|
Доброго дня.Крайне недоволен работой Петербургского отделения!Заказывал вещи из Англии и на сайте было написано,что сумма заказа не должна превышать 170 фунтов.Заказ полностью обошелся в 164 фунта.20.01 было оформлено отправление и уже 21.01 в 19-20 посылка была на таможне в Петербурге.Позвонили во вторник,поговорили со мной и попросили скинуть им на почту документы.Днем следующего дня скинул им все документы и вот до сих пор жду.Позвонил вчера,спрашиваю когда будет посылка и почему находиться так долго в стадии таможенного оформления.На что мне ответили,ваши документы были отправлены и ей занимаются.Что можно с ней делать полторы недели? Я,наивный человек,думал,что Dhl работает быстро и без всяких задержек..Но нет. Последний раз пользуюсь услугами этой почты. Еще аспект,который меня очень не порадовал.Это то,что я должен выслать заполненные бумаги и копии ВАЖНЫХ документов по электронной почте. |
|
Александр, добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать посылку дольше, чем Вы рассчитывали. Груз прибыл 21 января, 25 января с Вами связался наш сотрудник и проинформировал о документах, которые необходимо предоставить для таможенного оформления. 27 января посылку передали на физический досмотр таможне. 11 февраля груз был выпущен и 14 февраля доставлен. К сожалению, повлиять на таможенные органы (ускорить досмотр или оформление груза) не представляется возможным. |
|
О, да-да! Исключить ДШЛ Россия из жизни нормальных сайтов, продающих нормальные товары. ДШЛ-Россия портит всё!!! такое ощущение, что они ненавидят своих клиентов. Все делается не сразу! Правил прочитать нигде невозможно! А на сайте у них до последнего времени болтались старые правила))))))) Эти правила еще до изменения, внесенные летом в Федеральный закон))) Сейчас и в ДШЛ другие правила, но об этом клиент узнает потом.... когда груз придет. СУПЕР В предварительной консультации по телефону говорят одно, а по приходу груза уже другое. А другое заключается в дополнительной оплате 100 евро (те самые 3776 руб). Ну непонятно, т.е. доверять тому, что говорят работники DHL по телефону невозможно, потому что это может несоответсвовать действительности??? Сейчас я жду разрешения своего вопроса. Обратившись в службу претензий, получила первое ответное письмо, из коего мною сделан вывод, что DHL вообще ничего не интересует и за все ИХ ляпы должен платить клиент.... второго ответа жду неделю... Это просто невиданно. Разница с зарубежными сайтами, которые внимательны к своим клиентам просто колоссальна! Это не значит что зарубежные сайты нянчаются. Там все понятно - есть правила, ты им следуешь. В ДШЛ-Россия работают просто как пираньи, желающие вырвать из клиента все. А зря! )) Я, например, отправляю много корреспонденции по стране. Но выбираю другие службы... потому что ДШЛ-Россия работает по закону клиент всегда неправ. Я так подчеркиваю ДШЛ-Россия, поскольку уверенна, что европейские отделения ДШЛ работают иначе, т.к. работай они в стиле российского отделения, с ними не стал бы связываться ни один приличный продавец. Дождавшись ответа от службы претензий , я подробно опишу свою чудесную историю работы с ДШЛ. Пока все выглядит ну очень некрасиво! )))) Но у меня не угасла надежа на..... не знаю на что)) На то что для России не все потеряно, наверное. И что мы когда-нибудь придем к европейским стандартам открытой и прозрачной работы.... с человеческим лицом) А пока совет: если Вы получаете консультацию по телефону, пишите время и пишите фамилию консультанта и свято сохраняйте эту бумажку с записью драгоценной фамилии (ненормально, правда?)) Ведь когда ты обращаешься, то полагаешь, что работники DHL говорят ПРАВИЛА, а не отсебятину )))) Мой опыт показывает, что это не так, а доказать Вы ничего не сможете, потому что не запомнили фамилию консультанта DHL))) Просто чудо как здорово. |
|
Ольга, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы, действительно, все Ваши звонки за январь 2011. Никакой информации касательно транзита в г. Воронеж в них нет. К сожалению, по техническим причинам возможность прослушать записи разговоров за декабрь 2010 года отсутствует. Вами был подписан брокерский договор, на основании приложения к которому выставляются счета за оказание услуг по таможенному оформлению. Вы были вправе отказаться от таможенного оформления посылки, если Вы были не согласны с нашими условиями. Однако договор был подписан. В данный момент инициирован запрос на возврат посылки грузоотправителю. Как только мы получим подтверждение от DHL Великобритании, груз будет возвращен. К сожалению, у нас нет оснований для компенсации стоимости брокерских услуг. Услуга была оказана в соответствие с подписанным Вами договором. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Отвратительное мнение о работе DHL. Отправляла картину подруге в Новосибирск. Угол картины поврежден. Упаковка порвана. Такое впечатление, что ее уронили и потом волокли. картина была застрахована. Написала претензию. Работники DHL предложили отреставрировать и прислать чек о стоимости работ. В новосибирске подруга такого реставратора не нашла. да и не известен результат работы. Первоначально требовали чек и покупке картины. Нашли, отправили. До сих пор нет ответа. |
|
Светлана, мы сожалеем, что произошел неприятный инцидент при доставке Вашего груза. Мы готовы возместить Вам стоимости ремонта рамки, но не полную стоимость картины, так она не была повреждена. Пожалуйста, сообщите, когда Вы сможете предоставить смету работ во восстановлению рамки. |
|
Если организация считает себя серьезной, то стоило бы подумать о своем имени. Заботу о клиентах еще никто не отменял. Почему отправителя (Россия) не предупредили, что получатель в Беларуси должен будет заплатить таможенную пошлину в 30% только потому, что DHL называет себя экспресс-доставкой. Может для получателя 30% принципиальный вопрос, а может даже неподъемный. А еще ехать за посылкой нужно в аэропорт Минск-2! (это 40 км от места жительства получателя) Никогда не буду пользоваться этой службой! Лучше ... - специалисты и позвонят несколько раз, и уточнят все, и на встречу пойдут и прямо к дому доставят и без всяких дополнительных платежей! |
|
Катерина, сожалеем, что Вам приходится переживать из-за доставки груза. Посылка была отправлена из Кореи, при пересечении границ стран начисляется таможенная пошлина, точный размер которой не известен на момент отправки груза. Если получатель готов оплатить таможенные платежи, я уточню, возможна ли доставка по его адресу. |
|
Наша компания сотрудничает с DHL уже 3 года - работаем по договору. А, теперь суть проблемы: Наши партнеры (Индия) отправили нам каталог с образцами своей продукции ( вес посылки -1.4 кг, оценочная стоимость- 15 $USA). Посылка отправилась из Индии 5.02.11. Мы начинаем отслеживание....и....падаем со стула !!!- груз, вместо того, что бы лететь в МОСКВУ.... , направлен в Санкт-Петербург !!! Я свяхываюсь с сотрудником DHL в Москве. Мне сообщают, что груз, ошибочно, направлен в С-П. Ошибку сделали сотрудники DHL-Индия. Сотрудник импортного отдела DHL-Россия, искренне пытался исправить ситуацию ( спасибо за взаимодействие и понимание, Юлия !). К сожалению - ничего не получилось. В Северной столице отправление пролежало несколько дней а, потом отправилось обратно ( в Индию ). DHL-Индия исправили свою ошибку и .... посылка улетела в Москву ( Юлия, спасибо огромное еще раз !). Сегодня 17.02.2011. Через 3 дня , к нам на переговоры, должны были прилететь наши партнеры из Индии, отправившие посылку. Наши руководители не успели подготовиться к переговорам - ознакомиться с образцами продукции, изучить каталог. Зато...они успели ,за это время, понизить меня по должности ( я бвл руководителем отдела инновационных разработок ), лишили меня половины зарплаты. В серьезной компании, руководителя интересует результат, а не то, как ты его добился. Поясню - это был мой проект ( Россия - Индия ). Пришлось позвонить индусам, извиниться и, отложить переговоры на неопределенное время. У меня простой человеческий вопрос к DHL-Россия..... Существует ли какая нибудь система поощрений своих постоянных клиентов ? Вопрос возник, бонально, из того, что , плюс ко всему .... из моего кармана вычтут сумму за растоможку и брокерские услуги. Спасибо за понимание. Это не претензия. Это, просто, вопрос. |
|
Андрей, вынуждена признать, что описанный Вами инцидент не делает чести нашей компании, такие ситуации недопустимы, когда речь идет о срочной доставке. К сожалению, все компании допускают ошибки. Примите наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться из-за срыва сроков доставки. Если Вашим партнерам в Индии будет удобно, они могут обратиться в DHL с официальной претензией о возмещении стоимости транспортировки. |
|
Алимгулина Светлана говоря об отвратительной работе ДХЛ просто им льстит! Такую компанию по судам водить надо, чтобы у них времени на такую работу не было! Мне необходимо было доставить из Самары в Москву оригинал доверенности на получение продукции. 03.02.2011 в 12.30 я оплатил в ДХЛ Самара почтовое отправление с условием его доставки в г.Москва до 12.00 04.02.2011г. Оператором ДХЛ была сделана пометка на письме о вручении до 12.00. Оператор уточнил: Вам удобно до 10.30 или 12.00, но до 10.30 будет стоить дороже! Меня устроило 12.00 и за эту услугу я оплатил 1656,00 рублей. К 12.00 04.02.2011 в г. Москва приехала арендованная машина для доставки груза. Тут и начинается комедия Экспресс-доставка DHL! Оригинал доверенности попал к Грузоотправителю 07.02.2011г в 11.22!!! Вы не представляете, что я пережил 04.02.2011: 1. Незапланированный простой автомашины, 2. Срыв сроков поставки продукции в г. Самара - это громадные неустойки (нефтяная компания), 3. Грузоотправитель отказывался отпускать по факсимильной доверенности. До 19.00 умолял их стоя на коленях (видео по скайпу)отгрузить по сканированной копии. В итоге-автоперевозчик выставил простой машины 5000,00 рублей мертвые нервные клетки! На мою претензию ответили - готовы возместить 385 рублей (разница между экспресс и стандартной доставкой) и выразили свое дорогое почтение - это 1271 рубль (1656-385). Услуга оказана не была, но деньги взяли - значит это за почтение!!! Теперь когда общаюсь с людьми первым делом расcказываю анекдот про DHL, чтобы другие не вляпались. Писал претензию на официальном сайте DHL, так и не ответили - им все равно, главное деньги уже в их кошельке! Иду искать правду в защиту прав потребителя, налоговую и суд! А вы? |
|
Сергей, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из Самары. Мы приняли Ваш пакет 03 февраля 2011 г. В тот же день документация направлена в Московский сортировочный центр DHL для последующей доставки Вашему адресату. Доставка по адресу получателя, согласно действующему внутреннему расписанию DHL, ожидалась 04/02/2011 до 12:00. Однако, ввиду поломки люка багажного отсека самолета, груз покинул пункт отправления позже назначенного срока. Пакет был вручен адресату 07/02/2011 года в 11:22. Позвольте обратить Ваше внимание на тот факт, что согласно Условиям перевозки нашей компании, DHL предпринимает все меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием, однако, это не гарантировано и не является частью настоящего контракта. В данном случае, мы возместили Вам разницу в тарифе между стандартной и приоритетной доставками. Еще раз примите наши самые искренние извинения за причиненные неудобства и волнения. Просим Вас расценивать произошедшее как нехарактерный для деятельности нашей компании инцидент. Надеюсь на Ваше понимание и продолжение нашего плодотворного сотрудничества. |
|
В мой адрес из США идет посылка ordеr Total: $323.91. Мне предложили в DHL оплатить декларанту 3800 или метнуться в Москву и назад что бы оформить самостоятельно бесплатно (расходы на дорогу и уйму времени не рассматривать).Вопрос: почему другие курьеры работают честно и с улыбкой. Приносят заказ, расписываешься и ... все. И только здесь ... Или же у нас в стране ТК для всех разный? Если уж решили совсем опустить имидж компании,то хотя бы отправляли посылки по адресам и там на месте решали вопросы. А иначе это не, что иное как шантаж(вымогательство). А так вынужден буду отказаться от посылки. |
|
Алексей, поскольку стоимость Вашей посылки более 200 евро, то брокерские услуги по таможенному оформлению груза платные. Сожалеем, что этот факт стал для Вас неожиданностью, и Вы отказались от груза. Надеемся, в будущем отправитель будет предупреждать Вас об особенностях таможенного оформления в компании DHL Express в России. |