отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
31.03.2011
Владимир, в первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в компанию DHL и принести наши самые искренние извинения за задержку в доставке документов, отправленных от Вашей организации 21 марта 2011 г. в г. Нягань под авианакладной 2639714501.
Согласно действующему расписанию DHL доставка отправления получателю ожидалась 24 марта 2011 г. в течение рабочего дня. Ваши документы поступили в транзитный пункт DHL г. Москвы 22 марта 2011 г. К сожалению, рейс, на котором планировалось отправить партию груза в г. Нягань, был отменен. Поскольку из г. Москвы в г. Нягань груз отправляется только два раза в неделю, доставка была перенесена на 28 марта 2011 г.
Поскольку основной вид нашей деятельности авиа-экспресс перевозка, то мы уверены, Вы понимаете, насколько тесно мы связаны с функционированием авиакомпаний, работа которых связана с различными обстоятельствами.
На Ваш вопрос о возможности доставки альтернативным маршрутом через г. Тюмень, могу ответить, что отправка груза через транзитный пункт г. Тюмени не гарантировала ускорения процесса доставки.
В любом случае, согласно Условиям Доставки DHL, изложенным в авианакладной, являющейся договором перевозки, срок доставки не является гарантированным. Тем не менее сотрудники DHL прикладывают максимум усилий для обеспечения доставки документов и грузов в кратчайшие срок, поскольку грузы, проходящие по нашей сети, имеют приоритетное право отправки во всех аэропортах мира, благодаря чему, компания DHL на сегодняшний момент предоставляет минимальные сроки доставки на рынке услуг по экспресс перевозкам. Еще раз примите наши извинения.
Ольга
Саратов
28.03.2011
проверено администрацией
Добрый день!
Сделала два заказа с сайта Амазон. Один - в Саратов, второй - в подарок в Челябинск. Оба заказа стоимостью менее 200 евро.
По заказу, который должен быть доставлен в Саратов, 23.03.2011 запросили пакет документов для таможенного декларирования. Документы отправлены 24.03.2011, но уже 5 дней статус не меняется: Отправление находится в процессе таможенного оформления. Дозвониться по самарским телефонам, чтобы уточнить статус, не могу.

По второму заказу (в Челябинск) груз уже покинул Москву, прибыл в Екатеринбург, оттуда тоже был отправлен, причем в статусе пишут, что таможенная обработка завершена. Хотя никаких документов по второму грузу не запрашивали.

Поясните, пожалуйста, где сейчас находится груз, который должен быть прислан в Саратов? когда завершится его таможенное оформление?
И на каком этапе будет производиться (если вообще будет) таможенное оформление для Челябинского груза?
Номера заказов в скрытом поле.
Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.04.2011
Ольга, дело в том, что на разных таможенных постах нашей страны существуют свои особенности по проведению таможенного оформления. Посылка под номером 2783117595 сейчас находится в Самаре и проходит таможенную очистку. Выпуск груза ожидается 6 апреля. После этого мы сможем организовать доставку по Вашему адресу. Что касается груза под номером 2783130265, то он был доставлен адресату 29 марта в 10:39 по местному времени.
Ольга
Саратов
06.04.2011
дело в том, что на разных таможенных постах нашей страны существуют свои особенности по проведению таможенного оформления

