|
И у меня та же история с таможней и брокерами. Карта от кукурузы. Выписка оттуда им не нравится. Раньше таких проблем не было, и никогда не спрашивали выписки. А тут на тебе. Что на это ответили: а теперь у нас вот так. Сказали, посылка будет возвращена отправителю, связывайтесь с магазином для оформления возврата. Опять же для чего это им все, не объяснили, все вопросы к руководству. Дали номер. Звоню второй день - занято, звоню по еще одному номеру, а там как-будто поднимают и сбрасывают. Ну что. Посылка поворачивает в обратное направление. Мы, обычный люд, бессильны. |
|
Заказала книгу в одном из известных иностранных магазинов. Никогда не думала, что такая простая покупка для меня, человека с немалым опытом покупок в Интернете, обернется такими сложностями и негативом. Доставили в Москву быстро. Далее мне позвонила девушка-брокер и сообщила, что для получения посылки мне нужно воспользоваться логином-паролем, присланными в СМС, заполнить формы с паспортными данными, пропиской и приложить фото или сканы паспорта, а также полное наименовании товара на английском, ссылку на товар в магазине и подтверждение заказа, собственно, из магазина. Причем надо сделать, чтобы фото не были большими, иначе система не пропустит. Никогда, нигде, выдавая значительно более дорогие по наполнению посылки, от меня не требовали такого количества данных, как за эту несчастную одну книжку! На стадии подтверждения заказа от магазина я позвонила брокеру и попросила уточнить, так как было непонятно, как же именно им его предоставить. Оказалось, сфотографировать на экране компьютера! Но тут мне было сказано ладно, не мучайтесь, обойдемся без этого. Это что за правила такие, которые брокер варьирует как захочет? И сам факт - фото экрана с заказом ну что за абсурд? Ладно, утрясли, согласовали доставку. Я специально уточнила - позвонит ли курьер перед тем как приедет? - Мне туманно ответили как правило да. Как правило! Еду утром в метро на работу - звонок - приехал! На просьбу подождать минут 20 и на вопрос, почему же не позвонил заранее, заявил, что он ничем мне не обязан, ждать не обязан и звонить не обязан, и все это в совершенно хамской форме. Вот именно так - он мне ничем не обязан! Перенести доставку не предлагал. На просьбу оставить книгу у охраны заявил, что просто оставит ее на стойке, так как охрана не возьмут. Просьбы попросить охранника присмотреть не услышал. Я все могу понять - не курьер решает такие вещи, если есть внутренний распорядок не ждать, курьер может и не ждать, но почему надо разговаривать в таком тоне, будто не я заплатила за эту доставку более 1500, а я ему лично денег должна и год не отдаю? Почему вежливо не объяснить ситуацию и не предложить перенести на завтра? И в чем вообще сложность - позвонить клиенту хоть за полчаса? Так делают да все сейчас так делают, и курьеры-Интернет-магазинов, и доставочных компаний. Свою книжку я нашла брошенной на стойке около охраны в большом офисном здании. Взять мог любой. И вот ради этого от меня требовали такое количество документов? У меня не то что паспорт не спросили, меня никто в глаза не видел. Плевать UPS получите вы что-то или нет, главное 1500 от вас они уже получили. |
|
Разгильдяйство полное, работой компании крайне не довольна, еще и вруны!!! Забрали груз в Нижнем Новгороде 02.09.15 в офис НН курьер умудрился доставить только 04.09. Два дня искала груз по сайтам и звонила операторам, ни кто не в курсе по такому штрих коду груз не поступал (отправитель прислал скан накладной). 07.09 вижу на сайте, что сегодня товар нам привезут, стоит доставка. в 11 утра звонит курьер и говорит у вас тут доставка и называет адрес, я объясняю, что это юр.адрес, доставку пожалуйста надо сделать на фактический, он такой ну значит завтра, я говорю, нет сегодня, груз срочный, вы и так 2 дня в Нижнем Новгороде нам запороли, ждем сегодня до 17,30. Курьер ответил, что мы сами решим!!! Вечером в 17,00 звонит кто то из ТК и говорят, доставка на завтра, т.к курьер приезжал на такой то адрес там ни кого не было. На самом деле на этом адресе находится наша еще одна компания, у них только наименование другое, так к ним даже ни кто и не приходил!!! Врут и не краснеют. В итоге товар шел из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург 7 дней!!! В жизни больше не свяжусь с такими услугами!!! |
|
Ужасная работа. Пришла посылка от Амазона из Англии, стоимость менее 1000$. Я живу в Самаре, они звонят и заявляют, что я должен приехать в аэропорт Внуково и подать какие то документы. Сам этот факт меня шокировал, раньше все делали через личный кабинет. Есть офис в Самаре, есть таможня в Самаре, передайте для оформления туда. |
|
Были заказаны запчасти для катера. заказали в конце июня все собрали отправили экспрессом была возможность до зимы все установить . и вот чудо через ниделю все в москве . и вот тут начилось то одну бумажку дай то другую но вообщем все предоставили что от нас хотели . выставили нам счет для оплаты пошлины . оплатили на следующий день по инструкции которая прилагалась . и вот тут все самое интересное все сделано все оплачено спрашивается где посылка прошёл уже месяц девочки нас отправляют то на пятницу то на вторник говорят будем уточнять у таможни . |
|
ups-broker.ru начал требовать выписки из банка об оплате (???). В мае ещё они сбором такого рода персональных финансовых данных не баловались (в обоих случаях отправление с Amazon), а тут выплывают совершенно конкретные риски. |
|
Заказали ребенку в подарок монитор. В итоге сегодня звонят и требуют для того, чтобы его выпустили личного присутствия. Блин, ну как так можно вообще? Я понимаю еще если бы это было в одном городе. Совсем вы там в Москве с жиру беситесь что ли? Как люди из других городов должны к вам попадать?? Раньше заказывали товар несколько раз - все было нормально, никаких проблем не было. |
|
У меня такая же ситуация с UPS брокером! Заказала на Амазоне книгу и часы ($216) . Груз пришел во время. Получаю смс от UPS-broker о доставке груза, звоню по указанному номеру, получаю информацию о том, что я лично должна приехать в рабочий день в Аэропорт Внуково, привезти массу документов (предоставленные через их же сайт документов не достаточно), а за грузом мне надо будет приехать дополнительно. Зачем я тогда заплатила 50$ за экспресс доставку??? Прошу UPS прислать официальное письмо с указанием необходимости личного оформления груза. Оператор сообщил, что письма они не отправляют, email не присылают, и я должна быть лично. Моя работа просто не позволяет в рабочий день ехать за 150 км и оформлять документы по растаможке, и возможно потом, ехать еще раз за получением груза. В результате аннулировала заказ и потеряла деньги за доставку. |
|
Немного предистории: решил проапгрейдить свой imac, пошел в магазин и посмотрел цены на процессор и ssd диск. Был прост в шоке от поднятия цен. Решим посмотреть в онлайн магазинах, в начале заказал в Москве в нескольких магазинах на 5-7тыс рублей дешевле чем у нас в городе. Большенство магазином даже не перезвонило а другая часть сказала что только предзаказ могут сделать. Но история не про это. Решил купить за границей, почитав отзывы, понял что надо покупать на ebay или amazon. Нашел очень выгодные предложения на amazon (экономия на процессоре более 9 тыс рублей!!). Решил рискнуть и попробовал заказать. А зря! Через неделю после заказа ко мне позвонили из Москвы и попросили записать адрес что бы приехать за посылкой, в начале я был удивлен что у них не работает курьер и я подумал что нужно забирать посылки как на простой почте России. Но тут был просто взрыв мозга, девушка начала диктовать адрес в Москве. Ну это просто финиш ребята. Да такие компании в шею гнать надо с нашей страны. |
|
Уважаемые господа, объясните, пожалуйста, почему посылка, направленная мне из Америки экспресс грузом (стоимость данной услуги составила 150$) идет мне до сих пор!!!??? отправление было 02.10.2015!!! сегодня, смею заметить, уже вечер 07.10.2015!!! Помогите, пожалуйста, разобраться!!! тк НИКТО из сотрудников не владеет информацией!!! не понимаю тогда для чего мы платили 150$ за скорость доставки и кто за это будет отвечать!!! |
|
Посылка с Амазон, доставляется UPS, 28 сентября прибыла в Москву, пришло смс о том, что необходимо предоставить документы, полный комплект документов предоставлен! Итог: звонок сотрудника UPS который не представляясь, не объясняет причины, требует приехать во Внуково (это более 300 км) и лично оформить посылку!!! С этого момента на звонки не отвечают, e-mail игнорируют, посылка висит у них, оформление не происходит!!! Что делать не знаю, по всей видимости в понедельник буду обращаться в прокуратуру и другие органы с заявлениями на привлечение к ответственности!!! |
|
Уже не первый раз доставка ЮПС превращается у чудовищную, ужасную проблему. Причем груз доходит до России за 3 дня. Проблемы начинаются в России. Российские сотрудники держат посылку уже целый месяц. Заниматься грузом у них нет времени, они заняты более важными делами! Причем доставка текстиля массой 5 кг уже перевалило за 30 тыс. руб. Причем, сотрудники хамят и не стесняются. Никому не советую пользоваться российским ЮПС! Отвратительный сервис, потеря времени и нервов и люди хамы. |
|
Ситуация как у многих уже отписавшихся. 2 посылки с Амазон, под таможенные пошлины не попадают. Звонят из UPS через 2 рабочих дня после того как посылка попала к ним на склад и говорят, что надо лично приехать на таможню во Внуково и произвести оформление. На вопрос - в чем причина?, сотрудник отвечает мне не сказали, но надо. Приехать можно только с 11-00 до 17-00 в будние дни, отличный сервис. Обе посылки в результате поехали назад. Амазон, конечно, деньги вернул, в том числе и за доставку, но стыдно за российский офис UPS. |
|
Ситуация такая же, одну посылку отправили назад, тоже отказался ехать в Москву. Посылка с Amazon из Германии. Деньги Amazon вернул, на просьбы не отправлять больше никогда этой конторой, сказали что не могут повлиять. И ещё две посылки на сегодняшний день снова отправлены через UPS, опять буду отказываться от поездки в Москву. Есть здесь кто-нибудь кто получил от них посылку? Поделитесь опытом как это сделать? |