отзывы и жалобы
DHL Express
Кристина
Москва
30.04.2011
проверено администрацией
27.04.2011 по телефону я заказала курьера на 28.04.11 с тем
условием, чтобы моя посылка была доставлена 29.04.11 в Новокузнецк. Диспетчер на телефоне ответила, что курьер приедет 28.04.11 с 9 до 14, а посылка будет в Новокузнецке 29.04.11 с 9 до 18. Однако, курьер ко мне приехал в 14-50 и посылка ушла из Москвы только 29.04.11. В Новокузнецке,
как мне теперь говорят, посылка будет 30.04.11, Заказчик в ужасе позвонил и потребовал вернуть деньги, т.к. ему по телефону ответили, что посылку доставят 3 мая из-за праздников . На мою претензию через сайт, ДХЛ ответил, что денег мне не вернут, т.к. курьер опоздал из-за пробок и посылка действительно придёт 3 мая. Во-первых, почему меня не уведомили о задержке, а во-вторых, метро, авиалинии работают без пробок. Я заплатила за то, чтобы мою посылку доставили 29.04., а не 03.05
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2011
Добрый вечер, Кристина, я уточнила информацию касательно доставки Вашего груза. Согласно действующему расписанию DHL доставка в г. Новокузнецк предполагалась 29 апреля. Однако из-за загруженности маршрута курьер вернулся на сортировочную станцию DHL позже, чем следовало, после того, как контейнер с новокузнецким грузом был направлен в аэропорт. Таким образом, Ваша посылка покинула сортировочную станцию DHL в следующей партии груза 29 апреля. Доставка в г. Новокузнецк была возможна после праздничных дней 3 мая. Примите наши извинения.
Принимая во внимание причину, а также тот факт, что срок доставки увеличился из-за праздничных дней, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам бесплатное отправление
аналогичного веса в Новокузнецк или другой город данной тарифной зоны.
Юлия
Москва
01.05.2011
проверено администрацией
Моя посылка 5091470425. Мне пришло кольцо-бижутерия стоимостью 102 фунта, что ниже 200 долларов. Почему ваш сотрудник просит уплатить броверские услуги в размере 1652 руб и просит подписать брокерский договор?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2011
Юлия, прошу прощения за некорректно предоставленную информацию. Стоимость Вашего груза менее 200 евро, поэтому платежей не должно быть. Пожалуйста, подскажите, доставили ли Вам груз без оплаты.
Юлия
Москва
05.05.2011
Все доставили. Письмо с ценой пришло мне, видимо, по ошибке. Спасибо.
Наталья
Москва
05.05.2011
Вызвала курьера DHL. Курьер приехал, стали оформлять отправление документов за наличный расчет. Курьер взвесив мой пакет (оказалось, по весу больше чем я заявила при заказе курьера) назвал сумму более той, на какую я рассчитывала. На мою просьбу подождать 2 минуты курьер ответил в грубой форме, что он ждать не будет и я могу жаловаться куда хочу и смогу отправить пакет только завтра. У меня пропал дар речи. С заказом курьера я итак потеряла 1 день, а тут еще такое отношение. За мои же деньги (причем не малые) я должна терпеть хамское обращение и потерять уйму времени. Это только в нашей стране может быть такой сервис. За твои деньги тебе в душу наплюют, а ты терпи и обтекай. Теперь эта компания потеряла в моем лице клиента и никому не советую с ними связываться. Да и им все равно.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.05.2011
Наталья, мне очень жаль, что произошел такой неприятный инцидент. К сожалению, номер накладной, который Вы указали в своем обращении, не отображается в нашей системе отслеживания. Могли бы Вы прислать свои контактные данные нам на адрес отдела развития сервиса rucustomercare@dhl.com, чтобы мы могли связаться с Вами и прояснить ситуацию. Спасибо
Анастасия
Москва
05.05.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Мне из Дании пришла большая посылка, это игрушки,
номер накладной 1205988302, я купила их как частное лицо, оплатила покупку и доставку через банк. Теперь эта посылка лежит на таможне в Москве и мне ее не отдают потому что она адресована мне как частному лицу, и вроде как теперь мне ее не отдадут никогда,и отправят обратно если я только каким то образом не оформлю документы на компанию. Скажите, что это вообще такое? В Дании приняли на частное лицо, взяли оплату.Если этого нельзя было делать, с чего вообще взяли груз на доставку? Как мне теперь ее получить, я не против оплатить пошлины по закону,я всегда спокойно получала посылки на обычной почте как частное лицо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Здравствуйте, разрешите продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса.