особенности таможенного оформления груза в Уральском федеральном округе заключаются в том, что для него не требуются документы от получателя? тогда почему ваши сотрудники утверждают, что эти документы запрашиваются на основании закона? или у нас в каждом округе свои законы?
Ольга
Санкт-Петербург
29.03.2011
проверено администрацией
Здраствуйте!почему в Москву посылки изАмерики приходят за 3 дня,и если укладываются в лимит никаких документов не нужно собирать.,а в Питере нужно перестать список документов еще и ждать потом посылку за 100$ 2недели. Что за бардак, для одних одни правила для других другие.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
31.03.2011
Ольга, сожалеем, что доставка посылки занимает больше времени, чем Вы рассчитывали. Однако все грузы, поступающие из-за рубежа в Россию подлежат таможенному оформлению. Список документов, необходимых для проведения таможенной очистки, зависит от содержимого посылки, от ее стоимости. Ваш груз был отправлен из США 25 марта, 28 марта он прибыл в Россию. 29 марта Вы предоставили документы, которые мы у Вас запрашивали. В настоящее время груз находится в очереди на досмотр. Мы сможем осуществить доставку, как только таможенный инспектор произведет досмотр содержимого груза и проставит штамп о выпуске груза в декларации.
Ирина
Санкт-Петербург
06.04.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Сделала заказ на eBay.Сегодня на сайте DHL увидела, что был оформлен возврат отправителю. Что случилось? И как это можно исправить?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.04.2011
Ирина, здравствуйте. Ваша посылка была принята ошибочно, так как в настоящее время наша компания не осуществляет доставку грузов (не документов) частным лицам из-за рубежа в Россию. Посылка возвращена отправителю 5 апреля.
Олег
Петрозаводск
08.04.2011
проверено администрацией
Очень интересно построена доставка, в регионе Оулу, если дома никого не оказалось, увозят обратно в Оулу. Как например случилось это сегодня . И теперь в представительстве сказали что привезут опять из Оулу в Каяни только в понедельник с 11 до 13 часов. Отсюда 2 вопроса:
1. Для чего указывается номер телефона адресата в накладной, может посоветовать иногда воспользоваться этой информацией?
2. Это экспресс доставка которая заставляет находиться дома в указанные часы?
3. И если это будет продолжаться неделю, как у почтальона Печкина с гуталином, отправление уедет к отправителю?
))))))))))) это не претензия, конечно же мой друг может потерпеть 2 дня, о чем вопрос, скорее хочется поделиться веселым настроением.
Вот в России доствака супер, сначала позвонят, затем везут.
Наталья
Москва
14.04.2011
проверено администрацией
Заказывала отправку из Москвы в Ульяновск 11/04/2011, доставить должны были 13/04/2011. За это время сама смогла бы отвести и вернуться обратно за гораздо меньшие деньги. Но мало того, что не доставили в срок, так даже не соизволили предупредить ни отправителя, ни получателя о задержке. Самим приходиться звонить и уточнять по какой причине отправка не доставлена и почему не оповещают о задерке. Очень не внимательное отношеие. Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании и другим не советую. У клиентов все планы рушаться, а они ни за что ответственность не несут.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.04.2011
Наталья, в первую очередь, примите наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться из-за того, что груз не был доставлен в оговоренные сроки. Доставка Вашего отправления, действительно, должна была осуществиться 13 апреля согласно регулярному расписанию DHL. К сожалению, по причине поломки курьерской машины, мы вынуждены были перенести доставку груза на следующий день - 14 апреля. Ваша посылка была вручена адресату в 11:46 по местному времени. Еще раз приносим свои извинения.
Андрей
Мурманск
17.04.2011
проверено администрацией
Хочу уточнить по срокам доставки из Москвы в Мурманск: на сайте DHL по калькулятору при отправке 14 апреля срок доставки = конец дня 15-го.
С момента забора посылки курьером в Москве прошло 2 суток, посылка не доставлена, на сайте DHL в Отслеживании последняя отметка больше суток назад :(
Так когда же будет доставка?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
Андрей, я проверила. Так как груз был принят у отправителя во второй половине дня, то доставка планировалась на 18 апреля в соответствии с регулярным расписанием DHL. Посылка была вручена Вам 18 апреля в 9:25 по местному времени. Если бы отправитель передал нам груз в первой половине дня (до 14:00), мы смогли бы осуществить доставку уже на следующий день - 15 апреля.
Сергей
Санкт-Петербург
17.04.2011
Хуже компании по моему нет . Связывался два раза ,потому что никто другой не мог привезти . Второй раз был самый запоминающийся. После 3 месяцев борьбы с таможней ,написали ,что отправили отправителю . Но отправитель посылку не получал ,посылку просто потеряли ,кто ж захочет возвращать деньги тем более за границей и с выплатой неустойки. Потом выяснилось ,что отдел для работы с физическими лицами в Санкт-Петербурге просто не работает .Они работают только с юридическими лицами ,поэтому все грузы автоматически попадают под таможню. Теперь нашел выход - отправляю товарищу в Финляндию ,а оттуда уже автобусом ,получается в два раза быстрее .Крайне не рекомендую эту ужасную компанию !
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
Сергей, сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Хочу подтвердить, что мы, действительно, не осуществляем доставку грузов (не документов) в Россию из-за рубежа в адрес частных лиц. Что касается Вашего груза, то он был возвращен отправителю и доставлен по новой накладной 2644053996 2 сентября 2010 года в 12:56 по местному времени. В получении расписался г-н C BRADLEY.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru