|
Здравствуйте! Мой груз находится в течении 4х дней в Москве(сумма не превышает 200 евро),все документы я смогла предоставить по почте только сегодня,но к сожалению ко мне не пришло уведомление,правильно ли я оформила все документы. У меня вопрос: когда я смогу получить свой груз и с кем я могу поговорить,чтобы узнать,правильно ли все оформлено. |
|
Наталья, здравствуйте. Посылку сегодня доставили по Вашему адресу в 11:05. |
|
Это просто ужас какой-то Отправила письмо вашей почтой в пятницу, в город Томск, сказали в понедельник будет на месте. В итоге, я узнаю, что, в понедельник оно почему-то в Москве и когда оно будет в Томске мне пояснить не могут. Я отдала 1735 руб. чтобы оно шло целую неделю? Это, что за беспредел? |
|
Людмила, позвольте продублировать письмо, предоставленное моими коллегами из отдела развития сервиса. В первую очередь, примите наши извинения в связи с тем, что груз не был доставлен в ранее оговоренный срок. В соответствии с действующим расписанием DHL прибытие и доставка груза в г. Томск ожидались 30 мая 2011 г. Отправление своевременно прибыло в транзитный пункт в г. Москва и было оформлено на транзит до г. Томск. К сожалению, по причине позднего оформления груза на рейс, документы прибыли в пункт назначения позднее на 1 день. Доставка состоялась 31 мая 2011 г. в 11 часов 14 минут, в получении расписалась госпожа Гриневская. Еще раз примите наши извинения. Заверяем Вас что сотрудники DHL прикладывают максимум усилий для обеспечения доставки в кратчайшие сроки, поскольку грузы, проходящие по нашей сети, имеют приоритетное право отправки во всех аэропортах, благодаря чему, компания DHL на сегодняшний момент предоставляет минимальные сроки доставки на рынке услуг по экспресс перевозкам. |
|
24 мая из Великобритании в Россию были отправлены фотографии вашей курьерской службой. 25 мая посылка поступила на московскую таможню, где находится и до сих пор. Решил написать в службу поддержки DHL. Получил ответ: Отправление по авианакладной 6414084935 из Великобритании в Вольск, весом 3,5 кг, находится в Москве, на таможенном складе, в ожидании отправления обратно. Получателем указано частное лицо, на текущее время в компании DHL все еще приостановлен импорт посылок на частных лиц. Такую транспортировку возможно осуществить только в адрес, юридического лица. Значит в Великобритании груз благополучно принимают в адрес физ. лица России, а в России доставлять отказываются, ссылаясь на свои правила. Так в чем виноват я или отправитель, что Ваши коллеги англичане не знают ваших правил отправки грузов? Почему я должен ждать целую неделю экспресс доставку, а после узнаю, что вообще ничего не получу? Также не известно, когда вы вернете груз обратно отправителю. Обычной почтой посылки доходят за 2 недели, а вашей вообще не доходят. |
|
Александр, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, однако наши коллеги в Великобритании допустили ошибку, приняв груз в Россию в адрес частного лица. Примите наши извинения. Посылку вернут отправителю в течение 2-3 недель. Также отправителю вернут тариф за транспортировку. |
|
А что еще больше поражает, так это то, что работники DHL в Великобритании утверждают, что груз проходит таможню и будет скоро доставлен получателю. Т.е. они не просто допустили ошибку, а они даже понятия не имеют, что DHL в России собирается отправить посылку обратно. |
|
02.06.2011 из Китая отправлен пакет с документами. До настоящего времени (04.06.2011 14-30) накладная не отслеживается. Когда уже можно начинать нервничать и к кому обращаться за помощью? |
|
Владимир, скорее всего груз не был передан компании DHL для отправки. Могли бы Вы запросить у отправителя копию авианакладной? Тогда мы сможем проверить, действительно, ли груз был принят нашей компанией и когда он был отправлен. Спасибо |
|
Здравствуйте! нахожусь просто в безвыходной ситуации. Отправила из США груз в Великобританию, а сама проживаю и нахожусь в России, компания, которая должна была получить груз, столкнулась с трудностями при оформлении и получении груза и сегодня прислала мне письмо: Сообщаем Вам, что в виду сложившейся ситуации, мы не можем предпринять больше каких либо действий с нашей стороны по получению груза. Я просто в шоке, получатель больше не будет предпринимать никаких действий, что будет с моим грузом? Возможно, ли отправить обратно в США, и какие расходы я понесу? И сколько мне будет стоить хранение, ведь груз уже 10 дней в Великобритании. |
|
Ольга, Ваш груз будет возвращен в страну отправления. Счет за хранение выставлен не будет. Посылку вернут отправителю за его счет. В настоящее время этот вопрос с ним согласовывается. |
|
жду документы из США. С понедельника растомаживаются! Поговорил с представителем DHL он мне сказал, что посылки в адрес физ. лиц DHL не доставляет! Бред какой-то. В США приняли и отправили, а в Питере получили и теперь говорят, что отправят обрятно! Елена, может проясните ситуацию. А как же тогда доставлять документы? |
|
Константин, в настоящее время наша компания не осуществляет доставку грузов (это не относится к документам) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Вашу посылку вернули обратно отправителю под новым номером 1248306404. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Все, кто еще не отправлял посылки службой DHL, не связывайтесь с ней никогда. Есть другие курьерские службы и дешевле, и быстрее, и надежнее. Мне нужно было отправить небольшую посылку в Новосибирский р-он Новосибирской обл. Кто не знает, этот район граничит с г. Новосибирском, т.е. по Московским меркам: сразу за МКАД. Мне сказали, что туда они отправляют грузы через субподрядчика и доставка составит 11 рабочих дней(!). Меня естественно, это никак не могло устроить - что это за экспресс доставка в два раза дольше и в десять раз дороже обычной почты? Я отказался, но мне сказали, что можно будет забрать груз в Новосибирском офисе, и он там будет на следующий день после того, как его заберет у меня курьер. Я согласился. Кстати, курьер, забирая посылку, еще раз подтвердил, что груз будет в Новосибирске на следующий день! Совершенно естественно, что меня обманули: никакого груза ни на следующий день, ни в последующие дни в Новосибирском офисе не появилось - они его отправили субподрядчиком и он до сих пор не покинул пределы Москвы. Ни забрать его, ни ускорить отправку до любого адреса в г. Новосибирске я не могу. На все претензии мне отвечают одно: вас предупреждали, что доставка субподрядчиком 11 рабочих дней. Типа: сам дурак! Еще обещали что-то сделать и обязательно перезвонить - до сих пор жду звонка от отдела по претензиям (Алексей вн.номер 3715). Отправлял претензию на их сайте - ответа нет! Не уважаемые мной работники DHL! Меня совершенно не интересуют ваши внутренние проблемы с субподрядчиками, курьерами, вашими ...-сотрудниками и т.д. Мне было обещана доставка до города в течение двух дней (это можно проверить по телефонному разговору с вашим сотрудником - у вас все телефоны записываются), все остальные тонкости вашей неорганизации меня абсолютно не волнуют! Решайте свои проблемы сами, а не грузите ими своих клиентов. Пишу это письмо не по горячим следам, а уже вполне спокойно, не на эмоциях, т.к. решил свои проблемы другими способами. Но с DHL точно больше связываться не буду! Мало того, что меня обманули, так еще и выставили идиотом: какой нормальный человек в трезвом уме и твердой памяти будет отправлять экстренный груз способом, который в два раза дольше, чем любые другие известные способы доставки, и переплачивать за это в несколько раз, если не на порядок, да потом еще предъявлять претензии?! Только идиот! И сотрудники разных отделов DHL мне на это постоянно намекали! Отзыв написал для того, чтобы предостеречь возможных потенциальных клиентов: не верьте всему, что вам говорят и обещают, проверяйте все по десять раз, уточняйте максимальные сроки доставки и ориентируйтесь на них, если вас это устроит, оговаривайте все особенности заполнения документов и пр. Если вам нужны все это сложности и заморочки - добро пожаловать в DHL! |