Мы сожалеем, что Вам приходится волноваться о судьбе груза. Тем не менее, хотим сообщить Вам, что наша компания не может провести таможенное оформление Вашего груза на частное лицо по трем причинам:
1) DHL в России не производит таможенное оформление грузов, прибывающих из-за рубежа в адрес частных лиц. Мы работаем с ограниченным количеством крупных международных интернет-магазинов, в число которых Ваш отправитель не входит. Информация о том, как Россия принимает и доставляет грузы, есть во всех международных справочниках DHL, которыми пользуются во всех странах. К сожалению, наши коллеги в DHL Дании не проверили данную информацию и допустили ошибку, приняв посылку у Вашего отправителя.
2) Поскольку груз прибыл в Москву, мы готовы пойти Вам навстречу и провести таможенное оформление. Но количество содержимого посылки явно превышает количество, которое может быть использовано частным лицом для частных нужд. Таможня рассматривает данное количество наименований как коммерческую партию. Соответственно, таможенное оформление может быть произведено только на юридическое лицо. Вы можете попробовать оформить груз на таможне самостоятельно, забрав у нас таможенные документы.
3) Компания DHL не является почтовой службой и не имеет лицензии почтового перевозчика. Мы занимаемся авиа-экспресс доставкой международных грузов и подчиняемся законам, предусмотренным ТК РФ для международных перевозчиков.
Если Вы не согласны с предложенными вариантами таможенного оформления, груз будет возвращен назад в Данию в установленные сроки.
Аня
Санкт-Петербург
07.05.2011
проверено администрацией
Добрый день! Это правда, что в ДХЛ теперь изменились условия при самостоятельном оформлении грузов на физическое лицо для личного пользования?
Проясните ситуацию, пож-та.
В мой адрес 3 отправления (а/н и таможенная стоимость)
4839763655 - 100 $
5091509194 - 200$
5091549610 - 125$
Самостоятельно оформляю эти посылки. Сегодня получаю письмо от агента по импорту - цитирую..
Анна! У нас изменились условия оплаты, теперь независимо от стоимости груза, если вы оформляете груз самостоятельно, оплачиваете
услуги по терминальной обработке груза включая погрузо-разгрузочные работы, регистрацию на СВХ, выдачу с СВХ, оформление документов отчетности в размере 1600 рублей (18% НДС), а также за хранение грузов на СВХ Брокера в размере 6 руб. за 1 кг в день (18% НДС), начиная с 4-го дня, минимальный платеж 450 рублей (18% НДС)

?

Спасибо!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Аня, добрый день. Условия не менялись. Наша компания, действительно, взимает плату за услуги по терминальной обработке груза и хранение на СВХ.
Мнухина Н.Я.
Омск
07.05.2011
проверено администрацией
5 мая 2011г.в 17.30 местного времени курьер забрал пакет с документами для отправки в Москву,уверив, что они будут отправлены вечерним рейсом в Москву и будут вручены 6 мая до конца рабочего дня получателю в Москве. До оформления заказа менеджер в разговоре по телефону уверила меня, что если курьер заберет документы до 18 часов, то 6 мая документы будут доставлены. Около 16 часов московского времени Мне сообщили, что документов нет. Я позвонила по телефону 35-85-85, менеджер Наталья ответила,предварительно спросив отправления,что все будет доставлено.Сегодня 7 мая документы не доставлены.Они необходимы срочно!!! Прошу рассмотреть эту ситуацию и принять меры.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Уважаемая г-жа Мнухина, я выяснила все обстоятельства, связанные с доставкой Вашего груза. Вы передали нам документы 5 мая. 6 мая груз был передан на доставку курьеру DHL в Москве. К сожалению, по указанному Вами адресу не удалось обнаружить компанию Инаутпрофи, телефон получателя для связи Вы не указали. Пакет был передан в отдел недоставленной корреспонденции в тот же день. 10 мая получатель связался с нами и предоставил уточнения по адресу, а также сообщил свой контактный телефон. 10 мая груз был доставлен. Сожалеем, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки срочной корреспонденции, однако доставка не была осуществлена 6 мая по независящим от DHL обстоятельствам.
Игорь
Иркутск
10.05.2011
проверено администрацией
1. Оформляли долго
2. По телефону сказали что ничего платить не нужно.
3. Далее никто не перезвонил
3. В итоге заявили какую-то сумму в 5000р по таможенной части. за что ? вещь отправили из Англии. И это не покупка. Стоимость 52 фунта.
Кошмар какой-то.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Игорь, разрешите прояснить ситуацию с доставкой Вашего груза. Посылка прибыла в Россию 21 апреля, в Москву, где оформлялся внутритаможенный транзит в конечный пункт назначения. В Иркутск груз поступил 26 апреля. 4 мая он был выпущен с таможни. К сожалению, Вас неверно проинформировали о том, что требуется оплатить таможенные платежи. Это была ошибка наших сотрудников, приносим свои извинения за неудобства. 11 мая посылка была Вам доставлена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru