отзывы и жалобы
DHL Express
Елена
Санкт-Петербург
10.05.2011
Здравствуйте!
Я являюсь постоянным клиентом DHL. Каждый месяц я совершаю покупки в интернет-магазинах. Я покупаю одежду, мои грузы маленького веса, объема и стоимости. Оформлением грузов я занимаюсь сама, т.к. DHL делает это за 3500руб. за один груз. Почему при том, что при покупке я плачу за доставку, я должна теперь платить еще за услуги по терминальной обработке груза включая погрузо-разгрузочные работы, регистрацию на СВХ, выдачу с СВХ, оформление документов отчетности в размере 1600 рублей (18% НДС), а также за хранение грузов на СВХ Брокера в размере 6 руб. за 1 кг в день (18% НДС), начиная с 4-го дня, минимальный платеж 450 рублей (18% НДС).
Еще раз подчеркиваю, я постоянный клиент DHL. Почему не было никакой рассылки, уведомляющей о новых правилах? Мало того, что DHL Россия постоянно устанавливает свои правила, так еще и не заботится о своих клиентах. Интернет-магазинов много и среди них многие предлагают осуществлять доставку с помощью других компаний, которые за стоимость доставки сами оформляют груз и привозят домой!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Елена, принимая во внимания тот факт, что Вы не были заранее уведомлены о необходимости оплачивать услуги нашей компании по терминальной обработке груза, а также чтобы урегулировать ситуацию, мы приняли решение об анулировании счета за наши услуги по оформлению груза в качестве исключения. Однако хранение на СВХ необходимо оплатить. Надеемся на Ваше понимание и приносим наши извинения за неудобства.
ТИМУР
ТЮМЕНЬ
12.05.2011
проверено администрацией
Добрый день. Хотя кому он добрый, а кому нет.
Итак ситуация.
Отец живет в штатах, а я в Тюмени.
23.03.11 числа выслал мне банковскую кредитную карточку с ооочень большим лимитом на мое имя.(1.800.000 рублей)
Карточка выслана для моего магазина одежды(магазин открыл, а на одежду денег не хватило).
Выслал через DHL express.
Сегодня, 11.05.2011г. я случайно получил это письмо. А именно, зайдя в магазин купить продуктов, продавщица мне говорит, что конверт с какой то карточкой на МОЕ ИМЯ у нее ДОМА!!
У какой то продавщицы в магазине!
По её словам, привезли ей карточку домой, без удостоверения личности и т.д вручили ей(живу в кот. поселке, её улица через дорогу).
Короче говоря, DHL привез карточку не тем людям, вручил мою карточку со всеми данными посторонним людям и взял с них еще подпись о доставке!!!
В итоге 2 месяца я отдавал кучу бабок за аренду(простой) магазина, который никак не могу его запустить!
И теперь получил разорванный конверт, где половину информации не прочесть и карточку все таки не удалось активировать.
И завтра мне опять оплачивать аренду за май.

Это конкретный беспредел, мою карточку привезти по другому адресу и вручить другим людям!!
теперь я опять потеряю время и деньги((
Тюменский офис не берет трубку.
Москва не соединяет меня с Тюменью.
Раз двадцать звонил им, они раз 10 меня соединяют со всякими специалистами, которые друг на друга перекидывают, а в конечном итоге соединяют с новосибирском, который обратно перекидывает на Тюмень.

Вот так вот, мое мнение о самой лучшей службе доставке(как я раньше думал) кардинально поменялось.
Я потерпел очень значительные убытки.
Я сделаю все возможное, если сотрудники не разберутся, чтобы случай получил огласку.

P.s на конверте указан мой адрес корректно.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.05.2011
Тимур, добрый день. Мы провели служебное расследование по Вашему инциденту. Доставка была осуществлена 29 марта. По словам курьера, груз был доставлен по указанному на накладной адресу. К сожалению, ввиду того, что прошло уже много времени, каких-то более конкретных деталей касательно доставки Вашей посылки курьер не смог вспомнить. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать столько неудобств и волнений. Мы проверили, со стороны отправителя из США (банка HSBC) не было запросов по данной отправке. В любом случае, отправитель может предъявить официальную претензию DHL США, так как именно он заключил с нами договор на перевозку.
Елена
Владивосток
13.05.2011
проверено администрацией
Добрый день. Тоже столкнулись с проблемой. И уже не знаем что делать. Дело в том, что посылка очень долго лежала на таможне, затем был звонок от специалиста DHL г.Владивосток, который сообщил о том, что посылка превышает допустимую сумму и предложили оформить документы, по которым можно будет доплатить и получить посылку. С этим предложением согласились и направили подписанные документы этому специалисту. Но случилось вот что, посылку отправили обратно в Англию, причем не продавцу, а посреднику, который делал пересылку в РФ. дозвониться до Евгении не возможно: идут длинные гудки, а потом срывается.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Елена, добрый день. Дело в том, что в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Посылка была принята у Вашего отправителя по ошибке. 23 апреля груз прибыл в Москву и был сразу же передан на оформление возврата. 12 мая посылку вернули отправителю под новым номером накладной 4814884163. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Дмитрий
Санкт-Петербург
13.05.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! моя посылка с 4ого мая находится в процессе таможенного оформления. сколько ещё может продолжаться оформление?
спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.05.2011
Дмитрий, добрый день. Ваш груз прибыл в Санкт-Петербург 4 мая. 5 мая мы направили Вам информацию о том, какие документы необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. С 6 мая мы ожидали, когда таможенные службы проведут физический досмотр груза, который был осуществлен 10 мая. 11 мая все полученные от Вас документы были переданы на декларирование. 16 мая таможенный инспектор разрешил выпуск Вашей посылки. Сегодня курьер доставит Вам груз до конца рабочего дня - 18:00. Сожалеем, что пришлось ожидать посылку дольше чем Вы рассчитывали.
Дмитрий
Санкт-Петербург
18.05.2011
Спасибо, Елена! вчера получил посылку, чему безумно рад!
Курьер доставил в удобное для меня время.
Аня
Санкт-Петербург
14.05.2011
Елена, спасибо за ответ!
Но ситуация для меня по-прежнему не ясна. Дело в том, что я самостоятельно оформляла посылки в свой адрес с января 2011 года. Каждый месяц по несколько штук. Независимо от их стоимости (самостоятельное оформление ускоряет получение). Я без каких-либо оплат забирала их на складе. С 5 мая этого года , по словам агента по импорту, меняются условия при самостоятельном оформлении. Независимо от стоимости и прочего бла-бла-бла я должна оплатить услуги по терминальной обработке груза включая погрузо-разгрузочные работы, регистрацию на СВХ, выдачу с СВХ, оформление документов отчетности в размере 1600 рублей (18% НДС), а также за хранение грузов на СВХ Брокера в размере 6 руб. за 1 кг в день (18% НДС), начиная с 4-го дня, минимальный платеж 450 рублей (18% НДС)
Почему раньше не должна была?
В следующий раз после таможенной очистки (самостоятельной) если мне откажутся на складе выдать отправление без доп. оплаты я сразу же обращусь в прокуратуру, ибо считаю , что это шантаж и вымогательство. Правила должны быть прописаны официально.
На сайте я нашла тарифы на услуги по таможенному оформлению. Описанные выше платежи услуги по терминальной обработке груза включая погрузо-разгрузочные работы, регистрацию на СВХ, выдачу с СВХ, оформление документов отчетности в размере 1600 рублей (18% НДС), а также за хранение грузов на СВХ Брокера в размере 6 руб. за 1 кг в день (18% НДС), начиная с 4-го дня, минимальный платеж 450 рублей (18% НДС) существуют, но применяются в отношении услуг, оказываемых на арендуемых Брокером терминалах. В СПБ у ДХЛ свой собственный склад. Значит, требовать оплату неправомерно?
Я готова принять любый ОФИЦИАЛЬНЫЕ условия работы, а пока получается, что официальных документов по регламенту работы нет. Есть ощущение, что ДХЛ нужно брать деньги хоть за что-нибудь, не важно за что!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.05.2011
Аня, могли бы Вы сообщить мне номера накладных, которые Вы получали без дополнительной оплаты наших услуг. Эта информация поможет мне провести внутреннее расследование и предоставить Вам официальные объяснения. Заранее благодарна.
Владислав
Ижевск
16.05.2011
проверено администрацией
Добрый день.
Я бы хотел узнать судьбу товара по накладной: 4835952096

Летит из интернет-магазина: shopbop.com
На сайте написано, что доставка 3 дня...
Очки 3 дня только в процессе таможенного оформления лежат.
Как это понимать?!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.05.2011
Владислав, к сожалению, Ваш груз оформляется на возврат в страну отправления, так как мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц в Ижевск. Приносим свои извинения за неудобства. Груз будет возвращен отправителю в течение 2-3 недель.
Ярослав
Санкт-Петербург
18.05.2011
проверено администрацией
Всем привет.

Аня (Санкт-Петербург), сотрудники компании говорят, что такие изменения вызваны сильно выросшим потоком низкостоимостных заказов из интеренет-магазинов. Другое дело, что стоимость доставки DHL в Россию из интернет-магазинов Европы, как правило, не превышает 30 евро, а теперь нам предлагается заплатить ещё в два раза больше (1600450НДС) за возможность получить свой заказ, даже оформленный самостоятельно. Такая политика не красит компанию.

Елена, внесите, пожалуйста, ясность по поводу этих новых правил о платежах за услуги по терминальной обработке и хранению, которые вступили в силу в начале мая.
Касается ли это посылок, стоимость которых ниже 200 евро, и любых по стоимости посылок, оформляемых самостоятельно? И приведите, пожалуйста, ссылки на соответствующие нормативные документы.

А это с сайта DHL:
В каждой стране существует своя специфика таможенного оформления, в большинстве случаев, стандартная стоимость таможенного оформления уже включена в стоимость транспортировки от двери до двери.
http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/customs_support/customs_process.html
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.05.2011
Ярослав, наша компания взымает оплату за подготовку и передачу документов стороннему брокеру (так называемая терминальная обработка груза), а также за СВХ. Это коммерческое решение, касающееся всех грузов, которые получатели оформляют самостоятельно. Правило действует давно. Пожалуйста, сообщите мне номера накладных, которые Вы получили без оплаты услуг нашей компании, я буду проверять, с чем это могло быть связано. Спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru