|
Всем добрый вечер,заказ ЭУР на ибэе,доставка через ЮПС вышла....... о чём уже пожалел, Пришло извещение по станларту мол свяжитесь по номеру 4957452211 доб 6510 дозвон не работаёт,занято вечно. Что делать какой пакет документов собирать куда отправлять понятия не имею............На почту ответа нет,зашибись оформили доставку....... |
|
Если бы я раньше просчитала все эти отзывы,ни за что не связалась с этой службой,реально с почтой России таких проблем нет!Посылка из Германии дошла за 3 дня сотрудники с немецкою стороны все время держали в курсе на какой стадии идет оформление!В России через 5дней пришла телеграмма,через 2дня до звонилась до брокера,неделю заняло оформление всех документов,причем каждый день вносились какие то изменения,то копия нечеткая,то выписка из банка не та,и т.д.Наконец таможня дала добро!!Ура назначили день доставки!Просидела с 10до 18 груза нет дозвонилась на след день сказали ждите с 9до 14,опять нет!Звоню уже 4й час никто не снимает трубку!!Не понимаю почему у нас всегда так?Я оплатила доставку в Германии ,и люди от работали все доставили во время у нас доставка оплачивается тоже отдельно и что??? Ждем наверное к новому году не получу! |
|
2 недели на таможне телефон лежит.Не знаю передевались ли документы на таможню, приняла ли таможня. Дозвониться сложно, имелы получить тоже |
|
Заказал товар в Англии. Узнал, что будут отправлять службой UPS. Начал искать отзывы о них и нарыл случайно этот сайт. Начитался всяких ужасов о сервисе и аж плохо ночью спалось. 16 декабря отправили посылку, пришла в Украину 17 вечером (после длительных китайских отправок я был просто в шоке от скорости доставки). Сегодня утром 18 декабря позвонил курьер и мы договорились о другом месте получения товара (я на работе сижу) Приехал он к 12.00 (как мы и договорились), позвонил мне, я ему паспорт показал, он передал посылку. Вот и всё. Ни единой проблемы. Я первый раз пользуюсь услугами этой службы и очень доволен. Стоимость посылки чуть меньше 300 евро , доставка 90 у.е. Спасибо за внимание. |
|
12 декабря отправилась посылка из Италии и до сих пор ее нет! 3 дня на доставке, все везут везут и не довезут!То телефона нет, то не дозвонились! такие деньги берут за доставку и номер телефона не указывают! Никому не рекомендую обращаться! |
|
Посылочка из США дошла за 5 дней. Перед Новым годом, да за 5 дней - просто сказка. Сумма заказа не превышала 200$. |
|
Заказала посылку 3.12 из Германии доставили в Москву за 1 день. 5.12 отправили 6.12 она уже была в Москве. И тут как у всех началось. Сама забила тревогу тк телефоны конечно же не отвечали нашла в нете адрес контактного лица из таможенного отдела сама им написала и попросила прислать комплект документов для оформления, сумма выше 200 евро. Ответили в течение дня но на 3 письмо и документы я все таки получила. Заполнила в тот же день и отправила. Потом запросили еще одно письмо почему сумма закала и оплаты отличаются. Тоже отправила в течение 10 минут. Ответили что все в порядке и передают в таможню. И до сих пор тишина боюсь что уже никогда ничего не получу. Девушки на телефонах путаются в показаниях или телефоны не отвечают. Что делать непонятно. Уже хотела поехать сама в таможню сказали уже бесполезно сами все оформили и передали. Вобщем ужасная компания доставка стоила 65 евро и услуги брокера и такой сервис за такую сумму. Кошмар. Буду писать претензии куда только можно. Не связывайтесь если есть такая возможность. |
|
Уже 19 дней на складе ситуация не меняется. Ни письма ни звонки не дают результата. С 10.12 говорят на таможне. И говорят ждите звонка. Такого издевательства я не встречала. Если не можете оказать услуги на беритесь . Жаль что поздно прочитала отзывы поехала бы сама. А теперь это бессмысленно. |
|
Имел глупость заказать с амазона посылку, стоимостью $246. Посылка за 3 дня долетела до Москвы и встала намертво. На горячей линии сказали что нужны документы для растаможки???246 долларов это меньше чем 200 евро, наверное в UPS свой внутренний курс, и дали телефон по которому нужно звонить. Несколько дней пытался дозвонится и писал на почту, только после обращения в амазон прислали письмо и список необходимых документов которые нужно прислать. Неделю назад все отправил, но результат тот же самый, правда ответили что документы приняты и скоро пройдет таможню, посылка по прежнему лежит на складе, статус не меняется. Придется обращаться повторно в амазон, наверное только так можно заставить их работать. P.S. В на складе в Москве лежит уже 18 дней. |
|
Просто супер! За три дня из Штатов (ожидал не раньше 25.12). Абсолютно прозрачное информационное сопровождение, удобная доставка! Спасибо! |
|
Заказала посылку на Амазоне, оплатила 4 декабря, тем же днем все было отправлено в Москву и было уже на складе во Внуково 6 декабря. 9 Декабря появилась инфа и дополнительных документах. 10 декабря я оперативно дозвонилась по номерам 6388 и 6482 (специалисты по Амазону) и они прислали список документов на имейл. Тем же днем я все им отправила. И после этого наступила тишина, вплоть до сегодняшнего дня, так как я решила самостоятельно поехать и растаможить посылку. Приехала к 10 утра, была небольшая очередь, заполнила все доки, выданные в 407 кабинете. Девушка в этом кабинете была очень приветливой, дружелюбной и помогла все заполнить и ответить на все вопросы. Затем меня направили в 411 (таможня), где сидела девушка, которая сильно хамила и начала запрашивать дополнительные документы, так как плательщик заказа отличался от получателя. Это было возмутительно и я позвала начальника таможни, который оказался очень адекватным человеком и провел разъяснительную беседу со своей подчиненной. В итоге разрешили выпуск товаров и назначили доставку на понедельник с 9 до 18-00. Кстати освободилась я к 13-30 в тоге со всеми этими процедурами. |
|
Приехал к 9.40, был первым, все оформил и вышел в 11.15. не удобно то, что когда подходишь второй раз отдать заполненные документы и что бы отдать подтвержденную декларацию, надо в наглую влезать без очереди. т.е. три потока в итоге пересекаются на одной девушке-секретарше |
|
Телефоны UPS в Новосибирске отключены. Посылка залежалась на таможенном оформлении в москве, дальнейшая судьба пока неизвестна. Как выяснилось, дорогие посылки до новосибирска, в том числе и отправленные из интернет магазинов, UPS автоматически посылает обратно. Тогда не ясно, почему Amazon выбирает сотрудничество с UPS. Этот вопрос было бы интересно задать представителям магазина и службы доставки. Несколько дней назад я электронно подписал все бумаги, необходимые для передачи таможенного оформления агенту UPS. После этого посылка улеглась на складе. Оставлю новый отзыв по исходу ситуации. |
|
По прибытии груза оперативно пришла телеграмма. Дозвонится реально, но надо ждать, тут как повезет. Каждые 10 минут ожидания музыки идет сброс. Приходится набирать заново и опять ждать. Общение достаточно приятное. Правда первый раз получил не весь комплект документов, забыли форму перевода товара в .xls Выслали после второго звонка, кстати и почту то свою проверили только когда спросил по телефону дошли ли документы. Общаться по почте категорически не хотят, прошу ответить что все дошло и правильно ли, тишина. Напишу еще когда закончу с ними... |