отзывы и жалобы
UPS
Мария
Москва
03.05.2010
проверено администрацией
Блин, жду документы,очень важные!! сказали максимум послезавтра..а на страничке отслеживания написано-ПОЛУЧЕНА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!что за фигня?:( две бумажки из Рима отправить в мск стоит 80 евро,и если при этом какие-то проблемы....ужас!
Дарья
Сургут
03.05.2010
проверено администрацией
Посылка летит с Китая. На сайте http://wwwapps.ups.com/WebTracking/track?loc=ru_RUtrack.x=tracktrackNums=1Z2F556X0443531218 написано было доставка 23.04.10г.... пришло 23 число, а мне никто не завонит. Захожу на сайт, а там уже написано доставка 29.04.10г....приходит 29 число, а мне опять никто не звонит. захожу на сайт. а там уже нет вообще никакой информации когда придет моя посылка. Кому звонить? Куда жаловаться? Сколько ее еще ждать?
Роман
Улан-Удэ
13.05.2010
проверено администрацией
Заказал товар из Германии в Улан-Удэ, сейчас он застрял в Москве и в треке написано, что типо КЛИЕНТ БЫЛ НЕДОСТУПЕН!
Как я могу быть не доступен, если даже ни кто не звонил?
И почему он в Улан-Удэ не отправляется...
1Z0A06646661890688
Игорь
Улан-Удэ
14.05.2010
Роману из Улан-Удэ
может нужно обратиться к Официальному партнеру UPS по Улан-Удэ
тел. (3012) 627042,(3012) 447222,
Зоя
Тольятти
14.05.2010
проверено администрацией
Здравствуйте! Отправление 1Z1973450486153619, при отслеживании обнаружила информацию о превышении таможенного лимита, хотя знаю, что превышения нет. Как мне связаться с отделом таможенного оформления для выяснения обстоятельств (номер телефона и адрес электронной почты)? Заранее благодарю за ответ.
Дмитрий
Королев
17.05.2010
проверено администрацией
Посылку отправленную 12.03.2010 (12 МАРТА) до сих пор не доставили. Сегодня 17 мая. Таможенный отдел в UPS судя по информации из трека совсем забросил оформление посылки. Лишь когда подходил максимальный срок прохождения таможни (2 месяца), произошло какое-то движение.

Чтобы дозвониться в UPS нужно час провисеть не телефоне, но оператор внятно не может ответить на вопрос. Выйти на своего таможенного брокера и придить им импульса вам не дадут.

Вобщем, если Вам светит прохождение таможни, настойчиво рекомендую ИЗБЕГАЙТЕ UPS (AVOID AT ALL COSTS).
Игорь
Архангельск
17.05.2010
Здраствуйте подскажите пожалуста правда ли что с 10 мая ups прекратила работу с физ лицами по принятию грузов в рф и что все отправляеться обратно к отправителю ???В чем причина ?и когда наладиться
Игорь
Архангельск
18.05.2010
все положительные отзывы это те кто уложился в безпошленный лимит!головой думать надо и проблем не будит
Степан
Москва
18.05.2010
проверено администрацией
Почитал отзывы, хватаюсь за голову. Также как и большинство - не могу дозвониться до брокеров. Либо сбрасывают, либо не поднимают трубку. Один раз трубка была поднята и отложена в сторону: были слышны звуки шагов и голоса. Потом трубку положили. Замечательно! Посылка - программное обеспечение на 600 баксов. Все положительные отзывы - явно подставные. Их объединяет стилистическое единство. Что ж... посмотрим, чем все закончится. Если сильно разозлят - устрою им неприятности.
Любовь
Санкт-Петербург
08.06.2010
Я довольна осталась компанией....заказывала в интернет магазине в Барселоне вещи, сроки доставки были написаны 4-5 дней. Посылка пришла UPS-ом ровно через 4 дня.
Евгений
Ставрополь
01.07.2010
Заказал из Италии мотоэкипировку - перчатки и обувь.
UPS принял заказ на доставку в РФ, зная, что с мая временно прекращено обслуживание физ лиц. Стоимость заказа 308 евро.
Короче за месяц мне не позвонили, не связались каким либо образом. Кому интересно 1Z8X42200442251610
Вот так бывает.
Дмитрий
Таганрог
10.07.2010
Отправление без превышения таможенного лимита: Китай-Россия,Ростов-нД, промтовары. Пришло вовремя, курьер позвонил и уточнил место доставки в течении часа до доставки, доставил в новое указанное мной место, где я находился, прямо в руки. Никаких проблем. Люди, с таможней сейчас у всех проблемы, кроме, сами знаете какой государственной курьерской службы, она как черепаха, но она реально выходит быстрее с растаможками.
P.S.
Положительных отзывовов всегда меньше, пишут обычно только жалобы или неосведомленные люди удивляются. А когда всё в порядке, то обычно не до отзывов. Но у всех есть свои косяки в работе и разгильдяев везде хватает.
Владислав
Москва
20.07.2010
проверено администрацией
Заказал видеокамеру. В штатах посылку без вопросов приняло местное отделение UPS, а в России выяснилось, что видите-ли наше UPS теперь физическим лицам доставляет только документы. И теперь посылка будет отправлена назад, да еще и не известно, получу-ли я обратно 90$ за доставку.
Отвратительно! Потеряно уже 12 дней, и не известно, когда это закончится. Уж если имели глупость принять посылку в стране-отправителе, так отдайте её получателю! Разве я виноват в том, что мне была предложена доставка UPS и тамошнее отделение приняло мою посылку?
Рекомендую всем: если есть возможность пользоваться другим видом доставки - не связывайтесь с этой конторой, так наплевательски относящейся к своим пользователям.
Алексей
Нижний Новгород
22.07.2010
проверено администрацией
Отвратительный отзыв о работе UPS в России. Посылка дошла до Москвы, и сейтчас пишут что она возвращена грузоотправителю. При разговоре с местной UPS мне объясняют, что - компания UPS ввела временную меру по приостановке импорта всех недокументарных отправлений в адрес частных лиц в России. Вопрос к администрации ? - за чей счет будет произведен возврат посылки.
Станислав
Москва
24.07.2010
проверено администрацией
Спасибо, работа соответствует стандарту качества экспресс-перевозчика!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru