|
Задерживают груз 3-ю неделю. В чем проблема задержки не говорят. Написал жалобное письмо в головной офис компании, а куда его слать кто знает? |
|
Груз получил в срок. Сервисом доволен. Спасибо. |
|
Все так, дозвониться невозможно, информацию не дают, оператор отдела таможенного оформления - неадекватная девочка Олеся. Также ищу головной офис, кажется, контакты тут: http://www.ups-scs.com/contact/ Вечером буду звонить в Америку (спасибо скайпу!) и интересоваться, в курсе ли они Московского беспредела.... |
|
Отличный сервис, спасибо за работу! На большой картонной коробке(посылка из США) ни одной вмятинки. |
|
Как всегда UPS на высоте. Груз отправлен 15 из Великобритании, уже на следующий день в Москве и через день доставлен в Петербурге. Задержек с таможней не было, курьер перед доставкой всегда звонит, в офисе по телефону всегда отвечают вежливо - отдельный привет Галине! |
|
организация на высоте посылка из Великобритании пришла за 3 дня! можно проверить- 1Z2X127R0402730503 |
|
Посылка из Великобритании дошла до Москвы, после чего была отправлена назд. Без предупреждения. Совсем. На вопрос почему - вышло новое постановление, что продукты питания и производные от них к ввозу запрещены. Сослаться на нормативный акт никто не смог, отправили в таможенный отдел, куда нереально дозвониться. |
|
Уважаемые клиенты! В настоящее время запрещен ввоз в РФ продуктов питания, напитков и медикаментов. Советую всем перед получением груза из-за рубежа заранее уточнять у сотрудников UPS о возможных сложностях и запретах, ведь существует понятие таможенного законодательства,изменить которое не может ни одна курьерская служба. Это касается и отправок из России: во многих странах ввоз отдельных категорий товаров запрещен или ограничен как по стоимости, так и по количеству. Лучше получить необходимую информацию до момента отправки, а не решать потом проблемы, которые возникли не по вине UPS. Что касается таможенного отдела, то сложно дозвониться до сотрудников в связи со шквалом звонков, с которым физически не справляются. В данном случае могу посоветовать обращаться в региональные представительства UPS, если у вас есть такая возможность. |
|
Ответ Екатерине (сотруднице компании) Екатерина, не могли бы Вы все же указать ссылку на тот самый документ, вышедший недавно и запрещающий ввоз продуктов питания и производных от них. В саппорте, как я уже писал, отсылают в таможенный отдел, куда нереально дозвониться. А региональное отделение - шлет туда же. Кстати, как-то неправильно что у такой большой компании нет бесплатного номера 8-800, мне из региона звонить и 20-30 минут слушать музыку, как-то дороговато. ps. Люди получают посылки с чаем, кофе и шоколадом через EMS, у них другая, неправильная таможня? |
|
Оператор жуткий!Прислали часы из Италии за 30 евро, 3 недели находятся в Москве!Пишут - не хватает документов.Спустя 2 недели дозвонилась и мне предложили либо приехать в Москву, либо заплатить за услуги брокера 2700!!!А потом прислали письмо с кучей документов на подпись и следующими расценками: ПОШЛИНА = 0 $ EUR GBP НДС = 40 $ EUR GBP ТАМ.СБОРЫ = 250 руб. Если воспользуетесь услугами брокера по оформлению 2714руб. Итого получается сумма - 4564!!! Какой брокер, какой НДС!!! Вывод - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С UPS!!!! |
|
Господа из UPS, кто нибудь ответит, когда придет посылка 1Z46W3730440296110?Дозвониться в Москву нереально!По электронной почте никто не отвечает!Документы для оформления все отправлены еще неделю назад!И что значит это - ЗАДЕРЖАН ТАМОЖНЕЙ ДЛЯ ПОДГ-КИ ДОК-ТОВ О ЗАЛОГЕ ДЛЯ АЛЬТЕРН МЕСТА РАСТАМОЖИВАНИЯ ИЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ГРУЗООТПР-ЛЮ!Это вообще уже ни в какие ворота не лезет, если учесть что посылка уже больше месяца едет! |
|
А у меня посылка находится в UPS со 2 марта!Т.е. уже больше 2 месяцев!!!И мне все морочат голову по поводу того, что она оформляется на таможне!А сейчас в статусе вообще указано, что не прошла моя посылочка таможенного оформления!Такое ощущение, что положительные отзывы об этой конторке оставляют специально обученные люди! |
|
Спасибо большое. Из Великобритании в пригород Петербурга через Москву за 3 дня. Все четко сработано. Именно так должна работать курьерская служба доставки. |
|
Пока не знаю. Заказал 4 DVD-диска с программным обеспечением (0,3 кг коробочка). Поставщики - нормальная фирма, все документы для таможни прилагают, ничего не занижают, не утаивают... Планировалась доставка 30-го марта. Сегодня смотрю: посылка в России (в 600 км от меня), а в инфо для отслеживания уже изменения - задержка на неделю... Так вот - 10.000км за два дня за рубежом и 600км за неделю(?) в России. Читал про DHL, там всё плохо, решил выбрать UPS. Но, похоже, в нашей стране всё по-особому, хоть DHL, хоть UPS... |