из Москвы в Ульяновск 11/04/2011, доставить должны были 13/04/2011. За это время сама смогла бы отвести и вернуться обратно за гораздо меньшие деньги. Но мало того, что не доставили в срок, так даже не соизволили предупредить ни отправителя, ни получателя о задержке. Самим приходиться звонить и уточнять по какой причине отправка не доставлена и почему не оповещают о задерке. Очень не внимательное отношеие. Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании и другим не советую. У клиентов все планы рушаться, а они ни за что ответственность не несут. |
|
Наталья, в первую очередь, примите наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться из-за того, что груз не был доставлен в оговоренные сроки. Доставка Вашего отправления, действительно, должна была осуществиться 13 апреля согласно регулярному расписанию DHL. К сожалению, по причине поломки курьерской машины, мы вынуждены были перенести доставку груза на следующий день - 14 апреля. Ваша посылка была вручена адресату в 11:46 по местному времени. Еще раз приносим свои извинения. |
|
Хочу уточнить по срокам доставки из Москвы в Мурманск: на сайте DHL по калькулятору при отправке 14 апреля срок доставки = конец дня 15-го. С момента забора посылки курьером в Москве прошло 2 суток, посылка не доставлена, на сайте DHL в Отслеживании последняя отметка больше суток назад :( Так когда же будет доставка? |
|
Андрей, я проверила. Так как груз был принят у отправителя во второй половине дня, то доставка планировалась на 18 апреля в соответствии с регулярным расписанием DHL. Посылка была вручена Вам 18 апреля в 9:25 по местному времени. Если бы отправитель передал нам груз в первой половине дня (до 14:00), мы смогли бы осуществить доставку уже на следующий день - 15 апреля. |
|
Хуже компании по моему нет . Связывался два раза ,потому что никто другой не мог привезти . Второй раз был самый запоминающийся. После 3 месяцев борьбы с таможней ,написали ,что отправили отправителю . Но отправитель посылку не получал ,посылку просто потеряли ,кто ж захочет возвращать деньги тем более за границей и с выплатой неустойки. Потом выяснилось ,что отдел для работы с физическими лицами в Санкт-Петербурге просто не работает .Они работают только с юридическими лицами ,поэтому все грузы автоматически попадают под таможню. Теперь нашел выход - отправляю товарищу в Финляндию ,а оттуда уже автобусом ,получается в два раза быстрее .Крайне не рекомендую эту ужасную компанию ! |
|
Сергей, сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Хочу подтвердить, что мы, действительно, не осуществляем доставку грузов (не документов) в Россию из-за рубежа в адрес частных лиц. Что касается Вашего груза, то он был возвращен отправителю и доставлен по новой накладной 2644053996 2 сентября 2010 года в 12:56 по местному времени. В получении расписался г-н C BRADLEY. |